Перейти к содержанию

lloegr

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    628
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    lloegr получил реакцию от 4auka в VW Golf GTI Mk5   
    Ну что же, в сроки конкурса мы не уложились, но работа над моделью продолжается. Этот пост охватывает достаточно большой промежуток времени, часть фото были сделаны ещё пока конкурс был в разгаре.
     
    В передней накладке заделана ниша под номер

     
    Из-за изменений в подвеске пришлось так же сдвинуть по вертикали опору выхлопа и слегка её детализировать

     
    Добавил крутилки  регулировки сидений

     
    С педальным узлом сам себе устроил приключения: сначала вырезал кусок пола под педалями, срезал их и вклеил обратно, затем повнимательней присмотрелся к травлению и обнаружил там ещё и площадку для левой ноги, не отмеченную на схеме. Так что в итоге срезал все оставшееся и кое-как выровнял под оклейку бархатной бумагой

     
    Доработал перемычки (опоры?) под выхлопом

     
    Предложенная корейцами проточка на тормозных дисках похожа на что угодно, кроме самих дисков, поэтому обработал их с изнанки наждачкой на проксоне

     
    И, собственно, подготовил все детали к грунтованию

     
    На этом более-менее подробное, пусть и не частое, освещение випа заканчивается. Как ни старался, не удаётся вести детальное описание постройки без ущерба для работы. Даже промежуточные фото делать иногда совсем не с руки.
     
    В общем, на данный момент:
     
    Салон ждёт покраски, на полу и задней полке бархатная бумага. Осталось потренироваться её красить, чтобы не вышло как на Лансере

     
    Днище покрашено и стегка оттонировано из тамийных пудрениц. Основная часть подвески собрана на клей, остальное ждёт финальной сборки
     
     
    Кузов в проявочном грунте. Подвеска зафиксирована, надеюсь, это и останется её окончательным положением.

     
     
  2. Повысить репутацию
    lloegr получил реакцию от Godzik13 в VW Golf GTI Mk5   
    @max_oz Спасибо, Макс, проверю, как только займусь кузовом.
     
    А пока всё время было посвящено работе над подвеской.
     
    Прежде всего на разборке найдены диски от битого Мурсилаго, а к ним подобрана резина от Асуки.

     
    Диски у Ламбо разноширокие, поэтому задние пришлось несколько подрезать. 

     
    Внешний вид покрышек само собой обязывает к некоторому вмешательству в подвеску. Прежде всего для удобства регулировки были изготовлены пружины. Без претензий на копийность, а лишь в виде альтернативы изкоробочным, так как сама конструкция подвески у Фуджими не очень точно повторяет прототип. Пока без понятия как лучше крепить задние пружины, которые идут отдельно от стоек, но на всякий случай приготовил некое подобие проставок.

     
    Верхние рычаги немного приподнялись, к нижним на ступицы сделаны новые крепления с выносом. Так как всё сместилось вверх, пришлось удалить какой-то выступ, в который упёрлась рейка, ставшая к тому же чуть длиннее.

     
    Задняя подвеска осталась практически без изменений. Поменялась только длина стоек и для развала были немного смещены верхний и нижний крепежи. Так же из-за занижения у подрамника появились проставки.

     
    Арки и подкрылки максимально сточены. Так как Фуджими сделали задние подкрылки практически заподлицо с арками (глубина меньше 1 мм) и точить их дальше было уже некуда, пришлось вырезать часть подкрылка. Ничего не поделаешь, стЕнс он такой.

     
    В общем, цель была достигнуть нужного фитмента при минимальном вмешательстве в родное изкоробочное и результатом я, в принципе, доволен. Конечно, без клея это всё местами ходит ходуном, но люфты таковы, что можно будет при сборке уже по месту выставить всё нужным образом.

     


     
     
  3. Повысить репутацию
    lloegr получил реакцию от 4auka в VW Golf GTI Mk5   
    Ну что же, в сроки конкурса мы не уложились, но работа над моделью продолжается. Этот пост охватывает достаточно большой промежуток времени, часть фото были сделаны ещё пока конкурс был в разгаре.
     
    В передней накладке заделана ниша под номер

     
    Из-за изменений в подвеске пришлось так же сдвинуть по вертикали опору выхлопа и слегка её детализировать

     
    Добавил крутилки  регулировки сидений

     
    С педальным узлом сам себе устроил приключения: сначала вырезал кусок пола под педалями, срезал их и вклеил обратно, затем повнимательней присмотрелся к травлению и обнаружил там ещё и площадку для левой ноги, не отмеченную на схеме. Так что в итоге срезал все оставшееся и кое-как выровнял под оклейку бархатной бумагой

     
    Доработал перемычки (опоры?) под выхлопом

     
    Предложенная корейцами проточка на тормозных дисках похожа на что угодно, кроме самих дисков, поэтому обработал их с изнанки наждачкой на проксоне

     
    И, собственно, подготовил все детали к грунтованию

     
    На этом более-менее подробное, пусть и не частое, освещение випа заканчивается. Как ни старался, не удаётся вести детальное описание постройки без ущерба для работы. Даже промежуточные фото делать иногда совсем не с руки.
     
    В общем, на данный момент:
     
    Салон ждёт покраски, на полу и задней полке бархатная бумага. Осталось потренироваться её красить, чтобы не вышло как на Лансере

     
    Днище покрашено и стегка оттонировано из тамийных пудрениц. Основная часть подвески собрана на клей, остальное ждёт финальной сборки
     
     
    Кузов в проявочном грунте. Подвеска зафиксирована, надеюсь, это и останется её окончательным положением.

     
     
  4. Повысить репутацию
    lloegr получил реакцию от 4auka в VW Golf GTI Mk5   
    Ну что же, в сроки конкурса мы не уложились, но работа над моделью продолжается. Этот пост охватывает достаточно большой промежуток времени, часть фото были сделаны ещё пока конкурс был в разгаре.
     
    В передней накладке заделана ниша под номер

     
    Из-за изменений в подвеске пришлось так же сдвинуть по вертикали опору выхлопа и слегка её детализировать

     
    Добавил крутилки  регулировки сидений

     
    С педальным узлом сам себе устроил приключения: сначала вырезал кусок пола под педалями, срезал их и вклеил обратно, затем повнимательней присмотрелся к травлению и обнаружил там ещё и площадку для левой ноги, не отмеченную на схеме. Так что в итоге срезал все оставшееся и кое-как выровнял под оклейку бархатной бумагой

     
    Доработал перемычки (опоры?) под выхлопом

     
    Предложенная корейцами проточка на тормозных дисках похожа на что угодно, кроме самих дисков, поэтому обработал их с изнанки наждачкой на проксоне

     
    И, собственно, подготовил все детали к грунтованию

     
    На этом более-менее подробное, пусть и не частое, освещение випа заканчивается. Как ни старался, не удаётся вести детальное описание постройки без ущерба для работы. Даже промежуточные фото делать иногда совсем не с руки.
     
    В общем, на данный момент:
     
    Салон ждёт покраски, на полу и задней полке бархатная бумага. Осталось потренироваться её красить, чтобы не вышло как на Лансере

     
    Днище покрашено и стегка оттонировано из тамийных пудрениц. Основная часть подвески собрана на клей, остальное ждёт финальной сборки
     
     
    Кузов в проявочном грунте. Подвеска зафиксирована, надеюсь, это и останется её окончательным положением.

     
     
  5. Повысить репутацию
    lloegr получил реакцию от 4auka в VW Golf GTI Mk5   
    Ну что же, в сроки конкурса мы не уложились, но работа над моделью продолжается. Этот пост охватывает достаточно большой промежуток времени, часть фото были сделаны ещё пока конкурс был в разгаре.
     
    В передней накладке заделана ниша под номер

     
    Из-за изменений в подвеске пришлось так же сдвинуть по вертикали опору выхлопа и слегка её детализировать

     
    Добавил крутилки  регулировки сидений

     
    С педальным узлом сам себе устроил приключения: сначала вырезал кусок пола под педалями, срезал их и вклеил обратно, затем повнимательней присмотрелся к травлению и обнаружил там ещё и площадку для левой ноги, не отмеченную на схеме. Так что в итоге срезал все оставшееся и кое-как выровнял под оклейку бархатной бумагой

     
    Доработал перемычки (опоры?) под выхлопом

     
    Предложенная корейцами проточка на тормозных дисках похожа на что угодно, кроме самих дисков, поэтому обработал их с изнанки наждачкой на проксоне

     
    И, собственно, подготовил все детали к грунтованию

     
    На этом более-менее подробное, пусть и не частое, освещение випа заканчивается. Как ни старался, не удаётся вести детальное описание постройки без ущерба для работы. Даже промежуточные фото делать иногда совсем не с руки.
     
    В общем, на данный момент:
     
    Салон ждёт покраски, на полу и задней полке бархатная бумага. Осталось потренироваться её красить, чтобы не вышло как на Лансере

     
    Днище покрашено и стегка оттонировано из тамийных пудрениц. Основная часть подвески собрана на клей, остальное ждёт финальной сборки
     
     
    Кузов в проявочном грунте. Подвеска зафиксирована, надеюсь, это и останется её окончательным положением.

     
     
  6. Повысить репутацию
    lloegr получил реакцию от 4auka в VW Golf GTI Mk5   
    Ну что же, в сроки конкурса мы не уложились, но работа над моделью продолжается. Этот пост охватывает достаточно большой промежуток времени, часть фото были сделаны ещё пока конкурс был в разгаре.
     
    В передней накладке заделана ниша под номер

     
    Из-за изменений в подвеске пришлось так же сдвинуть по вертикали опору выхлопа и слегка её детализировать

     
    Добавил крутилки  регулировки сидений

     
    С педальным узлом сам себе устроил приключения: сначала вырезал кусок пола под педалями, срезал их и вклеил обратно, затем повнимательней присмотрелся к травлению и обнаружил там ещё и площадку для левой ноги, не отмеченную на схеме. Так что в итоге срезал все оставшееся и кое-как выровнял под оклейку бархатной бумагой

     
    Доработал перемычки (опоры?) под выхлопом

     
    Предложенная корейцами проточка на тормозных дисках похожа на что угодно, кроме самих дисков, поэтому обработал их с изнанки наждачкой на проксоне

     
    И, собственно, подготовил все детали к грунтованию

     
    На этом более-менее подробное, пусть и не частое, освещение випа заканчивается. Как ни старался, не удаётся вести детальное описание постройки без ущерба для работы. Даже промежуточные фото делать иногда совсем не с руки.
     
    В общем, на данный момент:
     
    Салон ждёт покраски, на полу и задней полке бархатная бумага. Осталось потренироваться её красить, чтобы не вышло как на Лансере

     
    Днище покрашено и стегка оттонировано из тамийных пудрениц. Основная часть подвески собрана на клей, остальное ждёт финальной сборки
     
     
    Кузов в проявочном грунте. Подвеска зафиксирована, надеюсь, это и останется её окончательным положением.

     
     
  7. Повысить репутацию
    lloegr получил реакцию от 4auka в VW Golf GTI Mk5   
    Ну что же, в сроки конкурса мы не уложились, но работа над моделью продолжается. Этот пост охватывает достаточно большой промежуток времени, часть фото были сделаны ещё пока конкурс был в разгаре.
     
    В передней накладке заделана ниша под номер

     
    Из-за изменений в подвеске пришлось так же сдвинуть по вертикали опору выхлопа и слегка её детализировать

     
    Добавил крутилки  регулировки сидений

     
    С педальным узлом сам себе устроил приключения: сначала вырезал кусок пола под педалями, срезал их и вклеил обратно, затем повнимательней присмотрелся к травлению и обнаружил там ещё и площадку для левой ноги, не отмеченную на схеме. Так что в итоге срезал все оставшееся и кое-как выровнял под оклейку бархатной бумагой

     
    Доработал перемычки (опоры?) под выхлопом

     
    Предложенная корейцами проточка на тормозных дисках похожа на что угодно, кроме самих дисков, поэтому обработал их с изнанки наждачкой на проксоне

     
    И, собственно, подготовил все детали к грунтованию

     
    На этом более-менее подробное, пусть и не частое, освещение випа заканчивается. Как ни старался, не удаётся вести детальное описание постройки без ущерба для работы. Даже промежуточные фото делать иногда совсем не с руки.
     
    В общем, на данный момент:
     
    Салон ждёт покраски, на полу и задней полке бархатная бумага. Осталось потренироваться её красить, чтобы не вышло как на Лансере

     
    Днище покрашено и стегка оттонировано из тамийных пудрениц. Основная часть подвески собрана на клей, остальное ждёт финальной сборки
     
     
    Кузов в проявочном грунте. Подвеска зафиксирована, надеюсь, это и останется её окончательным положением.

     
     
  8. Повысить репутацию
    lloegr получил реакцию от 4auka в VW Golf GTI Mk5   
    Ну что же, в сроки конкурса мы не уложились, но работа над моделью продолжается. Этот пост охватывает достаточно большой промежуток времени, часть фото были сделаны ещё пока конкурс был в разгаре.
     
    В передней накладке заделана ниша под номер

     
    Из-за изменений в подвеске пришлось так же сдвинуть по вертикали опору выхлопа и слегка её детализировать

     
    Добавил крутилки  регулировки сидений

     
    С педальным узлом сам себе устроил приключения: сначала вырезал кусок пола под педалями, срезал их и вклеил обратно, затем повнимательней присмотрелся к травлению и обнаружил там ещё и площадку для левой ноги, не отмеченную на схеме. Так что в итоге срезал все оставшееся и кое-как выровнял под оклейку бархатной бумагой

     
    Доработал перемычки (опоры?) под выхлопом

     
    Предложенная корейцами проточка на тормозных дисках похожа на что угодно, кроме самих дисков, поэтому обработал их с изнанки наждачкой на проксоне

     
    И, собственно, подготовил все детали к грунтованию

     
    На этом более-менее подробное, пусть и не частое, освещение випа заканчивается. Как ни старался, не удаётся вести детальное описание постройки без ущерба для работы. Даже промежуточные фото делать иногда совсем не с руки.
     
    В общем, на данный момент:
     
    Салон ждёт покраски, на полу и задней полке бархатная бумага. Осталось потренироваться её красить, чтобы не вышло как на Лансере

     
    Днище покрашено и стегка оттонировано из тамийных пудрениц. Основная часть подвески собрана на клей, остальное ждёт финальной сборки
     
     
    Кузов в проявочном грунте. Подвеска зафиксирована, надеюсь, это и останется её окончательным положением.

     
     
  9. Повысить репутацию
    lloegr получил реакцию от 4auka в VW Golf GTI Mk5   
    Ну что же, в сроки конкурса мы не уложились, но работа над моделью продолжается. Этот пост охватывает достаточно большой промежуток времени, часть фото были сделаны ещё пока конкурс был в разгаре.
     
    В передней накладке заделана ниша под номер

     
    Из-за изменений в подвеске пришлось так же сдвинуть по вертикали опору выхлопа и слегка её детализировать

     
    Добавил крутилки  регулировки сидений

     
    С педальным узлом сам себе устроил приключения: сначала вырезал кусок пола под педалями, срезал их и вклеил обратно, затем повнимательней присмотрелся к травлению и обнаружил там ещё и площадку для левой ноги, не отмеченную на схеме. Так что в итоге срезал все оставшееся и кое-как выровнял под оклейку бархатной бумагой

     
    Доработал перемычки (опоры?) под выхлопом

     
    Предложенная корейцами проточка на тормозных дисках похожа на что угодно, кроме самих дисков, поэтому обработал их с изнанки наждачкой на проксоне

     
    И, собственно, подготовил все детали к грунтованию

     
    На этом более-менее подробное, пусть и не частое, освещение випа заканчивается. Как ни старался, не удаётся вести детальное описание постройки без ущерба для работы. Даже промежуточные фото делать иногда совсем не с руки.
     
    В общем, на данный момент:
     
    Салон ждёт покраски, на полу и задней полке бархатная бумага. Осталось потренироваться её красить, чтобы не вышло как на Лансере

     
    Днище покрашено и стегка оттонировано из тамийных пудрениц. Основная часть подвески собрана на клей, остальное ждёт финальной сборки
     
     
    Кузов в проявочном грунте. Подвеска зафиксирована, надеюсь, это и останется её окончательным положением.

     
     
  10. Повысить репутацию
    lloegr получил реакцию от 4auka в VW Golf GTI Mk5   
    Ну что же, в сроки конкурса мы не уложились, но работа над моделью продолжается. Этот пост охватывает достаточно большой промежуток времени, часть фото были сделаны ещё пока конкурс был в разгаре.
     
    В передней накладке заделана ниша под номер

     
    Из-за изменений в подвеске пришлось так же сдвинуть по вертикали опору выхлопа и слегка её детализировать

     
    Добавил крутилки  регулировки сидений

     
    С педальным узлом сам себе устроил приключения: сначала вырезал кусок пола под педалями, срезал их и вклеил обратно, затем повнимательней присмотрелся к травлению и обнаружил там ещё и площадку для левой ноги, не отмеченную на схеме. Так что в итоге срезал все оставшееся и кое-как выровнял под оклейку бархатной бумагой

     
    Доработал перемычки (опоры?) под выхлопом

     
    Предложенная корейцами проточка на тормозных дисках похожа на что угодно, кроме самих дисков, поэтому обработал их с изнанки наждачкой на проксоне

     
    И, собственно, подготовил все детали к грунтованию

     
    На этом более-менее подробное, пусть и не частое, освещение випа заканчивается. Как ни старался, не удаётся вести детальное описание постройки без ущерба для работы. Даже промежуточные фото делать иногда совсем не с руки.
     
    В общем, на данный момент:
     
    Салон ждёт покраски, на полу и задней полке бархатная бумага. Осталось потренироваться её красить, чтобы не вышло как на Лансере

     
    Днище покрашено и стегка оттонировано из тамийных пудрениц. Основная часть подвески собрана на клей, остальное ждёт финальной сборки
     
     
    Кузов в проявочном грунте. Подвеска зафиксирована, надеюсь, это и останется её окончательным положением.

     
     
  11. Повысить репутацию
    lloegr получил реакцию от 4auka в VW Golf GTI Mk5   
    Ну что же, в сроки конкурса мы не уложились, но работа над моделью продолжается. Этот пост охватывает достаточно большой промежуток времени, часть фото были сделаны ещё пока конкурс был в разгаре.
     
    В передней накладке заделана ниша под номер

     
    Из-за изменений в подвеске пришлось так же сдвинуть по вертикали опору выхлопа и слегка её детализировать

     
    Добавил крутилки  регулировки сидений

     
    С педальным узлом сам себе устроил приключения: сначала вырезал кусок пола под педалями, срезал их и вклеил обратно, затем повнимательней присмотрелся к травлению и обнаружил там ещё и площадку для левой ноги, не отмеченную на схеме. Так что в итоге срезал все оставшееся и кое-как выровнял под оклейку бархатной бумагой

     
    Доработал перемычки (опоры?) под выхлопом

     
    Предложенная корейцами проточка на тормозных дисках похожа на что угодно, кроме самих дисков, поэтому обработал их с изнанки наждачкой на проксоне

     
    И, собственно, подготовил все детали к грунтованию

     
    На этом более-менее подробное, пусть и не частое, освещение випа заканчивается. Как ни старался, не удаётся вести детальное описание постройки без ущерба для работы. Даже промежуточные фото делать иногда совсем не с руки.
     
    В общем, на данный момент:
     
    Салон ждёт покраски, на полу и задней полке бархатная бумага. Осталось потренироваться её красить, чтобы не вышло как на Лансере

     
    Днище покрашено и стегка оттонировано из тамийных пудрениц. Основная часть подвески собрана на клей, остальное ждёт финальной сборки
     
     
    Кузов в проявочном грунте. Подвеска зафиксирована, надеюсь, это и останется её окончательным положением.

     
     
  12. Повысить репутацию
    lloegr отреагировална Steps_555 в Ducati 1199 Panigale S Tricolore   
    Первый мотоцикл, косяков хватает, не без них, но результатом очень доволен.
    Приятного просмотра.
  13. Повысить репутацию
    lloegr отреагировална Max4x4 в Mitsubishi Pajero (Montero) (Tamiya)   
    Представляю вашему вниманию финальные фотки на рабочем столе.
    Так же в пару к этой модели был закончен прицеп который переехал сюда из паралельного випа

    Установил светотехнику, заместо декальных повторителей сделал с нуля стекляшки. Пока без номеров, установлю как приедут, чет сдесь я пролетел.
    Приладил крюк к тросу и повесил на эту хреновину
    Ну вот вроде и все.
    Моя рецензия: набор не плохой, но как и вся Таимя тех лет убога деталировкой салона, а вот двигатель неплох, если сравнивать его с собратом Кукурузером 80. Стыковка отличная, пластик приятный. По мне так модель вышла неплохо и отлично передает образ городского пижона.

    На этой мажорной ноте предлагаю поставить точку. На этом авто я решил закончить свое шествие по Японии и переехать в Европпу, так что ждите совсем скоро новый ВИП.
  14. Повысить репутацию
    lloegr отреагировална Max4x4 в Mitsubishi Pajero 2 (Tamiya)   
    Приветствую коллеги. Представляю Вам очередную модель внедорожника из под моего пера.
    Митсубиши Паджеро 2 поколения с бензиновым двигателем V6 3000. При постройке модель сильно не перепиливалась, были лишь добавлены некоторые мелочи: заменена резина и диски, добавлен самодельный кенгурин и самодельные металлостикеры, немного «хлама» в салон, дефлекторы на окна и козырек над лобовиком. В пару к этой модели был собран прицеп-трейлер от Аошимы. Автомобиль планировался как городской «круизный лайнер», чисто вылизанный, много хрома и богатая отделка. Как по мне так в образ я попал на все 100%.
    При покраске использовал модельную химию разных фирм для интерьера и днища и как обычно авто материалы для покраски кузова.
    Надеюсь приятного просмотра.
    Спасибо за внимание. 
     
  15. Повысить репутацию
    lloegr отреагировална Max4x4 в Mitsubishi Pajero (Montero) (Tamiya)   
    Закончил с моторным отсеком
    Действительно, деки очень оживляют
    Ну и собрал мордашку
    Хром на кенгурине все же применил от Алклад. Результат молотова к сожалению в этот раз меня не устроил.
    Теперь можно разкутывать кузов и продолжать навешивать остатки.
  16. Повысить репутацию
    lloegr отреагировална Andrey Labuzov в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    Коллеги, всем привет!
     
    Решил начать жизнь на этом форуме с текущего WIPа ))
     
    В данный момент строю относительно новую, но уже довольно известную модель от Тамии - Mercedes AMG GT3. Существует уже целая куча раскрасок прототипа, но я выбрал самый, на мой взгляд, зрелищный - Battlefield 1.

     
    Собственно, сначала я купил как раз краску, а потом просто не смог придумать более подходящей для неё модели. Также, были с трудом (на момент покупки) найдены подходящие декали и куплен набор дополнений от Hobby Design. Ну, и краска, соответственно, от Zero Paints.

     
    Про набор допов скажу отдельно. Очень обширный набор, включающий в себя 8 пластин фототравления, а также всякие винтики, болтики, какие-то переключатели и прочую мелочь. Качество, как мне кажется, довольно высокое, явных косяков нет. Особо порадовали трафареты для нанесения надписей на шины.

     
    Первым делом, я предварительно собрал кузов, сборка которого предполагает вклейку довольно большого количества мелких элементов и последующее шпаклевание и обработку швов. В этот раз я решил поэксперементировать с жидкой шпаклей от Авроры и был не особо впечатлён. После застывания она становится очень уж твёрдой и шлифовка в труднодоступных местах вызвала определённые проблемы и оптимизацию инструментов ))



     
    Далее белый грунт и двухкомпонентная краска - тёмно-оранжевая база и дальше что-то типа candy слоя. Для меня это был первый опыт работы с подобной краской, так что не везде она легла как надо. К счастью, таких мест немного и они будут скрыты декалями ))


     
    Ну а дальше пошли декали. Их для этого раскараса делает только один производитель - Slotfabrik, если не ошибаюсь. И, честно говоря, впечатление от них не самое положительное. Такое ощущение, что декали сделаны и резины - они толстые, совершенно не размягчаются и не принимают форму нужной детали (правда, у меня для этого только тамиевский Марк Фит) и очень неохотно режутся в расшивке. Плюс, в некоторых местах они не совсем масштабные. Но, есть и один плюс - порвать их, видимо, совершенно невозможно ))
     
    В данный момент кузов выглядит следующим образом:

     
    Место в нижней части кузова, там где выхлоп, пришлось покрасить черным, потому что с декалями на это место я так и не разобрался как клеить.
     
    Работа идёт не очень быстро, поскольку времени сейчас для модели слегка не хватает...
    В любом случае, буду благодарен за любые советы, комментарии, замечания ))
  17. Повысить репутацию
    lloegr отреагировална Makinen_SWRT в Toyota Celica GT-Four ST-205 rally   
     Доброе утро, коллеги. Так уж получилось, что звёзды сошлись, и теперь можно завести вип по постройке одной из самых моих любимых раллийных машин, а именно по раллийной 205 Celica. Один очень хороший человек, пока никнейм свой не скинул, не могу его указать, но обязательно исправлюсь, купил себе транксит от Reji. И так уж получилось, что пообщавшись с ним, решили собрать небольшую группу энтузиастов, и своими силами довести этот транскит до состояния, когда не стыдно и людям показать. А Виталий, он же Магистр Йода, согласился всё это воплотить в смоляных копиях. Я же с разрешение ребят, начну здесь освещение данной задумки. Пока транскит в ходе доработки салона, я решил заняться ходовой. После долгих совместных обсуждений, решили, что позаимствуем передние стойки от раллийного лансера 5 эволюции от Тамии, от него же пойдут и асфальтовые тормоза. Задние стойки оставим штатные, лишь слегка их изменим, сделав их более похожими на раллийные. Почему стоковые, чтобы очень сильно их не переделывать, и не обтачивать колодца в задних арках. Тем более, что они будут практически не видны. На этом постараемся лёгких путей не выбирать. 
     И так на данный момент приставлены стойки, обрадовал тот факт, что стойки от Лансера идеально встают в стандартные пазы, но 1мм придётся сточить, как видно на фото слегка высоковато. Ну и так как двигатель тоже подвергнется модификации под гоночные реалии, из шпаклёвки делается короб воздушного фильтра, если я ничего не путаю. Так же прикупил набор от HD с турбинами, и сразу в оборот одну из "улиток." Ещё для полного счастья будет использоваться травление ModelingMasters. Ниже представляю вам фото того что нами  пока сделанно, посредством мозгового штурма. Колёса, естественно будут другими, здесь просто они приставлены для созерцания высоты подвески и выявления недочётов. Пока на этом всё, спасибо за внимание.







     
     
     
    Чуть не забыл, прототипом выступает 205 Celica 1995 года, которая принимала участи на ралли Монте-Карло. И конечно же фото прототипа


     
     Вот на сегодня точно всё. Спасибо.
     
     
     
     
  18. Повысить репутацию
    lloegr отреагировална TheYellowHB в [конкурс SC] Nissan Silvia S15 Spec-R   
    Приветствую!
     
    И снова я прибегаю на посадку в последние минуты...суетной какой-то конкурс у меня в этот раз.
     
    Сегодня наконец готов показать свою Феррари красную Сильвию. 
    В общем и целом, могу сказать, что добился того, чего хотел. Единственное - все же не хватает губы. В рамках конкурса уже не успевал ее сделать, может быть сочиню позже. Также вышел конфуз с высотой подвески, левая сторона встала немного выше правой(грешу на ванну остекления).
    В первый раз попробовал розовый грунт. Не понял его фишки, на белый красный сияет ничуть не хуже.
    Как всегда спек-лист:
    Кит - Aoshima Nissan Silvia S15 Spec-R
    Цвет кузова - Tamiya TS-8 Italian Red
    Лак - Tamiya TS-13 Clear
    Диски - Aoshima AVS Model 5 18'' и резина Toyo T1R @modeler
    Цвет дисков - Tamiya TS-30 Silver Leaf
    Цвет салона - Tamiya TS-12 Orange, Tamiya TS-6 Matt Black, Tamiya TS-48 Gunship Grey. 
    Металлостикеры от A+ club
    Убрана средняя стойка антикрыла со стоп-сигналом.
    Сделана перегородка отражателей, вставлены лампочки в фонари и противотуманные фары из булавок для шёлка.
    Наконечники глушителя - наконечники-гильзы под один провод.
    Кольца воздуховодов и дверные ручки в салоне, отражатели - Molotow Liqud Chrome.
    А теперь немного фотографий:




     
    Вот как-то так получилось.
    Спасибо за внимание!
     

  19. Повысить репутацию
    lloegr отреагировална TheYellowHB в [конкурс SC] Nissan Silvia S15 Spec-R   
    Приветствую!
     
    Запрыгиваю в последнюю дверь вагона...
     
    Наглым образом убежав с работы пораньше доделал модель за 20 минут до конца. Финишная прямая далась трудно, потому фото не особо много.
     
    Были сделаны фонари. Хром - Молотов, лампочки - мои любимые булавки для шелка. Такие же были вклеены в кузов.

     
    Далее подмазывание сколов и поедов лака стравленной краской, расшивка, все собрать, ААА ФОНАРИ НЕ ВСТАЮТ, ААА СТЕКЛА НЕ ЛЕЗУТ...в общем стресс.
     
    Великолепные стикеры от А+ club:
     

     
    Ну и вот, моя Феррари Сильвия готова:

     
    Ухх! С финишем меня! Я молодец! 
  20. Повысить репутацию
    lloegr отреагировална AZz в [конкурс SC] Bugatti EB110   
    Спасибо за поддержку, коллеги! Самому обидно, что не успеваю финишировать, но за последний месяц было слишком много разъездов и все выходные мимо моделизма. А главный вывод - нефиг брать на конкурсы Revell в полторы сотни деталей )
    Ладно, у меня еще полчаса до завершения конкурса, успею обновление запилить... погнали!
     
    Двигатель.
    Желания кардинально переделывать навесное так и не появилось, просто немного оживил болтиками.



     
    Ну и без примерки никак



     
    Дальше почти неделю все нудно и кропотливо выкрашивалось в десяток разных металликов




     
    @PETERSON Миша, все хомуты на месте, то был промежуточный вариант 

     
    Решил сделать верхние патрубки карбоновыми. Такой вариант часто встречается на фотографиях прототипа. С огрызками карбона справился неплохо, а вот дальше чуть не запорол все хомутами из термоусадки.
     
    Один из патрубков перегрел феном и его повело. Пытался выгибать обратно, но получилась полная лажа.
    Это фиаско, братан!


     
    Пришлось обрезать, наращивать тянутым литником и скрывать место стыка хомутом. Получилось более-менее нормально, но лишних пару часов и куча нервов обменяны на ценный опыт.

     
    Поскольку Бугатти у нас штучка горячая, пытался изобразить следы "ожогов" от выхлопных труб. 
    После приклеивания ванны салона к днищу начал запихивать детальки на место.

     
    Вы же помните, что задние колеса утапливались глубже? Так вот, установить приводы и блок двигателя при собранной подвеске - тот еще геморой. В моем случае валы приводов нужно было подрезать и не промахнуться. Не стал даже приклеивать, и так держатся отлично. Не самый приятный момент в сборке.



     
    Ну и дальше "по инструкции"...
     




     
    Радиатор и вентиляторы - чистая импровизация. Заказал и жду патрубки, чтобы завершить конструкцию. 
     
    Продолжение следует...
  21. Повысить репутацию
    lloegr отреагировална sergey в А кто на чём в реале катается?   
    Мечты сбываются




  22. Повысить репутацию
    lloegr отреагировална Idontlikebroccoli в [конкурс SC] Nissan Skyline GT-R R32 RB Pandem Wide Body   
    Привет, друзья!
    Ну вот и мой Пандем добрался до "Готовых".
    Не буду перечислять всех дополнений, использованных при постройке данной модели.
    Все читавшие мой ВИП про них знают, а не читавшие - советую почитать, т.к. описание сильно растянется, если я таки стану всё перечислять. 
    Отмечу только допы основные: модель держится на трех китах - это базовый кит Nissan Skyline GT-R R32 от Тамии,
    расширение кузова RB Pandem Wide Body Kit от Хобби Дизайн и голый салон с каркасом безопасности и доработанной ванной подкапотки от Eightyone81.
    Ну и вишенка на торте в салоне - детализированные спортивные сиденья Recaro SPG-III от Хобби Дизайн.
    Итак, фотосет: погода в Новосибирске не радует, солнца нет, поэтому все фото при искусственном освещении...
    Да еще и фотосет проходил у меня в режиме жесткого цейтнота, т.к. завтра 6 Июня уезжаю в отпуск на Алтай и вернусь только 18 Июня,
    а фото в Готовые можно добавлять только до 17 Июня.
    Короче, сижу вот в свой ДР на работе вечером, редактирую фотографии и пишу этот текст, дабы не выпасть из конкурса! 
    Начну с классических фото на белом ватмане:















     
    А затем Пандем заехал в гости к своим друзьям в боксы компании Liberty Walk и даже ненадолго застал там Авентадор, приезжавший на замену воздушного фильтра.






    После отъезда Авентадора фотосессия продолжилась:












    На одном фото заметил сходство с ракурсом на фото реального Пандема (жаль, я на своем фото сильно задник размыл):

     
    P.S. Коллеги, у меня вопрос: надо ли добавлять фото салона? Специально я его не фотографировал, есть фото только сделанные в процессе постройки...
    А сейчас днище и кузов намертво зафиксированы суперклеем.  
     
    ОК, добавляю фотографии салона и днища, сделанные в процессе сборки:

     




     

    Не бог весть что, конечно... Но на безрыбье и сам раком встанешь! 
    И ссылка на ВИП для тех, кто в танке:
    P.P.S. На фото модели с открытым капотом пытливый глаз может заметить белые пятна на внутренних углах капота, которыми капот упирается в кузов.
    Это не дефект покраски. Я временно подклеил на эти углы небольшие кусочки двустороннего скотча для фиксации в открытом положении.
    Иначе он, гад никак не хотел держаться и падал при любом прикосновении.
  23. Повысить репутацию
    lloegr отреагировална Max4x4 в [конкурс SC] Nissan Terrano 3000 V6   
    Приветствую коллеги. Как известно постройка плавно подошла к концу, колендарь подсказывает что пора уже переезжать в готовые.
    К слову погода у нас как фригидная стерва, настроение меняется каждые пол часа, по этому фотосет откладывался очень долго. Ну я все же поймал денек и отфотал.
    Фотографировал как всегда на тапок, т.к. зеркала пока не имею.


    И немного на без подставки.

    Чет забыл салон, исправляюсь


    И немного днища

    Спасибо за просмотр. Все на уровне экспериментов и первый раз, критика и замечания приветствую.
  24. Повысить репутацию
    lloegr отреагировална Max4x4 в [конкурс SC] Nissan Terrano 3000 V6   
    Всем спасибо за отзывы.
    Раз елочки понравились и критики не последовало
     
    @RBPencilЯ тебя услышал и принял во внимание, но ты ведь понимаешь что если добавлять ветки, то это полностью переделывать всю елку. Пусть растет такая, лысая Карабашская радиоактивная елка
     
    высадил все в грунт, присыпал снежком, без фанатизма.

     
    На этом свое повествование считаю оконченным, цель достигнутой, поставленные задачи выполненными.
    Гранд мерси всем кто учавствовал и просто наблюдал, до встречи в готовых.

     
    П.С. Эх, сейчас бы майского снегопаду и в лесок на фотосет, но вряд ли, по этому только ватман .
  25. Повысить репутацию
    lloegr отреагировална Idontlikebroccoli в [конкурс SC] Skyline GT-R R32 (Tamiya) + RB Pandem Wide Body Kit (HD)   
    Спасибо всем за лестные отзывы!
    @Max4x4 Максим, я уже нашел проволоку потоньше в своих запасах и сделал новый упор:

    На радостях даже все мои 32-е сбежались на общую сходку! 


×