Перейти к содержанию

В чем преимущества аэрогрофа над балоном???


Рекомендуемые сообщения

Привет, друзья!!!! Объясниите, мне пожалуйста, чем лучше аэр??? Я вот, впринципе, балоном крашу неплохо ( ну мне так кажется) и нет никаких проблем. А вот аэр, сам стоит всместе с компрессором 5000 тыщ а то и больше, плюс всякие там иглы к нему нужны, мыть его надо, профилактику делать, краску из того же балона в него стравливать. Так стоит ли заморачиваться с аэром, когда купил балончик, покрасил им, а потом выкинул его. Да и на стоимость аэра можно купить как минимум штук 20 балончиков с краской. Неужели так отличается резльтат в покраске?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты же не красишь баллончиком мелкие детали? только кузов, ну может еще днище и "ванну"...а аэром можно (и нужно) все красить...ИМХО качество покраски модели в целом стоит того чтобы заморачиваться с обслуживанием аэра, тем более это не так сложно и быстро привыкаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, я так понимаю, мелкие детали-это сидения, торпеда. А рычаги, детали подвески какие то всеравно красится кисточкой?? потому что те же пыльники шрусов не покрасишь аэром или саму палку шруса.А качество покраски намного возрастает???

Добавлено (14.02.2008, 13:34)

---------------------------------------------

А как быть с красками из маленьких баночек, акрилом, или для аэра лучше эмаль, просто льешь чуть-чуть в резервуар аэра и красишь, потом идешь мыть резервуар??? так обстоит технология окраски???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пользуй поиск, в теме про аэры уже описывалась технология

акрил разбавляешь пополам с x-20 и потом красишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sk_Racer, не согласен.

У меня как из аэра,так и из балона получался хороший результат.

San4ez, не парься,есть возможность-покупай.

Нет-тренируйся на балонах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sk_Racer,
Quote (Sk_Racer)
Разница, просто огромнейшая!!!

Не прав, разница есть, но она не такая и большая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San4ez, ну не знаю, я сам не так давно купил аэр (как раз при работе с БМВ) и теперь абсолютно все крашу им..даже мелкие детали....просто на литнике маскирую детали, которые красить одинаковым цветом и крашу, предварительно загрунтовав, если надо... и потом 20 баллонов когда-нить кончятся, а аэр навсегда))) если есть возможность, я бы купил аэр
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МММ, понял, пасибо, ребят. Пока наверно не буду заморачиваться покупкой аэра, а хорошо оборудую свой рабочий стол ( уже начал), куплю мини-дрель, она же шлифовальная, пилильная и прочая машинка, большую лупу с зажимом на столеи полки под краски сделаю. Пасибо за прояснеие!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (San4ez)
МММ, понял, пасибо, ребят. Пока наверно не буду заморачиваться покупкой аэра, а хорошо оборудую свой рабочий стол ( уже начал), куплю мини-дрель, она же шлифовальная, пилильная и прочая машинка, большую лупу с зажимом на столеи полки под краски сделаю. Пасибо за прояснеие!!!!!!!!!!!!!!

Инетересно а полки с дрелью тебе помогут в улучшени внешнего вида твоих работ? Я не уверен... biggrin

Добавлено (14.02.2008, 16:23)

---------------------------------------------

San4ez, + аэрографа экономия краски ну и естественно эстетический вид.

Сможешь без особого труд пользоваться любыми красками, лаками и т.д.

Мне кажется , что в теме вопрос как то глупо звучит. Ты наверняка знаток авто. Вот представь свою машину покрашенную кистью с оной стороны , а с другой пульвелизатором.Как думаеш где лучше получется? Вот то то же.

или такая ситуация. Красиш к примеру торпедо из балона. Чуть передержал или с расстоянием ошибся и ВСЁ...Залиты все мелкие детали. С аэром такого не будет. Ну и я писал- конечо расход краски меньше.

Quote (San4ez)
А как быть с красками из маленьких баночек, акрилом, или для аэра лучше эмаль, просто льешь чуть-чуть в резервуар аэра и красишь, потом идешь мыть резервуар??? так обстоит технология окраски???

Да , ты всё верно расписал. Но сачала разбавляй их все. Задувай и мой. Для эмалей купи тиккуриловский уайтспирит 1032 или 1034 так же ним промывай аэр, а для акрила купи свой Тамийный. Промывать аэр можно 646. смывает всё кроме эмали.

ps:Да, и никто не говорит, что при использовании аэрографа запрещено красить кистью..

Я надеюсь ответил на твои вопросы? smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Sebastian)
+1000Sebastian

полностью поддеорживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

TO:San4ez Аэр маст хев!!! Средний Аэр можно купить вполне не дорого...

Покрывной слой из аэра намного тоньше и ровнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sebastian, Дим,полки мне помогут навести порядок на столе и сделать так, чтобы все было под рукой. Мини дрель поможет мне в вопросах шлифовки, изготовлениях каких-то доп работах над кузовом, ну или перфорацию мона ей сделать на тормозных дисках.

То чо машину кисточкой красить я не буду ,это 100!!!! Поэтому я задумывался над тем как СИЛЬНО разится качество покраски из балона и из аэра. Вопрос снят. Почитал еще статью автора Италианхорсес на автоинскейл и понял, что можно красить и балоном. Но вот по вашим советам стал задумываться, ведь аэрограф придумали не просто так и покупают моделисты его тоже не для коллекции. значит есть в нем толк. Возможно в будущем приобрету его.

Друзья, еще раз спасибо ВАМ!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ещё аэром расшивку делают) на многих видео и и фотках видел, как сначал по всем швам чёрной краской пройдутся, а только потом в основной цвет задувают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x_romeo, ну это как-то геморрно...а потом после лакироки кузова еще матовым лаком по расшивке проходиться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (x_romeo)
а ещё аэром расшивку делают) на многих видео и и фотках видел, как сначал по всем швам чёрной краской пройдутся, а только потом в основной цвет задувают)

Эта техника применяется в Авиамоделизме. К авто не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...