Перейти к содержанию

Обзор. Toyota Crown 4.0 Royal Saloon G


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! В честь проведения тематической недели, посвященной Японии, хочу сделать для Вас необычный обзор, посвященный автомобилю Toyota Crown 4.0 Royal Saloon G.

9aa44303a842.jpg

Toyota Crown — автомобиль производства компании Toyota, превративший эту модель в линейку полноразмерных седанов класса «люкс». Первоначально продавались в Японии и некоторых других азиатских странах, изначально разрабатываясь для эксплуатации в качестве такси. Crown — старейший седан всё ещё выпускаемый в Toyota. По социальному статусу он не конкурирует лишь с Toyota Century и с Toyota Crown Majesta. Crown используется многими японскими организациями в качестве лимузинов компании. Большинство моделей машины отличаются эмблемой «короны» спереди, но сзади обычно используется одинаковая эмблема Toyota.

1987 — Старт производства серии S130. Выпускались модификации с кузовами седан, четырёхдверный хардтоп и универсал. Кузова хардтоп выпускались в модификациях Widebody (расширенный кузов) и Normalbody (обычный кузов). Линейка двигателей: 1G-FE — бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объёмом 2000 куб. см., 1G-GZE(GZEU) — бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объёмом 2000 куб. см. с механическим нагнетателем, 1JZ-GE — бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объёмом 2500 куб. см.,7M-GE — бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объёмом 3000 куб. см.,1UZ-FE — бензиновый V8 с электронным впрыском объёмом 4000 куб. см. 2LT-E — четырёхцилиндровый турбодизель с электронным управлением объёмом 2500 куб. см. Рестайлинг автомобилей этого поколения провели в 1991. Автомобили серии S130 с левым расположением рулевой колонки поставлялись на экспорт в арабские страны.

Являясь фанатом этого замечательного авто, я решил собрать все 130-е крауны, которые когда-либо выпускались в 24-ом масштабе. На сегодняшний день, являюсь обладателем, 4-х коробок от фирмы Aoshima, следующих серий: The

Best Car GT, Super V.I.P. Car, S-Package.

1a5efb85dd12.jpg b63ba500e312.jpg

be9924d039b7.jpg 0e88cd8f9c2e.jpg

Каждый набор, имеет свои особенности, указанные на коробках:

496a99d8a8a9.jpg

30596d57fad6.jpg

57d4f1716e49.jpg

Первый набор, The Best Car GT №4 , как говорится, полный сток. Во втором наборе, The Best Car GT №65, все тоже, что и в первом. Главное его отличие от первого набора, спицевые диски фирмы Fortecs. Третий набор, Super V.I.P. Car №60, отличается от стандартного тем, что включает в себя знаменитый «обвес» Junction Produce. Отличие четвертого набора, S-Package S-30, от стокового, это набор тюнинговых деталей, разных производителей.

Литники во всех наборах, одинаковые, за исключением литников, с дополнениями, указанными выше. Поэтому, думаю, нет смысла выкладывать фотографии всех литников, со всех наборов. Ограничимся литниками, с одного набора и литниками с дополнениями.

Итак, приступим, кузов:

2420c6dcd2cb.jpg

fd6dc65210d1.jpg

7efbeac94a84.jpg

Литники с днищем и деталями подвески:

b32e44853dae.jpg

e26fb8470186.jpg

b435067e93c1.jpg

Днище простое, как на многих моделях, фирмы Aoshima. На литнике с деталями подвески, присутствуют детали двигателя и еще чего-то, которые не предусматриваются в дальнейшей сборке.

Далее следуют два литника, с деталями интерьера:

d59ad20aea10.jpg

314a267a5c00.jpg

Качество литья, отличное. Почти полное отсутствие облоя на деталях. Даже маленькие кнопки на приборной панели, сделаны четко.

b3c490979eae.jpg

Следующие литники: остекление, фары, «противотуманки».

801681b59a27.jpg

c1254b23525c.jpg

ade0eca7a089.jpg

3fd20777870f.jpg

Прозрачность стекол хромает, надеюсь, полировка все исправит.

be538e1f6352.jpg

Литник, с непонятно почему, разно широкими, стандартными для данной модели, дисками и резиной:

2b1662ab9cee.jpg

Далее: лист с декалями и лист с "хром наклейкой".

e2e079bb60d9.jpg

ab47b58adb1f.jpg

И кузова, все четыре. Отличие, только в цвете пластика:

3ba79aee8621.jpg

0f4f51a28fce.jpg

Качество исполнения радует, облоя и прочих неприятностей, замечено не было ни на одном из кузовов. Исключения, следы от пресс-форм.

Вот такой вот набор литников, присутствует в каждой из коробок. Единственное отличие, повторюсь, цвет пластика.

Теперь переходим, так скажем, к дополнениям. Первым, будет набор, со спицевыми дисками. Спицевые диски - это изюминка данного набора! И единственное крупное отличие, от стокового набора, за исключением, пары мелочей.

Итак, к Вашему вниманию, спицевые диски FORTECS. Точнее, пара хромированных литников и лист травления, для их сборки.

ba5fe88dec58.jpg

be64f554a6fd.jpg

efc918a3914b.jpg

a2230c0827ff.jpg

0b626b9dc25d.jpg

5efb818d5b19.jpg

А вот резина, дана точно такая же, как и в стоковой версии Крауна, разно широкая. И не понятно, подойдет она на эти диски или нет.

Теперь, остальные отличия, от стокового Крауна. В наборе, помимо стандартного литника с дверными картами, дан точно такой же литник, только в хроме:

6c525abc2455.jpg

По инструкции, этот литник нужен только из-за хромированной решетки радиатора.

28c4cac86513.jpg

Так же, этот набор отличается листом с декалями. На нем есть надпись, свидетельствующая, что это 3-х литровая версия крауна, а не V-8.

1de20a793dc4.jpg

И маленький квадратик, с декалями для дисков:

81a8f80f5874.jpg

Еще, присутствует литник с передними и задними фарами, от Крауна, серии «Billet Mask»:

568f1128431a.jpg

27638d286d9f.jpg

(фото данной коробки, с интернета)

Японцы, наверное, по ошибке его сюда положили.

И литник, со штатным Крауновским литьем. Здесь литник более хромированный, чем в наборе со стоковой моделью.

fa74ffac9290.jpg

3de41898264f.jpg

А на очереди у нас, набор, с самым красивым и самым знаменитым для 130-ых краунов обвесом, от Junction Produce. Для многих владельцев 130-ых краунов, даже самый желанный обвес!

c066cf0f8722.jpg

c6fea6b78862.jpg

eb465405e1a5.jpg

Еще, данный набор включает в себя: литник для постройки Крауна с заниженной подвеской и вентилируемыми тормозными дисками

e59bdf1c7c5f.jpg

«литье» с низкопрофильной резиной

3ded8115a04b.jpg

cfb41e21707f.jpg

маленький литник с хромированной насадкой на глушитель и эмблемой на капот

a9063ae9c747.jpg

литник с козырьками на капот и заднее стекло

24f69812619e.jpg

декали с атрибутикой Junction Produce

a6cd1ef12db4.jpg

9d20dd509806.jpg

на литнике с фарами, есть дополнительный набор фонарей, для обвеса

86088c4ec9c9.jpg

и неизменный атрибут VIP «стайла», Fusa. В переводе с японского, "фуса" означает кисть, гроздь, бахрома

6d4cab346bdd.jpg

Так же, в данном наборе присутствует: лист "хром наклейки" и кусок наждачной бумаги:

091f08dd6e00.jpg

e7e65647d04c.jpg

7cb9a6fce65a.jpg

И завершает наш обзор, набор деталей для постройки крауна в тюнинге от TOM'S. Это: вентилируемые тормозные диски и детали для занижения подвески

20a41d621623.jpg

Обвес

fdaded2844ed.jpg

литые диски TOM'S Cabala, с резиной Bridgestone Expedia S-07

a5cacfb75686.jpg

7059dfddd187.jpg

два литника, выхлоп и насадки на него

98734d95234e.jpg

00a19595a69d.jpg

литник с ковшом Bride basis, рулем Impul 913 и антенной

ef051939f699.jpg

пожелтевший от времени, лист с декалями

c0474b3c24ef.jpg

На этом, пожалуй, все. Впечатления о наборах, остались только положительные. Кто-то скажет, маленькая детализация в наборах и так далее, но ведь многие из нас, собирают модели не только из-за детализации. Лично я, приобрел данные наборы потому, что мне очень нравится Toyota CROWN, особенно в 130-ых кузовах. За сим, разрешите откланяться, надеюсь, Вам понравился мой обзор. Подготовил его для Вас, Скоров Алексей. В обзоре использовались материалы с сайтов: Wikipedia; Youtube.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:co_ol: классно, что привел все отличия в наборах!

Одно уточнение - тормозные диски вентилируемые и на стоковом крауне, а вот тюнинговые с дырками - вентилируемые + перфорированные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный обзор, прочитал с удовольствием! Все-таки кит с дисками Fortec надо купить :)

Одно пожелание, лучше не фотографировать на таких ярких и прямых солнечных лучах - очень и очень легко сделать пересвет или недосвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одно пожелание, лучше не фотографировать на таких ярких и прямых солнечных лучах - очень и очень легко сделать пересвет или недосвет.

Спасибо, учту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...