Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Решился все таки попробовать поучавствовать. Сначала хотел выставить Celica GT-FOUR, но меня опередили. Затем хотел собрать в рамках конурса WRC 1998 купе, но меня опять опередили, да и по условиям она не совсем проходила. Собирать одинаковые модели не очень то хотелось, поэтому было решено участвовать с данной моделью.

Итак: TOYOTA CELICA

65235934.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данная модель была куплена мной через один из московских сайтов 1,5 года назад. почему решил купить такую? Просто есть у меня одна мечта. Это иметь на полке все мои любимые модели авто, те, которые я реально видел в жизни, вижу сейчас и на которых бывало катался. Конечно таких много. Но я собираю именно любимые. Так как я живу в г. Новосибирске, то на наших дорогах преобладают авто из Японии. Поэтому все модели собираю исключительно с правм рулем, если есть такой вариант. Данная модель не исключение. Celica у меня 3. Это GT-FOUR слепая, GT-FOUR лупатая и эта. Как будет следующая - то обязательно соберу и ее.

И так начну рассказ с того что данная модель представляет собой самый обычный гражданский спорткар. В самой стандартной комплектации. И поэтому выставлять еена конкурс сразу не хотел. Но как описал выше, решился. И как только открыл коробку, в голову сразу полезли мысли по поводу ее сборки. Естественно внешний и внутренний вид будет отличаться от того, который предлагает нам инструкция.

Сразу оговорюсь. Модель была покрашена на 2 раза 1,5 года назад, так как хотел собирать ее именно тогда, и пока было теплое время года, то красить решил на улице, а не дома. Если организаторы дадут добро на мое участие, я продолжу.

Вот что было в коробке, и сейчас так лежит.

65236981.jpg

65236983.jpg

65236984.jpg

65236985.jpg

65239887.jpg

65239888.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что в данный момент с кузовом. Так как фоток в первоначальном виде нет, то расскажу что уже сделал и что планирую.

Родной спойлер уже год как стоит на мерседесе CL600. Ну маловат он для Celica. И как то завалялся у меня спойлер от WRX STi. И примерил я его к Celica. И решил: "А почему бы и нет?" Вот так на крышке багажника оказался данный спойлер. И порги, которые были на литниках - тоже приклеены, но пока родные.

Качество всех литников - как всегда тамийа респект. Цвет для покраски я выбрал желтый, но, конечно, он не будет в таком виде. Эти 2 слоя скорее пробные, вместо грунта. Ну не было у меня тогда грунта и не было такого азарта. В ближайших планах будет: удаление всех швов и портаков от первых слоев краски, обвес (ну как же без него?).

Вот так сам кузов

65239889.jpg

65239890.jpg

Родные диски и резина - в топку. Колесья будут гораздо больше и симпатичнее, ну хотя бы эти, хотя там походу решу

65239891.jpg

А вот что планирую пристроить из комплектующих

65239892.jpg

Большим колесам - большие тормоза. Не помню откуда они, толи со ская, толи с субару, но точно Тамийя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порги остались от R34, воздухозаборник от STi, радиатор тоже от STi, из него планируется интеркулер, но так как в таком кузове турбовых версий не было, то будем считать что это очень глубокий тюнинг, хоть и без детализированного мотора. Серые тормоза - это родные Celica, а черные будут стоять. Прямоток этот стоять точно не будет, так как только что нашел старую антену от телека, и из нее буду делать полностью тракт выпуска от мотора, путем пайки и имитации сварных швов. Просто если посмотреть на родной глушитель, то это даже не для спорткара, а скорее для автобуса какого нить, ну вообще не вяжется с имиджем машины.

Сильно заморачиваться на обвес не буду, переднюю юбочку, заднюю юбочку и выравнивание шпаклевкой порогов.

Салон планирую обтянуть натуральной кожей, и флоком, имитирующим замшу или велюр. Кожу использую от старого портмоне, там очень тонкая и качественная кожа черного цвета. Так же планируются доп приборы на панели, акустика в задней полке. Оптика родная передняя мне полностью нравится, только добавлю реснички, а вот с задней хочу поколдовать. Видел на одном из сайтов пример переделки такой оптики, попробую сделать нечто похожее.

Сейчас заказал несколько позиций красок и эпоксидки из москвы. Срок ожидания дней 10-12. За это время упор сделаю на подвеску и салон. Кузов планирую почистить, загрунтовать и покрасить желтой эмалью и потом лаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AxelGTR, В том то и дело что они почти похожи на родные. Немного длиннее, но в контур двери попадают. Буду подгонять и щели замазывать эпоксидкой. На передний и задний бамперы чутка наложу слой эпоксидки, что бы без фанатизма, и подгоню все под нормальный размер. Правда у меня нет опыта работы с тамийевской эпоксидкой. Была как то давно автомобиоьная шпаклевка, ею я заделал ручки дверей и выемку под номер на крышке багажника у Мерса, получилось не очень ровно и краска на нее плохо легла. Сейчас буду стараться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TourerV, Супер молодец,а не лучще бы сполер передвинуть немного ближе к кузову чтоб не так оттопыренно было,а так прикольно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RazoR, банка сделана из капилярного стержня и его же колпачка. Мягкий пластик, клеится ревеловским клеем без проблем. Но это все не то. Вот антена, металл. Кончик которого можно обжеч зажигалкой, вот это дело.

animals, полностью согласен с тобой, но там площадка нижняя у спойлера - она неправильно какой то формы. И если ее двигать ближе, то она попадет на стекло, чего допустить нельзя, а если отрезать не нужные выступы, то спойлер будет касаться кузова только в двух точках, а не по площади, и следовательно надежности у этого соединения не будет. Зато так кузов визуально длинне кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AxelGTR, изначально хотел просто собрать, но ведь это скучно. Я вообще стараюсь покупать уже затюненые модели, но вот именно этой - нет в тюнинге у тамийи. И вот решил, а почему бы и не замутить шоу кар? Лишь бы со временм повезло. А то работа все свободное время отнимает.

Вообще кит довольно простой. В качестве подгонки деталей я даже и не сомниваюсь. Самое сложное для меня я вижу вопрос покраски кузова. Боюсь не дождаться полного высыхания первого слоя, и тогда все пойдет насмарку. Нужно после покраски (красить буду в гараже) съесть ключ что ли от гаража, чтобы раньше времени туда не зайти, а машину ставить на стоянку. biggrin

А вообще думаю все грамотно сделать.

Почему выбрал такой цвет? Просто я считаю что у каждого производителя есть свой какой то определенный фирменный цвет. У Феррари - красный, у Субару - синий, у мерсов - черный и т.д. Есть у меня все эти модели и много других разных. А вот желтой ни одной. И надо же было как то разбавить полку колоритом. И выпала честь данной Celica примерить на себя желтый цвет. Я думаю неплохой выбор.

Добавлено (20.09.2007, 21:36)

---------------------------------------------

animals, Да вот сейчас подумал, мож вообще спойлер другой поставить, все равно этот отрывать буду. А так сделаю из дисконтной карточки какой нить грамотный, высокий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TourerV, Не сполер прикольный я такой в реале видел делай с ним,причем у нас парень ездиет во дворе с таким сполером смотрится реально зачетно просто там отреж эти ушки как я их называю и доработай эпоксой и шкуркой будет супер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
punk, 4auka, Вот и так посчитал сначала, что новые Целики как в жизни так и модели сдали свои позиции в мире спорткаров. Просто бывают суперкары (Порше, феррари и т.д.), но бывают и обычные спорткары. И моторы у них бывают 2ZZ а это уже 192 л.с. Ну пусть у меня будет топовая версия))) Тут другая политика была. Тут машину .........женственной сделали, что ли. Но кузов то красывый, тут не поспоришь, мне кажется. А раз изначально мотора нет, то уклон сделаю на экстерьер и интерьер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TourerV, это да... ее единственный плюс - то что она нравится девчонкам!))) Мы с другом ездим, они просто засматриваются))

А движки 2ZZ - не очень.. мне друзья говорили, что в москве с такими живыми движками только пара целочек ездит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
punk, Тут я с тобой не соглашусь. 2zz очень даже хороший и надежный мотор. В том что они еле живые, виноваты хозяева. Ведь спалить мотор можно элементарно не меняя во время масло и лить туфтовый бензин. А так toyota рулит. У меня есть знакомая девушка на toyota allex с мотором 2zz. Так ей меньше уже не надо. Она очень довольна машиной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TourerV, ну если так, то только хорошо! Тойота рулит - это точно, я сам тойото-фил))) я просто говорил другу, купи ты се на селику 2зз.. а он мне вот отвечал в ответ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Селики много говорить не буду, Просто довелось уже самому тюнить... Посмотри, может чего на вооружение возьмешь... smile

http://forum.tamiyarus.ru/viewtopic.php?t=322&postdays=0&postorder=asc&start=120

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ребят. У меня вопрос к Вам.

Я еще ни разу не работал со шпаклей. И вот призадумался.

Чем же они отличаются? Для каких работ какая?

2196.jpg

2195.jpg

Что в тюбике и для чего?

1530.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для создания обвесов и вообще я бы советовал брать и жидкую (в тюбике) и обычную эпоксу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычную эпоксу надо брать для лепки и шпатлю в тюбике для плавного перехода от эпоксы к кузову

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, эпоксидка для лепки, а в тюбике для финальной обработки и выравнивания. Я обе использую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...