Jump to content

Феофан

Members
  • Content Count

    762
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Феофан last won the day on July 25

Феофан had the most liked content!

About Феофан

  • Rank
    Communicative

Profile Information

  • Name
    Константин
  • Location
    Москва
  • Interests
    Моделизм, музыка

Recent Profile Visitors

3,109 profile views
  1. А он резину печатает? Это шутка если что. На самом деле покрышку еще через диск протащить надо, если пластик и еже с ним, то из двух половинок на 3D.
  2. Закон обратных квадратов Сила света уменьшается, площадь освещения увеличивается.
  3. Это наверное, от площади зависит. У меня площади небольшие, побольше наношу аэром. Хватает одного слоя. Честно говоря, даже удивлен, что могут проблемы возникнуть. Я правильно понимаю, что речь об этих стекляшках? Тут определенно аэром красится. Приклеивается на двухсторонний скотч и вперед. Красить с той стороны, где рифление рассеивателя. Оно не даст растечься краске или собраться, впадины удержат поверхностное натяжение.
  4. Ну так и есть, как на настоящем авто. А вообще клир желательно акриловый наносят сильно разбавленным и кистью быстрым движением, чтобы слой был тонким, тогда не собьется в комок. А растворитель будет как бы связующим элементом между краской и пластиком, то бишь грунтом. Вообще на Ютубе можно найти туториалы и просто сборки, где данный процесс более-менее подробно показан.
  5. Мой опыт в ветке про рабочее место, простая светодиодная из Мурла. Но у меня довольно мощное верхнее освещение и много естественного света. А вообще, для разных целей нужно разное освещение. Для одекаливания по мне лучше естественного солнечного нет, для покраски лучше искусственное, на солнце отсвечивает и получаются непрокрасы, заметные уже при искусственном. Так что КМК универсального идеального решения не существует.
  6. Лучше всего эксперименты делать на рамках литников тех самых деталей. Что с клеями, что с красками. А клиры вроде наносят наружу, а впадины под них если фары или изнутри, если плоские, серебрянкой (маркером). Тогда получается прям взаправдашняя.
  7. Вот это расшифруй. А впрочем, не надо. Мне срач ни к чему. Если тебя что-то в моем выборе авто не устраивает, постарайся пережить эту трагедию самостоятельно, не ставя меня и других в известность.
  8. Я понимаю, но я бы купил кабели от Топ Студии пропорциональные по диаметру. Это копейки на Алике.
  9. Смею предположить, что то же, что и про Приус
  10. Троса толстоваты по-моему. Нужно у мотоциклистов поинтересоваться, какие диаметры в реале проводов и тросов.
  11. Устанавливаются, но при АКПП возможности систем управления тягой больше. Это ты типа пиписькомер включил? Выключи, сотрешь раньше времени, другим можешь рассказать, сколько ты в трейд ин перетаскал Авендаторов и Вейронов Статьи все давно написаны. А если уморительно, то рад был повеселить, положительные эмоции сейчас нужны, как никогда А я предлагаю вообще отменить, по крайней мере, за Уралом, там дороги убитые. Ага, у нас бензин и так налогов содержит мама не горюй. Аж в списке Форбс на наших топливных магнатов уже места не хватает
  12. Ха! Авентадор, тоже мне корыто! Авенсис!!! Вообще методика замеров разгона 0-100 - полное издевательство над автомобилем. Если так делать каждый раз - через месяц машину можно в утиль сдавать. Но как говорил уже раньше, маркетологи все равно напишут свою цифру, как и расход, и вредные выбросы.
  13. Потери на колесах - задача инженеров автопроизводителей, и они с ней прекрасно справляются. Если довериться автоматике - то с потерями будет все в порядке независимо от паспортных характеристик. Другое дело, что увеличение мощности и момента на 20% вовсе не означает повышение динамики в той же пропорции, но это уже проблема возрастающих деструктивных сил при увеличении ускорения и скорости.
  14. Ну, на полном приводе, конечно можно и побольше момент, как и на заднем, инерция обеспечивает нагрузку на заднюю ось, поэтому заднеприводный авто разгоняется быстрее переднеприводного с тем же моментом и мощностью. Но момент на маховике не решает все, еще нужна хорошая связка с КПП, то есть, правильно подобранные передаточные отношения и соответствующая программа управления тягой. У европейцев с этим все в порядке. Что касается "подрывов", то частенько упираюсь в левом ряду в БМВ, чаще кроссоверы, с грозными буковками и циферками на шильдах, тошнящих 50 км, перед которыми из правого ряда
  15. Это точно не я, я хожу на форум не за лайками. Мне это ни к чему. И уж тем более никому не желаю ничего доказывать. А просто пытаюсь объяснить. Если кто не верит - это его личное дело. Я не читаю википедии по вопросам приводных технологий, поскольку имею профильное образование в этой области и опыт работы. Но не думаю, что там есть что-то противоречащее с моими высказываниями. если найдешь, с удовольствием изучу, может, узнаю что-то полезное. Картинки взял через поиск в Инете, статьи на Дромах и прочих Драйвах я тоже не читаю, там еще больше все запущено, чем в Вике.
×
×
  • Create New...