Перейти к содержанию

lloegr

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    628
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

lloegr стал победителем дня 29 ноября 2017

lloegr имел наиболее популярный контент!

Инфо Социал

1 Подписчик

Информация о lloegr

  • Звание
    Общительный
  • День рождения 20.10.1984

Профиль

  • Имя
    Глеб
  • Откуда
    msk

Посетители профиля

1 666 просмотров профиля
  1. Встреча 21 июля на VAGFEST

    Я планирую. Может даже Гольф успею закончить, но это не точно.
  2. VW Golf GTI Mk5

    Ну что же, в сроки конкурса мы не уложились, но работа над моделью продолжается. Этот пост охватывает достаточно большой промежуток времени, часть фото были сделаны ещё пока конкурс был в разгаре. В передней накладке заделана ниша под номер Из-за изменений в подвеске пришлось так же сдвинуть по вертикали опору выхлопа и слегка её детализировать Добавил крутилки регулировки сидений С педальным узлом сам себе устроил приключения: сначала вырезал кусок пола под педалями, срезал их и вклеил обратно, затем повнимательней присмотрелся к травлению и обнаружил там ещё и площадку для левой ноги, не отмеченную на схеме. Так что в итоге срезал все оставшееся и кое-как выровнял под оклейку бархатной бумагой Доработал перемычки (опоры?) под выхлопом Предложенная корейцами проточка на тормозных дисках похожа на что угодно, кроме самих дисков, поэтому обработал их с изнанки наждачкой на проксоне И, собственно, подготовил все детали к грунтованию На этом более-менее подробное, пусть и не частое, освещение випа заканчивается. Как ни старался, не удаётся вести детальное описание постройки без ущерба для работы. Даже промежуточные фото делать иногда совсем не с руки. В общем, на данный момент: Салон ждёт покраски, на полу и задней полке бархатная бумага. Осталось потренироваться её красить, чтобы не вышло как на Лансере Днище покрашено и стегка оттонировано из тамийных пудрениц. Основная часть подвески собрана на клей, остальное ждёт финальной сборки Кузов в проявочном грунте. Подвеска зафиксирована, надеюсь, это и останется её окончательным положением.
  3. кхм, не хочу занудствовать, но мой вопрос был немного не про это, да и характер он нёс скорее риторический
  4. Класс! Вип можно как референс по r32 использовать. Я только не понял зачем, учитывая уровень автора и масштабы доработок, было приклеивать форсунки перед покраской капота?
  5. Интересные модели мира

    особенно доставило: "Это отторжение происходит от того, что "современное искусство" нарочно сделано так, чтобы вызывать сильные эмоции." Ясно, понятно, куда уж классике до этого: А по теме барышень из дерева: работы классные, даже, если сделаны фрезой на ЧПУ, талант и вкус в них, определённо, чувствуется.
  6. Интересные модели мира

    Чёт сразу вспомнился Пикассо, который своим творчеством не скрывая глумился над "ценителями" с тугими кошельками, скупающими его мазню за огромные деньги.
  7. Рома, лучше давать советы, основываясь на личном опыте. Попробуй как нибудь на досуге отмыть детали из полистирола в р646
  8. @Max4x4 , класс! С каждым новым випом не перестаёшь удивлять своей фантазией и творческим подходом!
  9. [конкурс SC] Bugatti EB110

    Так вкусно всё описано, что полез в шкаф за коробкой с ЕВ110, рассмотрел содержимое и спрятал обратно до лучших времён.
  10. Отличный прототип, удачи!
  11. VW Golf GTI Mk5

    @max_oz Спасибо, Макс, проверю, как только займусь кузовом. А пока всё время было посвящено работе над подвеской. Прежде всего на разборке найдены диски от битого Мурсилаго, а к ним подобрана резина от Асуки. Диски у Ламбо разноширокие, поэтому задние пришлось несколько подрезать. Внешний вид покрышек само собой обязывает к некоторому вмешательству в подвеску. Прежде всего для удобства регулировки были изготовлены пружины. Без претензий на копийность, а лишь в виде альтернативы изкоробочным, так как сама конструкция подвески у Фуджими не очень точно повторяет прототип. Пока без понятия как лучше крепить задние пружины, которые идут отдельно от стоек, но на всякий случай приготовил некое подобие проставок. Верхние рычаги немного приподнялись, к нижним на ступицы сделаны новые крепления с выносом. Так как всё сместилось вверх, пришлось удалить какой-то выступ, в который упёрлась рейка, ставшая к тому же чуть длиннее. Задняя подвеска осталась практически без изменений. Поменялась только длина стоек и для развала были немного смещены верхний и нижний крепежи. Так же из-за занижения у подрамника появились проставки. Арки и подкрылки максимально сточены. Так как Фуджими сделали задние подкрылки практически заподлицо с арками (глубина меньше 1 мм) и точить их дальше было уже некуда, пришлось вырезать часть подкрылка. Ничего не поделаешь, стЕнс он такой. В общем, цель была достигнуть нужного фитмента при минимальном вмешательстве в родное изкоробочное и результатом я, в принципе, доволен. Конечно, без клея это всё местами ходит ходуном, но люфты таковы, что можно будет при сборке уже по месту выставить всё нужным образом.
  12. Выяснение отношений

    конвеерный подход к делу со всеми вытекающими, "нет времени объяснять"
  13. На старом движке форума репутацией как-то не злоупотребляли, возможно даже излишне редко пользовались. Наверно от того, что под действием нужно было оставить ещё и некоторое количество букв комментария. Нынешняя же система, хоть и отличается по сути только простотой использования, местами перерастает в лайканье лайков.
×