Metalix 0 Опубликовано 5 Feb 2008, 09:41:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2008, 09:41:41 Еще один мой долгострой (точнее до октября месяца), который я собираю на конкурс. Данный кит вышел у ревела летом 2007 года, и, как я понял, был переиздан с ранее выпускавшегося кита. Никто из производителей пластиковых моделей, насколько мне известно, не выпускает модель автомобиля Ferrari 250 GTO (не считая смоляных китов, до которых я пока не дорос), поэтому для меня как ценителя классики он стал просто находкой, даже не смотря на не очень положительные отзывы. Особенности модели: 1) Масштаб 1/24. 2) Уровень сложности 5 из 5, 202 детали. 3) 3 варианта сборки - дорожный и 2 спортивных, отличаются глушителями, молдингом, окраской и декалями. 4) Работающая передняя подвеска (задняя насколько позволяют пластиковые рессоры), поворачивающиеся передние колеса, резиновые шины. 5) Полностью детализованный двигатель. 6) Откидывающиеся замки капота, открывающийся капот и багажник. 7) Открывающиеся двери и форточки дверей. 8) Хромированные детали и колеса. Что понравилось, что не понравилось в модели. Если рассмотреть фотографии реального авто, то первое что бросается в глаза – отсутствие подфарников у модели (ыы, съел антиалиасинг при уменьшении). В инструкции приводится 3 серийных номера, модель которых предлагается изготовить, но поиск по Интернету дал однозначный ответ – все они были с подфарниками. Правда, удалось найти вот такое фото, но серийный номер этого автомобиля раздобыть не удалось. Конечно, если кто-то прояснит ситуацию, буду благодарен, но дабы следовать оригиналу принял решение изготовить подфарники самостоятельно. Добавлено (05.02.2008, 12:33) --------------------------------------------- Помимо этого, все литники изобилуют облоем, следами толкателей, особенно это касается рамы. Детали двигателя, в общем, выполнены хорошо, но пока не могу сказать, как они будут состыковываться. Кузов выполнен так, что на него впоследствии навешиваются двери, капот багажник, и что сразу не понравилось – это то, что нижняя половина передней части приклеивается после сборки. Проблема в том что она плохо стыкуется с верхней и после склеивания крашеных половинок придется бороться с щелью, которой кстати на оригинальном авто не было. Учитывая то, что нужно будет еще встраивать подфарники, попробую их склеить сразу, а ходовую позднее аккуратно поместить в пространство между ними. На крыше также была найдена неровность, при чем непонятного виду, толи просто облой, толи утяжина, что я думаю в процессе подгонки деталей выясниться и будет ликвидировано. С дверями тоже вышел казус, правая подошла к проему идеально левая никак не хотела подходить, и кроме этого образовала заметную щель в проеме, что тоже предстоит устранять. В остальном кузов нормален, следов от стыков форм не много, все они легко должны удалиться наждачкой. Кто-то говорил о том, что масштаб модели не соответствует оригиналу, так вот, база реального авто составляет 2400мм, база модели – 100мм ровно. Так что наружный масштаб вполне выдержан. Добавлено (05.02.2008, 12:34) --------------------------------------------- Что еще раздосадовало. Если посмотреть на рессоры, то можно увидеть, что отлиты они не ахти как, поэтому пока остаюсь в размышлениях – пилить имеющиеся или сделать наборные. Совсем не понравились фары у них даже нет отражателей, если посмотреть на два снимка, можно увидеть посадочное место фары и сам колпак с соответствующим выступом под это посадочное место. Поэтому фары будут переделываться. Тоже самое касается салона. Если передняя панель сделана более или менее нормально, то панель приборов состоит из 2 частей – хромированной и обычной, при чем обычная насаживается на хромированную, а на выступы клеится декаль. Т.е. таким образом пытались имитировать хромированные ободы приборов, интересно, но не правдоподобно. На картинках уже собранных моделей мне не понравилось, поэтому панель приборов тоже будет переделываться. Руль тоже кажется малость толстоватым, диаметр его обода 1.5 мм, что в реале 36 мм, т.е. довольно таки приличная «труба». Может оставлю, сейчас пытаюсь подобрать замену. Что понравилось – это колеса, отлиты и хромированы более или менее, без облоя и с достаточной копийностью. Каждый диск состоит из 3 частей Вот колеса после сборки Кстати говоря, то, что в ките 202 детали, это производитель слукавил. Уже на самой схеме 5 из них помечены как неиспользуемые, это кстати одна из сторон колесных дисков, которая сделана под непонятно какой вариант (они все одинаковой толщины, тогда как передние шины Уже чем задние). Помимо этого, в зависимости от собираемого варианта используются различные глушители и дворники, поэтому в любом случае еще остается от 6 до 8 деталей. Лично я хочу собрать дорожный вариант, цвет конечно красный, однако скорее всего еще приклею номера на капот и двери. Именно в таком виде Ferrari 250 GTO мне нравится больше всего . Основная задача, конечно, собрать максимально аккуратно, но дополнения как вы уже поняли ее не обойдут . Добавлено (05.02.2008, 12:34) --------------------------------------------- Т.к. травления к данной модели пока не существует, кое что по мелочи начал изготавливать самостоятельно. Были выточены тормозные диски, которые затем были отполированы. На них еще предстоит разместить тормозные суппорты, правда из чего их изготовить еще не решил, возможно, отолью их из эпоксидной смолы, используя оригинальные диски для изготовления формы, а может так же сделаю металлическими. Серьезной переделке подвергнется и двигатель, в котором будет размещена основная проводка, катушки зажигания. Отделка салона флоком, ковриками не планируется, хочу сделать все как на оригинальном авто, где салон был весьма «спартанским». Но кое что конечно же будет добавлено, о чем напишу позденее. В целом, подводя итог данной части, можно сказать, что перед нами вполне достойная модель, которая при достаточном уровне доводки не уступит место своим именитым собратьям. Однако для новичков рекомендовать ее не стану, т.к. обилие деталей, необходимость их подгонки и достаточно кропотливой обработки может поначалу показаться достаточно сложным и неблагодарным занятием . Добавлено (05.02.2008, 12:41) --------------------------------------------- З.Ы. Спасибо Михаилу за предоставленную модель, которая у нас в магазинах пока редкость Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feel_freedom 0 Опубликовано 5 Feb 2008, 10:13:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2008, 10:13:53 Удачи б сборке))) кульный кит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moscow_garage 0 Опубликовано 5 Feb 2008, 14:54:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2008, 14:54:05 вот колёсики тоже надо-бы заменить, а то джипом выглядеть будет... напрмер на эти.. у фуджими есть похожий вариант за 3800йен.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 5 Feb 2008, 15:32:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2008, 15:32:12 и надо же было показать, теперь жаба будет душить, колеса дороже кита стоят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
animals 0 Опубликовано 5 Feb 2008, 18:03:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2008, 18:03:09 Metalix, Диски выточил блестяще,молодец просто Кстати ребят это не для нашего конкурса так что не путайте. Для нашего конкурса будем ожидать от него другую модельку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KCEHOH 6 Опубликовано 5 Feb 2008, 18:44:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2008, 18:44:19 Metalix,кит просто обалденный!!!завидую белой завестью удачи в сборке!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 5 Feb 2008, 18:49:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2008, 18:49:06 Я думаю тебе будет пользительно 250 GTO На какой конкурс строишь? Старые работы не завершённые загнулись ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 6 Feb 2008, 03:31:55 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Feb 2008, 03:31:55 Quote (Sebastian) Я думаю тебе будет пользительно Большое спасибо за ссылку Quote (Sebastian) На какой конкурс строиш? Строю на конкурс АИСа, правда там пока еще не опубликовали мои статьи. Как опубликуют, получу статус автора и перенесу тему туда. Наверное там конкурент с меня никакой против карбоново-келавровых монстров и моделистов с многолетним стажем, но по крайней мере соберу модель для себя, может чего полезного узнаю. Мего цели не ставлю, постараюсь в основном собрать аккуратно, ну и что описал по мелочи наверное переделаю для большей выразительности. Quote (Sebastian) Старые работы не завершённые загнулись ? Оба в процессе, вчера подгонял задний бампер на целике и начал пилить салон, а еще шлифовал обтекатель мотоцикла. На целике оказалась не очень хорошая ситуация с задними колесными арками, придется их еще править. А вообще с покупкой бор-машинки работа пошла намного веселее и интереснее. Результаты скоро выложу, просто малость тормознулся в связи с деланием нового сайта, куда мы в скорем времени все и будем перебираться Добавлено (06.02.2008, 06:31) --------------------------------------------- Quote (animals) Для нашего конкурса будем ожидать от него другую модельку Не знаю, потяну ли 4-й Мне трех проектов пока за глаза хватит на год Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 6 Feb 2008, 12:39:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Feb 2008, 12:39:25 До конца АИС ещё 8 месяцев. Успеешь точно. Так что доделывай Селику.И вперёд.Там если не ошибаюсь сейчас Феррари пока перевешивают по количеству Порше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 6 Feb 2008, 15:11:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Feb 2008, 15:11:02 Будем стараться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khorn 2 Опубликовано 6 Feb 2008, 20:38:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Feb 2008, 20:38:52 мда кит класный особенно за те теньги за которые он продается!! очень интересно на чем точились торм.диски ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 7 Feb 2008, 03:41:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Feb 2008, 03:41:02 Quote (Khorn)на чем точились торм.диски Диски точились на обычном токарном станке по металлу из куска арматурины, а потом шлифовались (бор-машинкой) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khorn 2 Опубликовано 7 Feb 2008, 03:48:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Feb 2008, 03:48:23 Quote (Metalix) Quote (Khorn) на чем точились торм.диски Диски точились на обычном токарном станке по металлу из куска арматурины, а потом шлифовались (бор-машинкой) вот гдебы и взять этот самый токарный станок!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 7 Feb 2008, 04:17:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Feb 2008, 04:17:00 Quote (Khorn)вот гдебы и взять этот самый токарный станок Ну мне помогли знакомые, но в принципе можно и дома обзавестись министанком, я об этом уже подумываю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khorn 2 Опубликовано 7 Feb 2008, 05:39:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Feb 2008, 05:39:26 не секрет надеюсь что за станок? напиши в личку давно интересуюсь буджетником!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 16 Feb 2008, 08:15:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Feb 2008, 08:15:12 Работу над кузовом начал с создания более реалистичных дверей и дверных проемов. Для этого отрезал «уплотнители» и из тонкого пластика вклеил проемы, оставив выступ под дверной замок. Осталось теперь тока зашпаклевать. Чтобы основная деталь салона села на место при этом, сделал небольшие пропилы по сторонам дверей такого же размера что и вклеенные проемы. Склеил двигатель из 2 половинок, подошли друг к другу нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
animals 0 Опубликовано 16 Feb 2008, 08:25:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Feb 2008, 08:25:37 Ну круто что сказать, классно выглядит, молодец. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnIcOrN 0 Опубликовано 16 Feb 2008, 11:18:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Feb 2008, 11:18:52 какой машин класный=) удачи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pumba 1 Опубликовано 16 Feb 2008, 21:07:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Feb 2008, 21:07:56 одна из 3-х любимым мной феры Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 24 Feb 2008, 17:01:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2008, 17:01:46 Двигатель целиком, сначала будет красится, потом навешу остальные элементы Немного уменьшил рамки дверей, зашпаклевал их Изнутри дверь не походит на оригинал, поэтому вырезал дверные панели из пластика, немного утолщу двери и приделаю все необходимые элементы Дверные проемы немного занизил и подогнал под двери, зашпаклевал все неровности, на очереди зашкуривание Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
animals 0 Опубликовано 24 Feb 2008, 17:46:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2008, 17:46:29 Metalix, Молодец хорошая работа ждем продолжения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 24 Feb 2008, 21:28:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2008, 21:28:26 И не лень же было делать подставку для движка. ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ! RazoR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 25 Feb 2008, 04:55:15 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Feb 2008, 04:55:15 хи-хи, да ладно, склеил 4 кусочка пластика, ровно 2 минуты, зато фотать можно, он теперь не падает И не надо придираться к слову "лень", она погубила очень много интересных начинаний Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 25 Feb 2008, 18:59:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Feb 2008, 18:59:16 офф: Слава у меня там более простонародное обозначение этого симптома было написано, вот и переправили. хе хе хе Спасибо Razor Незачто. Просьба в след. раз такого не делать.RazoR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 8 Mar 2008, 07:34:26 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Mar 2008, 07:34:26 Сравнял внутренню часть обивки дверей, кое где еще зашпаклевать необходимо. Вырезал подфарники, как на оригинальном авто, тоже необходимо зашкурить и зашпаклевать. Сзади вместо посадочного места "папа" для фонарей высверлил "маму", чтобы имитировать внутреннюю часть с отражателем. Зашкурил дверные проемы и все неровности на кузове, которые были закрыты шпатлевкой. Данную операцию достаточно повторить пару раз, однако из-за дверей слегка измененной формы пришлось повозиться. Кое где еще остались неровности, поправлю их, последующее грунтование покажет что еще необходимо доработать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти