BowWow 0 Опубликовано 28 Aug 2013, 18:04:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Aug 2013, 18:04:56 Всем привет. Сегодня я попробую себя в обзоре на:Nissan Cedric Y33 Gran Turismo Ultima Информация о Nissan Cedric в кузове Y33.(Для удобства в спойлере) Машины в кузове Y33 производились с 1995 по 1999. Главная отличительная черта Cedric и Gloria в кузовах серии Y33 заключается в оснащении этих автомобилей двигателями нового поколения и значительном улучшении их ходовых характеристик. На этих машинах используют подвеску прежнего поколения: передняя стоечная и задняя мультилинковая, однако на спортивных модификациях устанавливается активная пневматическая подвеска, управляемая электроникой, и «думающий» дифференциал повышенного трения (LSD+TCS). Особенную устойчивость автомобиль показывает на высокоскоростных дорогах, и в сочетании с эргономичными сидениями он получил высокую оценку как высококлассный представитель класса Gran Tourismo. Cedric этого поколения начал выпускаться с 1995 года. Кузов модификации Gran Tourismo отличается от прочих круглыми фарами и безрамочными дверьми. В 1997 году во внешности Cedric произошли некоторые изменения, в частности, передняя оптика моделей модификации Gran Tourismo стала крупнее. Перейдём к самой модели. Коробка: Сам кузов отлит из чёрного пластика,пластик довольно толстый, в отличии от тамии,качество литья на 5 балов. Утяжин нет,есть два стыка пресс-форм сзади, но это исправимо. Кузов: Кузов Cedric в сравнении с 300ZX: Кузов Cedric 200mm. Кузов 300ZX 180mm. Литник с днищем: На мой взгляд, днище проработано довольно хорошо. Литник с бампером,частями выхлопа,зеркалами заднего вида и ещё чем-то) Литник с салоном: Салон проработан хорошо. Не до литник с местом под запаску: Литник с частями салона и дворниками: Литник с остиклением: Хром.Литник с фарами и решёткой: Литник с частями днища: Декали и зеркальная бумага: Литник с колёсами: На резине немного облоя, но это тоже не смертельно. Вроде всё рассказал Критикуйте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 29 Aug 2013, 08:48:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Aug 2013, 08:48:07 А что критиковать? Все нормально. Побольше бы детальных фото, таких как имитация двигателя, приборной панели и прочего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 29 Aug 2013, 09:35:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Aug 2013, 09:35:35 Побольше бы детальных фото, таких как имитация двигателя, приборной панели и прочего. Как бы имитация довольно детально снята, больше там по двигателю ничего и нету. Кит сам по себе довольно неплох, и проблем с ним быть не должно. У меня есть из серии StreetGear (другой передний бампер и немного неброского тюнинха). Если память мне не изменяет, в моем ките даны шильдики-деки и на Глорию, и на Цедрик. И в связи с этим вопрос к знатокам - в этом кузове чем Gloria отличается о Cedric? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omeser 3 Опубликовано 29 Aug 2013, 09:50:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Aug 2013, 09:50:43 Вроде только фарами ,возможно еще что то другое в моторе . Cedric 33 Gloria 33 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrcedric77 2 Опубликовано 29 Aug 2013, 22:37:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Aug 2013, 22:37:44 И в связи с этим вопрос к знатокам - в этом кузове чем Gloria отличается о Cedric? Сергей, ничем. То, что дал Omeser на фотографиях - дорестайл и рестайл 97го года. Также была модификация с обычными блокфарами для консервативных японцев, но она совсем неинтересна внешне. Любые модификации внешние и технические у 33их были у Глаш и Цедронов одинаковыми. П.С. У меня, например, был Цедрик как на нижней фотографии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 31 Aug 2013, 10:22:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Aug 2013, 10:22:50 Саш, спасибо за разъяснения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 31 Aug 2013, 15:42:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Aug 2013, 15:42:13 Тогда ещё вопрос, для чего было делать по сути один автомобиль, но под разными названиями? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 0 Опубликовано 31 Aug 2013, 16:03:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Aug 2013, 16:03:46 Тогда ещё вопрос, для чего было делать по сути один автомобиль, но под разными названиями? Скорее всего для разных рынков, т.е. для других стран. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 31 Aug 2013, 16:41:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Aug 2013, 16:41:42 Насколько я помню, обе модификации праворульные.. Как известно, стран с левосторонним движением не так уж и много Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 31 Aug 2013, 16:54:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Aug 2013, 16:54:17 Nissan Cedric © wikiМашины в кузове Y33 производились с 1995 по 1999. Главная отличительная черта Cedric и Gloria в кузовах серии Y33 заключается в оснащении этих автомобилей двигателями нового поколения и значительном улучшении их ходовых характеристик. На этих машинах используют подвеску прежнего поколения: передняя стоечная и задняя мультилинковая, однако на спортивных модификациях устанавливается активная пневматическая подвеска, управляемая электроникой, и «думающий» дифференциал повышенного трения (LSD+TCS). Особенную устойчивость автомобиль показывает на высокоскоростных дорогах, и в сочетании с эргономичными сидениями он получил высокую оценку как высококлассный представитель класса Gran Tourismo. Cedric этого поколения начал выпускаться с 1995 года. Кузов модификации Gran Tourismo отличается от прочих круглыми фарами и безрамочными дверьми. В 1997 году во внешности Cedric произошли некоторые изменения, в частности, передняя оптика моделей модификации Gran Tourismo стала крупнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrcedric77 2 Опубликовано 1 Sep 2013, 21:55:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2013, 21:55:32 Тогда ещё вопрос, для чего было делать по сути один автомобиль, но под разными названиями? Ну как сказать?.. Большинство ниссановских названий - человеческие имена. Замутили они близняшек. Причем в первых поколениях они довольно серьёзно отличались, и 34й кузов(последний перед превращением в Фугу) опять имиджево разделили. Но в 33м кузове отличий не было, и не ищите. Любая модификация существовала и у брата, и у сестрички. Кстати, безрамочные двери - на всех 33х кузовах цедроглорий, рамочных не было вообще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 20 Nov 2013, 16:06:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Nov 2013, 16:06:14 Модификации-то одинаковые, но решетки и фонари разные. Ими и отличаются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти