sau2c1 10 Опубликовано 12 Mar 2014, 08:09:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Mar 2014, 08:09:59 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! В честь проведения тематической недели, посвященной Японии, хочу сделать для Вас необычный обзор, посвященный автомобилю Toyota Crown 4.0 Royal Saloon G. Toyota Crown — автомобиль производства компании Toyota, превративший эту модель в линейку полноразмерных седанов класса «люкс». Первоначально продавались в Японии и некоторых других азиатских странах, изначально разрабатываясь для эксплуатации в качестве такси. Crown — старейший седан всё ещё выпускаемый в Toyota. По социальному статусу он не конкурирует лишь с Toyota Century и с Toyota Crown Majesta. Crown используется многими японскими организациями в качестве лимузинов компании. Большинство моделей машины отличаются эмблемой «короны» спереди, но сзади обычно используется одинаковая эмблема Toyota. 1987 — Старт производства серии S130. Выпускались модификации с кузовами седан, четырёхдверный хардтоп и универсал. Кузова хардтоп выпускались в модификациях Widebody (расширенный кузов) и Normalbody (обычный кузов). Линейка двигателей: 1G-FE — бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объёмом 2000 куб. см., 1G-GZE(GZEU) — бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объёмом 2000 куб. см. с механическим нагнетателем, 1JZ-GE — бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объёмом 2500 куб. см.,7M-GE — бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объёмом 3000 куб. см.,1UZ-FE — бензиновый V8 с электронным впрыском объёмом 4000 куб. см. 2LT-E — четырёхцилиндровый турбодизель с электронным управлением объёмом 2500 куб. см. Рестайлинг автомобилей этого поколения провели в 1991. Автомобили серии S130 с левым расположением рулевой колонки поставлялись на экспорт в арабские страны. Являясь фанатом этого замечательного авто, я решил собрать все 130-е крауны, которые когда-либо выпускались в 24-ом масштабе. На сегодняшний день, являюсь обладателем, 4-х коробок от фирмы Aoshima, следующих серий: The Best Car GT, Super V.I.P. Car, S-Package. Каждый набор, имеет свои особенности, указанные на коробках: Первый набор, The Best Car GT №4 , как говорится, полный сток. Во втором наборе, The Best Car GT №65, все тоже, что и в первом. Главное его отличие от первого набора, спицевые диски фирмы Fortecs. Третий набор, Super V.I.P. Car №60, отличается от стандартного тем, что включает в себя знаменитый «обвес» Junction Produce. Отличие четвертого набора, S-Package S-30, от стокового, это набор тюнинговых деталей, разных производителей. Литники во всех наборах, одинаковые, за исключением литников, с дополнениями, указанными выше. Поэтому, думаю, нет смысла выкладывать фотографии всех литников, со всех наборов. Ограничимся литниками, с одного набора и литниками с дополнениями. Итак, приступим, кузов: Литники с днищем и деталями подвески: Днище простое, как на многих моделях, фирмы Aoshima. На литнике с деталями подвески, присутствуют детали двигателя и еще чего-то, которые не предусматриваются в дальнейшей сборке. Далее следуют два литника, с деталями интерьера: Качество литья, отличное. Почти полное отсутствие облоя на деталях. Даже маленькие кнопки на приборной панели, сделаны четко. Следующие литники: остекление, фары, «противотуманки». Прозрачность стекол хромает, надеюсь, полировка все исправит. Литник, с непонятно почему, разно широкими, стандартными для данной модели, дисками и резиной: Далее: лист с декалями и лист с "хром наклейкой". И кузова, все четыре. Отличие, только в цвете пластика: Качество исполнения радует, облоя и прочих неприятностей, замечено не было ни на одном из кузовов. Исключения, следы от пресс-форм. Вот такой вот набор литников, присутствует в каждой из коробок. Единственное отличие, повторюсь, цвет пластика. Теперь переходим, так скажем, к дополнениям. Первым, будет набор, со спицевыми дисками. Спицевые диски - это изюминка данного набора! И единственное крупное отличие, от стокового набора, за исключением, пары мелочей. Итак, к Вашему вниманию, спицевые диски FORTECS. Точнее, пара хромированных литников и лист травления, для их сборки. А вот резина, дана точно такая же, как и в стоковой версии Крауна, разно широкая. И не понятно, подойдет она на эти диски или нет. Теперь, остальные отличия, от стокового Крауна. В наборе, помимо стандартного литника с дверными картами, дан точно такой же литник, только в хроме: По инструкции, этот литник нужен только из-за хромированной решетки радиатора. Так же, этот набор отличается листом с декалями. На нем есть надпись, свидетельствующая, что это 3-х литровая версия крауна, а не V-8. И маленький квадратик, с декалями для дисков: Еще, присутствует литник с передними и задними фарами, от Крауна, серии «Billet Mask»: (фото данной коробки, с интернета) Японцы, наверное, по ошибке его сюда положили. И литник, со штатным Крауновским литьем. Здесь литник более хромированный, чем в наборе со стоковой моделью. А на очереди у нас, набор, с самым красивым и самым знаменитым для 130-ых краунов обвесом, от Junction Produce. Для многих владельцев 130-ых краунов, даже самый желанный обвес! Еще, данный набор включает в себя: литник для постройки Крауна с заниженной подвеской и вентилируемыми тормозными дисками «литье» с низкопрофильной резиной маленький литник с хромированной насадкой на глушитель и эмблемой на капот литник с козырьками на капот и заднее стекло декали с атрибутикой Junction Produce на литнике с фарами, есть дополнительный набор фонарей, для обвеса и неизменный атрибут VIP «стайла», Fusa. В переводе с японского, "фуса" означает кисть, гроздь, бахрома Так же, в данном наборе присутствует: лист "хром наклейки" и кусок наждачной бумаги: И завершает наш обзор, набор деталей для постройки крауна в тюнинге от TOM'S. Это: вентилируемые тормозные диски и детали для занижения подвески Обвес литые диски TOM'S Cabala, с резиной Bridgestone Expedia S-07 два литника, выхлоп и насадки на него литник с ковшом Bride basis, рулем Impul 913 и антенной пожелтевший от времени, лист с декалями На этом, пожалуй, все. Впечатления о наборах, остались только положительные. Кто-то скажет, маленькая детализация в наборах и так далее, но ведь многие из нас, собирают модели не только из-за детализации. Лично я, приобрел данные наборы потому, что мне очень нравится Toyota CROWN, особенно в 130-ых кузовах. За сим, разрешите откланяться, надеюсь, Вам понравился мой обзор. Подготовил его для Вас, Скоров Алексей. В обзоре использовались материалы с сайтов: Wikipedia; Youtube. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 12 Mar 2014, 08:45:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Mar 2014, 08:45:15 классно, что привел все отличия в наборах! Одно уточнение - тормозные диски вентилируемые и на стоковом крауне, а вот тюнинговые с дырками - вентилируемые + перфорированные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sau2c1 10 Опубликовано 12 Mar 2014, 09:02:13 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Mar 2014, 09:02:13 Спасибо за уточнение, упустил . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rautov 22 Опубликовано 12 Mar 2014, 10:26:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Mar 2014, 10:26:06 Спасибо за отличный обзор! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 12 Mar 2014, 14:07:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Mar 2014, 14:07:01 Отличный обзор, прочитал с удовольствием! Все-таки кит с дисками Fortec надо купить Одно пожелание, лучше не фотографировать на таких ярких и прямых солнечных лучах - очень и очень легко сделать пересвет или недосвет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sau2c1 10 Опубликовано 14 Mar 2014, 09:29:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2014, 09:29:39 Одно пожелание, лучше не фотографировать на таких ярких и прямых солнечных лучах - очень и очень легко сделать пересвет или недосвет.Спасибо, учту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти