Ну, это не мнение - это факт )) Именно под этот кит и был сделан набор допов, который я использую. Но, у меня в наличии есть только Муген, с ним и буду работать.
Если ты думаешь, что я из-за этого ночей спать не буду, могу уверить, что это не так. Если судьи решат снять баллы или дисквалифицировать модель, эту боль я тоже переживу ))
Ничего не буду делать. На фотографиях штатная cr-z, а у меня - версия Mugen. Поэтому просто сделаю максимально похожую на прототип. Уходить в лепку и перепил нет ни времени, ни особого желания ))
Поскольку эта Хонда для меня не основной проект, то и прогресс пока небольшой.
Стройку я начал, как всегда с кузова. И тут, первым делом, хотелось бы похвалить Фуджими - кузов оказался неожиданно хорош. Никакого облоя, искривлений и прочих неприятностей я не обнаружил. Даже швы от стыков находятся на местах склейки и на готовой модели не будут видны. Пара микроскопических утяжин, вот и всё, что я могу предъявить этому кузову. Пластик довольно приятный, обрабатывается легко. Возможно, я напрасно раньше недооценивал этого производителя.
Воодушевившись, я быстренько приклеил передний и задний бамперы и пороги... и понял, что поторопился. Поскольку производитель сделал радиатор частью кузова и он полностью перекрывает внутреннюю часть бампера, стало понятно, что модель спроектирована так, что передний бампер клеится уже в самом конце, естественно, после окраски. Передний бампер пришлось оторвать, благо он ещё не успел высохнуть.
Но, с выбранного пути меня не сбить, поэтому пришлось вырезать радиатор )))
Это решило сразу несколько проблем - покраска единого кузова, отдельная покраска радиатора и свободный доступ к внутренней части переднего бампера. Правда, буду я дальше использовать этот радиатор или нет, я пока не решил.
В переднем бампере, перед повторной установкой, была зашпаклёвана лишняя заглушка и проделаны отверстия нужной формы и в нужных местах.
Ну а дальше, всё стандартно - приклеил передний бампер, прорезал расшивку (её довольно много, но она несложная), полностью отшлифовал и вымыл кузов.
Дальше нужно понять, как лучше покрасить это в два цвета...
назовем это – проверка гипотезы.
1. Проявочный слой нужен 100% и для этого я использую грунт от АК
2. 2к грунт очень твердый и обработка его доставляет неудобства (в случае использования только 2к)
3. Можно было конечно использовать оригинальный грунт от гравити НО это полная дичь, жрет пластик а что сделает со смолой я не знаю
4. Ну и суть гипотезы в том что 2к грунты не дают никакой усадки лака после полировки
5. Грунты от тамии и мистера хобби мне не нравятся, использую крайне редко
"Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею."
Один из приятных этапов постройки – нанесение декалей