Перейти к содержанию

lloegr

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    633
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

lloegr стал победителем дня 29 ноября 2017

lloegr имел наиболее популярный контент!

Инфо Социал

1 Подписчик

Информация о lloegr

  • Звание
    Общительный
  • День рождения 20.10.1984

Профиль

  • Имя
    Глеб
  • Откуда
    msk

Посетители профиля

1 760 просмотров профиля
  1. lloegr

    Твое рабочее место

    @ekha Взял-таки ТТ Про при почти равной стоимости. Не знаю насколько это правда, но указаны такие характеристики: По ощущениям, на первой скорости комфортней раза в два, правда и тянет он хуже. А на максимальных оборотах появляется неприятный высокий звук.
  2. lloegr

    Твое рабочее место

    обновил вытяжку за вдохновение спасибо @ekha
  3. lloegr

    Раздам немного химии

    краску завтра заберу
  4. lloegr

    Встреча 21 июля на VAGFEST

    Я планирую. Может даже Гольф успею закончить, но это не точно.
  5. lloegr

    VW Golf GTI Mk5

    Ну что же, в сроки конкурса мы не уложились, но работа над моделью продолжается. Этот пост охватывает достаточно большой промежуток времени, часть фото были сделаны ещё пока конкурс был в разгаре. В передней накладке заделана ниша под номер Из-за изменений в подвеске пришлось так же сдвинуть по вертикали опору выхлопа и слегка её детализировать Добавил крутилки регулировки сидений С педальным узлом сам себе устроил приключения: сначала вырезал кусок пола под педалями, срезал их и вклеил обратно, затем повнимательней присмотрелся к травлению и обнаружил там ещё и площадку для левой ноги, не отмеченную на схеме. Так что в итоге срезал все оставшееся и кое-как выровнял под оклейку бархатной бумагой Доработал перемычки (опоры?) под выхлопом Предложенная корейцами проточка на тормозных дисках похожа на что угодно, кроме самих дисков, поэтому обработал их с изнанки наждачкой на проксоне И, собственно, подготовил все детали к грунтованию На этом более-менее подробное, пусть и не частое, освещение випа заканчивается. Как ни старался, не удаётся вести детальное описание постройки без ущерба для работы. Даже промежуточные фото делать иногда совсем не с руки. В общем, на данный момент: Салон ждёт покраски, на полу и задней полке бархатная бумага. Осталось потренироваться её красить, чтобы не вышло как на Лансере Днище покрашено и стегка оттонировано из тамийных пудрениц. Основная часть подвески собрана на клей, остальное ждёт финальной сборки Кузов в проявочном грунте. Подвеска зафиксирована, надеюсь, это и останется её окончательным положением.
  6. кхм, не хочу занудствовать, но мой вопрос был немного не про это, да и характер он нёс скорее риторический
  7. Класс! Вип можно как референс по r32 использовать. Я только не понял зачем, учитывая уровень автора и масштабы доработок, было приклеивать форсунки перед покраской капота?
  8. lloegr

    Интересные модели мира

    особенно доставило: "Это отторжение происходит от того, что "современное искусство" нарочно сделано так, чтобы вызывать сильные эмоции." Ясно, понятно, куда уж классике до этого: А по теме барышень из дерева: работы классные, даже, если сделаны фрезой на ЧПУ, талант и вкус в них, определённо, чувствуется.
  9. lloegr

    Интересные модели мира

    Чёт сразу вспомнился Пикассо, который своим творчеством не скрывая глумился над "ценителями" с тугими кошельками, скупающими его мазню за огромные деньги.
  10. Рома, лучше давать советы, основываясь на личном опыте. Попробуй как нибудь на досуге отмыть детали из полистирола в р646
  11. @Max4x4 , класс! С каждым новым випом не перестаёшь удивлять своей фантазией и творческим подходом!
×