Перейти к содержанию

Tamiya 1/12 Ferrari 312B (Ищу наставника)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую сообщество!

Не так давно стал обладателем вот такой коробки.

IMG_004.jpg

Легковые авто, а уж тем более формулы не собирал никогда

(есть опыт общения с пластиком и его доработками на фронте БТТ в 35-том)

Хоть и смотрел сборки "шаг за шагом", но тем не менее много непонятного, непривычного.

Как например покраска отдельных деталей и сегментов заранее.

Догадываюсь что так удобней, но тем не менее...

Сборку планирую из коробки, неспешно. Аэра нет, поэтому пока сосредоточусь

на сборке и доработке узлов и деталей не требующих немедленного окраса.

Буду рад любым советам.

Общие планы литников можно посмотреть там:

http://www.1999.co.jp/eng/10176174

Итак - первый вопрос. Как корректно удалить шов на стыке покрышки?

Резина довольно мягкая, от шкурки только лохматится, срезать лезвием - лучше подождать советов...

formula_009.jpg formula_010.jpg

Второй вопрос - насколько плотно должна сидеть резина на диске?

В данный момент она налезает с трудом (если оставить так - то не разорвётся ли со временем?)

Обод в месте касания с покрышкой имеет обратный наклон, думаю сточить поровней.

Как я понимаю, сперва надо красить половинки дисков (диски разъёмные), а уж затем вставлять их

в покрышку и склеивать между собой?

formula_030.jpg

И на третье - хром... В наборе 2 литника под металл. Один просто покрашен

в цвет алюминия (смывается уайтом), второй хромирован (крот меньше чем за минуту удаляет начисто).

Смывать хром - обязательная программа? Читал что вроде краска не нём плохо держится...

Зы. Пока не знаю для чего, но все детали подвески сделаны... на кликах что ли...

Может так лучше, но такие вырезы не радуют глаз.

formula_034.jpg

С вопросами пока всё. И несколько фот, так, понять размер.

Если честно - погорячился выбрав 12-тый масштаб (полагая что тем больше- тем проще) - 20-го масштаба хватило бы за глаза.

002.jpg IMG_012.jpg 026.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, приветствую на форуме.

Итак - первый вопрос. Как корректно удалить шов на стыке покрышки?

Резина довольно мягкая, от шкурки только лохматится, срезать лезвием - лучше подождать советов...

Я раньше срезал швы модельными кусачками. Получалось довольно сносно.

Сейчас есть гравер. Он отлично с этим делом справляется.

Успехов в постройке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствуем на форуме!

Для начала, если не сложно выкладывайте фото большего размера, кликать немного лень. :)

Я счищаю швы 2000-ым наждаком, обматываю им круглый предмет и прям параллельно по шву, медленно и аккуратно.

По поводу аэрографа, мне лично баллоны нравятся, брызнул и выкинул, тамиевкие краски очень удобны :) Конечно аэрограф штука полезная, но можно и без него.

По поводу хрома, некоторые детали не должны сильно блестеть, т.е. тот хром который заводской будет портить модель чисто визуально делая ее похожей на игрушку. Поэтому надо изучать прототип. Можно смыть хром и закрасить или каким-нибудь хром-сильвером тамиевким или суперметалликами (последние еще не пробовал).

По поводу кликов - это будущие подвижные элементы, для поворота колес например.

По поводу резины - всегда можно аккуратно сточить сам диск, а резину приклеить на супер момент (мне нравится больше супер момент гель + супер момент антиклей)

PS Ну и конечно надо выбрать правильный грунт. У тамии появился специальный грунт под красную краску - розовый. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serzh, приветствуем на форуме! Про фотографии Вам уже сказали, а Сережа описал все остальное =)

По поводу наставника, можете обратиться к Антону aka Anthony. Он великий мастер по формулам. Наставником, возможно, не станет, но советом точно поможет, надеюсь. Свяжитесь с ним :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы. Всё учту! и уже учёл)))

По поводу окраса то же думал про баллоны ТС. Грунт их давно юзаю.

Антон писал, что для цвета Феррари лучше всего ТС-49 на белый грунт.

Хотя, думаю что до покраски ещё далеко.

Начало положено. Посадил резину на диски (диски не клеил.

Пришлось много стачивать посадочный диаметр. Поставил на бок напильник,

упёр его к "телу" с углом 90 градусов, и проворачивал по этой поверхности диск.

Так же, удалил торчащую резину-облой на стыке. Тамиевскими кусачками.

За пару лет подзатупились, но всё же неплохо справились.

Где то читал, что для шкурения резины её замораживают...

formula_004.jpg

formula_013.jpg

formula_016.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти