Перейти к содержанию

AZz

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

AZz стал победителем дня 6 марта

AZz имел наиболее популярный контент!

Информация о AZz

  • Звание
    Участник
  • День рождения 12.10.1981

Профиль

  • Имя
    Andrey Z
  • Откуда
    The capital of the GB

Посетители профиля

1 452 просмотра профиля
  1. Разошелся китаец не на шутку... денег на него никаких не хватит... Предзаказ на Ferrari 812 Superfast обещают уже в мае
  2. По просьбам "трудящихся" поборол природную лень, разобрался с фотографиями и решился таки сделать фото отчет с вышеуказанного мероприятия. Думаю, из-за объема информации будет несколько постов и большую часть фоток спрячу под спойлеры. Первую часть, посвященную мини куперам и прочей мелюзге можно смотреть здесь. Итак, ежегодно организаторы подбирают несколько тематических направлений и притягивают всякое новое интересное, хотя повторяющейся классики каждый год тоже хватает. В общем и целом мероприятие представляет собой этакую выставку-аукцион-продажу с обилием классических авто, всякого около автомобильного мерчандайзинга и элементами шоу. Постараюсь особых баянов не выкладывать, передать атмосферу и, надеюсь, будет интересно. Давайте уже пойдем посмотреть чем CITROËN празднует свое столетие. Стоит признаться, никогда не понимал идей ситроеновких дизайнеров. Да простят меня поклонники этой марки, но за сто лет у них в большинстве случаев какие-то лягушки вместо принцесс получаются. Ну может только если DS серия выглядит местами интересно... Короче, ни французская кухня, ни французские автомобили меня не впечатляют. И да, Париж я тоже совершенно не перевариваю То ли дело что-нибудь с кошачьей грацией, дикое и стремительное. Очередная легенда Ладно, если кого-то не особо впечатляют все эти современные закарбоненные лошадиные силы, то прошу проследовать в следующий сектор к нереально реальной классике. Удивительное дело, стоя рядом с этими исполинами начинаешь невольно ощущать, что такое настоящая роскошь, величие и шик. Кажется, эти Бентли и Ролс-Ройсы созданы только для того, чтобы плыть по дорогам со скоростью километров 20 в час, вызывая дичайшее восторг у прохожих. Зацените механизм открывания дверей: Ну вот как можно вернуться домой не прикупив величественный Packard 1937 года? Эх вот умели же раньше делать красоту. Вот только парковать эту бандуру сегодня в Лондоне - то еще извращение ) Ну а тут без комментариев... Давным-давно... хотя может и не так уж и давно... ну каких-то лет сто назад, когда трава была зеленее, люди безбашенней и скорость не такой бешенной, жили автолюбители, который задавались извечным вопросом "отчего люди не летают как птицы?". А потом взяли и нашли ответ - приделали авиационный двигатель к пра-пра-дедушкиному автомобилю и полетели... 1926 Hispano Suiza Delage V12 известный как «Sid» за характерное шипение после быстрого заезда. Шасси Delage 1930 года. Общий вес 1800кг. 27-литровый двигатель V12, позаимствованный от одноместного истребителя времен Первой Мировой войны, был собран в 1926 году. Развивает мощность 600 лошадиных сил с потреблением топлива в 0.66 мили на литр! Трехступенчатая коробка с 2100 оборотов в минуту. 1921 GN Curtiss GN впервые был собран в 1910 году юными Ron Godfrey (G) и Archie Frazer Nash (N). Изначально задуманный как "малолитражный автомобиль с мотоциклетным двигателем", он стал крайне популярным среди гонщиков-любителей, которые использовали шасси с цепным приводом для создания успешный гоночных болидов. Оборудованные самыми разнообразными двигателями, подобные аппараты быстро заняли доминирующее положение в Британских любительских гонках в межвоенный период, часто уделывая даже заводские команды. GN Curtiss начал свой путь как стандартный GN Vitesse в 1921 году и был зарегистрирован на имя некой леди из Торнбури. Позже в 1926 году по пути в Бристоль у автомобиля отвалилось заднее колесо - достаточно распространенная проблема у ранних GN, и он был заброшен до начала войны. Позже Nigel Seymore-Smith перестроил авто для участия в серии британских гонок CAPA неподалеку от Бристоля. В результате теперь уже болид был заброшен после катастрофического взрыва двигателя. В 1991 году Nigel продал раскуроченное шасси, пылившееся у него в гараже почти полвека. Новый владелец, вдохновленный работами довоенных механиков, решил, что ставить стандартный двух-цилиндровый двигатель - слишком банально. В итоге, после того, как в Америке был найден двигатель Curtiss от военного истребителя 1916 года, в автомобиль вновь вдохнули новую жизнь. 9,2 литра 110 лошадей максимальная скорость - 120 миль/час разгон до 60 миль/час - 6 секунд четырех-ступенчатая коробка с цепным приводом Рама из ясеня, обшитая алюминием, была выполнена по прототипам реальных гоночных GN. Цветовая схема - реплика машины, гонявшейся в Brooklands в 1922 году. С начала 90х GN Curtiss принимал участие во многих исторических гонках и мероприятиях, выиграв некоторые из них и поставив несколько рекордов в своем классе. Наиболее запоминающийся был трофей SF Edge на фестивале GoodWood в 2016. И каждый раз гоночный болид добирается до места проведения мероприятия своим ходом без использования трейлера, даже в такую даль, как гоночный трек Angouleme во Франции. to be continued...
  3. Ну Миура как раз таки была. Наряду с Астоном BD4, двумя Ягуарами E-Type и фургоном Sicurezza Bullion, которые я по непонятной причине толком не сфотографировал. Вообще немало интересного было, но об этом надо отдельную тему заводить. Кстати, вот на этой фотке - третий миник и автобус Harrington Legionnaire "из фильма": И теперь точно придется смотреть оригинальный фильм. Тем более оказывается, что там снимается легендарный Майкл Кейн.
  4. Всем привет! Пока остальные участники конкурса в поте лица работают над моделями, я тут развлекаюсь, совершая ежегодный ритуал посещения London Classic Car Show. И что вы думаете!?! В этом году одна из тематических экспозиций была посвящена 50-летнему юбилею фильма "The Italian Job" со всеми вытекающими последствиями в виде пары десятков "миников" разных мастей и прочей мелюзги. Прямо будто специально к нашему конкурсу... Думаете, наличие "смарта" в обвесе от Brabus банальное совпадение?... ну не знаю...Короче, решил поделиться небольшим фотоотчетом, добавить движухи в теме и стимулировать творческий потенциал конкурсантов
  5. AZz

    IronHide TopKick C4500

    штангенциркуля, увы, в хозяйстве нету. Есть линейка. )
  6. ответил в личку Супер! Было приятно иметь дело
  7. Круто выходит! Однако, Толя, имей совесть, оставь другим конкурсантам хоть какие-нибудь шансы!
  8. AZz

    Nissan GT-R R35 Rocket Bunny 1:24

    Задние диски ещё более-менее смотрятся. Передние явно не попадают в размер и утоплены. Как и передняя губа... на предпоследней фотке все выглядит супер, а на последней выбивается из общего образа.
  9. Точно! Спасибо! Об этом я даже и не вспомнил. Тогда еще и барабанные задние тормоза заменю на дисковые.
  10. Какая же тут вкусовщина? Рома, у тебя стойка весь дверной проем по диагонали перегораживает. В салон даже не залезешь. Да и переделать это займет пятнадцать минут.
  11. Ну вот, спалил всю интригу. Первая фотка - бомба, но модель в стандартный бокс потом не влезет. А вот вторая как раз и была источником вдохновения. Такой крутизны, может, и не получится, но постараюсь приблизиться. Раз уж пошла такая пьянка... вот такие ревеловские, никуда не годящиеся, колеса давно мозолят глаза: Одна загвоздка - на смарте диски на три болта, а тут на пять. Думаю, что каждый раз отмазка будет из разряда: это - custom build, строю как вижу.
  12. Всем привет! Как говорится, назвался Smart-ом - полезай в конкурс. Думаю пора уже обозначить и свое участие. Выступать буду традиционно - пилить "шедевр" из адского набора от Revell. Только в этот раз обойдется без двигателя, проводов и прочих заморочек. Сосредоточусь на экстерьере. Писать дату на бумажке лень, свежей газеты под рукой нет - сфоткаю груду пластика на фоне сайта с сегодняшними обновлениями. Досталось мне это добрище в свое время на сдачу за целых 4 фунта. Примерно в таком же виде, как на фото сверху. Назвать содержимое коробки полноценным набором сложно. Скорее игрушка из пары десятков деталей. Собирается все на защелках за 5 минут. Зато есть красивая цветная инструкция и три комплекта накладных панелей. Следовательно, как в сказке, можно использовать три попытки превратить чудовище в красавицу. На то, что это - игрушка, намекает и сам пластик. Не привычный нам стирол (или как там правильно перевести Styrene), а какой-то полиэтилен, который не берет ни один модельный клей. Придется помучиться... Идей много, раскрывать сразу все планы не стану - будет небольшая интрига. В любом случае, пилить придется много и поэтому рассчитываю на индульгенцию от администрации за шпаклевку на кузове. В общем, ушел разбираться какие бывают смарты и что с этим дальше делать. Всем участникам удачи, финиша и победы сильнейшим!
  13. Белый пластик из набора BMW I8\BMW 507. Оригинальный из коробки, которая на фото, был черный и я его уже немного начал пилить. В итоге продается белый пластик в оригинальной коробке. Отличий кроме цвета нет больше никаких. Обновление - Ford Model "A" нашел нового хозяина.
  14. [режим "выпендреж" вкл] Как человек, способный после трех пинт отличать диалект Cockney от Brummie, настаиваю на том, что оригинальный телеканал должен быть DiscOvery. [режим "выпендреж" выкл] Ну вот! На конкурсе начался откровенный креа.tiff! Крайне интересная задумка, будем наблюдать.
×