Jump to content

DenisK

Members
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

DenisK last won the day on October 27 2020

DenisK had the most liked content!

About DenisK

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 04/05/1987

Profile Information

  • Name
    Денис
  • Location
    Киев

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. прошлый раз у меня аэр плюнул на крышу да, я видел, нужно будет еще после полировки посмотреть. В целом мне понравился 2к грунт
  2. назовем это – проверка гипотезы. 1. Проявочный слой нужен 100% и для этого я использую грунт от АК 2. 2к грунт очень твердый и обработка его доставляет неудобства (в случае использования только 2к) 3. Можно было конечно использовать оригинальный грунт от гравити НО это полная дичь, жрет пластик а что сделает со смолой я не знаю 4. Ну и суть гипотезы в том что 2к грунты не дают никакой усадки лака после полировки 5. Грунты от тамии и мистера хобби мне не нравятся, использую крайне редко "Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже — как умею."
  3. Обновление Производилась подгонка, доработка, грунт и покраска деталей. Абсолютно лишний для публикации процесс Решил использовать небольшие допы от scaleproduction, а именно фары и крышка горловины топливного бака Произведена покраска кузова. В качестве проявочного слоя использовал грунт AK, после 2К грунт. Краска Gravity Colors – Porsche Silver Набор(ы) декалей, который буду использовать. До новых встреч и спасибо за внимание
  4. Спасибо @-=VIRUS=- @boxer @Kryptonyte @Tolibass @TAURUS_X Обновление: Продолжаются работы по подготовке кузова к грунту. В некоторых местах при прорезке расшивки была прорезана насквозь смола - доработал 2к шпаклёвкой. Вклеил центральную консоль, щели оказались внушительных размеров. Вклеил какую-то недостающую планку крепления кузова, на референсах она присутствует Ручка КПП из булавки и выхлоп их медной трубки Огромные щели в днище исправляю пластиком
  5. Porsche 550RS - автомобиль, который участвовал в 24 часах Ле-Мана 1955 года. Немецкая команда Porsche KG с Рихардом Фон Франкенбергом и Гельмутом Поленски за рулем Porsche 550RS № 37 заняла четвертое место в 24 часах Ле-Мана 1955 года. По приглашению в видео @Andrey Labuzov приму участие с китом Porsche 550 Spyder от USCP
  6. Продолжаем. Собрал ходовую часть, было интересно. Стойки – переделал, пружины и видимо расширительные бачки для регулировки жесткости подвески покрасил красным Rosso Corsa Metallizzato Тоннель выхлопной трубы и кардана покрыл BMF и фольгой из мусорки Для выхлопной трубы использовал краску dark iron + легкая полировка Добавил немного кевлара от SMS (один из нас оказался старым, кевлар ломался, не тянулся и вел себя странно) В самом конце прошелся смывкой и сухой кистью Защиту днища устанавливать отказываюсь
  7. Спасибо, я вдохновлялся твоей шкодой и фиестой Андрея Лабузова
  8. @Tolibass @Scale Motorsport Спасибо
  9. ―Отметить надобно - народ подобрался покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком... Поехали! На мой взгляд это очень интересный кит с высокой детализацией и травлом в комплекте. Все хорошо отлито минимум облоя, хороший пластик. Я был очень удивлён качеством после вскрытия коробки. Справка: Раллийный болид для международных соревнований World Rally Championship (WRC) Болид VW Polo R WRC оборудован 1,6-литровым двигателем TSI (315 л.с., 425 Нм), вес машины составит 1200 кг Фото: Кузов: Декали: Все срезано с литников и по
  10. Да, этот момент я не учел и поздно обратил внимание. После того как покрою лаком сделаю накладки из листа алюминия, которые перекроют расшивку.
  11. Продолжаем! Покрашен кузов ( Tamiya LP) И нанесены декали Подготовлены колеса Декали хороши, SET и SOL переносят, но очень плохо тянутся Пока кузов будет сохнуть под лаком начну новый и интересный кит
  12. Продолжаем! Немного подправил воздухозаборники, прорезал расшивку и покрыл проявочным слоем грунта mr surfacer 1500, осталось выровнять небольшие неровности и буду красить. Очень кривой кит, но нужно закончить Во время отдыха от наждачной бумаги, надфилей, гравера, занялся салоном и "непревзойденной" имитацией двигателя. На ковше спилил имитацию ремней безопасности, покрыл его флоком (получились не реалистично совсем, но переделывать не буду), добавил ремни безопасности. В салоне добавил проводку чтобы хоть как-то его оживить и выточил имитацию ручника
  13. это дешманская китайская шпаклёвка сделана по всей видимости на основе цианоакрилата, в комплекте идет ускоритель засыхания. Минус в том что ее сложно обрабатывать, а плюсы это минимальная усадка и быстрое высыхание (5 минут) (обзор летчиков) Спасибо! Нереальные дрова, уже пожалел что начал собирать, подпилю воздухозаборники, соберу и все, не стоит этот кит усилий, в нем все криво Спасибо
  14. Поехали! На первый взгляд очень простой но деревянный кит от italeri где каждую деталь нужно обрабатывать. Справка: Требование Эрнста Фурманна разработать в 1977 году значительно обновленный гоночный автомобиль GT поставило перед гоночным отделом Porsche ряд проблем. Чтобы было интересно, новая машина должна была участвовать в гонках в классе, в котором они не соревновались почти десять лет. Но последующая работа привела к созданию одного из универсальных фаворитов Porsche, 935 / 2.0 «Baby», гоночного автомобиля, которым Норберт Зингер и его команда могли по праву гордить
×
×
  • Create New...