Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

800px-AC1999ToyotaCelica.jpg

Для начала немного Викепедии:

В 1994 Toyota полностью обновила линейку Celica. В США были доступны только комплектации ST и GT (плюс дополнительный «спорт-пакет» для GT). ST оснащалась новым 1,8 л. 7A-FE, который также ставился на модель Corolla, а на GT ставился 2,2 л. 5S-FE, такой же как на Camry. Турбированный GT-Four (All-Trac) был больше не доступен в США.

В Канаду GT Sports Package (спорт-пакет) лифтбэк поставлялся по названием GT-S. Большинством изданий новый дизайн Celica был назван как Супра-стиль с четырьмя фарами. Автомобиль был доступен в кузовах купе или лифтбэк (спорт-пакет доступен только для лифтбэка). Подушка безопасности водителя (и пассажира позднее) и ABS были в стандартной комплектации всех моделей. Многие комплектации также имели кондиционер.

В начале на рынке Японии были представлены две модификации SS-I и SS-II. ST205 GT-Four была запущена в Феврале 1994, а кабриолет осенью того же года.

Производство GT-Four ST205 (All-Trac для США) продолжалось для японского, австралийского, европейского и британского рынков. К тому времени это была самая мощная из всех производившихся Celica — 178 кВт (239 л.с.) (экспортная версия) и 187 кВт (255 л.с.) (японская версия) с двигателем 3S-GTE. По заказу Toyota Team Europe, заводской команды Тойота на Чемпионате Мира по Ралли, финальная версия GT-Four имела такие отличия как: алюминиевый капот для снижения веса, 4-х канальная ABS (с акселерометром), улучшенный турбокомпрессор (неправильно называемый любителями как CT20B) и подвеска Super Strut. 2500 шт. таких автомобилей, созданных для попадания GT-Four в Группу А Чемпионата Мира по Ралли, имели также систему для уменьшения турбо-задержки, водяное охлаждение интеркулера и поднятый стандартный спойлер. Автомобиль неплохо проявил себя на Чемпионате Мира 1995. Однако, команда была отстранена от участия на год после победы одной из машин с измененным турбонаддувом (прямой впуск). Инженеры Toyota утверждали, что ни ничего не знали об изменениях, но оппоненты указывали, что изменения были технически сложными и грамотными. В некотором отношении этот автомобиль является настоящим спорт-каром — он обладает уникальной подвеской и многими другими особенностями.

В Австралии ST204 (2,2 л.) был представлен комплектациями SX и ZR. В ZR в стандарте имела подушки безопасности, противотуманные фары, легкосплавные диски. Также поставлялась комплектация SX-R в 1998—1999 с красно-черным салоном, белым тахометром, противотуманными фарами и легкосплавными дисками. ST205 была последней Celica GT-Four, которая поставлялась только в Австралию в 1994. Это была ограниченная партия 77 шт. с уникальным номером на табличке в салоне и логотипом Group A Rallye на багажнике.

В 1995 году вышло третье поколение кабриолета. Построенный на базе GT купе, кабриолет производился компанией ASC в городе Ранчо Домингес, Калифорния. На производство в США автомобиль поступал в разобранном состоянии, где устанавливался складной мягкий верх для защиты от дождя и ветра.

Двигатель 3S-FE на японском рынке развивал 140л.с. 3S-GE (3 поколения) — 170л.с. на автомобилях с АКПП, 180л.с. — МКПП. Основное отличие моторов 3S-GE для комплектаций Celica с АКПП/МКПП заключалось в разных впускных распредвалах.

В августе 1995 были сделаны небольшие изменения в моделях для японского рынка и добавлена модель SS-III. Все переднеприводные модели получили обновленные бампера и задние фонари. SS-III оснащалась подвеской Super Strut. Версия GT-Four также получила новые задний спойлер и диски.

В 1996 в результате рестайлинга Celica получила новую решетку радиатора с двумя отверстиями (вместо одного), новые аэродинамические пороги и новый задний спойлер. Также были доступны дополнительные фары около радиаторной решетки (стандартно для GT версий). В ST на месте дополнительных фар устанавливались черные заглушки

В честь 25-ти летия Celica были выпущены модели SS-I и SS-III Special Edition для Японии, и «25th Anniversary ST Limited» и GT кабриолет для США. Серия «Special Edition» Celicas обозначалась специальным значком на передних крыльях и люке, и надписью «Celica» на сиденьях.

В 1997 было прекращено производство GT купе для американского рынка. Для японского рынка были сделаны небольшие изменения в Декабре 1997. Мотор 3S-GE на SS-II и SS-III получил систему VVT-i — 3S-GE BEAMS 200л.с. На GT-Four «вернулся» высокий задний спойлер (в стиле WRC), а также появился в стандарте на SS-III.

В 1998 прекращен выпуск ST комплектаций (остались только GT). Также, после годичного отсутствия появилось GT купе. Toyota сократила линейку Celica в 1999, оставив только GT лифтбэк GT кабриолет. В Великобритании Toyota выпустила версию SR на базе 1.8 ST. Модель SR имела сетчатую решетку радиатора, 16-ти дюймовые легкосплавные диски и улучшенную музыкальную систему. GT-Four была все ещё доступна в Японии. Также в начале 1999 Toyota рассекретила фотографии концепт-кара XYR, который вскоре должен был стать Celica нового поколения.

А теперь сама модель, которую я купил у Айрата ака zili

Кузов:

365129e38979.jpg

f9c8b00d74cb.jpg

Днище:

83b5df2be3b1.jpg

Двигатель:

fe138e042191.jpg

Да, модель мне досталась в плачевном состоянии, но ничего. :D

Планы на модель:

Строить я буду кольцевой болид. Не слишком закорчованный, но и не городской. :)

Двигатель:

-скорее всего турбо-наддув

-проводка

Подвеска:

-занижение

-небольшой кольцевой развал

Салон:

-приборы

-руль

-ковши

-каркас (под вопросом, так как не уверен что смогу сделать качественный)

Кузов:

Тут будет минимум изменений. Я не любитель обвесов. Но я даже пока толком и не прикинул внешний вид. Может вы мне сможете подкинуть интересные идеи :mi_ga_et:

Ну а теперь немного прогресса:

Вырезал этот ужас на бампрере.

Было

deee757c5efd.jpg

Стало

857b75a0d6c1.jpg

Разобрал и частично смыл краску с двигателя

48410e839ae9.jpg

И вопрос вдогонку: стоит ли купать кузов в тормозе? Краску видно что пытались смыть, но я не хочу подвергать кузов хим.воздействию. Наждачкой смогу обойтись? :nez-nayu:

1966263e9918.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планы на модель:

Строить я буду кольцевой болид. Не слишком закорчованный, но и не городской. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то совсем не кастом) Нужно v8 свапнуть)

По кузову, может добавить антикрыло на багажник и спойлер под передний бампер? Декали будут?

Удачи с постройкой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то совсем не кастом) Нужно v8 свапнуть)

По кузову, может добавить антикрыло на багажник и спойлер под передний бампер? Декали будут?

Удачи с постройкой)

Ну бортовой номер точно будет. А там посмотрим)

Над спойлерами и обвесами в раздумьях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну антикрыло стоило бы добавить для кольцевой машинки. Удачи в постройке! :-ok-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если необычно, то можно убрать стоковый спойлер и сделать "утиный хвост". По колесам не подскажу, что-то не лезет ничего в голову. А по цвету: есть у меня одна задумка по кольцу, так вот, сделай волка в овечьей шкуре, а? Стоклук на не слишком злых колесах, но с боольшими тормозами и мощным подкапотным, и все это в черный цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если необычно, то можно убрать стоковый спойлер и сделать "утиный хвост". По колесам не подскажу, что-то не лезет ничего в голову. А по цвету: есть у меня одна задумка по кольцу, так вот, сделай волка в овечьей шкуре, а? Стоклук на не слишком злых колесах, но с боольшими тормозами и мощным подкапотным, и все это в черный цвет.

У меня примерно такие мысли и были. Что касается внешности, то я вообще любитель минимализма :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А изначально кит был GT-four? Если да, то вот этот пункт:

Двигатель:

-скорее всего турбо-наддув

Не совсем к месту. Итак ведь турбо уже)

А по поводу кузова - купи ласку и смой ею все. Только не замачивай, а тряпочкой три =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмыл кузов от грунта. Использовал "Ласку". Потратил почти весь флакончик в 30мл и ~10 ватных дисков.

a794a424d090.jpg

63bf93f2c70c.jpg

c7cd9f73ed76.jpg

В данный момент мелкой шкуркой убираю старую краску с кузова. Хотя на самом деле похоже на клей. :nez-nayu: Не суть вообщем. :)

Также начал прорезать расшивку, но тут придётся потрудиться. Прошлым хозяином она не была прорезана, краской была залита. Так ещё и грунтом сверху припорошено. :ze_va_et:

e70890483ce7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, нет проблем расшивку сделать. Оптику еще потри, иначе после грунта она будет выглядеть непрезентабельно - по себе знаю.

Антенну спиливай тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после ласки пластику плохо не стало? :)

Нет, всё хорошо. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти