Ilya 1 Опубликовано 3 Feb 2014, 20:14:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Feb 2014, 20:14:36 Доброго времени суток. Сегодня начинаю сборку автомобиля Rolls-Royce Silver Cloud II. Мой оппонент Montana пожелал заполучить в свою коллекцию этот экземпляр автомобиля. Я было пошутил про AC Cobra... И вот мы здесь. Моя задача помешать реализации его планов. Rolls-Royce Silver Cloud II Silver Cloud (Серебряное Облако) была основной моделью компании Rolls Royce с апреля 1955 года по март 1966. пришёл на смену Silver Dawn. Хотя к середине 50-х годов многие производители уже широко начали применять несущие кузова, инженеры Роллс-Ройс проявили консервативность и предпочли использовать для производства этого классического автомобиля рамную конструкцию. Совершенно новый дизайн кузова сразу же привлек внимание своей гармоничностью и изящными обтекаемыми линиями. Пресса не скупилась на похвалы и называла Silver Cloud «самым прекрасным из когда-либо построенных автомобилей». Он стал основой стилистики послевоенных моделей Rolls-Royce и одним из классических автомобилей марки. Основным дизайнером Silver Cloud был Джон П. Блэтчли (J.P. Blatchley). Для модели разработали абсолютно новый кузов из прессованной стали. Элегантные плавные линии экстерьера часто подчеркивала двухцветная окраска. Капот украшала знаменитая фирменная «Летящая Леди». имел длину 5,38 м, ширину 1,9 м и вес 1,95 т. Шести цилиндровый объемом 4,887 см³, был унаследован от Silver Dawn. Конечно, он подвергся модернизации — у него была алюминиевая блока цилиндров и двойной карбюратор. Предлагались два варианта трансмиссии: ручная коробка с синхронизацией на четыре скорости и на четыре передачи Hydromantic, созданный Rolls Royce. В итоге через полтора года от ручной коробки было решено отказаться вовсе. Максимальная скорость 170 км/ч. Стоит также упомянуть барабанные тормоза на всех колесах с механическим усилителем в приводе и зависимую подвеску задних колес. В интерьере каждая деталь была призвана подчеркнуть атмосферу роскоши и комфорта. Салон традиционно имел отделку из натуральной кожи и самых ценных пород дерева: ореха, красного дерева и палисандра. Отдельное внимание уделили даже таким мелочам как откидной центральный подлокотник, выдвижные столики, пепельницы и зеркальца. В 1956 году получил рулевого механизма, кондиционер и удлиненную колесную базу. За четыре года было построено 2238 Silver Cloud. В октябре 1959 года появились более комфортабельные автомобили второго поколения — Silver Cloud II. От своего предшественника автомобиль отличался усиленной мощностью двигателя. Модель получила восьми цилиндровый двигатель объёмом 6230 см³ мощностью 185 лошадиных сил. В качестве стандартной предлагалась автоматическая коробка передач. Вес автомобиля увеличился до 2019 кг. Несмотря на появление на дорогих автомобилях дисковых тормозов, специалисты Rolls-Royce по-прежнему отдавали предпочтение барабанным, которые в целях большей безопасности имели сложную конструкцию и снабжались уникальным фирменным гидромеханическим серво усилителем. Кстати, Silver Cloud II снялся в одной из серий бондианы — «Вид на убийство»/ A View to a kill. В США автомобиль имел воистину потрясающий успех. Рекламу для данной модели делал сам Дэвид Огилви. Знаменитый рекламный слоган: «При шестидесяти милях в час самый громкий шум в новом Rolls-Royce исходит от электрических часов» увеличил продажи марки на 50%. В 1962 году свет увидел Silver Cloud III, который получил измененный дизайн экстерьера с более низкой линией кузова и двойные фары. Модернизированный, элегантный и идеально пропорциональный вид этого автомобиля сделал его успешным сразу после появления. Надо отметить, что на одной и той же раме устанавливались три версии кузова: седан, купе и лимузин. Также были выпущены модели с удлиненной колесной базой и более просторным салоном. Традиционный четырех-дверный вариант мало чем отличался от своих предшественников Silver Cloud I/II — те же плавно ниспадающие кузовные линии и стильные псевдокрыльевые выштамповки на округлых бочинах. А вот двух-дверный Silver Cloud (кабриолет и купе) получил спаренные раскосые фары головного света, получившие ироничное прозвище «Chinese Eye». Корму венчали совершенно нехарактерные для этой британской марки прямые кили со встроенными в них "габаритками". Технически обе версии были практически идентичны. Внутри каждая деталь отдавала роскошью: широкий кожаный диван на лебяжьем пуху, который повторяет каждый изгиб тела, звуконепроницаемая стеклянная перегородка с электроприводом, что обеспечивает полный комфорт и приватность пассажира. Мощность двигателя была увеличена до 200 л.с., максимальная скорость возросла до 188 км/ч. Средний расход топлива, о котором богатые владельцы и не задумывались, составлял более 23 л/100 км. Автомобиль оснащался автоматической коробкой передач. Задние тормоза комбинированные с гидравлическим и механическим приводом. Передняя подвеска имеет рычаги неодинаковой длины и спиральные пружины с задними полуэллиптическими электрическими амортизаторами, поэтому на ходу автомобиль очень плавный. Примечательно, что и третье поколение Silver Cloud попало на киноэкраны, благодаря фильму Charlie Bubbles, где автомобиль был призван подчеркнуть классовое неравенство. Модель пользовалась заслуженной популярностью, так Rolls Royce Silver Cloud I (с открытым кузовом красно-белого цвета) 1956 года выпуска стал свадебным подарком Ренье III Гримальди и Грейс Келли от Аристотеля Онассиса. Белоснежный Silver Cloud 1960 года был в гараже Джорджа Харрисона. Silver Cloud, в трех сериях, с 1955 по 1966 год был произведен в количестве 7868 экземпляров. На смену ему в 1966 году пришла модель Silver Shadow. http://www.drive2.ru/cars/rollsroyce/ph ... 151834274/ Начнем с обзора набора деталей для постройки. Приготовитесь. Кузов автомобиля. Производитель, набор фирмы Minicraft, предоставил нам возможность сделать автомобиль с открывающимися крышками капота и багажника. Двигатель Салон Остекление. Прозрачное. Литник 1. Хромированный. «Летящая Леди» Шины и оси. И я думаю этого будет достаточно для постройки. Так же считает и производитель. Нечё баловать. На кузове и деталях много облоя и утяжин. но это не беда. На данный момент я думаю достаточно. Через полгода мы увидим результат. Набор был любезно подарен моими друзьями на день рождение) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cracker 176 Опубликовано 4 Feb 2014, 03:13:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Feb 2014, 03:13:10 Какие дровишки. Судя по всему тяжко тебе с ним придется. Желаю удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 4 Feb 2014, 16:59:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Feb 2014, 16:59:44 Я даже не представляю, как из такого набора собрать модель с высокой детализацией.Удачи в проекте! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 4 Feb 2014, 17:25:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Feb 2014, 17:25:05 Дрова чудовищные! Тем более будет интересно посмотреть за постройкой.. Илья, удачи в этом, нелегком деле! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zereban 9 Опубликовано 4 Feb 2014, 19:28:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Feb 2014, 19:28:02 Прототип - шедевр. Кит - дрова . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти