Jump to content

AZz

Members
  • Content Count

    380
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    36

AZz last won the day on March 15

AZz had the most liked content!

Инфо Социал

1 Follower

About AZz

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 10/12/1981

Profile Information

  • Name
    Andrey Z
  • Location
    The capital of the GB

Recent Profile Visitors

3,259 profile views
  1. Можно намешать из синего и черного например, я так делал на BMW 507. Однозначно будет интересней, чем просто с черным.
  2. Судя по всему, наступило благодатное время для моделизма. Сказано сидеть по домам и работать удаленно. Вот я и "наработал" на небольшое обновление темы :) Собственно продолжаю подгонять шасси и кузов. Пару вечеров пришлось провозиться с задним диффузором - убрал всякие наплывы и деффекты литья, заделал дырки от пузырей. Долго выводил посадочное место под решетку. На фотке видно, сколько пришлось пластика добавлять и столько же и стачивать вокруг. Сама решетка какая-то неделанная, явно брак травления. Но на днище ее мало кто увидит в итоге. Перед вклейкой диффузора решил снять выкройки для карбона. Нормально сделать это скотчем у меня никогда не получалось. Вернее на простых плоских деталях особых проблем нет, но если что посложней, то скотч плохо принимает форму на изгибах и выкройки всегда кривые и рваные. Решил попробовать пищевую фольгу промазанную жидко разведенным microscale клеем для фольги. Вышло ли намного лучше - пока не понятно, оклейка карбоном покажет. После это вклеил задние арки и ожидаемо они не дали нормально сесть бамперу. Пришлось их подтачивать на пару миллиметров. Вклеенный диффузор: При таком раскладе кузов с бамперов натянуть никак не получится, поэтому бампер будет приклеиваться уже в процессе окончательно сборки. Сам бампер также потребует кучу времени на обработку и подгонку. Несколько часов ушло только на выскабливание пазов для маленьких боковых решеток. Заодно решил прикинуть и остальные решетки - все подходит вроде неплохо. Бампер наконец срощен с арками и теперь выглядит вот так: Но радоваться рано :( Радует то, что диффузор уже не пропеллером, как было раньше а щель должна убраться после склеивания. Главное надо будет не сильно намертво приклеивать двигатель с выхлопными, чтобы можно было подогнуть днище на эти пять миллиметров. И тут становится очевидно что я переборщил, стачивая арки. Наличие этой щели и необходимость подгибать днище вылезли уже после совершенных операций. Результат все еще удовлетворительный, но можно было бы проверить зарание. На этом пока все. Продолжаем карантин... всем не болеть!
  3. AZz

    Driver, тебе сюда.

    С Днём Рождения! Масштабных успехов в любых масштабах!
  4. Спасибо всем за проявленый интерес! Talbot надежно спрятан в шкафу, но я решил не начинать больше никаких проектов и добивать старые. Ну если только ради конкурса исключение сделать. Сейчас еще одна модель на подходе, а следующим может стать Bugatti или Talbo - как настроение будет. Обязательно! Все никак не срастается... тут, как говорится, то брекзит, то погода, то вирусы всякие Не получается на уличный фотосет выбраться, а дома на картонке скучно фоткать.
  5. Приветствую, друзья! После небольшой зимней модельной паузы попробую вернуться с очередным проектом. Пару готовых моделей заняли место на полке, рабочий стол освободился - можно начинать очередной запил. Как уже можно было понять из вот этого обзора, идея собрать Audi R8 в обвесе PPI Razor уже давно не дает мне покоя. C появлением долгожданной коробки не смог удержаться и радостно принялся ее терзать. Впрочем, радость за пару месяцев несколько улетучилась, но давайте по порядку... Начать решил с чего-нибудь попроще, например, с донорского набора. Пластик как-никак, а не смола, с которой раньше особо не сталкивался. Никаких иллюзий по поводу комбинации "попроще" и Revell я, конечно же, не испытывал, что и было незамедлительно проверено на практике. Первым делом взялся за шасси. Можно было даже не открывать инструкцию, чтобы понять, что ей следовать совершенно не стоит. Вот какой пазл нам предлагают собирать в качестве рычагов передней подвески. Склеивать уже после покраски естественно. Нафиг такое. В моем понимании, верхние рычаги следует отпиливать, предварительно просверлив отверстия для будущих штифтов и запомнив хорошенько их расположение. Хотя напутать будет сложно. Части подкрылков вклеиваются и шпаклюются. Стоит ли упоминать про миллиметровые зазоры при стыковке исходных деталей? Кстати, при обработке деталек подвески пользовался такой фототравленой штукой. Получается удобно и быстро. Просто скоблим лишнее и готово. Чего не скажешь о конструкции в сборе. Да, я знаю, что будет не видно от слова совсем и все это лишние телодвижения, но такое порно оставлять - модельный грех. Тем более одну из полуосей придется отрезать в любом случае, т.к. с приклеенными арками она уже не влазит. Вы же помните, что инструкцию следует сжечь и следовать по особому пути. После нескольких часов бессмысленных упражнений получился суслик Тут и колеса поворачиваются, и выглядит куда логичней. Дальше подляна в виде "винтажного" днища Стыковать такое со смоляным кузовом, на котором предусмотренно полное отсутствие каких-либо посадочных мест или креплений, доставляет сплошное удовольствие. Никакими кипятками исправить это не возможно, поэтому в ход пошла тяжелая инженерия. Был куплен П образный аллюминиевый профиль, распилен вдоль и поперек на вот такие заготовки: и на ровном куске ДСП была совершена хирургическая операция исправления осанки с применением жесткой фиксации. Чуть позже подобным образом были вклеены передние арки, что существенно увеличило шанс на исцеление пациента. Параллельно производились и другие хирургические вмешательства Пересадка двигателя также прошла с небольшими осложнениями. Кардан пришлось укорачивать на пару миллиметров и спиливать крепления , чтобы хоть как-то срастить его с двигателем. Прорезал недостающие ноздри Обработал днище. Немного шпаклевки и убрал лишний пластик на всех остальных воздухозаборниках. Казалось бы, потер наждачкой, поковырял ножом, а времени убил пару вечеров Следующие выходные были убиты на подготовку колесных дисков и тормозов. Хорошо хоть смола достаточно мягкая и обрабатывается легко, но облой и куча следов от Три-Дэ принтера доставляют хлопот. Еще пришлось заделать кусочками тянутого литника пару пузырей на колодках. Натренированный взгляд моделиста должен был заметить, что резина немного шире дисков... еще один вечер на исправление этого косяка путем приклеивания миллиметрового пластика и бесконечного вышкуривания. Как уже упоминал в обзоре, резина в транските не особо качественная, но после срезания облоя и наждачки она приобрела более-менее приличный вид. Оставлю ее - все равно толком видно не будет. За это время уже успели хорошенько приклеиться арки и наступил момент сращивания днища и смоляного кузова. Для начала нужно обработать и аккуратно спилить практически половину толщины передней губы вот здесь: Кстати вот так недурственно выглядит свежевыпрямленное днище. Дополнительной жесткости ему еще и ванна салона придает, так что результатом я вполне доволен. Очередной стремный момент - нужно наращивать заднюю стенку в салоне. Там щель в несколько миллиметров ну и подгонять это все нудно Дальше вылазит следующая проблема - странная дырень там, где ниша и декоративная панель на настоящем авто. Достаем стекляшку из пакета и... привет тамиевской феррари F40. Снова вооружаемся лобзиком и начинаем фигурное выпиливание, не забывая по ходу дела добавлять пластик и на другие детали Небольшой трюк: кусок от стекляшки сначала пропиливал почти полностью, потом устанавливал стекло на место, проливал аккуратно клеем в нужном месте и затем уже дорезал оставшиеся пару мм. Таким образом, думаю, не должно быть особых проблем со стыковкой в будущем. Сколько раз это все снималось-примерялось я просто сбился со счета. И каждый раз приходится быть Шивой с двумя парами рук. В итоге задолбался и запилил крепления. Без них кузов впринципе нормально не зафиксировать. Делать их придется в любом случае. Думаю, принцип изготовления прост и понятен по фоткам Снизу немного страшненько, но сейчас уже все доведено и сделано красивенько В целом, хочу сказать, особо критичных проблем у смоляного кузова нет. Скорее присутствует небольшая замыленность и излишняя толщина, особенно в местах посадки мелких деталей. Собственно от этого и необходимость все тщательно подгонять и убирать по полмиллиметра постоянно примеряя. А на это уходит уйма времени и совершенно не видно прогресса. Ну и, по всей видимости, проект приобретает статус долгостроя. Работы только по кузову еще вагон с тремя телегами. Буду чередовать с другими постройками, но готовый результат уж очень хочется увидеть, так что забросить не должен. Надеюсь, не сильно утомил и извиняйте за телефонные говно-фотки... но пока только так получается.
  6. Вот уж точно анбеливабл и эмэйзинг! А если серъезно, то поздравляю с победой над собой и законченной моделью, Михаил! Очень симпатичный жук не смотря на то, что почти из коробки и мега перепилов.
  7. Это какой-то особо извращенный вид извращения, но зрелище занимательное. Тоже завис :)
  8. Действительно внезапный поворот! Супер! Так уже можно свою единственную коробку с пикапом достать с антресолей и целофан с нее ободрать.
  9. Забавно. Я для себя похожий выбрал. В прошлом году на выставке наткнулся и так зацепило, что пришлось за коробкой с моделью потом охотиться. Там еще парочка была красный - скучно
  10. Всем привет и Happy New Year! Не смотря на то, что в прошлом году я был прилежным моделистом и даже закончил несколько моделей, дед мороз в этот раз забил и нифига не положил под елку (хотя на самом деле не было никакой елки и тупо закончилось место в квартире, куда можно складывать коробки). Зато порадовали ребята из славного города Манчестер и прислали на днях вот такую коробочку под номером 49, я так понимаю, из 50 С этим транскитом у меня вообще сплошная драма. Давняя хотелка, но все никак не удавалось его выловить. Регулярно мониторил на ebay, но безрезультатно. Уже совсем отчаялся и даже собрался продавать ревеловский кит Audi R8, но в C1-Models решили порадовать и перевыпустили набор. И да, я изначально не хотел вариант Extreme с сундуком на крыше, хотя он и стоил всего на несколько фунтов дороже. Собственно приступим к осмотру... Коробка довольно внушительных размеров, поскольку внутри практически полноценный кит. Сразу скажу, что качество отливки не настолько хорошее, как у той же Alpha-Model, но вполне достойное. Итак, от набора-донора от Revell нам понадобится полностью салон (кроме сидений), остекление и шасси с подвеской. Китовые сидушки в сравнении со смоляными Немного мелочи, часть из которой пригодится Колеса под замену. Причем ревелл использует точно такие же колеса, как и в набор Ferrari F430, которые я приделывал к Смарту. Смоляные выглядят куда лучше, но резина вызывает нарекания - кривая и замыленная. С двигателем в С1-Models реально заморочились и заменили стандартный V8 на тюнингованный V10. Я так и не понял, из какого набора они его взяли или же это разработка с нуля. По крайней мере хорошо видны следы стыков деталей и членение смахивает на оригинальное от Revell. Качество, прямо скажем, оставляет желать лучшего. Много пузырей, недоливов и деффектов. Хотя для такой сложной детали не совсем все плохо. Ну и самое интересное - кузов. Нам дают не отдельные элементы wide body, а сразу целиком готовый кузов. Ценник транскита это, конечно, делает космическим, но зато мороки с подгонкой гораздо меньше. Не совсем понятна идея со вторым комплектом накладок на пороги. Придется отрезать существующие и приклеивать более правильные Работы по кузову хватает. Есть пузыри, облой. Придется повозиться с расшивкой и подгонкой некоторых элементов. Для крышки моторного отсека нам предлагают три различных варианта остекления: Ну и стандартные "стекляшки" Травление в наборе, пожалуй, худшее из всех, что я когда либо видел. На уровне домашнего изготовления... травили, травили - да не вытравили. Надписи со смещениями и плохо читаются. Не знаю, может мне попался такой неудачный вариант. Кстати, никакой инструкции не предусмотрено, чистая импровизация. Некоторые детали пока для меня загадка. В целом ощущения двоякие - далеко не идеальное качество набора, но с другой стороны уникальная возможность собрать вот такую красавицу. Начинающим моделистам однозначно не советую, а вот искушенным "секса" хватит за глаза
  11. Candy-цвет получился отлично! Дуга безопасности просится раза в два тоньше, уж слишком массивно она смотрится.
  12. Хм... на всех фотках вижу хромированные накладки У тебя же там даже расшивка по краю есть. Вот по ней наклеить скотч, фару заклеить кружочком и маркером пройтись. Как мне кажется, добавит выразительности Но это мелочи, модель получилась отлично!
  13. Красотка! Накладки на фары просятся в хроме. Может аккуратно замаскировать и обвести молотовым?
  14. Нет, Толя, не похоже! Не бывает таких Ситроенов! Я точно знаю - в Париже они вот так выглядят: А ты нам в очередной раз демонстрируешь отлично собранные и слишком сочные модели
×