Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ferrari_marlboro.gif

4a5a36468a50.jpg

1a5c96b101db.jpg

Несколько слов о прототипе:

Машина принимала участие в сезоне 1997 года.

На последнем Гран При сезона в Хересе Шумахер лидировавший к тому моменту в личном зачёте, инициировал столкновение с Вильнёвым, в результате которого сошёл сам. Канадец финишировал третьим и стал Чемпионом мира, а Шумахер был дисквалифицирован и лишён всех очков и второго места.

В Кубке Конструкторов команда заняла 2 место.

Так же машина примечательна тем, что, начиная с 1997 года, Marlboro стала (и остается до сих пор) титульным спонсором Scuderia Ferrari. В честь такого события итальянцы даже изменили цвета своих машин на более яркие красные оттенки в целях наибольшей ассоциации с маркой сигарет.

Для постройки буду использовать вот такой набор Tamiya

97fdfe45cf2d.jpg

И карбон SMS

9340c2854937.jpg

Пара листиков добавятся позже. Окончательно, какие именно рисунки использовать, пока не решил.

Грандиозных задач перед собой ставить не буду....не хочу. Модель будет curbside с незначительными косметическими изменениями по корпусу и кокпиту.

На сегодняшний день загрунтованы некоторые панели корпуса, подсобран монокок.

На дефлекторах уменьшена толщина пластика, на кожухе двигателя высверлены отверстия под крепежные винты

30ab101ac348.jpg

2946122a19bc.jpg

Пока все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной болид! Значит будет здоровский вип. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А смысл было Шумахеру в Вильнёва врезаться?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Гран-при_Европы_1997_года

Если бы Вильнев выйграл гонку, а Шумахер пришел вторым, то в чемпионате победил бы Вильнев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со временем в F1 меняется не только техника, но и отношение к самим гонкам, к безопасности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, именно Аделаида '94)) И тоже финальная гонка.

Не совсем таран, но ситуация очень похожая. Тогда Хилл, испугавшись контакта, оттормозился (или Шуми раньше захлопнул калитку), а в Хересе Вильнев не тормозил :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днище пластиковыми заглушками заделал сквозные отверстия под установку корпусных панелей

2e37b021a0b9.jpg

5291b9151341.jpg

Уменьшил толщину диффузора

e399c0a58086.jpg

94e25be6a47d.jpg

В диффузоре проделал отверстие для стартера

fad9744a1ffb.jpg

4b10e631c856.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На элементе диффузора заделал щель, также слегка обточил его, уменьшив толщину

7898a03112e1.jpg

ce571942c0e3.jpg

d83469a8cf9a.jpg

Из-за сложности конструкции аккуратно затянуть в карбон и залакировать диффузор не получится. Поэтому этот элемент будет обклеиваться и лакироваться отдельно от всего днища. В результате на доске скольжения получится вот такая щель

a9a893b9288d.jpg

которой, скорее всего, нет на прототипе. Но в данном случае я пожертвую аутентичностью с пользу аккуратности.

В моторном отсеке добавил небольшие уступы, к которым будут прикливаться корпусные панели

3377c483f57a.jpg

Днище в грунте

2f0e0518dfad.jpg

d6eb5f2579bf.jpg

8ded1b4e1325.jpg

a2a82add8bb9.jpg

Дальше предстоит более тонкая обработка поверхности и подготовка к нанесению карбона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже скоро хочу себя в формулах попробовать... спасибо, поучительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не за что, значит не зря подробно расписывал :-):

Тоже скоро хочу себя в формулах попробовать...

А с какой моделью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошпаклевал и отшлифовал монокок, высверлил отверстия под крепежные винты и прорезал расшивку

3e2db78a62d8.jpg

c60282328b53.jpg

В грунте

76f0665e6045.jpg

8b88a2bd1c0d.jpg

1968aca6cdff.jpg

К удивлению, косяков вылезло совсем немного...ожидал худшего.

Дальше окончательное выведение поверхности и напыление белой подложки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я далек от Ф1, и равнодушен к ней, на столько же с нетерпением ожидаю обновлений ваших тем! Спасибо большое за фотографии "до и после".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

легендарная Феррари! Очередной шедевр будет - уверен.. и как всегда подробный и поучительный вип, за что огромное спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параллельно с подготовкой к покраске корпусных панелей начала потихоньку подвеску и двигатель собирать

Двигатель

a27778fc24e3.jpg

8cc76ae90e82.jpg

Окрашивать его планирую полностью, т.к., несмотря на закрытый кожух, он довольно хорошо просматривается...

Рычаги задней подвески

ea11e4ffe855.jpg

Термоизоляция, отлитая заодно с рычагами, была спилена и заменена на фольгу

4f7f06f2414f.jpg

Сейчас ожидаю полимеризации полуматового 2К Акана на двигателе...Завтра, думаю, уже будет что и по двигателю показать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Небольшое обновление

Небольшое, но очень красивое все! Работа безупречная, как всегда :-): .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб...

Еще парочку деталек от двигателя окрасил

Крышка головки цилиндров (окрашены обе, но в кадр попала только одна)

953ff9f9c8fb.jpg

Воздухозаборник

9d078db77f09.jpg

baab4dac6d30.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.