Перейти к содержанию

Болтаем обо всём


Рекомендуемые сообщения

Quote (KCEHOH)
Ну и главный вопрос: чем ТупеР от обычой отличается, в плане набора деталей?

Ничем smile Просто у нас спор,насчет количества модификаций TYPE-R biggrin

Добавлено (24.11.2009, 12:11)

---------------------------------------------

KCEHOH, Да Acura и Honda это одно и то же cool

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Squezz, Да будет тебе известно у ACCORD есть 2 модификации EURO R(для японского рынка) и TYPE S(для европы и америки) , это тоже самое что и модификации TYPE R, стыдно не знать, у тебя в городе таких авто хоть отбавляй wink
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://scalecustoms.com/forum/9-2611-88121-16-1258989089

Quote (RedCeres)
Вопрос совершенно не однозначен, поменяли возможно не спроста, но обратите внимание что 2ZZ-GE 1,8 л и имеет всего 180 л.с, в то время как у GT-Four 2л и 255 лс!

Ты не прав) Заметь на 2ZZ 192л.с. и не забудь что он атомосферный,ведь туда тоже можно поставить компрессор\турбину и спокойно получить 260. wink

Quote
Разница очевидна такто и она очень не маленькая! Если захотеть увеличить мощность, то имхо такая замена самый простой, экономичный и безболезненный вариант! А про 4а-же, дак ведь тоже у блэктопа 165 лс, а у современных моторов короллы, а? Получается производитель просто снижает мощность моторов со временем, поэтому все зависит от целей которые преследуются..... ?

Купи Toyota Corolla T sport,узнаешь)))) Я не думаю что всем нравится делать каждые пол года капиталку и владеть 4A-GE

Quote
Как вы будете увеличивать мощность мотора современной королле

Так же как и старые и будущие,установкой турбо-кита biggrin

Добавлено (24.11.2009, 13:56)

---------------------------------------------

Squezz,

Quote (Squezz)
у FIT/Jazz у Legend у CR-V/HR-V у PILOT у S2000 у Element у Odyssey

Ну ты бы ещё грузовиков добавил сюда,я нормальные машины имел ввиду,у которых есть "горячие" версии

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (BAMPER)
Ну ты бы ещё грузовиков добавил сюда,я нормальные машины имел ввиду,у которых есть "горячие" версии

Согласен-погорячился biggrinbiggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Браво! Замечательные споры людей об авто, которые и капот никогда не открывали! happy

Кто-нибудь не подсобит фото S14 Zenki От фуджими собранной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GTR-kir, Ты сам то открывал капот хоть раз в жизни? happy

А фото собранной С14 можешь посмотрить на форуме http://forum.spc.org.uk/, там видел пару тем с этой моделью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimka22rus,

Ну я вам, дорогой товарищ взрослый, не буду распрягать сколько я с отцом повозился с "драконом" и жигулями, а отвечу просто - да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (BAMPER)
Заметь на 2ZZ 192л.с. и не забудь что он атомосферный,ведь туда тоже можно поставить компрессор\турбину и спокойно получить 260

Пашок, о 2ZZ слышал много нелестных отзывов к сожалению(( да и если не ошибаюсь там блок алюминиевый идет, что не очень хорошо при сильной форсировке, 3S турбовый изначально проще тюнить все таки намного))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GTR-kir, Причем тут возраст, дело не в возрасте, каждый из нах хотя бы раз в жизни да заглядывал под капото авто, а некоторым довелось работь с ними. Так что я рад за тебя что ты в свои года уже успел повозиться с авто happy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GTR-kir, дооо,ниразу не открывал).Смешная шутка Кирилл.

punk, Тюнить то легче,но на переднем приводе больше 200 и ненадо,нормального асфальта нет,ну а про надёжность,я не сказал бы что он хлам полный, TRD каждые 5к.км в движку и норм,кстати заметь автоматные живут дольше,т.к. люди бывает на зарубах на скорости 150-160 с третьей на 2 врубают,тогда чё говорить,я не думаю что и 3S выдержит.Могу пару примеров нормальных людей привезти,ездят и всё супер,только капиталка там дороже контрактника,это да и хватает его на 150-200к км. smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BAMPER, Покупайте ВАЗ! Вон, у меня на 9ке движок уже ушел за 270тыс. и (тьфу-тьфу-тьфу) хоть бы что) Масло стал капельку больше есть, а остальное в идеале =) Летом будем капиталку делать happy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (AxelGTR)
ВАЗ

Тойота — управляй мечтой.

Хонда — управляй реальностью.

Ниссан — превосходя ожидания.

Форд — почувствуй разницу.

Вольво — опробуй самое новое.

Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

Киа — искусство удивлять.

Хёндай — выбери свой путь.

Сааб — управляй силой мысли.

Митсубиси — перемены к лучшему.

Додж — все или ничего!

БМВ — c удовольствием за рулем.

Ауди — превосходство высоких технологий.

Инфинити — бунтующая страсть.

Шкода — просто гениально.

Ленд Ровер — будь выше...

ВАЗ — не ссы, доедем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите что за поросёнок такой, что он значит?

http://i56.photobucket.com/albums/g162/TimFMX/100_3067.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

А что тогда она делает на зеркале лансера??

http://s2.images.drive2.ru/car.pho....nal.jpg

http://s2.images.drive2.ru/car.pho....nal.jpg

Кстати нет ли у кого такой наклейки всего 1 штуки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига. Это логотип японского журнала, специализирующегося на девушках-тинэйджерах в бикини.

http://kc.kodansha.co.jp/magazine/index.php/02888

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bacek, СТранно, именно такой логотип был на раллийный субах) Да и в авто журналах писали smile
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AxelGTR, не спорь, наши журналы ничего не знают. Поросёнок - маскот журнала Young Magazine, принадлещаего огромному японскому издательству. Впервые поросёнок появился на зеркале Питера Солберга, сначала только с водительской стороны, а в 2002 на обоих зеркалах. Также поросёнок был на обоих зеркалах болида Тосихиро Араи и в виде маленькой нашивки на его гоночном комбинезоне. Больше ни у кого из гонщиков этого уровня этого символа не было. Возможно это персональный спонсор Питера и Тоси.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...