-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
Активность репутации
-
Alniro получил реакцию от Daneel в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
Ремни на ложементе и сам ложемент не претерпели изменений.
Гайки на колёса напечатал чтоб закрыть кремёжные М2 ,
из за того что задняя подвеска переделана полностью , пришлось поставить на днище подпорку (идёт в комплекте ), чтоб снять с неё нагрузку.
Вот как-то так всё и было ...
зы : мне уже говорили мне про перевёрнутый бразильский флаг , неправильные шплинты на колёсных гайках , ниппеля не в масштаб, неправильную опору кожуха мотора :)
если что-то ещё найдёте - пишите. Учту в дальнейших сборках.
-
Alniro получил реакцию от Daneel в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
Сходил снова в музей к Гордону , вот что там видно на BT42 BT44 .
-
Alniro получил реакцию от S.Crispus G. в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
достал с полки , еще немного фото как есть. Свет кривой, корректировать не стал. Не люблю модели строить в фотошопе.
-
Alniro отреагировална Феофан в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
12 масштаб, конечно, круто! Видел на Ютубе, как там делают рабочие подвески и изгаляются с внутрянкой. Но я пока не дорос. А работа отличная, респект! Ждем итог в галерее! У меня на выходе 46В с пропеллером от Фуджи, пришлось попотеть с проводками
Сорри, что подзасрал тему своими фотками, больше не буду
-
Alniro получил реакцию от Vorobev Andrey в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
Привет ! да , редкость однако.
Сегодня речь пойдёт о кокпите, точнее о том, что внутри. Начнём с рычага переключения КПП и кулисы.
Вот что предлагает нам покрасить/приклеить тамия.
вот так выглядит оригинал
вот что потребуется для того чтоб первое фото превратить во второе
+ Щепотка упоротости, эскиз на салфетке и пара часов работы . Результат ниже
видео с демонстрацией механизации тут https://vk.com/video-211402215_456239042
Немного печатной мелочёвки - клеммы на аккум , куда ж без них :)
Далеее педали , точнее интересна была только педаль акселератора, сделал её подвижной , потом узнаете для чего :) . Для прочности пришлось сделать её из латунной трубки , в которую уже закрепил тягу.
видео с демонстрацией механизации тут https://vk.com/video-211402215_456239043
Ну и напоследок немного электропроводки
закосячил , не стёр маркировку с проводов :(
-
Alniro получил реакцию от Vorobev Andrey в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
продолжаем , сегодня будут фото передней части болида , та что под носовым обтекателем + передняя подвеска.
начал с патрубков радиаторов
Далее увлекся передней частью... Поправил форму радиаторов , установил распорки , так же дополнил картину печатными тройниками и трубками меж радиаторами. Отдельная история - воздуховоды для охлаждения передних тормозных дисков. Не в цвет прототипа , но пофиг.
Далее стойки стабилизатора - упрощения тамии не терпят никакой критики - выкидываем, делаем +/- похожее на правду
стабилизатор постигла та же участь - новый из медной жилы кабеля сечением 2,5 . Всего 3 отверстия вместо 6 , но для антуража норм :) + стойку тоже решил примерить.
далее понял, что не хватает втулок стаба при его установке - не проблема , рисуем , печатаем , ставим .
Все сток тяги на передке едут в ведро, вместо них делаю имитацию шаровых шарниров, тяги делал из трубок латунных + пластик стержни + печатные шаровые шарниры.
-
Alniro отреагировална Alex67 в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
Этот вопрос за моделистов решила Тамия. К тому ж дырочки на носу были только на двух первых БП, Аргентины и Бразилии. В ЮАР у Пасе уже их не было (хотя у Ройтеманна остались).
Плюсом ко всему БП Бразилии 1975 единственная победа Пасе.
-
Alniro отреагировална Феофан в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
Антон, с деками все модельные производители лажают, с реальными фотками той поры беда, так что я перед наклейкой составляю досье по всем этапам, потом решаю, нужно ли брать конверсионные декали у наркодилеров Это же касается и тона. Например, в стоке Лотоса 97т от Фуджими деки желтые, а должны быть бежевые.
При просмотре фоток с инете нужно всегда различать новоделы от оригиналов, иначе можно попасть. Хотя многие просто клеят по инструкции и не парятся. Хорошо склеенная модель производит впечатление, а детали знают единицы.
-
Alniro получил реакцию от boxer в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
Ремни на ложементе и сам ложемент не претерпели изменений.
Гайки на колёса напечатал чтоб закрыть кремёжные М2 ,
из за того что задняя подвеска переделана полностью , пришлось поставить на днище подпорку (идёт в комплекте ), чтоб снять с неё нагрузку.
Вот как-то так всё и было ...
зы : мне уже говорили мне про перевёрнутый бразильский флаг , неправильные шплинты на колёсных гайках , ниппеля не в масштаб, неправильную опору кожуха мотора :)
если что-то ещё найдёте - пишите. Учту в дальнейших сборках.
-
Alniro отреагировална Феофан в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
Это не критика, а пожелания на будущее. если нужны подробности по тому времени - обращайся к Alex67, он профи в этом. Ну и я чем смогу помогу
-
Alniro получил реакцию от Феофан в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
Так или иначе спасибо за критику ! . Не ошибается тот кто ни чего не делает. Буду больше времени уделять анализу внешки. Как то особо не заморачивался никогда на этом, мне больше технические моменты нравится ковырять.
-
Alniro отреагировална Феофан в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
Да, Тамия, такая Тамия. Другие пишут названия этапов: Эббро, Хасегава, Фуджими, не говоря уже про МФХ и Студию. А нам мучайся
Кстати, выбор Тамии очевиден: Пасе в гонке в Бразилии выиграл свой первый и единственный высший подиум в своей гоночной карьере.
-
Alniro отреагировална Феофан в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
Антон, по ходу бразильский флаг у бразильского гонщика только на ГП Бразилии был. На остальных только полоса.
Спонсорские наклейки могут отличаться от этапа к этапу. В том числе и поэтому модельные фирмы указывают этап в названии кита, хотя при этом могут докидывать деки и диски и антикрылья с других этапов.
Сзади Пасе едет Ройтеман с Аргентинским флагом (видимо, аргентинский трэк), а за ним Эмерсон Фиттипальди на МакЛарене М23 с номером 1 - в 1974 он стал чемпионом.
-
Alniro отреагировална Феофан в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
Антон, если смущает бразильский флаг, можно перевернуть антикрыло. Не благодари
-
Alniro получил реакцию от Alex67 в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
всё может быть... я вот сюда смотрел , но смотрел видимо плохо , или мотнитор был на 180 перевёрнут :)
-
Alniro получил реакцию от Steps_555 в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
Ремни на ложементе и сам ложемент не претерпели изменений.
Гайки на колёса напечатал чтоб закрыть кремёжные М2 ,
из за того что задняя подвеска переделана полностью , пришлось поставить на днище подпорку (идёт в комплекте ), чтоб снять с неё нагрузку.
Вот как-то так всё и было ...
зы : мне уже говорили мне про перевёрнутый бразильский флаг , неправильные шплинты на колёсных гайках , ниппеля не в масштаб, неправильную опору кожуха мотора :)
если что-то ещё найдёте - пишите. Учту в дальнейших сборках.
-
Alniro получил реакцию от Феофан в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
всё может быть... я вот сюда смотрел , но смотрел видимо плохо , или мотнитор был на 180 перевёрнут :)
-
Alniro получил реакцию от Феофан в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
Флаг с полосами одной декалью идёт , конечно её и перевернул :) . Вроде не писал ни где что с ГП Бразилии модель, хотя на фото ещё и огнетушитель стоит у стойки заднего антикрыла. За основу брал музейный экземпляр - его можно нормально рассмотреть со всех ракурсов , а вот с какого именно он ГП ни кто не знает.
-
Alniro получил реакцию от PETERSON в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
достал с полки , еще немного фото как есть. Свет кривой, корректировать не стал. Не люблю модели строить в фотошопе.
-
Alniro получил реакцию от Alex67 в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
Ремни на ложементе и сам ложемент не претерпели изменений.
Гайки на колёса напечатал чтоб закрыть кремёжные М2 ,
из за того что задняя подвеска переделана полностью , пришлось поставить на днище подпорку (идёт в комплекте ), чтоб снять с неё нагрузку.
Вот как-то так всё и было ...
зы : мне уже говорили мне про перевёрнутый бразильский флаг , неправильные шплинты на колёсных гайках , ниппеля не в масштаб, неправильную опору кожуха мотора :)
если что-то ещё найдёте - пишите. Учту в дальнейших сборках.
-
Alniro получил реакцию от Alex67 в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
достал с полки , еще немного фото как есть. Свет кривой, корректировать не стал. Не люблю модели строить в фотошопе.
-
Alniro получил реакцию от Александр_341 в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
Ремни на ложементе и сам ложемент не претерпели изменений.
Гайки на колёса напечатал чтоб закрыть кремёжные М2 ,
из за того что задняя подвеска переделана полностью , пришлось поставить на днище подпорку (идёт в комплекте ), чтоб снять с неё нагрузку.
Вот как-то так всё и было ...
зы : мне уже говорили мне про перевёрнутый бразильский флаг , неправильные шплинты на колёсных гайках , ниппеля не в масштаб, неправильную опору кожуха мотора :)
если что-то ещё найдёте - пишите. Учту в дальнейших сборках.
-
Alniro получил реакцию от Феофан в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
так там всё насмерть приклеено :) . Я не спец по флагам, коллеги из Аргентины носом ткнули. Как ты правильно заметил - вероятно, фанаты Ройтемана :)
-
Alniro получил реакцию от Феофан в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
достал с полки , еще немного фото как есть. Свет кривой, корректировать не стал. Не люблю модели строить в фотошопе.
-
Alniro получил реакцию от Maakc в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
Ремни на ложементе и сам ложемент не претерпели изменений.
Гайки на колёса напечатал чтоб закрыть кремёжные М2 ,
из за того что задняя подвеска переделана полностью , пришлось поставить на днище подпорку (идёт в комплекте ), чтоб снять с неё нагрузку.
Вот как-то так всё и было ...
зы : мне уже говорили мне про перевёрнутый бразильский флаг , неправильные шплинты на колёсных гайках , ниппеля не в масштаб, неправильную опору кожуха мотора :)
если что-то ещё найдёте - пишите. Учту в дальнейших сборках.