Squezz 0 Опубликовано 24 Nov 2009, 09:11:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Nov 2009, 09:11:19 Quote (KCEHOH) Ну и главный вопрос: чем ТупеР от обычой отличается, в плане набора деталей? Ничем Просто у нас спор,насчет количества модификаций TYPE-R Добавлено (24.11.2009, 12:11) --------------------------------------------- KCEHOH, Да Acura и Honda это одно и то же Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimka22rus 0 Опубликовано 24 Nov 2009, 09:19:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Nov 2009, 09:19:26 Squezz, Да будет тебе известно у ACCORD есть 2 модификации EURO R(для японского рынка) и TYPE S(для европы и америки) , это тоже самое что и модификации TYPE R, стыдно не знать, у тебя в городе таких авто хоть отбавляй Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squezz 0 Опубликовано 24 Nov 2009, 09:37:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Nov 2009, 09:37:18 Dimka22rus, Первый раз слышу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMPER 0 Опубликовано 24 Nov 2009, 10:56:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Nov 2009, 10:56:39 http://scalecustoms.com/forum/9-2611-88121-16-1258989089 Quote (RedCeres) Вопрос совершенно не однозначен, поменяли возможно не спроста, но обратите внимание что 2ZZ-GE 1,8 л и имеет всего 180 л.с, в то время как у GT-Four 2л и 255 лс! Ты не прав) Заметь на 2ZZ 192л.с. и не забудь что он атомосферный,ведь туда тоже можно поставить компрессор\турбину и спокойно получить 260. Quote Разница очевидна такто и она очень не маленькая! Если захотеть увеличить мощность, то имхо такая замена самый простой, экономичный и безболезненный вариант! А про 4а-же, дак ведь тоже у блэктопа 165 лс, а у современных моторов короллы, а? Получается производитель просто снижает мощность моторов со временем, поэтому все зависит от целей которые преследуются..... ? Купи Toyota Corolla T sport,узнаешь)))) Я не думаю что всем нравится делать каждые пол года капиталку и владеть 4A-GE Quote Как вы будете увеличивать мощность мотора современной королле Так же как и старые и будущие,установкой турбо-кита Добавлено (24.11.2009, 13:56) --------------------------------------------- Squezz, Quote (Squezz) у FIT/Jazz у Legend у CR-V/HR-V у PILOT у S2000 у Element у Odyssey Ну ты бы ещё грузовиков добавил сюда,я нормальные машины имел ввиду,у которых есть "горячие" версии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squezz 0 Опубликовано 24 Nov 2009, 11:16:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Nov 2009, 11:16:14 Quote (BAMPER) Ну ты бы ещё грузовиков добавил сюда,я нормальные машины имел ввиду,у которых есть "горячие" версии Согласен-погорячился Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 24 Nov 2009, 16:05:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Nov 2009, 16:05:51 Браво! Замечательные споры людей об авто, которые и капот никогда не открывали! Кто-нибудь не подсобит фото S14 Zenki От фуджими собранной? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimka22rus 0 Опубликовано 24 Nov 2009, 17:42:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Nov 2009, 17:42:14 GTR-kir, Ты сам то открывал капот хоть раз в жизни? А фото собранной С14 можешь посмотрить на форуме http://forum.spc.org.uk/, там видел пару тем с этой моделью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 24 Nov 2009, 17:51:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Nov 2009, 17:51:18 Dimka22rus, Ну я вам, дорогой товарищ взрослый, не буду распрягать сколько я с отцом повозился с "драконом" и жигулями, а отвечу просто - да. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punk 0 Опубликовано 24 Nov 2009, 18:16:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Nov 2009, 18:16:44 Quote (BAMPER)Заметь на 2ZZ 192л.с. и не забудь что он атомосферный,ведь туда тоже можно поставить компрессор\турбину и спокойно получить 260 Пашок, о 2ZZ слышал много нелестных отзывов к сожалению(( да и если не ошибаюсь там блок алюминиевый идет, что не очень хорошо при сильной форсировке, 3S турбовый изначально проще тюнить все таки намного)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimka22rus 0 Опубликовано 24 Nov 2009, 18:27:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Nov 2009, 18:27:50 GTR-kir, Причем тут возраст, дело не в возрасте, каждый из нах хотя бы раз в жизни да заглядывал под капото авто, а некоторым довелось работь с ними. Так что я рад за тебя что ты в свои года уже успел повозиться с авто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMPER 0 Опубликовано 25 Nov 2009, 08:45:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2009, 08:45:19 GTR-kir, дооо,ниразу не открывал).Смешная шутка Кирилл. punk, Тюнить то легче,но на переднем приводе больше 200 и ненадо,нормального асфальта нет,ну а про надёжность,я не сказал бы что он хлам полный, TRD каждые 5к.км в движку и норм,кстати заметь автоматные живут дольше,т.к. люди бывает на зарубах на скорости 150-160 с третьей на 2 врубают,тогда чё говорить,я не думаю что и 3S выдержит.Могу пару примеров нормальных людей привезти,ездят и всё супер,только капиталка там дороже контрактника,это да и хватает его на 150-200к км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 25 Nov 2009, 08:51:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2009, 08:51:27 BAMPER, Покупайте ВАЗ! Вон, у меня на 9ке движок уже ушел за 270тыс. и (тьфу-тьфу-тьфу) хоть бы что) Масло стал капельку больше есть, а остальное в идеале =) Летом будем капиталку делать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMPER 0 Опубликовано 25 Nov 2009, 08:53:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2009, 08:53:47 AxelGTR, нинада мне ваз,я у бати уже почти Fielder забрал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 25 Nov 2009, 08:55:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2009, 08:55:27 А вот ты сядь на ВАЗ) И не нужен тебе будет Фиелдер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 25 Nov 2009, 09:10:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2009, 09:10:52 Quote (AxelGTR)ВАЗ Тойота — управляй мечтой. Хонда — управляй реальностью. Ниссан — превосходя ожидания. Форд — почувствуй разницу. Вольво — опробуй самое новое. Субару — Мысли. Чувствуй. Рули. Киа — искусство удивлять. Хёндай — выбери свой путь. Сааб — управляй силой мысли. Митсубиси — перемены к лучшему. Додж — все или ничего! БМВ — c удовольствием за рулем. Ауди — превосходство высоких технологий. Инфинити — бунтующая страсть. Шкода — просто гениально. Ленд Ровер — будь выше... ВАЗ — не ссы, доедем! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonio-sup 0 Опубликовано 25 Nov 2009, 12:36:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2009, 12:36:11 я бы не против 2108 короткокрылой. серьезно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 25 Nov 2009, 15:30:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2009, 15:30:57 BAMPER, Дадада) Колесо хоть выровнял уже? Дристингер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omdi 1 Опубликовано 26 Nov 2009, 10:51:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Nov 2009, 10:51:33 Народ подскажите что за поросёнок такой, что он значит? http://i56.photobucket.com/albums/g162/TimFMX/100_3067.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 26 Nov 2009, 11:01:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Nov 2009, 11:01:05 Так это фирменная фишка субар =) На раллийках такие на зеркала клеили Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omdi 1 Опубликовано 26 Nov 2009, 11:06:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Nov 2009, 11:06:17 Спасибо! А что тогда она делает на зеркале лансера?? http://s2.images.drive2.ru/car.pho....nal.jpg http://s2.images.drive2.ru/car.pho....nal.jpg Кстати нет ли у кого такой наклейки всего 1 штуки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 26 Nov 2009, 11:07:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Nov 2009, 11:07:10 Omdi, Так все используют ее как просто крутую картинку))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omdi 1 Опубликовано 26 Nov 2009, 11:07:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Nov 2009, 11:07:53 Ясно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bacek 1 Опубликовано 26 Nov 2009, 11:39:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Nov 2009, 11:39:05 Нифига. Это логотип японского журнала, специализирующегося на девушках-тинэйджерах в бикини. http://kc.kodansha.co.jp/magazine/index.php/02888 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 26 Nov 2009, 11:41:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Nov 2009, 11:41:21 Bacek, СТранно, именно такой логотип был на раллийный субах) Да и в авто журналах писали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bacek 1 Опубликовано 26 Nov 2009, 12:05:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Nov 2009, 12:05:59 AxelGTR, не спорь, наши журналы ничего не знают. Поросёнок - маскот журнала Young Magazine, принадлещаего огромному японскому издательству. Впервые поросёнок появился на зеркале Питера Солберга, сначала только с водительской стороны, а в 2002 на обоих зеркалах. Также поросёнок был на обоих зеркалах болида Тосихиро Араи и в виде маленькой нашивки на его гоночном комбинезоне. Больше ни у кого из гонщиков этого уровня этого символа не было. Возможно это персональный спонсор Питера и Тоси. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти