-
Content Count
1,967 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
11
Reputation Activity
-
Sebastian got a reaction from PETERSON in Фотобаза дисков 1:24
Пожалуйста, но тебе дадены фото оригинала, и сказано, что не массовая модель, а лимита на конкретную модель. Какая модель дисков ставится на GT3 c завода? Так же и тут под машину сделано и написано Original Porsche 911 GT1 Wheels. Уж парт номер ХЗ. Посиди, погугли форумы и 3D сайты. Вообще уже пожалел, что заморочился тебе что-то искать, если и это нет способности оценить.
-
Sebastian reacted to Maakc in 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
Всем привет. Процесса немного, но он есть. До покраски стараюсь все предусмотреть, учесть и выставить. На сегодня имеем следующее. Доработаны изготовлены механизмы открытия капота и багажника. Я собираю с допами от ХД, но к сожалению их механизм капота меня не устроил. Было решено использовать Фуджимовский, но с частичной заменой пластика на иглу от шприца. Именно за счет нее будет происходить открытие капота, как себе это представляли в ХД предложив использовать плоское травление не понятно. Ну да ладно.
На фото Фуджи и ХД, а ниже, моя версия.
Вид снизу
А так все выглядит в закрытом и открытом состоянии.
Накидал из пластика окончательный вариант багажника. С ним пришлось повозиться. Очень мало места и неудобно. Тут использовал 0,3мм пластик, все предварительно делал из картона. Дизайн петель тоже пришлось поменять, ибо прежний вариант при более точном рассмотрение оказался бесполезен. Конечно все будет облагорожено, на фото рабочий вариант.
Вид снизу.
Заднее стекло пришлось уменьшить по краям на пару миллиметров. Во-первых, механизм багажника не давал встать на место, а во-вторых емкость в салоне, похожая на бак, которую не сделала Фуджими, но сделал я. Что это точно, я не знаю. Дополнительный под бензин или может для масла, охлаждать редуктор?
Так выглядит стекло на месте.
А так бак, который я высмотрел на этом фото.
Мои потуги. Скрещены трубка бака из кита и 2мм пластиковая трубка. Сам бак тоже из пластика 1,4мм вроде, а кружочки из пластиковой бумаги.
Это итог на месте.
Из основного все. Еще чуть болтиков там-сям.
Пилим, режем, сверлим.
И доработанный внешний вид редуктора.
На сегодня все, спасибо за внимание.
-
Sebastian got a reaction from NikoFF in Toyota corolla levin ae111
По личному ощущения, жабо пришел капец. Восстановить рисунок по видимому уже не выйдет.
-
Sebastian got a reaction from Silent123 in Porsche 935 Tamiya 1/12
Да, выглдит бомбически. Какими красками покрашены привода? Вижу и тонировка делалась? Очень натурально выглядят.
-
Sebastian got a reaction from -=VIRUS=- in Porsche’s 934/935
Рассказываю, что удалось в плане моделирования сделать.
Построил тормозную систему методом проб и ошибок, конечно.
Обдув передних тормозов
Ступицы
Роторы
Самый сложный элемент - суппорт
На модели будет вот так выглядеть по задумке
Много месяцев назад, я тренировался и у меня был шпилька построена. Кажется, она даже не в размер сделана. Но для красоты я ее воткнул )))
И ракурсы с гайкой
Еще
Короче, скажу что для мен это прям подвиг был )))
-
Sebastian got a reaction from Silent123 in Porsche 935 Tamiya 1/12
Спасибо за референсы. Голову сломал, чтобы найти как выглядит стаб на 934, и не мог найти куда и как он крепится. Только нашел на моделях в 18м но там тоже упрощено. Теперь понял, буду переделывать на 935. :)
-
Sebastian got a reaction from NikoFF in Рестомод Mercedes Benz 300SL (W198) V8
ИМХО, я б подбирал диски с широкой полкой.
-
Sebastian got a reaction from NikoFF in Porsche’s 934/935
Рассказываю, что удалось в плане моделирования сделать.
Построил тормозную систему методом проб и ошибок, конечно.
Обдув передних тормозов
Ступицы
Роторы
Самый сложный элемент - суппорт
На модели будет вот так выглядеть по задумке
Много месяцев назад, я тренировался и у меня был шпилька построена. Кажется, она даже не в размер сделана. Но для красоты я ее воткнул )))
И ракурсы с гайкой
Еще
Короче, скажу что для мен это прям подвиг был )))
-
Sebastian got a reaction from oleglorenz in Mercedes-Benz 300 SL Road & Sport
О, точно. Убрал лишнюю.
Миш, я тебя поддерживаю! Мне тоже нравится с колпаками и бампарами. И спорт тоже нраиватся. И как выбрать? 😂
Вот и сделал 2 версии. Хочешь так, хочешь вот так. Под настроение.
Единственное, я не смог понять один момент.
Кажется, что вот такие гайки ставились на какие-то версии и колпаки вообще там не предполагалось. А как выглядят колеса без колпаков я найти не смог.
Спасибо 🙏
Полазил в телефоне, нашел какие-то фото с процесса сборки.
захотелось поделиться. Труда в этой модели просто немеряно, и из за отсутствия ВИПа это не сильно видно.
Ради эксперимента делал прешейдинг. В данном случае на ярком солнце это помогло. Мне так кажется 😂
сделал колпаки на магнитах
прошу прошения за задний фон, не планировал фотографии для ведения випа. 😌
Нашел еще :)
-
Sebastian got a reaction from Феофан in Porsche’s 934/935
Рассказываю, что удалось в плане моделирования сделать.
Построил тормозную систему методом проб и ошибок, конечно.
Обдув передних тормозов
Ступицы
Роторы
Самый сложный элемент - суппорт
На модели будет вот так выглядеть по задумке
Много месяцев назад, я тренировался и у меня был шпилька построена. Кажется, она даже не в размер сделана. Но для красоты я ее воткнул )))
И ракурсы с гайкой
Еще
Короче, скажу что для мен это прям подвиг был )))
-
Sebastian got a reaction from S.Crispus G. in Porsche’s 934/935
Рассказываю, что удалось в плане моделирования сделать.
Построил тормозную систему методом проб и ошибок, конечно.
Обдув передних тормозов
Ступицы
Роторы
Самый сложный элемент - суппорт
На модели будет вот так выглядеть по задумке
Много месяцев назад, я тренировался и у меня был шпилька построена. Кажется, она даже не в размер сделана. Но для красоты я ее воткнул )))
И ракурсы с гайкой
Еще
Короче, скажу что для мен это прям подвиг был )))
-
Sebastian got a reaction from Николай_ in Porsche’s 934/935
Рассказываю, что удалось в плане моделирования сделать.
Построил тормозную систему методом проб и ошибок, конечно.
Обдув передних тормозов
Ступицы
Роторы
Самый сложный элемент - суппорт
На модели будет вот так выглядеть по задумке
Много месяцев назад, я тренировался и у меня был шпилька построена. Кажется, она даже не в размер сделана. Но для красоты я ее воткнул )))
И ракурсы с гайкой
Еще
Короче, скажу что для мен это прям подвиг был )))
-
Sebastian got a reaction from Sergius in Porsche’s 934/935
Рассказываю, что удалось в плане моделирования сделать.
Построил тормозную систему методом проб и ошибок, конечно.
Обдув передних тормозов
Ступицы
Роторы
Самый сложный элемент - суппорт
На модели будет вот так выглядеть по задумке
Много месяцев назад, я тренировался и у меня был шпилька построена. Кажется, она даже не в размер сделана. Но для красоты я ее воткнул )))
И ракурсы с гайкой
Еще
Короче, скажу что для мен это прям подвиг был )))
-
Sebastian got a reaction from Steps_555 in Porsche’s 934/935
Рассказываю, что удалось в плане моделирования сделать.
Построил тормозную систему методом проб и ошибок, конечно.
Обдув передних тормозов
Ступицы
Роторы
Самый сложный элемент - суппорт
На модели будет вот так выглядеть по задумке
Много месяцев назад, я тренировался и у меня был шпилька построена. Кажется, она даже не в размер сделана. Но для красоты я ее воткнул )))
И ракурсы с гайкой
Еще
Короче, скажу что для мен это прям подвиг был )))
-
Sebastian got a reaction from Maakc in Porsche’s 934/935
Рассказываю, что удалось в плане моделирования сделать.
Построил тормозную систему методом проб и ошибок, конечно.
Обдув передних тормозов
Ступицы
Роторы
Самый сложный элемент - суппорт
На модели будет вот так выглядеть по задумке
Много месяцев назад, я тренировался и у меня был шпилька построена. Кажется, она даже не в размер сделана. Но для красоты я ее воткнул )))
И ракурсы с гайкой
Еще
Короче, скажу что для мен это прям подвиг был )))
-
Sebastian got a reaction from Maakc in Lotus 1978 Type 79 Black Beauty
За совет с припоем спасиб. Я не допер посмотреть что есть настолько тонкий ))
-
Sebastian got a reaction from ADSanJ in Porsche’s 934/935
Рассказываю, что удалось в плане моделирования сделать.
Построил тормозную систему методом проб и ошибок, конечно.
Обдув передних тормозов
Ступицы
Роторы
Самый сложный элемент - суппорт
На модели будет вот так выглядеть по задумке
Много месяцев назад, я тренировался и у меня был шпилька построена. Кажется, она даже не в размер сделана. Но для красоты я ее воткнул )))
И ракурсы с гайкой
Еще
Короче, скажу что для мен это прям подвиг был )))
-
Sebastian got a reaction from boxer in Porsche’s 934/935
Рассказываю, что удалось в плане моделирования сделать.
Построил тормозную систему методом проб и ошибок, конечно.
Обдув передних тормозов
Ступицы
Роторы
Самый сложный элемент - суппорт
На модели будет вот так выглядеть по задумке
Много месяцев назад, я тренировался и у меня был шпилька построена. Кажется, она даже не в размер сделана. Но для красоты я ее воткнул )))
И ракурсы с гайкой
Еще
Короче, скажу что для мен это прям подвиг был )))
-
Sebastian got a reaction from Брат Петерсона in Porsche’s 934/935
Рассказываю, что удалось в плане моделирования сделать.
Построил тормозную систему методом проб и ошибок, конечно.
Обдув передних тормозов
Ступицы
Роторы
Самый сложный элемент - суппорт
На модели будет вот так выглядеть по задумке
Много месяцев назад, я тренировался и у меня был шпилька построена. Кажется, она даже не в размер сделана. Но для красоты я ее воткнул )))
И ракурсы с гайкой
Еще
Короче, скажу что для мен это прям подвиг был )))
-
Sebastian got a reaction from Silent123 in Porsche’s 934/935
Рассказываю, что удалось в плане моделирования сделать.
Построил тормозную систему методом проб и ошибок, конечно.
Обдув передних тормозов
Ступицы
Роторы
Самый сложный элемент - суппорт
На модели будет вот так выглядеть по задумке
Много месяцев назад, я тренировался и у меня был шпилька построена. Кажется, она даже не в размер сделана. Но для красоты я ее воткнул )))
И ракурсы с гайкой
Еще
Короче, скажу что для мен это прям подвиг был )))
-
Sebastian got a reaction from PETERSON in Porsche’s 934/935
Рассказываю, что удалось в плане моделирования сделать.
Построил тормозную систему методом проб и ошибок, конечно.
Обдув передних тормозов
Ступицы
Роторы
Самый сложный элемент - суппорт
На модели будет вот так выглядеть по задумке
Много месяцев назад, я тренировался и у меня был шпилька построена. Кажется, она даже не в размер сделана. Но для красоты я ее воткнул )))
И ракурсы с гайкой
Еще
Короче, скажу что для мен это прям подвиг был )))
-
Sebastian got a reaction from Sergius in Рестомод Mercedes Benz 300SL (W198) V8
Красота да, а вот гармоничные пропорции - это уже извините ))
Вуаля 😁
Кракий пересказ випа от нейросети.
было забавно почитать )))
Рестомод Mercedes Benz 300SL (W198) V8
• Автор не понимает концепцию проекта и не может объяснить, почему выбраны определенные решения.
• Вопросы о крыше и дверях, а также о двигателе V8.
• Автор не копирует конкретный автомобиль, а создает свою собственную модель.
• Модель основана на основе MB R170 и MB R171, с сохранением основы кузова, двигателя, трансмиссии и салона.
• Днище не было в донорском наборе, но необходимо для целостности модели и рычагов подвески.
• Автор отказался от использования трубчатой рамы, так как двигатель М159 не помещался в моторный отсек.
• Красота модели - вопрос субъективный, автор основывает свои решения на своем воображении.
-
-
Sebastian got a reaction from Даниял in Рестомод Mercedes Benz 300SL (W198) V8
Красота да, а вот гармоничные пропорции - это уже извините ))
Вуаля 😁
Кракий пересказ випа от нейросети.
было забавно почитать )))
Рестомод Mercedes Benz 300SL (W198) V8
• Автор не понимает концепцию проекта и не может объяснить, почему выбраны определенные решения.
• Вопросы о крыше и дверях, а также о двигателе V8.
• Автор не копирует конкретный автомобиль, а создает свою собственную модель.
• Модель основана на основе MB R170 и MB R171, с сохранением основы кузова, двигателя, трансмиссии и салона.
• Днище не было в донорском наборе, но необходимо для целостности модели и рычагов подвески.
• Автор отказался от использования трубчатой рамы, так как двигатель М159 не помещался в моторный отсек.
• Красота модели - вопрос субъективный, автор основывает свои решения на своем воображении.
-
Sebastian reacted to Maakc in 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
Всем привет. Времени на любимое хобби пока очень мало, но немного материала я все же накопил. В основном занимался устранением косяков Фуджими. Стыки пресс-форм везде, абсолютно на каждой детали. Много времени ушло на то, чтобы привести в нормальный вид раму. Немного придал реалистичности передней подвеске, добавил крепеж от Мастер Клаб.
Еще детали подвески и рессоры. Они так же обзавелись болтами
Потом вернулся к салону. Подумал и решил, что мне мало геморроя помимо расшивки и просверлил отверстия под заклепки, как на оригинале. Плюс вырезал из пластиковой бумаги лючки на полу и тоннеле КПП, они видимо для более легкого доступа к узлам автомобиля, а может я и ошибаюсь.
Отверстия делал по трафарету. Наклеил скотч на линейку и через нужное мне расстояние наметил иголкой места будущих заклепок. После скотч на ванну салона, размечаем иглой уже на пластике и потом сверлим.
Сделал пол в багажник из 0,3 пластика. Это пока черновой вариант. Мне нужно было максимально собрать заднюю часть, чтобы примерить каким образом делать открывающийся багажник.
Собрал все в кучу на супер-клей. Изготовил петли багажника из булавок для насекомых. Вращаться они будут в трубочке, которую сделал из иглы от медицинского шприца. Возможно данный вариант не окончательный, но он уже показал, что места петлям недостаточно и пришлось мне стачивать примерно 1мм с задней полки.
Петли, ну и как все это выглядит по факту
На сейчас так. Зазоры естественно буду дорабатывать.
С воздуховодами в задних крыльях откровенно намучался. Они даны отдельной деталью и после приклеивания остается некрасивый шов. Переделывал дважды. Не мог вывести шпаклёвку как нужно, там очень неудобно подлезать чтобы вышкурить. На третьем фото итог, после проявочного грунта.
Сейчас занимаюсь крышкой багажника. Убрал толщину и приступил к рельеф внутри. По шаблону вырезал контур и приклеил. Далее примерки и тд.
На сегодня все. Спасибо за внимание.