Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем дрифт)

Предисловие

Согласно последним виениям моды, "боком" пускают практически все что движется, не зависимо от привода. Хотя возвращаясь к корням данного автоспорта, можно без труда сказать, что преимущество заднеприводных авто не оспоримо.Неисключением стал и Nissan skyline kpgc 110 gtr, "Боевая версия" так называемого "HAKO" (от сокращение HAKOSUKA). Первым шагом в жизни этого более чем успешного авто был Nissan c 10

9dae1d40e5b9.jpg

выпускаясь в Японии с 1968 года, авто было довольно неплохим для своего времени,так как оснащался двигателем 1.5л.

Позже в 1969 году был выпущен модифицированный GTR.

a11a07281b6b.jpg

В оснащение входил уже не полторалитровый, а 2х литровый двигатель S20 мощностью 160 лс(Что приравнивалось к суперкарам того времени)Собственно тут и начинается череда побед NISSAN, к 1972 году колличество побед было уже 50(И это за 3 года существования авто).По мне так это действительно отличный результат на то время привожу несколько ФОТО гоночных kpgc10 того времени

b8f57b4594de.jpg

76c6af911ada.jpg

Собственно перейдем от предыстории к делу. :)

НА руках у меня имеется кит от fujimi это гоночная версия японского болида, под управление гонщика TAKAHASHi,(сколько я не искал в google, у меня получилось выяснить что этот человек был гонщиком на мотоциклах, более ничего, и либо это 2 разных человека, либо я не имею понятия как мотогонщик попал в автоспорт :nez-nayu: )

Литники с вашего позволения выкладывать не буду, они есть в предыдущей теме http://www.scalecustoms.ru/forum/viewto ... =12&t=5337

Планы на этот кит просто грандиозные) буду собирать 1 кит из 3х)в этом мне помогут тамиевский skyline r 32 он будет донором для ходовой части и двигателя, и Nissan c 110 он послужил донором, для декалей бензобака, и прочих мелочей.

начну по порядку, двигатель RB26DE (именно DE, не DETT!) почему я выбрал атмосферный двигатель вместо твинтурбового? В моем воображении C10 остаеться C10 олдскульным авто и модные примочки в виде турбин и прочего, ему не идут. Тем более так как RB 6 целиндровый, и 2х литровый двигатель, то с него в полне можно снять 300л.с.

Самое интересное, за место стандартного ресирвера, я использую дроссели)(Все как следует, на "Дудках"), с другой стороны, кастом выхлоп.

Днище было несщадно распиленно, и заделаны отверстия , так как задний мост был ужасен, и к тому же картину ухудшал поддон двигателя и кардан отлитый за одно с днищем. Всему этому безобразию пришел на замен задний мост от R32 и кардан от него же. Так же, чтобы с удобством разместить в недрах двигательного отсека двигатель, прийдется воссоздавать его с 0(Спасибо фуджими...). Изменениям так же подверглись тормоза, передняя подвеска, "Телевизор".

В планах еще очень много всего, надеюсь на вашу помощь, спасибо что прочитали столько много букв, надеюсь было не слишком скушно.

Приклепляю фото что уже есть.

Что было

ebe18979689d.jpg

Что стало

49483a0b0722.jpg

и прочий скоп.

RB в сборе

5342369882b2.jpg

Дроссели

bc1e37a9fc39.jpg

так называемый "паук"

0b0704fe8fac.jpg

И задний мост с баком

8dc440bd90c2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Довольно таки интересная идея :sh_ok::du_ma_et:

спасибо :) хотелось удивить.

Дроссели на движке напоминают впускной коллектор :ti_pa:

Не знаю почему так) но это дроссели чес. слово :D.

Делал по этому фото.

c00271b275b8.jpg

хотя наверное выглядит так плохо, потому что нет так называемых "Дудок", но они в процессе покупки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPну тему пожалуй. Немного подкрасил салон. и кину пару проводков и номер на заднюю полку.

fb6b0255aefb.jpg

7566f7b9bd83.jpg

cf37fc6f1b50.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..Немного подкрасил салон..

Днище моего 15-ти летнего автомобиля выглядело лучше.

Зачем номер на задней полке? Оскальпировать водителя на вираже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..Немного подкрасил салон..

Днище моего 15-ти летнего автомобиля выглядело лучше.

Зачем номер на задней полке? Оскальпировать водителя на вираже?

15 летнего, но не 40 летнего. Делал по этим фото.

2e59d68900be.jpg

10198e2b7b43.jpg

Так что замечание по поводу чистоты боевого авто, считаю неуместным

По поводу номера, на счет оскальпировать , вариант понравился, но водитель сидит справа, так что вероятность маловероятна, + шлем+ каркас, не буду вдаваться в подробности. Но учту, возможно немного смою тонировку и уберу номер :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последовав совету, убрал номер с задней полки, и немного оттер салон. Поставил более подходящий руль, и гидравлический ручной тормоз, так же закончил тянуть шланги, покрасил и от тонировал дверные карты. На очереди ремни, кое какие мелкие детали, каркас.

434413bb844e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпуск смотрится как-то странно, как будто фарш из двигателя вышел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...