Перейти к содержанию

AZz

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

AZz стал победителем дня 16 апреля

AZz имел наиболее популярный контент!

Информация о AZz

  • Звание
    Участник
  • День рождения 12.10.1981

Профиль

  • Имя
    Andrey Z
  • Откуда
    The capital of the GB

Посетители профиля

1 040 просмотров профиля
  1. Совсем немного прогресса на сегодня. Добил за выходные приборную панель. Казалось бы, просверлить 7 дырок и вырезать круглые заглушки из пластика. Но провозился целый день, пытаясь достоверно изобразить воздуховоды. Травленые динамики немного больше чем надо, но это единственное, что нашлось в запасах. Раз уж от роликов вы меня отговорили, то я тут вот подумал - "а круто было бы тогда придать реализма самой видимой детали на двигателе"... и занялся наномоделированием.
  2. Какое-то время специально игнорировал эту тему. Это как с классным сериалом - ждешь выхода всего сезона полностью, а потом запоем смотришь все серии. Наконец-то дорвался! Очень крутой эротический триллер с расчлененкой (но чулки, конечно, надо заштопать) Понятно, что у Михаила очень хорошо натренированый глазомер, но чтобы видеть невидимые неточности и из трех наборов пластика вот так выпиливать модель! Это просто высший пилотаж. Очень круто! p.s. Дождусь полнолуния и принесу в жертву модельным богам пару ревеловских китов, чтобы Макларен доехал до покраски. Очень хочется увидеть его завершенным.
  3. Крутой замес! Такими темпами от коробочной версии скоро совсем ничего не останется. А про смолу здесь часто упоминали, что под горячей водой её править надо. Но сам я не пробовал.
  4. Точно! В живую безумно красивый автомобиль, даже если в буквальном смысле вырублен топором... вот тоже вспомнил и решил поделиться )))
  5. Спасибо! Миша, осталось дождаться, когда ты своего соберешь. Подсматривать буду )
  6. @boxer, @PETERSON, @StarSA Спасибо! @cuba_13 Рома, не волнуйся, все швы зачищены . Это, как правильно сказал Толя, - особенность пластика. После покраски ничего не будет видно. Ремней и роликов, тоже не будет особо видно, но они же в воздухе висят и бесят, блин. Придется искать компромисс.
  7. Спасибо, парни, за коментарии! Стараюсь, но иногда возьмешь детальку примерить, а потом смотришь и пол набора склеено ) У самого такое случается от классных обзоров. Разрешите считать это за успех Возможно грубовато, но заднее колесо спрячется дальше в арку и не должно так бросаться в глаза. В любом случае будем смотреть ближе к концу проекта. Ну что же, сегодня будет обновление из разряда, когда неделю проковырялся, а показать нечего. Прошу понять и простить за картинки однотипные и серые. Давно хочется взяться за аэрограф и перейти на цветную пленку, но суровые ревелловские наборы не допускают подобных вольностей, требуют колоссальной выдержки и самообладания. Ладно, поехали... В процессе поиска проблем себе на... голову и изучения фотографий интерьера, заметил моменты, которые никак нельзя оставить без внимания: Немного расчлененки, клея, шпатлевки и напильника исправляют ситуацию. Прежде чем разрезать все на кусочки, налепил двухкомпонентной шпакли, обозначив посадочное место панели приборов. Приклеил крышку бардачка, начал прорезать недостающую расшивку и пока ломаю голову над имитацией вентиляционых отверстий. Буду рад, если кто-то поделится идеями. Пока все находится в полу-черновом варианте. После грунта будет видно, где и что подправить. Ну и воздуховоды с динамиками еще сверлить надо. А теперь пристегнитесь! Начинаем прохождение семи кругов ада... Сплав аллюминия с магнием, 12 цилиндров, 60 клапанов, 4 турбокомпрессора, выходная мощьность 553л.с. при рабочем объеме всего 3499 куб.см., разгон до 100 км/ч в стандартном варианте GT за 3,46 секунды. Интересно, есть вообще люди, которых волнует расход топлива, когда утапливаешь в пол педаль газа на Bugatti. [Рубрика "А знаете ли вы, что...?"] На Bugatti EB110 был установлен один необычный рекорд - рекорд скорости автомобиля, работающего на природном газу. Конструкторы скромно расчитывали достичь отметки в 300 км\ч, но в первом же заезде этот монстр разогнался до 344,7 км\ч. Короче, отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить на солярке во время поездок на дачу. Ранее уже упоминалось, что треть набора от Revell, а именно 45 деталей - это двигатель. Бегло изучив инструкцию, понял, что ее можно выкинуть ко всем чертям и приступил к изучению прототипа, одновременно пытаясь выяснить, что можно склеить сразу и в какой последовательность монтировать. Сразу скажу, что ТРИ ПОЛНЫХ дня ушло на подготовку деталей и попытки собрать этот адский пазл. Первым делом склеил и обработал блок цилиндров, приклеил патрубки к корпусам воздушных фильтров и срезал на них имитацию креплений (красненьким на фото). Эти фильтры очень плотно садятся на свои места и будут служить в некотором роде направляющими для установки турбин. К слову, в планах использовать термоусадку, поэтому всяческую имитацию соединительных патрубков безжалостно спиливаю Подготовил выпускные коллекторы, трубы и детальки турбин. Турбины не снимал с литников допоследнего момента. Их важно не перепутать!!! Затем, используя пластилин, скотч и черную магию пытался зафиксировать все это добрище в двигательном отсеке. Обладая секретными знаниями, могу посоветовать порядок сборки: приклеить турбину к куринной лапе, каким-либо образом приладить результат на место к блоку цилиндров. Канцелярский пластилин blu-tack вам в помощь. Вернее там не блок, а отдельная деталь к нему на двустороннем скотче. Дальше будет видно на фотках. Быстро склеить детали под цифрой 1 на фото ниже (для нужной стороны конечно же) и пока клей не успел схватиться пытаться все это установить на место. Проделав те же операции со второй турбиной, можно добавлять патрубок и проливаеть его клеем там, где показано красной циферкой 2. Если склеить всю эту выхлопную систему сразу по инструкции, то 100% она потом не стыкуется с турбинками. Одновременно с этим процесс контролируется верхним V образным патрубком. Внимание!!! Количество произносимых матерных слов, растет в геометрической прогресии с увеличением числа деталей, которые вы будете пытаться зафиксировать на месте. Слабонервным родственникам рекомендуется заранее покинуть помещение. Через 5 часов, когда все сошлось, можно выдохнуть и приступать ко второй стороне К этому моменту возросшая ловкость и понимание процесса должны сократить затрачиваемое время на пару часов. Ах, да... не стоит расслабляться - есть еще у ревелла за пазухой трубы. Присобачиваются к системе выхлопа как на фото ниже. С левой стороны труба склеивается из двух кусков и требует подгона пока клей не схватился. А вот с правой стороны деталь цельная но так и не подошла - буду править феном позже. Теперь, когда все на месте и более-менее стыковалось, можно пролить клеем места крепления выпускных коллекторов ("куринные лапы") к блоку. В итоге получается вот так: Количество деталей сократилось до 25 и теперь покоя не дают ролики с ремнями и генератор. Пожалуйста, уговорите меня не трогать их больше. Иначе это никогда не закончится.
  8. boxer, тема для тебя.

    С днём рождения, Алексей!
  9. Вопросы по китам

    Попробуй посмотреть здесь: http://modelshop.co.uk/Shop?term=Treadplate
  10. Nissan Silvia S15 Vertex Pure White

    Ужасно! Ужасно нелепо выглядят все вот эти вот пузотерки, резины домиком с босодзоку всякими в придачу. Сякотан любители, можете начинать прожигать меня насквозь лучами ненависти )) Отлично! Отлично проделана работа! Все три модели очень понравились. Крутые фотосеты на фоне контейнера.
  11. Но я, в своё время, с ним намучился... М. @PETERSON, Из интернетов Bugatti EB110… странное ощущение с этой Бугатти, названной в честь 110-летия однофамильца Этторе. Ну вот есть в ней какая-то магическая харизма. Редкий случай, когда эмоции сменяются от недоумения при первом знакомстве с этим “косоглазым чудом” до полного восторга (ходят слухи, что у некоторых и до сексуального влечения), после более близкого знакомства. Уже, наверное, где-то сгнила наша первая семейная иномарка из девяностых, а ее 25 летняя ровесница до сих пор впечатляет показателями скорости, мощности и легко конкурирует с современными суперкарами. Можно долго приводить цифры разгонов, максимальных скоростей и прочее, но абсолютно очевидно, что Bugatti EB110 – это нечто, технологически опередившее время на несколько десятилетий. Стоит лишь начать изучать историю очередного воссоздания и краха компании в середине 80-х, как постепенно все становится на свои места. Понятно, откуда берутся невероятные характеристики, яркая индивидуальность, характер и неповторимые черты. Да по-другому и не могло получиться у такой команды гениальных инженеров и дизайнеров: Ферручо Ламборгини, Паоло Станзани – гуру постройки моторов V12 и отец Lamborghini Countach и Miura, Марчелло Гандини – человек, разработавший дизайн тех же Countach, Miura и Lancia Stratos в придачу, Никола Матерацци – создатель F40, 288 GTO и Stratos, Мауро Форгьери – выдающийся инженер и конструктор, создатель 312 серии гоночных Ferrari, Павел Раймис – инженер, работавший над системой Quattro в Audi, Нуччо Бертоне – дизайнер одноименного ателье и многие другие талантливейшие люди. Авто – забытая легенда. Авто, породившее массу рекордов. Автомобиль, идеально сбалансированный и созданный с применение каких-то космических технологий но с неоднозначным дизайном. Автомобиль, который влюбил в себя Шумахера и автомобиль, в итоге разоривший компанию. Странный дизайн, в котором слишком много Гандини-ламборгини-клинообразного, но ловко сглаженный и доведенный до финальной версии Джампаоло Бенедини, он обладает каким-то особым шармом и после просмотра в восемнадцатый раз видео с разгоном до сотни за 3,4 секунды, Bugatti EB110 перестает казаться безобидной машинкой. А звук! Звук двигателя, накачиваемого аж четырьмя турбинами – нектар для ушей автоманьяка!!! Ой, простите, увлекся… Итак, имеется набор от Revell, полторы сотни деталей, привычно фиговое качество литья, много облоя и так себе стыкуемость. Другого не пробовал, выработал иммунитет и уже совсем не страшно. Кстати, среди всех китов ревелловский (переиздается Monogram в штатах) – самый детализированный и правдивый. Брать надо его. У Heller в два раза меньше деталей и аутентичность с проработкой мелочей хромает. Airfix – это переиздание Heller или наоборот, кажется. В общем, почитал эти ваши интернеты, про основные косяки выяснил, можно сделать общий вывод, что сложность набора примерно 6 из 5. Постараюсь делать ВИП максимально подробным для тех, кто решится повторять. Начнем с самого страшного – очень непривычный для Revell, тонкий и нежный кузов. Стойки лобового стекла всего пару миллиметров. Поэтому, с большой вероятностью стоит ожидать расплющенный кузов в коробке, которая хранилас в закромах 20 с лишним лет. Мне еще относительно повезло. Выглядит не так уж и страшно. Вклеивание боковых воздухозаборников и немного фена должно помочь. Врядли подумаешь, что на доведение до ума только одного заднего бампера был убит целый вечер. Прекрасная стыковка переднего капота. Судя по отзывам в интернете, это вполне распространенное явление. Все вклеивают его намертво. Выпендриваться не буду, так же вклею. Тем более смотреть там нечего кроме схематичного аккумулятора и вентиляторов. С крышкой двигателя, пожалуй, помучаюсь – очень не хочется прятать потенциально возможную красоту. Но пилить сразу кузов я не собирался. Занялся шасси. Неделя романтических вечеров по подготовке деталей подвески, монокока и приклеиванию к нему всего чего только можно. Абсолютно бессмысленный хромированный литник. Все смывать! Подсобрал переднюю подвеску и после недолгих размышлений приклеил детальки, на которых держатся верхние рычаги. Пролил аккуратно клеем прямо в собранном виде, чтобы потом все стыковалось идеально. Перед этим убедился, что передний дифференциал с приводами можно будет засунуть на место несколькими ловкими движениями. Задняя подвеска. Особого кайфа добавляют сдвоенные амортизаторы и, забегая вперед, слишком сильный вылет колес. Думаю по фото процесс понятен: фиксирую блютаком, приклеиваю сверху вон те фиговины и получаю 2 детали вместо 6. Затем утапливаю условную ступицу. Не понятно каким образом, но в наборе не оказалось покрышек. Да-да, тех самых мишленовских покрышек, разработанных специально для EB110 и способных выдерживать скорости до 350 км\ч. Покупать еще один набор не очень хотелось и пришлось рыться в запасах. Опытным путем установлено, что по размерам отлично подходит резина от Audi R8. Вот только смотрится прывычно убогим ревелловским пластиком. Зарывшись еще глубже в запасы, нашел комплект от тамиевской BMW Z3, которому есть замена. Не знаю как вам, но мне нравится гораздо больше. Одна печаль - у Бугатти колеса разноширокие, а покрышки одинаковые... были, но не долго ) Чуть-чуть интерьера. При склеивании сидений старался стыковать подголовники как можно точнее, забив на остальное. По умолчанию получался приличный сдвиг в рельефе складок, вывести который было бы не реально. Боковины шпатлевкой правятся куда легче. По приборной панели еще куча работы. До сих пор остается загадкой, нафига нужна дырень слева от спидометров. В целом, разобрался с шасси. Нарастил арки, добавил пару условных воздухозаборников и радиатор, в местах, которые будут хорошо просматриваться. Ах да, толщину передних арок надо стачивать почти в ноль. Они мешают сесть кузову. В остальном, все пока стыкуется неплохо. Ну и вот что готово к покраске на данный момент: А вот где начнется самое веселье. Почти треть деталей в наборе - это 550-лошадинное седце этой зверюги, включая четыре турбины и бесчисленное количество труб к ним P.S. Друзья, спасибо за коментарии и проявленный интерес! Даже как-то не ожидал такой бурной реакции )) Теперь буду стараться соответствовать.
  12. Душевно так получается! Зебры на сиденьях, надо понимать, - это трофеи с прошлогодней сафари? Максим, такими темпами гараж у тебя скоро будет завален всяким очень нужным в хозяйстве хламом: рыболовными снастями, колесами от мопеда, старыми лыжами, шкурами единорогов, неисправными пылесосами, вязанками сушеных грибов... Ну всем тем, что обычно в гаражах у нормальных людей накапливается
  13. Не удержался, жаба сдохла моментально. Каким-то невероятным образом урвал единственный кит на хиробое и ебей прислал раритет. Качество отливки Vision, как уже отмечал Михаил @PETERSON, просто отменное.
  14. @Tolibass Толя, на деталях совершенно не видно шпаклевки. Неужели на столько хорошее качество литья?
  15. StarSA, тема для тебя.

    С днём рождения!
×