Перейти к содержанию

Болтаем обо всём


Рекомендуемые сообщения

antonio-sup, не понял смысла, зачем искусственно "ржавить" автомобиль?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScaleDriver, это стиль такой.. hood ride зовётся..даже фразочка гуляет rust lighter then cf=)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (x_romeo)
это стиль такой.. hood ride зовётся

Я так думаю, что 99,9% людей, увидевших данный автомобиль на улице, не поймут прикола....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж...стиль стилем, а машина служить должна...Скребсти глушаком по асфальту и терять его на каждом лежекопе, да и ещё корячить подвеску.На стоковых 80 сил драть кулису раза 4 до 60км\ч, мучая мотор...не по мне....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (GTR-kir)
Да уж...стиль стилем, а машина служить должна...Скребсти глушаком по асфальту и терять его на каждом лежекопе, да и ещё корячить подвеску.На стоковых 80 сил драть кулису раза 4 до 60км\ч, мучая мотор...не по мне....

ролностью согласен при условии, что это единственный автомобиль..а если нет, то всё в порядке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

x_romeo,

Ну да. У AxelGTRа только походу один....

Так и зачем кучу времени и денег выкидывать на старые жигули? Это было, есть и будет калл, и даже никогда не превзойдёт стоковую мазду 6(к примеру))) Не в обиду всем smile Ну тема такая раз уж...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GTR-kir, да тут дело в стиле, не в тех. спеках smile

ScaleDriver, стили старой школы просто-напросто переносят на советские и российские машины. Конечно, не все поймут; гораздо больше людей поймут стиль 2108\9\99 в "ништяках" от проспорта. sad . Надо прививать хороший стиль в России ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (GTR-kir)
Так и зачем кучу времени и денег выкидывать на старые жигули? Это было, есть и будет калл, и даже никогда не превзойдёт стоковую мазду 6(к примеру))) Не в обиду всем Ну тема такая раз уж...

встерчный вопрос - зачем вкладываться в старую япошку/европейку/американку? =) дело личное - если есть деньги

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (x_romeo)
зачем вкладываться в старую япошку/европейку/американку? =) дело личное - если есть деньги

Смотря в какую и как. Если старая для тебя S13 американка с потенциалом в 500сил и деньгами не более 20-25к, то вполне это разумный тюнинг. Если же в раритет 60-ых годов, типа чарджера, то это реставрация или симпатия к авто.... Если с нуля поднимать классику или зубило, а потом его "ржавить", то тут я смысла не вижу...Со стороны смотрится смешно...имхо. Ну я согласен что есть куча нюансов, но в основном оно так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (antonio-sup)
Надо прививать хороший стиль в России

И ЭТО хороший стиль??? По мне, так хороший стиль - это а/м не обвешанный пластмассками от ПроСпорт, а хотя бы, идеальное стоковое состояние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (GTR-kir)
Смотря в какую и как. Если старая для тебя S13 американка с потенциалом в 500сил и деньгами не более 20-25к, то вполне это разумный тюнинг. Если же в раритет 60-ых годов, типа чарджера, то это реставрация или симпатия к авто.... Если с нуля поднимать классику или зубило, а потом его "ржавить", то тут я смысла не вижу...Со стороны смотрится смешно...имхо. Ну я согласен что есть куча нюансов, но в основном оно так...

вот для тебя вкладывать 20-25 тысяч для получения 500 сил это нормально, а для меня просто деньги на ветер=) Я эти же деньги потрачу скорее на что-то другое, а любители худа тратят деньги на другое..в общем каждому своё

ScaleDriver, хороший не хороший, но из общей массы выбивается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (x_romeo)
вот для тебя вкладывать 20-25 тысяч для получения 500 сил это нормально, а для меня просто деньги на ветер=) Я эти же деньги потрачу скорее на что-то другое, а любители худа тратят деньги на другое..в общем каждому своё

Я не имею ввиду, что я бы вложил. Если бы у меня была бы гора баблоса и лишние 25к, то да. НО ЭТО ПО СРАВНЕНИЮ С ЖИГУЛЯМИ. Если выбирать... а так я вообще тюнингом увлекаюсь, а не живу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (x_romeo)
хороший не хороший, но из общей массы выбивается)

Я понимаю - американец 30-х годов, но не 99 с багажником на крыше cool

1932-ford-rat-rod_100170259_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (ScaleDriver)
И ЭТО хороший стиль??? По мне, так хороший стиль - это а/м не обвешанный пластмассками от ПроСпорт, а хотя бы, идеальное стоковое состояние.

а чем плох стиль РэтРодов и классических ржавых жуков?

Добавлено (28.09.2009, 17:17)

---------------------------------------------

да, ТАЗ-ведро - не отрицаю я smile . Но почему не сделать из недомашин стильную недомашину, машину в стиле старой школы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (antonio-sup)
Но почему не сделать из недомашин стильную недомашину, машину в стиле старой школы?

Зачем?

Чтобы свысока в вылизаной шниве тыкали пальцом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GTR-kir, а зачем вообще пытаться переделать тазы? пусть бы и ездили на стоках. я имею в виду, чтобы, если захотят что-то изменить в тазике, то делали не так, как парЭнь из соседнего двора, не по такому шаблону. пусть тазы будут разнообразными. да и такой стиль гораздо сильнее подходит к тазам - эпохи ближе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте, если мы что то не в состоянии понять, гордо презирать это и тех людей, которым это по душе.

Давайте обособим этих людей, они ведь странные фрики и не думают как мы - нормальные люди.

Лучше всего будет выделить для них какие нибудь специальные охраняемые посёлки, лучше всего обнесённые забором и собрать их там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (ScaleDriver)
Я понимаю - американец 30-х годов, но не 99 с багажником на крыше

не путая - это рэтрод) это разные стили)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (x_romeo)
не путая - это рэтрод) это разные стили)

А данная 99 - это какой стиль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ScaleDriver, hoodride=)

рэтроды делаются с кузовами в стиле фордов 30х годов

рэтрод это противовес хотроду..хотрод весь блестит и сверкает, обшит дорогущей кожей, разрисован качественно и на нём куча хрома..

а рэтрод это такой антипод..

худрайд представляет собой эдакую "машину из бедного квартала"..больше всего угорают по этому делую в европе..используют гольфы всех поколений, жуки старые..

на крыше обычно лежит запаска, канистра с бензином и ещё какие-нибудь "очень важные вещи"

подвеска низкая, типа просела..

ржавчина на способность ездить не влияет и так далее)

Добавлено (28.09.2009, 20:57)

---------------------------------------------

203376307_dd83b58c03.jpg

Добавлено (28.09.2009, 20:58)

---------------------------------------------

203376307_dd83b58c03.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати в ТА(№8) была целая статья про гольф худрайд третьего поколения

Cover.jpg_res.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.drive2.ru/users/ifedorov/blog/1729382256910318286/

в статье точнее про стили=))

я отсебятину написал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти