STilman 3 Опубликовано 24 Jan 2013, 17:12:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2013, 17:12:15 Всем привет! Для начала немного Викепедии: В 1994 Toyota полностью обновила линейку Celica. В США были доступны только комплектации ST и GT (плюс дополнительный «спорт-пакет» для GT). ST оснащалась новым 1,8 л. 7A-FE, который также ставился на модель Corolla, а на GT ставился 2,2 л. 5S-FE, такой же как на Camry. Турбированный GT-Four (All-Trac) был больше не доступен в США. В Канаду GT Sports Package (спорт-пакет) лифтбэк поставлялся по названием GT-S. Большинством изданий новый дизайн Celica был назван как Супра-стиль с четырьмя фарами. Автомобиль был доступен в кузовах купе или лифтбэк (спорт-пакет доступен только для лифтбэка). Подушка безопасности водителя (и пассажира позднее) и ABS были в стандартной комплектации всех моделей. Многие комплектации также имели кондиционер. В начале на рынке Японии были представлены две модификации SS-I и SS-II. ST205 GT-Four была запущена в Феврале 1994, а кабриолет осенью того же года. Производство GT-Four ST205 (All-Trac для США) продолжалось для японского, австралийского, европейского и британского рынков. К тому времени это была самая мощная из всех производившихся Celica — 178 кВт (239 л.с.) (экспортная версия) и 187 кВт (255 л.с.) (японская версия) с двигателем 3S-GTE. По заказу Toyota Team Europe, заводской команды Тойота на Чемпионате Мира по Ралли, финальная версия GT-Four имела такие отличия как: алюминиевый капот для снижения веса, 4-х канальная ABS (с акселерометром), улучшенный турбокомпрессор (неправильно называемый любителями как CT20B) и подвеска Super Strut. 2500 шт. таких автомобилей, созданных для попадания GT-Four в Группу А Чемпионата Мира по Ралли, имели также систему для уменьшения турбо-задержки, водяное охлаждение интеркулера и поднятый стандартный спойлер. Автомобиль неплохо проявил себя на Чемпионате Мира 1995. Однако, команда была отстранена от участия на год после победы одной из машин с измененным турбонаддувом (прямой впуск). Инженеры Toyota утверждали, что ни ничего не знали об изменениях, но оппоненты указывали, что изменения были технически сложными и грамотными. В некотором отношении этот автомобиль является настоящим спорт-каром — он обладает уникальной подвеской и многими другими особенностями. В Австралии ST204 (2,2 л.) был представлен комплектациями SX и ZR. В ZR в стандарте имела подушки безопасности, противотуманные фары, легкосплавные диски. Также поставлялась комплектация SX-R в 1998—1999 с красно-черным салоном, белым тахометром, противотуманными фарами и легкосплавными дисками. ST205 была последней Celica GT-Four, которая поставлялась только в Австралию в 1994. Это была ограниченная партия 77 шт. с уникальным номером на табличке в салоне и логотипом Group A Rallye на багажнике. В 1995 году вышло третье поколение кабриолета. Построенный на базе GT купе, кабриолет производился компанией ASC в городе Ранчо Домингес, Калифорния. На производство в США автомобиль поступал в разобранном состоянии, где устанавливался складной мягкий верх для защиты от дождя и ветра. Двигатель 3S-FE на японском рынке развивал 140л.с. 3S-GE (3 поколения) — 170л.с. на автомобилях с АКПП, 180л.с. — МКПП. Основное отличие моторов 3S-GE для комплектаций Celica с АКПП/МКПП заключалось в разных впускных распредвалах. В августе 1995 были сделаны небольшие изменения в моделях для японского рынка и добавлена модель SS-III. Все переднеприводные модели получили обновленные бампера и задние фонари. SS-III оснащалась подвеской Super Strut. Версия GT-Four также получила новые задний спойлер и диски. В 1996 в результате рестайлинга Celica получила новую решетку радиатора с двумя отверстиями (вместо одного), новые аэродинамические пороги и новый задний спойлер. Также были доступны дополнительные фары около радиаторной решетки (стандартно для GT версий). В ST на месте дополнительных фар устанавливались черные заглушки В честь 25-ти летия Celica были выпущены модели SS-I и SS-III Special Edition для Японии, и «25th Anniversary ST Limited» и GT кабриолет для США. Серия «Special Edition» Celicas обозначалась специальным значком на передних крыльях и люке, и надписью «Celica» на сиденьях. В 1997 было прекращено производство GT купе для американского рынка. Для японского рынка были сделаны небольшие изменения в Декабре 1997. Мотор 3S-GE на SS-II и SS-III получил систему VVT-i — 3S-GE BEAMS 200л.с. На GT-Four «вернулся» высокий задний спойлер (в стиле WRC), а также появился в стандарте на SS-III. В 1998 прекращен выпуск ST комплектаций (остались только GT). Также, после годичного отсутствия появилось GT купе. Toyota сократила линейку Celica в 1999, оставив только GT лифтбэк GT кабриолет. В Великобритании Toyota выпустила версию SR на базе 1.8 ST. Модель SR имела сетчатую решетку радиатора, 16-ти дюймовые легкосплавные диски и улучшенную музыкальную систему. GT-Four была все ещё доступна в Японии. Также в начале 1999 Toyota рассекретила фотографии концепт-кара XYR, который вскоре должен был стать Celica нового поколения. А теперь сама модель, которую я купил у Айрата ака zili Кузов: Днище: Двигатель: Да, модель мне досталась в плачевном состоянии, но ничего. Планы на модель: Строить я буду кольцевой болид. Не слишком закорчованный, но и не городской. Двигатель: -скорее всего турбо-наддув -проводка Подвеска: -занижение -небольшой кольцевой развал Салон: -приборы -руль -ковши -каркас (под вопросом, так как не уверен что смогу сделать качественный) Кузов: Тут будет минимум изменений. Я не любитель обвесов. Но я даже пока толком и не прикинул внешний вид. Может вы мне сможете подкинуть интересные идеи Ну а теперь немного прогресса: Вырезал этот ужас на бампрере. Было Стало Разобрал и частично смыл краску с двигателя И вопрос вдогонку: стоит ли купать кузов в тормозе? Краску видно что пытались смыть, но я не хочу подвергать кузов хим.воздействию. Наждачкой смогу обойтись? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кардан 1 Опубликовано 24 Jan 2013, 17:13:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2013, 17:13:58 А что планируешь с ней сделать?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STilman 3 Опубликовано 24 Jan 2013, 17:18:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2013, 17:18:51 Планы на модель: Строить я буду кольцевой болид. Не слишком закорчованный, но и не городской. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 24 Jan 2013, 17:28:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2013, 17:28:27 Что-то совсем не кастом) Нужно v8 свапнуть)По кузову, может добавить антикрыло на багажник и спойлер под передний бампер? Декали будут?Удачи с постройкой) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STilman 3 Опубликовано 24 Jan 2013, 17:36:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2013, 17:36:29 Что-то совсем не кастом) Нужно v8 свапнуть)По кузову, может добавить антикрыло на багажник и спойлер под передний бампер? Декали будут?Удачи с постройкой)Ну бортовой номер точно будет. А там посмотрим)Над спойлерами и обвесами в раздумьях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEDMEDb 0 Опубликовано 24 Jan 2013, 17:50:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2013, 17:50:48 Ну антикрыло стоило бы добавить для кольцевой машинки. Удачи в постройке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 775 Опубликовано 24 Jan 2013, 18:31:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2013, 18:31:14 Ну если необычно, то можно убрать стоковый спойлер и сделать "утиный хвост". По колесам не подскажу, что-то не лезет ничего в голову. А по цвету: есть у меня одна задумка по кольцу, так вот, сделай волка в овечьей шкуре, а? Стоклук на не слишком злых колесах, но с боольшими тормозами и мощным подкапотным, и все это в черный цвет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STilman 3 Опубликовано 24 Jan 2013, 18:54:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2013, 18:54:23 Ну если необычно, то можно убрать стоковый спойлер и сделать "утиный хвост". По колесам не подскажу, что-то не лезет ничего в голову. А по цвету: есть у меня одна задумка по кольцу, так вот, сделай волка в овечьей шкуре, а? Стоклук на не слишком злых колесах, но с боольшими тормозами и мощным подкапотным, и все это в черный цвет. У меня примерно такие мысли и были. Что касается внешности, то я вообще любитель минимализма Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 24 Jan 2013, 19:19:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2013, 19:19:01 А изначально кит был GT-four? Если да, то вот этот пункт:Двигатель:-скорее всего турбо-наддувНе совсем к месту. Итак ведь турбо уже) А по поводу кузова - купи ласку и смой ею все. Только не замачивай, а тряпочкой три =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STilman 3 Опубликовано 26 Jan 2013, 15:52:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Jan 2013, 15:52:12 Отмыл кузов от грунта. Использовал "Ласку". Потратил почти весь флакончик в 30мл и ~10 ватных дисков. В данный момент мелкой шкуркой убираю старую краску с кузова. Хотя на самом деле похоже на клей. Не суть вообщем. Также начал прорезать расшивку, но тут придётся потрудиться. Прошлым хозяином она не была прорезана, краской была залита. Так ещё и грунтом сверху припорошено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 775 Опубликовано 26 Jan 2013, 16:55:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Jan 2013, 16:55:00 Да ладно, нет проблем расшивку сделать. Оптику еще потри, иначе после грунта она будет выглядеть непрезентабельно - по себе знаю. Антенну спиливай тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 27 Jan 2013, 15:37:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jan 2013, 15:37:52 Антенну спиливай тоже.Это посадочный штырек для антикрыла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sHaTar 0 Опубликовано 30 Jan 2013, 12:36:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jan 2013, 12:36:08 после ласки пластику плохо не стало? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STilman 3 Опубликовано 30 Jan 2013, 12:48:34 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jan 2013, 12:48:34 после ласки пластику плохо не стало? Нет, всё хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти