Anthony 1640 Опубликовано 27 Mar 2011, 20:49:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Mar 2011, 20:49:49 Несколько слов о прототипе: Машина принимала участие в сезоне 1997 года. На последнем Гран При сезона в Хересе Шумахер лидировавший к тому моменту в личном зачёте, инициировал столкновение с Вильнёвым, в результате которого сошёл сам. Канадец финишировал третьим и стал Чемпионом мира, а Шумахер был дисквалифицирован и лишён всех очков и второго места. В Кубке Конструкторов команда заняла 2 место. Так же машина примечательна тем, что, начиная с 1997 года, Marlboro стала (и остается до сих пор) титульным спонсором Scuderia Ferrari. В честь такого события итальянцы даже изменили цвета своих машин на более яркие красные оттенки в целях наибольшей ассоциации с маркой сигарет. Для постройки буду использовать вот такой набор Tamiya И карбон SMS Пара листиков добавятся позже. Окончательно, какие именно рисунки использовать, пока не решил. Грандиозных задач перед собой ставить не буду....не хочу. Модель будет curbside с незначительными косметическими изменениями по корпусу и кокпиту. На сегодняшний день загрунтованы некоторые панели корпуса, подсобран монокок. На дефлекторах уменьшена толщина пластика, на кожухе двигателя высверлены отверстия под крепежные винты Пока все... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEDMEDb 0 Опубликовано 28 Mar 2011, 08:51:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Mar 2011, 08:51:28 Очередной болид! Значит будет здоровский вип. Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 28 Mar 2011, 10:00:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Mar 2011, 10:00:59 Спасибо. Постараюсь, чтобы не было скучно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 28 Mar 2011, 10:39:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Mar 2011, 10:39:22 А смысл было Шумахеру в Вильнёва врезаться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 28 Mar 2011, 10:44:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Mar 2011, 10:44:09 http://www.youtube.com/watch?v=CgfuoSFerDU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 28 Mar 2011, 11:22:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Mar 2011, 11:22:22 А смысл было Шумахеру в Вильнёва врезаться?http://ru.wikipedia.org/wiki/Гран-при_Европы_1997_годаЕсли бы Вильнев выйграл гонку, а Шумахер пришел вторым, то в чемпионате победил бы Вильнев. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 28 Mar 2011, 13:06:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Mar 2011, 13:06:01 Шуми думал, что и во второй раз таран удастся... А не тут-то было))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 28 Mar 2011, 14:53:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Mar 2011, 14:53:02 Со временем в F1 меняется не только техника, но и отношение к самим гонкам, к безопасности... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 28 Mar 2011, 18:41:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Mar 2011, 18:41:04 Валера, именно Аделаида '94)) И тоже финальная гонка.Не совсем таран, но ситуация очень похожая. Тогда Хилл, испугавшись контакта, оттормозился (или Шуми раньше захлопнул калитку), а в Хересе Вильнев не тормозил :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 29 Mar 2011, 16:28:40 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Mar 2011, 16:28:40 На днище пластиковыми заглушками заделал сквозные отверстия под установку корпусных панелей Уменьшил толщину диффузора В диффузоре проделал отверстие для стартера Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 30 Mar 2011, 12:26:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Mar 2011, 12:26:29 На элементе диффузора заделал щель, также слегка обточил его, уменьшив толщину Из-за сложности конструкции аккуратно затянуть в карбон и залакировать диффузор не получится. Поэтому этот элемент будет обклеиваться и лакироваться отдельно от всего днища. В результате на доске скольжения получится вот такая щель которой, скорее всего, нет на прототипе. Но в данном случае я пожертвую аутентичностью с пользу аккуратности. В моторном отсеке добавил небольшие уступы, к которым будут прикливаться корпусные панели Днище в грунте Дальше предстоит более тонкая обработка поверхности и подготовка к нанесению карбона. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 30 Mar 2011, 12:30:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Mar 2011, 12:30:50 Тоже скоро хочу себя в формулах попробовать... спасибо, поучительно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 30 Mar 2011, 13:34:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Mar 2011, 13:34:41 Не за что, значит не зря подробно расписывал :-): Тоже скоро хочу себя в формулах попробовать...А с какой моделью? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 30 Mar 2011, 21:29:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Mar 2011, 21:29:59 Прошпаклевал и отшлифовал монокок, высверлил отверстия под крепежные винты и прорезал расшивку В грунте К удивлению, косяков вылезло совсем немного...ожидал худшего. Дальше окончательное выведение поверхности и напыление белой подложки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Groove 0 Опубликовано 31 Mar 2011, 02:42:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Mar 2011, 02:42:17 На сколько я далек от Ф1, и равнодушен к ней, на столько же с нетерпением ожидаю обновлений ваших тем! Спасибо большое за фотографии "до и после". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 31 Mar 2011, 05:10:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Mar 2011, 05:10:38 Anthony - пока еще определения нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silverstone 47 Опубликовано 31 Mar 2011, 14:24:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Mar 2011, 14:24:11 легендарная Феррари! Очередной шедевр будет - уверен.. и как всегда подробный и поучительный вип, за что огромное спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 2 Apr 2011, 12:32:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Apr 2011, 12:32:59 Монокок готов к покраске Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 5 Apr 2011, 19:07:20 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Apr 2011, 19:07:20 Параллельно с подготовкой к покраске корпусных панелей начала потихоньку подвеску и двигатель собирать Двигатель Окрашивать его планирую полностью, т.к., несмотря на закрытый кожух, он довольно хорошо просматривается... Рычаги задней подвески Термоизоляция, отлитая заодно с рычагами, была спилена и заменена на фольгу Сейчас ожидаю полимеризации полуматового 2К Акана на двигателе...Завтра, думаю, уже будет что и по двигателю показать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 13 Apr 2011, 19:44:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Apr 2011, 19:44:03 Небольшое обновление по задней подвеске... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 13 Apr 2011, 19:53:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Apr 2011, 19:53:19 Небольшое обновлениеНебольшое, но очень красивое все! Работа безупречная, как всегда :-): . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Groove 0 Опубликовано 14 Apr 2011, 02:27:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Apr 2011, 02:27:35 Очень красивые рычаги! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 14 Apr 2011, 18:32:05 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Apr 2011, 18:32:05 Спасиб... Еще парочку деталек от двигателя окрасил Крышка головки цилиндров (окрашены обе, но в кадр попала только одна) Воздухозаборник Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EcosKana 9 Опубликовано 14 Apr 2011, 18:43:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Apr 2011, 18:43:46 Колготки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KosSubaru 0 Опубликовано 14 Apr 2011, 18:46:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Apr 2011, 18:46:06 Шедеврально!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения