Перейти к содержанию

Обзор Nissan Leopard F31 (Aoshima)


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Решил сделать обзоры пары моделей, одна из них - этот Nissan Leopard в комплектации V30 Twincam Turbo в кузове EUF31, произведённый компанией Aoshima в 1997 году. Немного информации по машине:

Nissan Leopard - линейка люксовых спорткаров от японского производителя Nissan. Первое поколение модели вышло в свет в 1980, производство последнего свернули в 1999. <...>

Кузов F31 впервые появился в 1986 году и был доступен в качестве люксового GT-купе. В Америку было импортировано 5000 машин (около 2500 из которых были переделаны в кабриолеты фирмой ASC). В Америке модель продавалась под названием Infiniti M30. Это было первое купе Infiniti на тот момент. <...>

В то время, как на Soarer ставили твин-турбовый 1G-GTE, на похожий внешне Leopard устанавливалась гамма двигателей от VG20E до VG30DET. Интеркулер имели только модели с VG20ET и VG25DET. <...>

У Leopard F31 не было заводских опций, но они были у дилеров, например, телефон или CD-чейнджер. <...>

Производство этого поколения машины длилось 7 лет и было свёрнуто в июне 1992 года в связи с упавшим интересом покупателей. 7 лет на конвейере - огромный срок по японским меркам, обычно за это время производили два поколения машины. Никто точно не знает, сколько было произведено Infiniti M30 для США, но есть информация о точно сделанных 12000 экземплярах - половина купе и половина кабриолетов. 38000 Leopard в кузове F31 были проданы за 7 лет.

В принципе, сам кит - довольно типичный карб-сайд, хоть и довольно качественный, что не может радовать. А теперь перейдём к обзору набора(фотографии кликабельны).

Коробка. Судя по надписям со второй фото, у меня так называемый "Wangan Leopard". Интересно.

5sgICBIxMBI.jpg

aN-0nvRQCkU.jpg

Кузов. Гладкий, ровный, без видного криминала, что-то на уровне Тамии.

k3i1xEZ5Pwg.jpg

LWtcJOzFrGw.jpg

UfFtZaiNFu0.jpg

Литник с деталями простенького сална (радует, что не ванной дан). Сильно не всматривался, но явного облоя и утяжек замечено не было.

yUCFLzo73Z0.jpg

Ещё три маленьких литничка. Один - с опциональным спойлером, другой - с детялями тюнинг-обвеса (бампер передний, пороги и накладки на задний бампер), и третий с зеркалами, дверными картами, дворниками и глушителем. Всё, опять же, довольно качественно.

FnteHkq1E4I.jpg

Литник с днищем. Правильно покрасить, попачкать - и очень неплохо получится, я считаю.

RnQBArH2-ng.jpg

Ещё два литника, один - с тюнинг-тормозами и заниженной подвеской (т.н. "lowdown"), другой - с сиденьем Hashiriya (т.е. стритрейсинг) и спортивным рулём.

l6JhR1owQGY.jpg

Литник с деталями подвески, навесным для днища.

uQlYUPis0R8.jpg

Качественный литник остекления, само остекление - обычная ванна. Масок для покраски в наборе нет.

0tIxO6mZ0hM.jpg

Чуть ли не самая большая радость из всего набора - отличнейшие диски SSR Longchamp XR-4Z Kai, 17-дюймовые. Качество - на высоте.

jkPTMFTNsvQ.jpg

Резина. Это у нас Bridgestone Expedia S-07. Облоя практически нет, даже на стыке посередине. Только сейчас понял, что не додумался сфотографировать протектор. :(

2vcLu4d5Rj0.jpg

Лист качественный декалей с логотипами тюнинг-производителей, фирмы Toyota (на Nissan вообще адово смотреться будет, наверное) и наклейками ремней. Видел до этого такие, но не представляю себе, как это может смотреться на модели.

FNQ8HGtjK5k.jpg

Не менее качественный лист стандартных декалей. Приборная панель, шильды и номера префектуры Нерима (Nerima Prefecture), до этого не встречал номеров этой префектуры в моделях.

ske7lhWN5fk.jpg

И инструкция. Только на японском.

F4uX4wYcU9I.jpg

Вот и всё. Пока от кита только положительные эмоции, сложил всё в пакетики, коробку замотал скотчем - пусть стоит до лучших времён, так у неё меньше шансов пострадать от моих кривых ручёнок.

Надеюсь, кому-нибудь мой обзор покажется интересном, а кому-то - окажется полезным. Скоро ещё один. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лежит такой,только версия Ultima.

Обзор классный.Не понимаю зачем всегда давать декали тойота,хотя модель может быть совсем не тойота)

P.S.

Как ты определяешь как какой префектуре номер относится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, спасибо. Про декали Toyota тоже не очень догоняю. ;D

Про префектуры - очень просто, на самом номере, сверху, перед цифрой "300" (зачастую, но могут быть и другие цифры) два иероглифа - это и есть название префектуры. А выгуглить, что же означают иероглифы, труда не составляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лист качественный декалей с логотипами тюнинг-производителей, фирмы Toyota (на Nissan вообще адово смотреться будет, наверное) и наклейками ремней. Видел до этого такие, но не представляю себе, как это может смотреться на модели.

У меня такой же листочек лежал в ките Suzuki Cappuccino и еще каком-то ките (точно не помню, вроде Skyline R33 GT-S).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдэ, Аошима как обычно - ходовая дрова а цена набора как за ту же тамию... ну или несоизмеримо дорого, относительно деталировки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этой серии моделей ко всем кладётся одинаковый лист декалей у меня такой же один в один на лаурэле и кресте :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в этой серии моделей ко всем кладётся одинаковый лист декалей

+ 1. То же самое и в некоторых других сериях, Drift Machine например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти