Jump to content

DenisK

Members
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

DenisK last won the day on October 27

DenisK had the most liked content!

About DenisK

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 04/05/1987

Profile Information

  • Name
    Денис
  • Location
    Киев

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Продолжаем. Собрал ходовую часть, было интересно. Стойки – переделал, пружины и видимо расширительные бачки для регулировки жесткости подвески покрасил красным Rosso Corsa Metallizzato Тоннель выхлопной трубы и кардана покрыл BMF и фольгой из мусорки Для выхлопной трубы использовал краску dark iron + легкая полировка Добавил немного кевлара от SMS (один из нас оказался старым, кевлар ломался, не тянулся и вел себя странно) В самом конце прошелся смывкой и сухой кистью Защиту днища устанавливать отказываюсь
  2. Спасибо, я вдохновлялся твоей шкодой и фиестой Андрея Лабузова
  3. @Tolibass @Scale Motorsport Спасибо
  4. ―Отметить надобно - народ подобрался покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком... Поехали! На мой взгляд это очень интересный кит с высокой детализацией и травлом в комплекте. Все хорошо отлито минимум облоя, хороший пластик. Я был очень удивлён качеством после вскрытия коробки. Справка: Раллийный болид для международных соревнований World Rally Championship (WRC) Болид VW Polo R WRC оборудован 1,6-литровым двигателем TSI (315 л.с., 425 Нм), вес машины составит 1200 кг Фото: Кузов: Декали: Все срезано с литников и поделено на этапы: Надеюсь будет интересно. Из долнений буду использовать минимум (шланги, провода и болтики), кузов будет окрашен в белый перламутр от Tamiya.
  5. Да, этот момент я не учел и поздно обратил внимание. После того как покрою лаком сделаю накладки из листа алюминия, которые перекроют расшивку.
  6. Продолжаем! Покрашен кузов ( Tamiya LP) И нанесены декали Подготовлены колеса Декали хороши, SET и SOL переносят, но очень плохо тянутся Пока кузов будет сохнуть под лаком начну новый и интересный кит
  7. Продолжаем! Немного подправил воздухозаборники, прорезал расшивку и покрыл проявочным слоем грунта mr surfacer 1500, осталось выровнять небольшие неровности и буду красить. Очень кривой кит, но нужно закончить Во время отдыха от наждачной бумаги, надфилей, гравера, занялся салоном и "непревзойденной" имитацией двигателя. На ковше спилил имитацию ремней безопасности, покрыл его флоком (получились не реалистично совсем, но переделывать не буду), добавил ремни безопасности. В салоне добавил проводку чтобы хоть как-то его оживить и выточил имитацию ручника и рычага КПП. Особенно меня веселила коробка с интерфейсом от радиоприемника на месте пассажирского ковша.
  8. это дешманская китайская шпаклёвка сделана по всей видимости на основе цианоакрилата, в комплекте идет ускоритель засыхания. Минус в том что ее сложно обрабатывать, а плюсы это минимальная усадка и быстрое высыхание (5 минут) (обзор летчиков) Спасибо! Нереальные дрова, уже пожалел что начал собирать, подпилю воздухозаборники, соберу и все, не стоит этот кит усилий, в нем все криво Спасибо
  9. Поехали! На первый взгляд очень простой но деревянный кит от italeri где каждую деталь нужно обрабатывать. Справка: Требование Эрнста Фурманна разработать в 1977 году значительно обновленный гоночный автомобиль GT поставило перед гоночным отделом Porsche ряд проблем. Чтобы было интересно, новая машина должна была участвовать в гонках в классе, в котором они не соревновались почти десять лет. Но последующая работа привела к созданию одного из универсальных фаворитов Porsche, 935 / 2.0 «Baby», гоночного автомобиля, которым Норберт Зингер и его команда могли по праву гордиться. Коробка: Содержимое: (кузов начал готовить к покраске) Декали: (хороши) Начал готовить кузов к покраске: Использую 2 вида шпаклевки: Ustar - нравиться тем, что она быстро высыхает и по ней без проблем можно нарезать расшивку Tamiya (серая) - для мелких царапин после скрайбера Скрайбер - Tamiya и какой-то самодельный от умельца По кузову выпилил несколько отверстий воздуховодов: До новых встреч
×