Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

i-438.jpg

обзор

На сегодня вырезан капот, приделана ванна движка к днищу...

картинка

Volkswagen Golf III выпускался с 1991 по 1997 год

Golf III получил в наследство не только технические достоинства, но и имидж предков. Ни один другой автомобиль не представляет собой такого великолепного сочетания компактных размеров, комфортабельности машин более высокого класса и демократичности, как Golf. На выбор предлагают 3- или 5-дверный хэтчбек, седан (Vento), кабриолет или универсал (Variant).

Кузов в целом неплох. Решен вопрос отвода летящей из-под колес грязи — в дождь боковые стекла остаются чистыми. Однако окрашенные в цвет кузова бамперы получают царапины при любых неосторожных действиях.

Багажник не очень велик, но загружать его удобно. Предусмотрены крепления для аптечки и знака аварийной остановки, но после складывания заднего сиденья приходится каждый раз распутывать ремни безопасности. Чтобы усложнить задачу ворам, механизм складывания спинки на Vento имеет запорное устройство.

В салоне больше места, чем может показаться на первый взгляд. Одни здесь чувствуют себя как бы замурованными между объемной передней панелью и высокими бортами, другим, наоборот, нравится такая посадка, словно в крепости. Хорошие оценки заслуживает Golf и в отношении удобства эксплуатации: усилитель руля, за исключением базовой модели, входит в стандартное оснащение, а переключение передач легкое и четкое. Не столь хороши маленькие контрольные лампочки противотуманного света. Кроме того, отсутствует освещение в задней части салона.

Еще одно достоинство Golf — безопасность. Первый в компакт-классе он предложил по желанию надувные подушки (с 09/92), серийную боковую защиту и для всех моделей в качестве опции — АБС (серийно в VR6, Syncro и 16V). Фронтальный краш-тест ADAC автомобиль выдержал блестяще, в отличие от удара сбоку — несмотря на боковые подушки безопасности велика опасность травм ребер.

Поведение автомобиля на дороге можно определить как безгранично надежное. Golf “бежит” строго по прямой и послушен в поворотах, хотя и вызывает у некоторых седоков беспокойство боковыми кренами. Точность рулевого управления, оборудованного усилителем, может служить примером для всех машин этого типа. Не портит впечатления от машины и комфортабельность. Все шумы хорошо заглушены, подвеска “плавная”, сиденья удобные.

Впечатляет перечень моторов. Впереди всех VR6: шесть цилиндров и 2,8 л рабочего объема гарантируют удовольствие от езды и раздвигают границы представлений о возможностях компактных машин, как, впрочем, и границы стоимости. Дешевле обойдется дизель: шильдик TDI говорит о расходе топлива около 5 л на 100 км пути и отличной приемистости на невысокой частоте вращения двигателей. Экономичны, но шумноваты другие дизели — мощностью 64 л. с. или с турбонаддувом 75 л. с.

Вывод: достаточно иметь Golf и больше ничего не надо. А знаменитая мудрость “Лучшее — враг хорошего” снова подтвердила свою справедливость. С появлением Golf нового поколения цены на машины предыдущего поколения упали.

В комплекте идут диски BBS smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex21, сколько еще нужно завести тем, чтобы начать делать хотя бы одну?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ так процесс в студию....

Распаковка коробки за начало модели не считается smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimok, почему? они на сток версии VR6 стовились, да и смотряться неплохо...

Nosferatu, начало тут уже есть..вырезал капот, приделал к днищу ванну двигателя happy

Добавлено (25.02.2009, 12:16)

---------------------------------------------

ее просто опустить нужно немного..тогда диски будут лучше смотреться.. cool

Добавлено (26.02.2009, 22:59)

---------------------------------------------

i-471.jpg

i-472.jpg

i-473.jpg

i-474.jpg

Модель покрашена и отполирована, фото более хорошего качество пока сделать немогу, поэтому только то, что нафотал телефоном dry

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nosferatu, лака пока нет, она блестит, просто телефон неможет это передать...потом одолжу фотик и нафотую нормально smile
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока?

а зачем было ее полировать без лака?

да еще и по голому металлику??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nosferatu, потому-что щагрень была, с металиком из-за этого нечего неслучиться...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может пора от сборки моделей перейти непосредственно к моделизму? собирать ты умеешь уже качественно..попробуй расширить свои скиллы в этом деле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex21, добавь реализма моделям..я не знаю.ремни, колёса, коврики хотя бы..а глядя на монстров типа Носфера, Петерсона, Себастьяна и Алекса можно уже вырезать двери=) просто соирать из коробки ты умеешь очень хорошо, так пора на новый уровень переходить)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x_romeo, ну мне хотелось двери вырезать..но незнаю как потом их сделать чтоб открывались..из чего петли сделать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex21, ого..ну ты даёшь..внимательно посмотри топики Nosferatu, Sebastian
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну могу попробыавть петли сделать, только вырезать двери уже тогда небуду..она уже покрашена...на следующей модели попробую вырезать и сделать..а тут сделаю для капота петли:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кит классный...покрашено не понятно пока как, лака нет....Полировать сейчас совсем не стоит! Сотрешь весь металик нафиг...

Накладки на арки надо в черный покрасить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Mix)
Накладки на арки надо в черный покрасить....

ну и молдинги тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Mix, x_romeo, ну это все еще впереди happy

Добавлено (23.03.2009, 14:04)

---------------------------------------------

335d0482cd33.jpg

немного обновлю... диски уже оттонированы и готовы. smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти