Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Работа по модели движется. Не особо активно, но все же.

Что было сделано:

-модель была выкрашена в желтый цвет, покрыта лаком.

-покрашен салон

Что было сделано обстоятельствами непреодолимой силы:

-лак стянул краску так, что на выпуклостях пошли трещины (под лаком). Лак автомобильный, акриловы. Помоему Motip.

-Конртмеры:

-завернул модель в тряпку, намоченную спиртом, положил в целофановый пакет. Через 10 минут достал чистый корпус без краски=)

А что дальше?

А дальше я по-новой загрунтовал модель, всю выровнял шкуркой на 2000. Покрасил.

И что?

И получилось у меня следующее: краска легла ровно, но в некоторых местах, при нанесении мокрого слоя, в краску попала пыль. Смотрится убого. Что делать? Я подумывал залить это дело лаком...но проблему это не решит. Далее придумал пройтись по местам с пылью шкурочкой на 2500, после чего залить лаком...но боюсь, что "матовость" после шлифовки лак не исправит. В итоге мне тут подсказали, что нужно зашлифовать проблемные места мелкой шкуркой, и наложить еще слой краски. После чего залить лаком. А Вы как думаете? Подскажите безопытному...

Так же есть вопросы относительно...:

1) У меня есть лаки: Мотип (акрил) и Тамия (в баночке). У Мотипа ломовая утяжка, поэтому слой краски, во второй раз, я положил потолще. Тамиевским лаком не пользовался...кто-нибудь, что-нибудь знает о его особенностях? Какой лучше наносить?

2) Рамки окон, молдинги и т.д. "рисовать" до или после лакировки?

3) Декольки под лак или сверху?

Ну и фото отполированной крыши с первой покраски.

WYTP798_Kf8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зашлифовать проблемные места мелкой шкуркой, и наложить еще слой краски. После чего залить лаком.

В принципе, правильно. Но если краски уже и так достаточно, еще один слой краски будет лишним.

Так же есть вопросы относительно...:

1. Советую модельную химию в баллонах. Например, Тамия ТС-13 (только наносить аккуратно, может пожрать деки). Тамия в баночках для кузовных работ не подойдет.

2. Можно и так и так, главное чтобы в итоге уплотнители были матовыми.

3. Под лак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зашлифовать проблемные места мелкой шкуркой, и наложить еще слой краски. После чего залить лаком.

Но если краски уже и так достаточно, еще один слой краски будет лишним.

Спасибо! А если слой краски достаточен, а убрать пыль надо, что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлифануть наждачкой 2500 под водой и лачить. Матовость после шлифовки лак скроет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шлифануть наждачкой 2500 под водой и лачить. Матовость после шлифовки лак скроет.

Спасибо, дружище! Именно это я и хотел выяснить!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С лаком Мотип тоже была проблема. Через некоторое время после высыхания на всей поверхности образовались мелкие трещины. Перекрашивал несколько раз, все повторялось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С лаком Мотип тоже была проблема. Через некоторое время после высыхания на всей поверхности образовались мелкие трещины. Перекрашивал несколько раз, все повторялось.

Аналогично, только красил не модель, а своё заднее крыло))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С лаком Мотип тоже была проблема. Через некоторое время после высыхания на всей поверхности образовались мелкие трещины. Перекрашивал несколько раз, все повторялось.

Да! Совершенно верно. Спустя около 2-3 дней пошли эти самые трещины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...