Перейти к содержанию

Pontiac FireBird '68 от Foose Design (Revell) 1:25


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, и доброго времени суток! Буду пробовать себя в написании обзора на данный автомобиль.

018d139f2b3a.jpg

Немного о модели:

Первое поколение (1967—1969). Дизайн первого поколения Firebird походил на бутылку «кока-колы». В отличие от Chevrolet Camaro, у Firebird бампера были интегрированы в дизайн передка, а задние «рубленые» фары были позаимствованы из дизайна Pontiac GTO. Модели кабриолет и купе предлагались вплоть до 1970 года. Изначально этот автомобиль являлся как бы «утешительным призом» для Pontiac, который хотел производить двухместный спортивный автомобиль собственного дизайна на основе своего концепта Banshee. Но General Motors побоялись, что в таком случае появится прямая внутренняя конкуренция с Chevrolet Corvette. В результате было принято решение дать Pontiac общую платформу с Chevrolet, названную F-body. Немного расстроившись из-за такого решения высшего менеджмента, Pontiac взял предоставленную базу и начал её переделывать как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения инженерных решений.

Базовая модель Firebird поставлялась с рядной шестеркой с системой газораспределения OHC (Overhead camshaft). Питание двигателя обеспечивалось с помощью однокамерного карбюратора. Следующая модель Sprint снабжалась четырёхкамерным карбюратором и развивала 215 л.с. Но, в основном, покупатели предпочитали двигатели формата V8: объёмом 5.3 литра с двухкамерным карбюратором, выдающим 250л.с.; модель «H.O.» (High Output / Большой Выход) с четырёхкамерным карбюратором мощностью 285 л.с.; или двигатель объёмом 6.6 литров (400 H.O.), позаимствованный у модели GTO мощностью 325 л.с. В 1968 году с двигателем 400 H.O. также предлагалась опция «Ram Air», включающая в себя функциональные воздухозаборники на капоте, систему впуска пониженного сопротивления, более жесткие пружины клапанов и изменённым распредвалом. В то время мощности эта опция не добавляла, но её пик приходился на более высокие обороты. Благодаря использованию в этой модификации не самого мощного двигателя из линейки, стоимость Firebird Н.О. удалось сохранить на низком уровне. Машина была немногим медленнее мускулкаров с двигателем 6,5, но гораздо дешевле, поэтому очень хорошо продавалась.

Впоследствии двигатели объёмом 3,8 литра и мощностью 175 л.с. с однокамерным карбюратором были вытеснены более мощным двигателем объёма 4,1 литра, развивающим мощность в 215 л.с. с четырёхкамерным карбюратором. Также для модели 1968 года двигатель 5,3 литра был заменен двигателем 5,7 литра, «H.O.» версия которого имела изменённую камеру сгорания и мощность 320 л.с. Впоследствии двигатели такого объёма (5.7Л) стали самыми популярными для автомобилей такого класса. Остальные двигатели не получили значительного прироста мощности.

Но вернемся к данному автомобилю:

Этот Pontiac был придуман и построен легендарным дизайнером Хот Родов Чипом Фузом и его командой, на популярном американском телешоу "OverHaulin" (у нас более известен как "Крутой Тюнинг" на Discovery).0844671c8b7b.jpg23a7809b5461.jpg

Вы можете увидеть эту серию в 1 сезоне :)

А теперь перейдём к саму Киту.

Коробка:

7d46f942fb0d.jpg

fefa3b15f4d5.jpg

Как обычно у Revell вся модель отлита из белого пластика, на деталях присутствует облой и стыки. Отлично детализован, насчитывает 153 детали. Хотя надо признать, мне впервые попалось такое хорошее литье.

Можно построить две версии:

FireBird от Фуза, и гоночный (кстати тоже отлично смотрится)

1381c765d744.jpg06b7b2a7e6da.jpg

Кузов:

b83c9d02a0c2.jpg

68f58e6546ad.jpg

9521efe674a4.jpg

fb9222f99de7.jpg

Расшивку нужно прорезать.

Литник с днищем:

cec012550b5a.jpg

Литник с ванной, задним сиденьем, панелью приборов и частью подкапотного:

f8bc3da3320c.jpg

Литник с двумя капотами и дверными картами:

86462cd9ec23.jpg

Литник с передними сиденьями (включая гоночное), рулем, задняя часть кузова и т.д.:

f735a7a36185.jpg

Литник с выхлопной системой, двигателем и другими его частями:

9079561b03a0.jpg

Литник с подвеской, рамой жесткости и еще частями двигателя:

2b1813255b18.jpg

Остекление включая задние фонари:

36d93b217830.jpg

Огромные колеса с крепежами:

a5c4eb520a99.jpg

527a546c4940.jpg

Хром мне понравился :D

Хромированный литник с симпатичными деталями:

6d704332e076.jpg

Ну и на последок очень качественные деки:

c2be274a5e2f.jpg

Есть даже мини эскиз машины нарисованный сами Фузом :-ok-:

Собственно на этом пожалуй все, надеюсь что вам понравилось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что собирается она так же хорошо, как и выглядит. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор, мельком глянул, позже еще подробно почитаю и посмотрю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Спасибо за обзор !!! Наверное довольно интересный кит . Однако , люди которым посчастливилось собрать данный набор говорят о том , что получается совсем не то , что изображено на эскизе Чипа )))) Может быть всё дело в мало-заниженной подвеске , а может быть просто в неумелых руках этих самых сборщиков .

Было бы интересно посмотреть на процесс и результат сборки кого-нибудь "из наших" ))

Успехов в постройке !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем-то даже на фото собранной модели на коробке изображена машина, мягко скажем не соотвествующая боксарту. Ревелограмм ИМХО вобще не стал занижать подвеску, в итоге у нее в тюниговом варианте высота похоже выше, чем в штатном. На американских форумах отзывы об этом ките в основном негативные. Чтобы собрать модель в соотвествии с боксартом, прийдется изрядно попилить - вот один из примеров (хотя я бы еще чутка занизил):

http://scaleavenue.myfastforum.org/Foos ... t4602.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
вот один из примеров (хотя я бы еще чутка занизил):

http://scaleavenue.myfastforum.org/Foos ... t4602.html

что-то у меня эти фото не открываются.

А оригинал от Фуза просто потрясный. Даже если содержимое бокса не совсем соответствует его эскизу, машина сама по себе хороша. Хотелось бы конечно увидеть сборку этого набора в деталях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...