Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток.

Представляю вам первый свой wip. Собирать буду Toyota 2000GT от Hasegawa.

88156cb487dc.jpg

Немного истории.

Создание модели 2000 GT стало своего рода доказательством всему миру, что Toyota обладает высоким техническим потенциалом, и фирма умеет делать не только малолитражки, но и суперкары. Дебют этой модели прошел в далеком 1965 году на Токийском автосалоне и сразу же произвел фурор во всем автомобильном мире Японии.

Двигатель был взят от автомобиля Toyota Crown и отправлен в компанию Yamaha для доработки. После установки двухвальной головки, его мощность была доведена до 150 лошадиных сил. Шестицилиндровый рядный двигатель был установлен на Х-образное хребтовое шасси, сходное по конструкции с шасси Lotus Elan. На автомобиле использовалась 5-скоростная механическая коробка передач, дифференциал повышенного трения и дисковые тормоза с вакуумным усилителем на всех четырех колесах.

Хотя 2000GT был отличным спортивным автомобилем, коммерческий успех его был небольшим из-за слишком высокой, по сравнению с европейскими спортивными автомобилями, цены. Всего был выпущен 351 автомобиль, что делает каждый оставшийся Toyota 2000GT весьма редким и ценным экземпляром.

Что сделано: срезаны детали, подсобрано днище и салон для проверки стыкуемости. Нареканий практически нет, пара минусов выхлопная ставится с небольшим натягом и стыковка днища с кузовом, придется довольно сильно кузов разводить в стороны при финальной сборке, что бы завести салон.

Не понравилась передняя подвеска, рычаги даны весьма условно, думаю о переделке.

1214df5137ad.jpg

bae058ac857f.jpg

99130934415d.jpg

Сразу же нарисовалась проблема: большущие дырки в арках. Есть мысли как их побороть?

a3dc7b5ddcba.jpg

Что предстоит сделать в ближайшее время: на модели достаточно много хрома, предстоит отмыть, тот который не будет использоваться. Убрать все следы от пресс-форм и в грунт.

С окраской пока два варианта: белый и серебро. Пока не решил.

Жду критики и советов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote
придется довольно сильно кузов разводить в стороны при финальной сборке, что бы завести салон.

Лучше сейчас, потому что может краска лопнуть.

Quote

Сразу же нарисовалась проблема: большущие дырки в арках. Есть мысли как их побороть?

приклеить полистирол и запатлевать.

Quote
Что предстоит сделать в ближайшее время: на модели достаточно много хрома, предстоит отмыть, тот который не будет использоваться.

а это какой если не секрет?

Что ж, удачи. smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EcosKana, отличный кит!!!красивая машина, удачи!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (GTR-kir)
Лучше сейчас, потому что может краска лопнуть.

В смысле? покрасить солон, завести, потом красить кузов маскируя днище?

Quote (GTR-kir)
а это какой если не секрет?

Тормозные диски и прочая мелочевка. бампера останутся в родном хроме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GTR-kir, не смеши мои носки!(с)

Если есть руки,ничё не лопнет wink

EcosKana, Хорошо тебя понимаю,соберал Levin от хасегавы,но вставил же smile

Попробуй лучше сейчас вставить,пока пластик не покрашен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EcosKana, за олдскул hands

крутил такой кит в руках...жалко не взял((((

удачи в сборке, буду с интересом следить smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (EcosKana)
Сразу же нарисовалась проблема: большущие дырки в арках. Есть мысли как их побороть?

Я бы сначала сделал из бумаги шаблончики дырок, подрезая и примеряя по месту таким образом, чтобы при наложении на внутренние арки торцы бумаги максимально плотно подходили к внутренним поверхностям крыльев. Затем вырезал бы по этим шаблонам из тонкого листового полистирола элементы подкрылков и приклеил бы их к кузову. При этом надо их подточить таким образом, чтобы они не мешались при вщёлкивании платформы.

А машина, действительно, обладает неуловимой притягательностью. Видимо, дело в красивых пропорциях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PETERSON, Я так же тут попробовал, но начинание успехом не увенчалось dry

Не смог поставить кузов нормально. Щас вот думаю, может в кузове нужно сделать поверх арок "крылышки" или как их еще можно назвать...

Все равно, даже такой переход будет лучше, чем просто пустое пространство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, с поднятыми фарами она смотрится гораздо привлекательнее smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за поддержку.

PETERSON: хорошая идея, обязательно попробую.

Добавлено (23.05.2009, 22:02)

---------------------------------------------

Повоевал сегодня с передними арками. результат пока такой.

e6ddb81ca1c1.jpg

Все это дело запатлевал, завтра буду выводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NISMO,

+1 а потом с "лицевой" стороны помазать шпатлей. Переделывай smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на внешней стороне крепление к кузову мешало. сперва показалась, что вариант приклеить кусочков на "лицевую" сторону будет лучше. сегодня утром глянул и решил переделать. в итоге все сломал и сделал заново. сейчас сохнет, вечером подгоню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таком способе крепления, мне кажется, будет проблематично вынимать и вставлять платформу. Ну, спереди ещё возможно, т.к. передний фартук можно приклеить после, а вот сзади... Поэтому я и предлагал эти вставки приклеивать к кузову, а не к платформе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Полностью согласен.

Но как приклеить такую криволинейную поверхность к кузову, при том, что бы остались минимальные зазоры? Нужно попасть по окружности и по высоте. Не остается права на ошибку, не попал - открывай, клей заново.

С задними арками все еще сложнее, форма арок более сложная. Может сделать арки, а приклеить их в конце...

Добавлено (04.06.2009, 20:33)

---------------------------------------------

Передние арки готовы

3e2c92f6a6c3.jpg

d15bf6955b1c.jpg

А вот задние не хотят никак сдаваться.

Что должно быть в идеале...

48cfa3ddc763.jpg

...для этого вырезал по шаблону подкрылки и приклеил... с запасом так вырезал, почти в два раза шире. smile

3e459bb6ebc8.jpg

... но так не поженить днище с кузовом. Поэтому подкрылки были разрезаны на две секции. Задняя подогнана...

eb8f0c19a451.jpg

... осталась зашпатлевать и подогнать переднюю секцию, она будет вклеена на финише.

Вот такой неторопливый прогресс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм....подгонять и вклеивать на финише-не удачная идея на мой взгляд. Я лично, так же увеличивал покрылки, и так же фартук на модели, но доставать ведь не проблема через перед smile Качественно и быстро. happy

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Титаническая и упорная работа над подкрылками поражает! Молодчина!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (EcosKana)
Вот такой неторопливый прогресс.

Ого! Не торопливый! Я думаю, что некоторые полмодели собирают, и тратят меньше нервов, чем подгонка арок!

Скажу, что я на одном из Субарей начал с задних арок, они никак нехотели вставать нормально. Я уже начал задумываться, что бы сделать их внутри кузова... только нужно все расчитать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уфф... cool

GTR-kir, в том то и проблема, что с цельной задней аркой днище не вставить.

A64FX, да я особо и не тратил нервы. Один раз только - когда попытался приклеить арки к кузову как предложил Михаил. В итоге плюнул, убрал все в коробку.

Подогнал передние секции

77bfe3febdc8.jpg

Надо будет с ними еще немного поработать, но это позже, после подгонки салона. Подкрылки будут приклеивается к боковой стенке салона, так сделана модель.

На повестке дня: изучение матчасти на предмет подвески. Подвеска дубовая, не нравится мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

zvizdar, посмотрим завтра. Полностью, не полностью - а на задней одного рычага точно не хватает.

Добавлено (14.06.2009, 22:09)

---------------------------------------------

Как показало вскрытие - подвесочка, мягко говоря, либо не в масштабе, либо унифицирована с грузовика.

Задняя подвеска.

Модель:

b179dd44d72c.jpg

Машина:

chassis_02.jpg

Уменьшил толщину и высоту верхних рычагов, просверлил дырочки.

5a8470ef28a6.jpg

Нижние - заменил на иглы диаметром 0,8

39ff73f57b82.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная работа над воссозданием копийности подвески. Проэкт все более становится интересным! Дима,слежу дальше за работой cool !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень серьезный подход к делу, и качество на уровне =) Миша, я тут воспользуюсь своим служебным положением и перенесу к тебе эту тему, мне кажется немножко неправильным, что она в новичках happy

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...