Перейти к содержанию

AZz

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

AZz стал победителем дня 2 ноября

AZz имел наиболее популярный контент!

Информация о AZz

  • Звание
    Участник
  • День рождения 12.10.1981

Профиль

  • Имя
    Andrey Z
  • Откуда
    The capital of the GB

Посетители профиля

1 275 просмотров профиля
  1. Самое время безумству храбрых спеть песню. Сразу три коробки с отменными дровами. В любом случае - удачи! 63 у самого в ближайших планах на сборку. Уже даже баночка Nassau blue прикуплена, но как взгляну на литники - руки опускаются.
  2. AZz

    Lego

    Позавчера случайно узнал, что нам тут полторы тонны лего-деталек , собранных в Bugatti Chiron, завезли. Не поленился, съездил, посмотрел на это чудо... - Масштаб 1:1 - Более миллиона деталей 339 разных типов, собранных без всякого клея - 2304 Лего моторчиков, соединенных 4032 шестеренками - 5.3 лошадиные силы - скорость до 20 км/ч. Захотелось большой конструктор и назад в детство.
  3. AZz

    Porsche 918 Spyder 1/24 Revell

    Андрей, а крепления дисков от Plamoz как-то дорабатывались? Складывается впечатление, что вылет колес слишком большой. Родные диски так же вставали? У самого лежит BMW i8 с колесами, поэтому интересно, к чему готовиться ) Очень понравилась карбонизация модели - просто супер!
  4. AZz

    BMW 507 [Revell] 1/24

    Насколько я помню теорию - в перламутровой краске содержатся частички слюды, которая полупрозрачная. В отличии от металликов, свет отражается как от самого слоя краски, так и от подложки, что и дает такой необычный эффект. Серебряная "блестящая" основа должна придавать большую глубину. По правилам перламутровый пигмент надо добавлять еще и в лак по убывающей пропорции для каждого слоя, плюс наносить по специальной технологии. На небольшом кузове модели это повторить достаточно сложно, но как минимум теория с подложкой работает.
  5. AZz

    BMW 507 [Revell] 1/24

    да чего уж тут сложного ) первых пару слоев грунта из большой банки simoniz. Наш местный и, надо сказать, очень недурственный. Затем хром от Zero - обычная серебрянка, но едкий зараза. Из-за него повылазили артефакты и пришлось перекрывать двухкомпонентным грунтом. База мешалась на глаз. В свое время в автомалярке раздобыл 100 мл белого перламутра - в него добавлял остатки TS-89 Perl Blue. Разбавляю mr.color leveling thinner 400 в особо ответственных случаях )), зеровским basecoat thinner либо вот такой штукой из местного хозмага: И, честно говоря, особой разницы не заметил, только разбавитель от Zero очень ядреный, с ним надо поосторожней. Сверху все это покрыто 2к лаком опять от Zero. В автомалярку добраться сложнее, чем заказать краски на хоробое Кстати серебряная подложка под перламутр дает ощутимую разницу. Даже на ужасной фотке с телефона заметно... краска одна и та же, нанесение и количество слоев примерно одинаковые У меня, похоже, первый десяток моделей будет в разных оттенках перламутра, пока эта дурацкая краска не закончится
  6. AZz

    BMW 507 [Revell] 1/24

    С изготовлением домашней bmf все просто - мазюкаю тонким слоем клей на фольгу, минут 5-10 дать просохнуть и готово. Мне удобно наносить ватной палочкой. Клей на водной основе и хорошо убирается влажной опять же ватной палкой пока свежий. Но сильно до обрезки стараюсь не прикатывать. Присобачивается намного сильнее, чем готовая фольга.
  7. AZz

    Mercedes Unimog (Revell)

    Макс, а на дуделки такие толстенные провода и должны идти? По сравнению с антенной прямо высоковольтные кабеля.
  8. AZz

    BMW 507 [Revell] 1/24

    Блин, вместо 3 конкурсных месяцев модель собирается уже почти полтора года . Самое забавное, что закончить ее надо за следующие 2 недели, но об этом позже, а пока небольшое обновление. Переделал рамку лобового и остекление. Как всегда ревел отличился - стекло по длине почти на два миллиметра было меньше рамки. Сразу пытался отформовать из более тонкого пластика, но плюнул после десятой попытки. В итоге подклеил по бокам пластик, сточил немного толщину и отполировал. Также тянутым литником заклеил исходную расшивку, она совершенно неверная. На фото сверху как раз в процессе доработки. Перерезал расшивку под молдинг и покрасил. А дальше обычная пищевая фольга и микроскейловский клей для нее - отличнейшая альтернатива BMF. На макро снимках выглядит немного неряшливо, но в живую отлично. Да и подчистил клей еще. Давным-давно были покрыты хромом от Alclad бамперы и решетки. Не помню, показывал или нет Ну и с горем пополам покрасил кузов, с которым было сплошное мучение. Пластик настолько хрупкий и тонкий, что при попытке примерить салон треснула центральная перемычка в районе стеклоомывателей. Пришлось прямо по покрашенному вклеивать 0,25 пластик и все это править. Первая попытка использовать 2к лак в целом прошла неплохо, только по своей глупости закосячил морду, придется вышлифовывать. Не смертельно, но не приятно. Никак не могу поймать свет и настройки для фотографий. Короче, эксперимент продолжается...
  9. AZz

    AZz, тема для тебя.

    Уж лучше поздно, чем никогда... спасибо большое за поздравления, друзья! Очень приятно ))) Моделизм не заброшен, модельки пилятся, випы продолжу. Просто было много разъездов и кучу времени пришлось уделять всяким житейским вопросам. Теперь, когда с большего все улажено, можно постепенно возвращаться ))
  10. AZz

    Lexus LFA - Tamiya 1:24

    Круто, очень необычно и, как всегда, в отличном исполнении! Мне кажется днище можно было оставлять нетронутым, создавалось бы ощущение целостности конструкции. В любом случае, офигенный проект. Разглядывал долго и с интересом.
  11. AZz

    Blenheim Classic & Supercar show 2018

    Спасибо. Рад, что понравилось. Не зря сидел значит полночи ) Буду импалы с меркури сортировать теперь.
  12. AZz

    Blenheim Classic & Supercar show 2018

    Добавил десерт и убрал немного фотографий под спойлеры - уж слишком долго листать Алексей, ты как знал на что внимание обратить. Я как раз в Штатах два дня назад посетил вылазку местного oldtimers club. Меня тоже чуть не госпитализировали с истерикой после того, как удалось забраться за руль Mustang Mach 1. А при виде Plymouth Fury 60-го года вообще давление поднялось Если интересно, могу попробовать выбрать лучшее их 300 фоток
  13. AZz

    Blenheim Classic & Supercar show 2018

    Привет, друзья! Безумное и насыщенное событиями лето давно закончилось и можно наконец вернуться к теплому и ламповому осеннему моделизму. Но прежде чем взяться за напильники и аэрографы решил поделиться картинками с одного довольно занятного мероприятия. Есть в этих наших Англиях, неподалеку от Оксфорда в графстве Оксфордшир деревня Вудсток, а на окраине ее располагается Blenheim Palace. Помимо того, что это - один из крупнейших дворцово-парковых комплексов в Англии, место рождения самого Уинстона Черчилля да и просто потрясающе красивое место с богатейшей историей, тут проводится ежегодный фестиваль классических автомобилей и суперкаров. К сожалению, попасть нам туда удалось уже ближе к закрытию, и, возможно, самых сливок и обещанную буклетом тысячу авто застать и не удалось, но кое-что интересное в объектив попало. Надеюсь, вам понравится. Дальше будем много фото, поехали... В этом году центральное место было отдано Porsche в честь 70 летия известнейшего немецкого бренда. Если верить рекламным буклетам, то на мероприятии было представлено около 400 поршиков. Сам не считал, но они действительно были буквально везде. Еще пару немецких добротных авто Поскольку, мероприятие используется как рекламная площадка многими дилерами престижных авто, то всяческих блестящих бентли, макларенов и астон-мартинов было в изобилии. Немного Английской экзотики... Бесконечное количество McLaren на любой вкус и цвет. Желаете роскоши и безумно дорого? Пожалуйста, парочка Бугатти всегда найдется. Даже несколько японцев занесло на Альбион... сложный выбор, синюю или красную Акуру... Фотографии плохо передают, но в живую - безумно красивая краска. Еще один представитель Японского автопрома, слегда доработанный напильниками в студии LB-Works. Всего 85 000 фунтов и он ваш Первый раз видел wide body живьем. Впечатляюще выглядит, одобряю. Хоть я в целом и ровно дышу в сторону Ламборгини, но возле зеленого Авентадора пришлось зависнуть минут на 15 рассматривая детали, ну очень брутально смотрится зверюга. Ну и еще парочку разных ламб в догонку под спойлер... Бессмертная классика Вы же не думали, что дело обойдется без итальянской конюшни? Куда же без легендарной Ferrari! Ну а дальше без коментариев... F40, F50, Enzo - этим все сказано... Специальный бонус для строителей Enzo под спойлером И сладкое на десерт... Парочкой Pagani Zonda уже трудно кого-то удивить, но как же они чертовски хороши! Как насчет одного из самых быстрых и дорогих серийных гиперкаров - Koenigsegg Agera? Те, кому мало скорости, могут взглянуть на очередной редкий суперкар... Дэвид Брэбем - сын первого австралийского чемпиона Формулы-1, победившего на болиде собственного производства, перенял эстафету у отца Сэра Джека Брэбема и основал фирму Brabham Automotive. Первым же амбициозным проектом стал суперкар Brabham BT62. Не буду устраивать здесь википедию и приводить детальные характеристики автомобиля, желающие найдут в интернетах. Упомяну лишь, что всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ну чтобы завидовать было легче Ну и напоследок совсем уж экзотика из сингапура - электрический гиперкар Vanda Dendrobium. По задумке дизайнеров открытые двери и крыша должны напоминать распустившийся цветок тропической орхидеи - символа Сингапура.
  14. Привет, модельные друзья! Не так давно Михаил @PETERSON показывал нам новинку Bugatti Vision от китайской Alpha Model и я тут подумал, что многим будет интересно взглянуть на логичное развитие проекта - Bugatti Chiron. На этот раз моделька приехала в синей гофрокартонной коробке чуть большего размера, с двумя наклейками и уже под номером АМ02-0002. Содержимое очень плотно упаковано в бесчисленное количесто пакетиков из пупырышек. Особенно умилила приборная панель, бережно завернутая в кусок салфетки. Поскольку это curbside kit, т.е. полность отсутствует двигатель и какая либо детализация моторного отсека, то основное внимание уделено кузову и ванне салона. В целом детализация хорошая, литье тонкое и аккуратное, почти без облоя. Откровенных дефектов или пузырей не обнаружено. Но, как уже упоминал Михаил, присутствуют слегка заметные неровности на крыльях и капоте. Нужно будет грунтовать и вышлифовывать. Вид снизу, конечно, деревянно-брусочный и днище на шурупах не особо воодушевляет. Но с другой стороны, как часто туда кто-то заглядывает?... Ванна салона и дверные карты. Расшивку кое-где придется резать. Крышка двигателя, какая-то панелька и микроскопическая мелочь. Сиденья собираются из двух половинок Обратите внимание на посадочные места для механизмов крепления ремней. Без микроскопа будет сложно. Приборка из пакетика с бумажной салфеткой. Видимо, это фирменный стиль китайца - в каждом наборе заворачивать одну из деталей в салфетку. Эдакий Hand made и забота о покупателе Пакет с разной мелочевкой. Качество литья заднего антикрыла, на мой взгляд подкачало. Колеса и резина. Привести их в порядок придется, но особой сложности не вижу. Смола, из которой отлита оптика кажется мутноватой. Надеюсь, полировкой и футурой это можно будет исправить. Остекление - вакуумная формовка, вполне приличное. Много травления. Оно разное. Рамки стекол, например, напоминают плотную бумагу, сеточки потолще, а плашка с надписью Bugatti Chiron уже представляет собой приличный кусок металла. Заметили трафареты с цифрами 42 и 16, чтобы красить переднюю решетку для разных вариантов прототипа? "42" - для прошлогодней версии Широна 'Zero-400-Zero' символизирует 42 секунды, за которые эта зверюга разгоняется до 400 км\ч и тормозит до 0. Вроде мелочь, а приятно! Декали и клёвые металлостикеры. Ну и на последок симпатичная инструкция в виде рендеров из программы 3D моделирования. Последняя провокационная страница вызывает жгучее желание забросить все начатые проекты и срочно начать пилить сей чудесный гиперкар. p.s. А для тех, кому хочется еще больше аутентичности при сборке версии zero-400-zero, китайцы из Hobby Design оперативно запустили в продажу дополнения в виде спортивных сидений и колес. Вот такой достойный мультимедиа кит за сравнительно разумные деньги получился. Осталось собрать очередной шедевр ) Спасибо за внимание!
  15. AZz

    cuba_13, тебе сюда!

    С Днём Рождения, Роман! Успехов в наполнении модельных полок американской автоклассикой )
×