Представляю Вам модель, которую я делал в перерывах между «Баю-баюшки-баю» и «Где этот чертов перфоратор?».
Два года она высасывала из меня энергию, потому что после каждого шага я разочаровывался в себе как в моделисте, но убеждал себя, что отрицательный опыт — тоже опыт. Модель в умелых грамотных руках может выйти очень достойная, но как получилось у меня... так получилось.
Я сам прекрасно вижу шагрень, ступеньки под декалями, сколы, местами вздыбившуюся краску и трещины и прочие косяки по внешнему виду. Я сильно понимаю моделистов, которые кидают модель, и начинают другую, потому что "не стоит". :-)
Покраска: Грунт — Bosny, краска Тамия — TS-14,
Kudo красная (алкидная эмаль никогда не используйте её, я вас предупредил.)
Акрилы Tamiya, Rust oleum mirror effect местами.
Лак — Motip 1к. ( немного пожрал декали и скукожил краску ).
В результате сборки данной модели, я подсел на NASCAR. Есть что-то в этих почти шестилитровых монстрах с 700 конями под капотом. Никаких турбин и нагнетателей. Чистая энергия родом из 60х.
Для тех, кто хочет ознакомится с изнанкой этого автоспорта, или просто прочитать интересные мемуары парня, который поднялся от помощника механика в гараже своего отца, до самого популярного гонщика в НАСКАР, рекомендую почитать книгу Билла Элиотта «Моя жизнь в НАСКАР». Мне зашло, хоть и ни разу не читал автобиографии.