Перейти к содержанию

Nissan Fairlady Z S30


Рекомендуемые сообщения

1969...

Начат выпуск легендарной модели 240Z. С двигателем рабочим объемом в 2,4 литра мощностью в 150 л.с. и динамикой автомобилей Porsche модель 240Z была в два с лишним раза дешевле, чем ее немецкий конкурент. 240Z был признан самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. 500 000 автомобилей Datsun 240Z было продано менее чем за 10 лет.

S30 была разработана командой, под руководством Йосихико Мацуо (Yoshihiko Matsuo), главой Nissan’s Sports Car Styling Studio.

Все модели имели независимую подвеску Макферсон (заимствованную из Datsun Laurel C30) и задние стойки Чепмен. Передние тормоза были дисковыми, а задние — барабанные.

Небольшой видео ролик посвященный зетке и её жизни в штатах :

Мне посчастливилось лицезреть s30 на улицах Одессы - машина оставила много притяных впечатлений.

Тут можно глянуть её маленький фотосет - http://www.flickr.com/photos/aleksey_ne ... 891681035/

Теперь перейдем к киту.

Кит всем известный - от Fujimi:

autowpru_nissan_fairlady_240z-g_gts-ii_1_zps379cfc8a.jpg

Обзор кита можно посмотреть по ссылке - http://www.1999.co.jp/eng/10070262

Кит очень интересный не смотря на то , что предстоит много сложностей и есть на чем поработать.

Совсем скоро будут фотографии того, что уже сделано.

Желаю всем удачи и терпения в этом замечательном конкурсе. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается что в модели есть нормальный двигатель, но при этом Fujimi отлили капот с кузовом... нелогично :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооого, как Леша бахнул! Буду следить!

Успеха!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Maximko, Stenchikov спасибо.

kottoff, это легко поправимо :)

Прорезал расшивку по всему кузову, рамки на окнах тоже прорезал.Теперь надо подшпатлевать некоторые места где нож "летал".

В инструкции предлагается сточить арки , которые отлиты вместе с кузовом и клеить на них накладные.Мне стало их жалко, т.к. они смогут еще где-то пригодиться и я их вырезал, не совсем аккуратно - теперь все исправляю полосками полистирола.И вырезал отверстие под бампером которое должно там быть.

IMG_4175_zpsca9ae319.jpg

IMG_4177_zps956c9c7f.jpg

IMG_4176_zpsc003d30b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется акри экономить не следует :nez-nayu:

Я думаю там не просто арки,а именно фендеры даны с кузовом. Грех такими вещами раскидываться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. :)

На мой взгляд возникнет необходимость - всегда можно что-нить придумать. Раз уж в модели и на прототипе предусмотрены эти детали, значит их нужно ставить.

Но тут автору виднее конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так их и срезали для установки более крупных,которые даны в наборе. :ne_vi_del:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Паша все верно написал - с кузовом были отлиты маленькие накладки.

Склеил между собой губу и передние арки.Губа один раз лопнула на пополам (т.к. очень тонкий пластик), и еще треснула в районе воздухозаборника.На внутреннюю часть приклеил кусочек полистирола - стала держаться намного лучше.Передние накладки к крыльям пока не приклеил.

303030_zpse964ad2d.jpg

Примерил колеса из кита с резиной от аошимы :

313131_zpsb5781863.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то немного не понял с начала, думал что обвес было решено не ставить :nez-nayu:

Обвес меняет машину, очень интересно смотрится! :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти