Перейти к содержанию

Обзор Toyota Celsior UCF11 FABULOUS


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Как все уже поняли это будет обзор японского VIP седана в тюнинге Fabulous. Найти нормального описания данного автомобиля я так и не смог, поэтому позаимствую информацию из ВИПа Олега aka Осьминог. Надеюсь он не будет против :mi_ga_et:

Toyota Celsior-полноразмерный люксовый седан, выпускаемый с 1989 года. Флагманская модель японской компании Toyota. Первоначально продавался только в нескольких странах: Япония , США, Канада и Великобритания (В последних трёх был известен как Lexus LS).

Конечно же история Celsior'a тесно связана именно с его леворульным собратом Lexus LS. :)

Первые автомобили нового бренда Lexus были представлены общественности в январе 1989 года на Международном Автосалоне в Детройте. Изначально модельный ряд состоял из среднеразмерного переднеприводного седана ES250 (создан на базе переработанной Toyota Camry) и флагмана — LS400. Роскошный заднеприводный седан, подготовленный в качестве конкурента для BMW E32 и Mercedes W126, вобрал в себя самые передовые решения от концерна Toyota — начиная с силового агрегата и заканчивая элементами комфорта. Двигатель — разработанный специально для Lexus алюминиевый V8 1UZ-FE объемом 4 литра с 32 клапанами — развивал мощность 250 л.с. и крутящий момент 353 Н·м. Трансмиссия — новейшая 4-ступенчатая АКПП с электронным управлением производства Aisin Warner. Внушительный кузов длиной 4996 мм отличался отличной аэродинамикой (коэффициент сопротивления Cx=0,29). Все это позволяло седану снаряженной массой 1705 кг разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) за 7,9 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 150 миль в час (241 км/ч)

В сентябре 1989 года начались продажи Lexus в США. Для того, чтобы навязать борьбу немецким седанам представительского класса, Lexus LS400 предложили покупателям по очень заманчивой цене: $35350[1] За эту стоимость покупатель получал: гидроусилитель руля, водительская подушка безопасности, 3-канальная антиблокировочная система тормозов с вентилируемыми дисками всех колес, легкосплавные колесные диски с шинами Goodyear Eagle размерности 205/65R15, противотуманные фары, электропривод всех стеклоподъемников, зеркал (с обогревом), передних сидений и антенны, круиз-контроль, стереосистема (кассетная магнитола и AM/FM-радио), центральный замок, иммобилайзер в замке зажигания, кожаное рулевое колесо с двумя регулировками, велюровая отделка салона с деревянными вставками. Аналогично оснащенные Audi V8, BMW 735iA и Mercedes 420SE стоили примерно в полтора раза дороже, поэтому неудивительно, что LS400 сразу стал хитом продаж: уже в первый модельный год (1990) в США продано 41901 автомобилей — больше, чем все немецкие конкуренты вместе взятые.

Интересно, что маркетологи Lexus при формировании прайс-листов предложили не типично японскую (с несколькими фиксированными комплектациями), а именно германскую схему: для автомобиля предлагалась всего одна базовая комплектация и ряд опций, заказываемых по отдельности.

Не будет преувеличением сказать, что Toyota Celsior - это машина, которая изменила мир. Этот автомобиль сочетает в себе мощный, но тихий 8-цилиндровый V-образный двигатель, прекрасный стиль, вполне отвечающий отличной аэродинамике этого автомобиля, инетрьер, выполненный из натуральных высококлассных материалов. Система дворников на этой модели полностью покрывает при работе всю площадь стекла. Среди технологических новшеств, которыми оснащен Celsior, есть механизм ультразвуковой очистки зеркал от дождевых капель и много другое.

Чтобы создать такой автомобиль столь высокого класса, Toyota использовала в Celsior самые совершенные технологии. Влияние, которое эта модель оказала на автомобильный рынок, изучалось и анализировалось ведущими автопроизводителями Америки и Европы, для того чтобы впоследствии воплотить результаты этих исследований в высококлассных моделях Mercedes-Benz и Cadillac.

В 1992 году модель подверглась рестайлингу.

Теперь перейдем непосредственно к модели.

Мы имеем вот такую коробочку, производитель Aoshima. Кит из недавно стартовавшей серии Kiwami. Включающим в себя тюнингованую подвеску с регулируемым развалом и как я понял еще и высоту можно менять. Но об этом позже в моем ВИПе

IMG_1064.jpg

Начнем пожалуй с кузова.

И так, расшивка неплохая, но все равно придется углублять (впрочем как и везде :D ). Имеются стыки пресс-форм, на фото хорошо видны.

IMG_1057.jpg

IMG_1058.jpg

IMG_1059.jpg

IMG_1060.jpg

IMG_1061.jpg

Теперь перейдем к салону, 2 белых литника. Лично мне очень понравилась отливка деталей. Имеются складки "кожи" на сиденьях и дверных картах. Все кнопочки на торпеде отлиты четко, не замылены. Имеется 2 руля на выбор)

На первом вы видим ванну салона, дверные карты и спойлер стоковый.

IMG_1005.jpg

Рассмотрим поближе :)

IMG_1010.jpg

IMG_1009.jpg

На втором литнике у нас расположились передние сиденья и их задняя часть, торпеда, зеркала, 2 руля, дворники, подлокотник с селектором, ручка акпп, рулевая колонка, зеркало заднего вида и таблички под номера.

IMG_1011.jpg

Некоторые элементы поближе.

IMG_1016.jpg

IMG_1017.jpg

IMG_1019.jpg

Далее берем 3 черных литника, на 1-ом днище, на втором элементы подвески и на самом маленьком тормозные диски и "штырьки" для крепления колес :)

Днище отлито очень хорошо, присутствует неплохая имитация V-образного 1UZ-FE

IMG_1026.jpg

IMG_1023.jpg

Койловеры отлиты очень качественно. Так и хочется их раскрутить :D

IMG_1024.jpg

Ну и перфорированные тормозилки :co_ol:

IMG_1054.jpg

Теперь возьмем хром литник с выхлопной системой. Хром напыление очень хорошее, но скорее всего придется стирать, а жаль :(

IMG_1021.jpg

Насадки отлиты тонко, имеются очень хорошие углубления (почти сквозные).

IMG_1022.jpg

А вот и самое вкусненькое :ps_ih: обвес FABULOUS.

Отлит из белого пластика, причем отлит не плохо. Но вот пара моментов все же огорчают. 1) Весь обвес толстоват и придется стачивать до нужной толщины.

2) На спойлере имеется 2 следа толкателя, которые легко убираются.

IMG_1037.jpg

IMG_1044.jpg

Прозрачный литник с остеклением

IMG_1028.jpg

Все стеклышки тоненькие :) Рельеф на фарах отлит отлично :co_ol:

IMG_1030.jpg

Прозрачность 10 из 10-ти

IMG_1031.jpg

И на последок колеса, косая резина, декали и травленые проставки.

Начнем с дисков. Согласно надписям на коробке они на 19 дюймов

Извиняюсь, что на фото 3 диска (один был снят для примерки).

Заводской хром меня устраивает, я его оставлю. А вот на полках Aoshima решила сэкономить и отлить их просто из белого пластика :du_ma_et:

IMG_1045.jpg

Диск в сборе с резиной.

IMG_1052.jpg

Резина очень тонкая и очень мягкая (от чего даже немного прижалась при пересылке). Протектор четкий, облоя не наблюдается.

IMG_1055.jpg

Декали судя по шильдикам напечатаны для 2-х автомобилей (Toyota Aristo и Toyota Celsior). Все надписи очень красивые и четкие

IMG_1033.jpg

IMG_1034.jpg

IMG_1036.jpg

И поликэпы с травлеными проставками.

IMG_1063.jpg

Теперь немного моего мнения :) Набор очень классный, и при минимальных доработках может получится отличный VIP car. Очень рекомендую фанатам больших седанов из Японии. А я буду собирать его так как он показан на коробке. Да розовый цвет, да светлый салон :D

На этом завершаю свой обзор, надеюсь вам понравилось его читать. :smu:sche_nie: За сим позвольте откланяться :uch_tiv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотографировать белое на белом - :D

Лучше нейтральный серый фон выбрать тогда, или какой цветной, но не черный.

А так, для первого обзора неплохо!

П.С. Хочу эти диски, отдай! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stenchikov

Просто под рукой не было ничего цветного, а фотать на самой коробке, как-то не эстетично :)

Сам в какой-то мере брал кит из-за дисков. Они сюда очень идут как мне кажется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полка на колесах не в хроме, т.к. Аошима предполагает их красить в какой-то другой цвет. У них обычно так - если предполагается контрастная раскраска, то только 1 часть (обычно наоборот полки) идут с таким покрытием.

Что интересно, салон менее замыленный, чем на некоторых более свежих китах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что интересно, салон менее замыленный, чем на некоторых более свежих китах.

Вот вот. Даже сравнить с маджестами из этой же серии, там он вообще какой-то не понятный. Я сам удивился)

Добавлено через 6 мин. 19 сек.:

Кстати, многие жаловались, что передняя оптика плохо стыкуется с кузовом. Сейчас снял одно стеклышко с литника. Встает отлично, только вот где поворотник на крыле угол немного не правильный. Но легко устраняется шпаклей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...