Перейти к содержанию

FERRARI 250 GTO 1962 года


Рекомендуемые сообщения

Еще один мой долгострой (точнее до октября месяца), который я собираю на конкурс. Данный кит вышел у ревела летом 2007 года, и, как я понял, был переиздан с ранее выпускавшегося кита. Никто из производителей пластиковых моделей, насколько мне известно, не выпускает модель автомобиля Ferrari 250 GTO (не считая смоляных китов, до которых я пока не дорос), поэтому для меня как ценителя классики он стал просто находкой, даже не смотря на не очень положительные отзывы.

0_7a97_2d80787a_XL.jpg

Особенности модели:

1) Масштаб 1/24.

2) Уровень сложности 5 из 5, 202 детали.

3) 3 варианта сборки - дорожный и 2 спортивных, отличаются глушителями, молдингом, окраской и декалями.

4) Работающая передняя подвеска (задняя насколько позволяют пластиковые рессоры), поворачивающиеся передние колеса, резиновые шины.

5) Полностью детализованный двигатель.

6) Откидывающиеся замки капота, открывающийся капот и багажник.

7) Открывающиеся двери и форточки дверей.

8) Хромированные детали и колеса.

0_7a98_95b67dc8_XL.jpg

0_7a99_6d2c007e_XL.jpg

0_7a9b_5048e240_XL.jpg

0_7a9c_cd1f7134_XL.jpg

0_7a9d_390d82ba_XL.jpg

0_7a9e_6f27a3e1_XL.jpg

0_7a9f_cd866aa9_XL.jpg

0_7aa0_a5d65254_XL.jpg

Что понравилось, что не понравилось в модели. Если рассмотреть фотографии реального авто, то первое что бросается в глаза – отсутствие подфарников у модели (ыы, съел антиалиасинг при уменьшении).

0_8b8d_49d06083_XL.jpg

0_8b8e_15504499_XL.jpg

0_8b8f_117bb247_XL.jpg

В инструкции приводится 3 серийных номера, модель которых предлагается изготовить, но поиск по Интернету дал однозначный ответ – все они были с подфарниками. Правда, удалось найти вот такое фото,

0_8b90_7c545980_XL.jpg

но серийный номер этого автомобиля раздобыть не удалось. Конечно, если кто-то прояснит ситуацию, буду благодарен, но дабы следовать оригиналу принял решение изготовить подфарники самостоятельно.

Добавлено (05.02.2008, 12:33)

---------------------------------------------

Помимо этого, все литники изобилуют облоем, следами толкателей, особенно это касается рамы. Детали двигателя, в общем, выполнены хорошо, но пока не могу сказать, как они будут состыковываться.

Кузов выполнен так, что на него впоследствии навешиваются двери, капот багажник, и что сразу не понравилось – это то, что нижняя половина передней части приклеивается после сборки. Проблема в том что она плохо стыкуется с верхней и после склеивания крашеных половинок придется бороться с щелью, которой кстати на оригинальном авто не было. Учитывая то, что нужно будет еще встраивать подфарники, попробую их склеить сразу, а ходовую позднее аккуратно поместить в пространство между ними.

На крыше также была найдена неровность, при чем непонятного виду, толи просто облой, толи утяжина,

0_7a9a_49451858_XL.jpg

что я думаю в процессе подгонки деталей выясниться и будет ликвидировано.

0_8c4f_ab724733_XL.jpg

С дверями тоже вышел казус, правая подошла к проему идеально

0_8c50_6c37d49d_XL.jpg

левая никак не хотела подходить, и кроме этого образовала заметную щель в проеме, что тоже предстоит устранять.

0_8c51_4f576444_XL.jpg

0_8c52_42c94a89_XL.jpg

0_8c53_c989da5_XL.jpg

В остальном кузов нормален, следов от стыков форм не много, все они легко должны удалиться наждачкой. Кто-то говорил о том, что масштаб модели не соответствует оригиналу, так вот, база реального авто составляет 2400мм, база модели – 100мм ровно. Так что наружный масштаб вполне выдержан.

Добавлено (05.02.2008, 12:34)

---------------------------------------------

Что еще раздосадовало. Если посмотреть на рессоры, то можно увидеть, что отлиты они не ахти как, поэтому пока остаюсь в размышлениях – пилить имеющиеся или сделать наборные.

0_8de1_7f35b3d1_XL.jpg

Совсем не понравились фары

0_8de2_7d27f753_XL.jpg

у них даже нет отражателей, если посмотреть на два снимка, можно увидеть посадочное место фары и сам колпак с соответствующим выступом под это посадочное место. Поэтому фары будут переделываться.

Тоже самое касается салона. Если передняя панель сделана более или менее нормально, то панель приборов состоит из 2 частей – хромированной и обычной, при чем обычная насаживается на хромированную, а на выступы клеится декаль. Т.е. таким образом пытались имитировать хромированные ободы приборов, интересно, но не правдоподобно. На картинках уже собранных моделей мне не понравилось, поэтому панель приборов тоже будет переделываться.

0_8de3_b5119849_XL.jpg

Руль тоже кажется малость толстоватым, диаметр его обода 1.5 мм, что в реале 36 мм, т.е. довольно таки приличная «труба». Может оставлю, сейчас пытаюсь подобрать замену.

Что понравилось – это колеса, отлиты и хромированы более или менее, без облоя и с достаточной копийностью. Каждый диск состоит из 3 частей

0_7aa1_ef6c8d66_XL.jpg

Вот колеса после сборки

0_8c54_2a6bda40_XL.jpg

Кстати говоря, то, что в ките 202 детали, это производитель слукавил. Уже на самой схеме 5 из них помечены как неиспользуемые, это кстати одна из сторон колесных дисков, которая сделана под непонятно какой вариант (они все одинаковой толщины, тогда как передние шины Уже чем задние). Помимо этого, в зависимости от собираемого варианта используются различные глушители и дворники, поэтому в любом случае еще остается от 6 до 8 деталей.

Лично я хочу собрать дорожный вариант, цвет конечно красный, однако скорее всего еще приклею номера на капот и двери. Именно в таком виде Ferrari 250 GTO мне нравится больше всего :). Основная задача, конечно, собрать максимально аккуратно, но дополнения как вы уже поняли ее не обойдут :).

Добавлено (05.02.2008, 12:34)

---------------------------------------------

Т.к. травления к данной модели пока не существует, кое что по мелочи начал изготавливать самостоятельно. Были выточены тормозные диски, которые затем были отполированы. На них еще предстоит разместить тормозные суппорты, правда из чего их изготовить еще не решил, возможно, отолью их из эпоксидной смолы, используя оригинальные диски для изготовления формы, а может так же сделаю металлическими.

0_8b91_85a026c0_XL.jpg

0_8b92_bd9fea9b_XL.jpg

0_8b93_61c1f5ee_XL.jpg

0_8c55_8ed8c170_XL.jpg

Серьезной переделке подвергнется и двигатель, в котором будет размещена основная проводка, катушки зажигания. Отделка салона флоком, ковриками не планируется, хочу сделать все как на оригинальном авто, где салон был весьма «спартанским». Но кое что конечно же будет добавлено, о чем напишу позденее.

В целом, подводя итог данной части, можно сказать, что перед нами вполне достойная модель, которая при достаточном уровне доводки не уступит место своим именитым собратьям. Однако для новичков рекомендовать ее не стану, т.к. обилие деталей, необходимость их подгонки и достаточно кропотливой обработки может поначалу показаться достаточно сложным и неблагодарным занятием :).

Добавлено (05.02.2008, 12:41)

---------------------------------------------

З.Ы. Спасибо Михаилу за предоставленную модель, которая у нас в магазинах пока редкость wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот колёсики тоже надо-бы заменить, а то джипом выглядеть будет... напрмер на эти.. у фуджими есть похожий вариант за 3800йен..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и надо же было показать, теперь жаба будет душить, колеса дороже кита стоят smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Metalix, Диски выточил блестяще,молодец просто

Кстати ребят это не для нашего конкурса так что не путайте. Для нашего конкурса будем ожидать от него другую модельку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Metalix,кит просто обалденный!!!завидую белой завестью biggrin удачи в сборке!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю тебе будет пользительно smile

250 GTO

На какой конкурс строишь?

Старые работы не завершённые загнулись ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Sebastian)
Я думаю тебе будет пользительно

Большое спасибо за ссылку

Quote (Sebastian)
На какой конкурс строиш?

Строю на конкурс АИСа, правда там пока еще не опубликовали мои статьи. Как опубликуют, получу статус автора и перенесу тему туда. Наверное там конкурент с меня никакой против карбоново-келавровых монстров и моделистов с многолетним стажем, но по крайней мере соберу модель для себя, может чего полезного узнаю. Мего цели не ставлю, постараюсь в основном собрать аккуратно, ну и что описал по мелочи наверное переделаю для большей выразительности.

Quote (Sebastian)
Старые работы не завершённые загнулись ?

Оба в процессе, вчера подгонял задний бампер на целике и начал пилить салон, а еще шлифовал обтекатель мотоцикла. На целике оказалась не очень хорошая ситуация с задними колесными арками, придется их еще править. А вообще с покупкой бор-машинки работа пошла намного веселее и интереснее. Результаты скоро выложу, просто малость тормознулся в связи с деланием нового сайта, куда мы в скорем времени все и будем перебираться wink

Добавлено (06.02.2008, 06:31)

---------------------------------------------

Quote (animals)
Для нашего конкурса будем ожидать от него другую модельку

Не знаю, потяну ли 4-й smile Мне трех проектов пока за глаза хватит на год smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До конца АИС ещё 8 месяцев. Успеешь точно. Так что доделывай Селику.И вперёд.Там если не ошибаюсь сейчас Феррари пока перевешивают по количеству Порше. smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда кит класный особенно за те теньги за которые он продается!! очень интересно на чем точились торм.диски ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (Khorn)
на чем точились торм.диски

Диски точились на обычном токарном станке по металлу из куска арматурины, а потом шлифовались (бор-машинкой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Metalix)
Quote (Khorn)

на чем точились торм.диски

Диски точились на обычном токарном станке по металлу из куска арматурины, а потом шлифовались (бор-машинкой)

вот гдебы и взять этот самый токарный станок!!! cry

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (Khorn)
вот гдебы и взять этот самый токарный станок

Ну мне помогли знакомые, но в принципе можно и дома обзавестись министанком, я об этом уже подумываю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не секрет надеюсь что за станок? напиши в личку давно интересуюсь буджетником!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Работу над кузовом начал с создания более реалистичных дверей и дверных проемов. Для этого отрезал «уплотнители» и из тонкого пластика вклеил проемы, оставив выступ под дверной замок. Осталось теперь тока зашпаклевать.

0_956c_e77ddc61_XL.jpg

0_956d_71bb6616_XL.jpg

Чтобы основная деталь салона села на место при этом, сделал небольшие пропилы по сторонам дверей такого же размера что и вклеенные проемы.

0_956e_8c6a49c_XL.jpg

0_956f_e8ce6b3c_XL.jpg

Склеил двигатель из 2 половинок, подошли друг к другу нормально.

0_9570_692c488e_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель целиком, сначала будет красится, потом навешу остальные элементы

0_9b80_68c9726e_XL.jpg

0_9b81_c6ea347c_XL.jpg

Немного уменьшил рамки дверей, зашпаклевал их

0_9b82_f45c4268_XL.jpg

Изнутри дверь не походит на оригинал, поэтому вырезал дверные панели из пластика, немного утолщу двери и приделаю все необходимые элементы

0_9b83_2b4762a3_XL.jpg

Дверные проемы немного занизил и подогнал под двери, зашпаклевал все неровности, на очереди зашкуривание

0_9b84_9c62615_XL.jpg

0_9b85_3669c813_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не лень же было делать подставку для движка. biggrin

ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ! RazoR

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хи-хи, да ладно, склеил 4 кусочка пластика, ровно 2 минуты, зато фотать можно, он теперь не падает wink И не надо придираться к слову "лень", она погубила очень много интересных начинаний

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офф: Слава у меня там более простонародное обозначение этого симптома было написано, вот и переправили. хе хе хе biggrin

Спасибо Razor smile

Незачто. Просьба в след. раз такого не делать.RazoR

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Сравнял внутренню часть обивки дверей, кое где еще зашпаклевать необходимо. Вырезал подфарники, как на оригинальном авто, тоже необходимо зашкурить и зашпаклевать. Сзади вместо посадочного места "папа" для фонарей высверлил "маму", чтобы имитировать внутреннюю часть с отражателем.

0_a246_547512d9_XL.jpg

0_a247_641c7a7b_XL.jpg

0_a248_a0f9150d_XL.jpg

Зашкурил дверные проемы и все неровности на кузове, которые были закрыты шпатлевкой. Данную операцию достаточно повторить пару раз, однако из-за дверей слегка измененной формы пришлось повозиться. Кое где еще остались неровности, поправлю их, последующее грунтование покажет что еще необходимо доработать.

0_a249_f11b1461_XL.jpg

0_a24a_4ff933ce_XL.jpg

0_a24c_c4f7d90e_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...