Перейти к содержанию

HPRM

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Инфо Социал

1 Подписчик

Информация о HPRM

  • Звание
    Участник
  • День рождения 01.02.1988

Профиль

  • Имя
    Слава
  • Откуда
    Новосибирск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Немного обнов за конец весны
  2. Всем привет, а ещё не поздно мне присоединится к конкурсу?)
  3. Charger и Camaro понравились, если кто готов помочь с почтой напишите в личку
  4. Да жаль beemax не выпускает ещё к гоночным гражданские модели, бочку и цивик я бы прикупил в нескольких экзеплярах
  5. Всем привет, попробую написать обзор на эту замечательную только что вышедшую модель. Для жителей востока и сибири думаю этот автомобиль именуемый "Бочкой" не нуждается в представлении, там его знает практически каждый. По популярности эти автомобили занимали одно из первых мест благодаря своей неприхотливости и надёжности. Бочка выпускалась с февраля 1992 до декабря 1995, помимо седана выпускался пятидверный лифтбек, назывался он Corona SF. Для европейского рынка бочка называлась Carina E. Про гоночную бочку из чемпионата JTCC (Japan Touring Car Championship), к сожалению у меня не получилось найти информации, только пару картинок и некоторые технически характеристики автомобиля чемпионата 95 года: вес 950кг , Объем двигателя, куб.см 1998 , Удельная мощность, кг/л.с. 3.26 , Трансмиссия X-trac 6-ступенчатая , Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 290 / 8500 , Максимальный крутящий момент 27 кг*м , Колёса R18. Пара фоточек и начнём обзор: Так же бочка засветилась на Чемпионате Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам среди легковых автомобилей (англ.British Touring Car Championship, BTCC), но судя по надписям как пейс-кар (англ. pace car) Ну начнём с фотографии коробки, фотографии инструкции я не стал делать её вы можете посмотреть тут: http://www.1999.co.jp/eng/10517868 Как видно из этих двух приложений к инструкции мы можем выбрать либо автомобиль под номером 36 (Zent), либо автомобиль под номером 37 (Esso). Далее у нас сами декали два листа и зачем то ещё одна маленькая декалька (на втором фото слева внизу), я ещё не разбирался для чего она. Перейдём к пластику, начнём с самого интересного - кузова. По кузову в целом мне всё понравилось единственное, что мне показалось немного неверным, это середина капота более выпуклая, чем должно быть, но может это просто показалось. Ещё присутствует облой на стойках крыши который надо убрать, и замки капота и багажника никуда не годятся, надо бы заменить на травлёные. Далее у нас литник с днищем, гоночным ковшом и ещё пары деталей. Следующий литник у нас содержит детали подвески и салона. Если не считать облоя выглядит очень симпатично, понравились очень тормоза и выхлоп. Отдельно отмечу с этого литника решётку радиатора, она не правильная. Она такая же как нарисована на коробке, но на коробке картинка отличается от реального автомобиля, фотографии которого, я представил в начале обзора. Но в наборе дана ещё вторая решётка, она будет далее. Следующий литник это дверные карты и каркас, тут ничего особенного сказать не могу, не сравнивал с салоном реальной машины. Далее у нас литник с ванной салона, бамперами и молдингами. Честно сказать первый раз я встречаю чтоб молдинги дверей были даны отдельной деталью, а не отлиты вместе с кузовом. Может быть их сделали отдельно для удобства покраски для тех кто будет переделывать в гражданскую версию в деревянной комплектации (GX Saloon) у которой зеркала не крашены и молдинги. Последний из крупных литников у нас остекление. К нему претензий нет, довольно хорошо выглядит. Остаются у нас колёса ещё один литник, который я в конце покажу. С дисками всё хорошо, а на шинах хоть и нет облоя, как на тамии, заметил на одной покрышке след литья в виде грыжи внутри, как не игрался с фотиком не получилось сделать фотографию чтоб было видно. Примерил на диск всё нормально, думал будет выпирать. И последний литник который я оставил на последок это отражатели оптики и ещё одна решётка радиатора, которая по инструкции не используется в наборе, видимо нас ждёт ещё одна бочка в будущем. Если вам понравился или не понравился обзор оставьте комментарий, а то коробок много про которые могу написать. Всем удачной сборки!)
  6. Ок, на этих выходных сделаю)
  7. С лета не выкладывал обновы
  8. Получил очередную посылку от Stivmaster , упаковка как всегда супер, отправил очень быстро
  9. Обновочки, которые давно хотел
  10. Ещё обновы, только половина из них б/у
  11. Рекомендую продавца stivmaster, получил модели которые давно хотел. Упаковано как и писали выше очень хорошо, тоже на коробке почта росии сделала вмятин, но благодаря грамотной упаковке содержимое приехало всё целое. Спасибо большое
  12. HPRM

    А кто на чём в реале катается?

    Теперь у меня пять машин:) 2 интегры, аккорд, скайлайн и вот эта икс-терра
  13. Двери не открываются, с доставкой 850р.
×