Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Quote (NISMO)
а у нас вот такая вот ездит

за что ж его так изуродовали то? cry

Добавлено (13.11.2008, 02:28)

---------------------------------------------

Quote (Sk_Racer)
NISMO, чего в этой шушлайке особенного?

сия шушлайка в стоке имеет 140 сил под капотом и разгон до сотни около 8 секунд. при наличии горизонталок, доработанной коробки, выхлопа и "горбатых" валов это чудо немецкого автопрома уделает любого стокового тупера как Бог черепаху smile чесслово, едет она офигеть как бодро

Добавлено (13.11.2008, 02:32)

---------------------------------------------

Quote (NISMO)
толи 200 толи 250 лс на стенде)

ну эт ты загнул батенька. максимум что можно снять с вагеновского атмомотора - это сил 180. 200-250 сил это уже турбомоторы. прокатили меня кстати разок на таком гольфе с мотором 16ве турбо. сил 260 по моему в нем было. так страшно мне не было еще никогда. в сиденье не то что вжимает, по нему просто расплющивает. человек на этом гольфике легко и непринужденно объезжал М5, М3, Эвы и STi стоковые.

Добавлено (13.11.2008, 02:34)

---------------------------------------------

Quote (Nosferatu)
Дудки эти называются карбюратор Вебера.

не факт, может быть и Деллорто или Солексы. А могут быть даже и Микуни =)

Добавлено (13.11.2008, 02:35)

---------------------------------------------

Quote (KCEHOH)
У нас раньше Аути 100 в 45ом кузове турбированная ездила....)))))

Это скорее всего была Эска (S4) - 2.2 Turbo - офигенный мотор.

Добавлено (13.11.2008, 02:39)

---------------------------------------------

Я тут кстати буквально вчера наблюдал на ТТК Майбах 57. Казалось бы, чего такого удивительного. Так вот, этот Майбах был покрашен черной матовой краской и обут в шикарные диски 22-го диаметра. Выглядит просто шикарно. Жаль фотика с собой не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Synx)
сия шушлайка в стоке имеет 140 сил под капотом и разгон до сотни около 8 секунд. при наличии горизонталок, доработанной коробки, выхлопа и "горбатых" валов это чудо немецкого автопрома уделает любого стокового тупера как Бог черепаху smile чесслово, едет она офигеть как бодро

Если шушлайка тюненная, то естественно, что она уделает любого Тупера. А если и Тупер тюненный? cool

Quote (Synx)
ну эт ты загнул батенька. максимум что можно снять с вагеновского атмомотора - это сил 180. 200-250 сил это уже турбомоторы. прокатили меня кстати разок на таком гольфе с мотором 16ве турбо. сил 260 по моему в нем было. так страшно мне не было еще никогда. в сиденье не то что вжимает, по нему просто расплющивает. человек на этом гольфике легко и непринужденно объезжал М5, М3, Эвы и STi стоковые.

Сам себе противоречишь, говоришь, что максимум можно снять 250л.с., а тебя катали уже на 260л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sk_Racer,

Quote (Synx)
200-250 сил это уже турбомоторы. прокатили меня кстати разок на таком гольфе с мотором 16ве турбо. сил 260 по моему в нем было.

он не указал максимум

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Sk_Racer)
Если шушлайка тюненная, то естественно, что она уделает любого Тупера. А если и Тупер тюненный?

раз пошла такая пьянка - в каком году ыл выпущен первый тупер и сколько они сейчас стоят? так вот, если вложить в гольфа 5-6 килобаксов, на выходе получится турбомотор который в зависимости от давления наддува будет выдавать от 200 до 360 сил. если не прибегать к помощи наддува то те же горизонталки с валами и коробкой будут стоить еще меньше а на выходе будет сил 180. конечная стоимость машины будет порядка 10 килобаксов. даже стоковый тупер стоит дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашли о чём спорить..тупер с прошлой модели стал просто "хетчбеком мощнее стандартного" для города..он никому не конкурент из одноклассников..не машина, а так - лишний понт(да за такие деньги!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Sk_Racer)
Сам себе противоречишь, говоришь, что максимум можно снять 250л.с., а тебя катали уже на 260л.с.

перечитал свое сообщение - не нашел где я написал что это максимум

Добавлено (13.11.2008, 18:48)

---------------------------------------------

Quote (x_romeo)
нашли о чём спорить.

а мы и не спорим - мы ведем светскую беседу cool

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, ты даже написал, что максимум - это 180л.с.!

Quote (Synx)
максимум что можно снять с вагеновского атмомотора - это сил 180

А кто вообще сейчас про цену говорит, мы вообще обсуждали Гольф этот, ты уже начал съежать потихоньку, то Тупера приписал, теперь о деньгах заговорил... А если в предыдущий Тупер вложить 5-6 килобаксов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище, прочитай сначала мое сообщение целиком вдумчиво и внимательно и ты поймешь про какой максимум я говорил.

Просто впредь будь чуточку аккуратнее в выражениях - "шушлайка", "начал съезжать". Имей хотя бы минимальное уважение к машине которая стала поистине легендарной и к человеку которого ты даже живьем не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Sk_Racer)
Synx, ладно, извини, я всё таки маленький, спорю многого не понимая. Мир?

да вроде и не ссорились =) но все равно - МИР!!! smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну что говорить... Хонда - дорогая марка как ни крути и тунинг ее дорогой... smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (punk)
Не ну что говорить... Хонда - дорогая марка как ни крути и тунинг ее дорогой...

не прав, причем капитально не прав. тюнинг на японцев стоит в разы дешевле чем на европейцев. для сравнения - если паук 4-2-1 на какого-нибудь сивика стоит в пределах 15 тысяч, то на недорогого европейца такой коллектор будет стоить минимум в 2 раза дороже. и так почти во всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Synx, я имел ввиду по сравнению с другими японцами.. той же тойотой... smile

А тюнинговая приборка на интегру от мюген стоит 700 баксов без доставки, это не дорого? biggrin

Про европу понятно) одна из причин по которым я фанат японок))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (punk)
по сравнению с другими японцами.. той же тойотой...

поддержу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (punk)
Synx, я имел ввиду по сравнению с другими японцами.. той же тойотой...

А тюнинговая приборка на интегру от мюген стоит 700 баксов без доставки, это не дорого?

Про европу понятно) одна из причин по которым я фанат японок))

в сравнении с другими японцами возможно - я в японском тюнинге не силен, так что не знаю.

а на гольфа 2 89-го года штатная приборка Digifiz стоит полторашку евро. чувствуешь разницу? обвес Techart Magnum на Кайен 20 килоевро =) даже именитый Veilside стоит в 2 раза дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (ScaleDriver)
Как вам?

Нравится! Несколько лет назад видел в журнале Audi A8 того же цвета (но там был отполированный металл, без краски) , продали ее арабскому шейху за немалые деньги.

Здесь с кузовом похожая тема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кость, картинку вырвал из темы "хромовый фанатизм..)))".. ?... biggrinbiggrinbiggrin

Слива прикольная... мало того что varietta... так еще и хромированная) красотка....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (punk)
Кость, картинку вырвал из темы "хромовый фанатизм..)))".. ?...

Ага, от тебя ниче не скроешь! biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (redline2112)
продали ее арабскому шейху

а вроде она в музее ауди стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (x_romeo)
Quote (redline2112)

продали ее арабскому шейху

а вроде она в музее ауди стоит?

Наверное этот шейх, там смотритель)))

Да ХЗ, может в музее еще одна, может и журналисты наврали. "За что купил, за то и продал". smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти