Перейти к содержанию

вопрос про приводы


Рекомендуемые сообщения

цитата: Заднеприводные автомобили на проклеенной полосе потенциально способны ехать лучше, чем аналогичные по мощности и степени технической готовности полноприводные машины.

вопрос: почему? =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (zili)
потенциально

На дрэг-битве рекорды ставили только скаи. Заднеприводные отдыхали между прочем wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спору нет, рекорды ставили скаи,но даже на этом сайте читал,что 1000 сильный задний привод "порвет" 1000 сильного ская

поэтому и вопрос возник

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zili,

Ну опять же спорно! Кто знает, какие будут скаи и какой из них кастрированый!

Если 1000 сил на заднем приводе и двигом сзади при массе 980 кг будет соревноваться с 1000сил на полн. привод массой 1300кг то я согласен! Но опять же; какова развесовка, крутящий момент. Силы сильно не влияют тут. Поэтому я 4-мя конечностями за полный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что при разгоне происходит перераспределение веса назад.

А при торможении вперёд.Физика wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм..а почему же тогда те же самые скаи на драг битве в центре России блистают,а не заднеприводные монстры?

если уж выбирать, то мне больше нравится заднеприводные драгстеры,нежели полноприводные

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zili,

Как уже сказал товарищ "бесконечный" это всё относительно, поэтому и

Quote
потенциально способны ехать лучше

Ну и конечно та же физика-выгоднее делать полный привод, т.к. мощь перераспределятся равномерно на колёса, что облегчает задачу тюнинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там не только "потенциально",там ещё и "проклееная полоса".Т.е. - идеальные условия.

В идеальных условиях заднеприводный автомобиль будут быстрее точно такого же полноприводного, с такой же массой (т.е. вес системы полного привода примем за 0 кг, чего в действительности быть не может).Ну и к тому же в недрах полноприводной трансмиссии теряется часть мощности из-за потерь на трение. Но это в идеальных условиях.

В реальности есть такая вещь как "пробуксовка", которая и "убивает" все гипотетические плюсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупые споры у вас и немного неправильные суждения. Поюзайте гугле,инфы хватает. Далее,кто там орал,что скай полноприводные ставят рекорды?! Ок,почему тогда самые быстые машины мира,заднеприводные? Т.е класс топ фьюель,да,сравнивать глупо,но суть та же,стрип один. Точно также глупо сравнивать японские моторы-крутилки и многолитровые америкосы. Как правило,именно такие авто заднеприводные и едут по другому. Там много ньюансов,начиная от коробки передач,заканчивая огромными потерями полноприводных трансмиссий. Также заднеприводный авто,на хорошем стрипе,на клее,может дать фору полноприводникам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mix, говоря про рекорды, подразумевалось просто лучшее время на драг-битве в Красноярске которая проходит =)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Mix)
кто там орал,что скай полноприводные ставят рекорды?!

Не орал,а говорил,и между прочем ставили,и вайперов на стрипе натягивали,волько вот Top Fuel тут нипричём,с ним сравнивать действительно глупо wink

А сравнить к примеру заднеприводную супру и горизонт с полным приводом,обе +1000л.с. GT-R конечно и выйграл драг битву,но лучшее время то показал Soarer wink ,между прочим с задним приводом,а вообще,многое от прокладки между рулём и сиденьём зависит,кто-то и на проклееном асфальте,на сликах и полном приводе из 10-ти секунд не выйдёт.

Добавлено (09.05.2009, 22:12)

---------------------------------------------

Quote (zili)
конечно, самым быстрым драстером европы является скалик полноприводный.

Из Омска tonguetonguetongue

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote
Далее,кто там орал,что скай полноприводные ставят рекорды?! Ок,почему тогда самые быстые машины мира,заднеприводные?

Бред. Ничто не выдержит нагрузки в несколько тысяч ЛС ЕЩЁ И НА ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД! Ну там надо +кардан+редуктор\дифф+оси+ступицы.

А про полный привод: динамика же у него выше. Нагрузка при ускорении не приходится полностью на задний привод, поэтому его дотягиает морда smile

Опять же, ИМХО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BAMPER, я говорил не про даг битву,а про европейские соревнования =)

посмoтрел и выяснил,что я все же ошибался =) скалик рекорд просто побил предыдущий в классе 4wd =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BAMPER, нет,ну почему же тогда топ фьюель драгстеры заднеприводные?! У нас пока что правят полнопроводники,т.к НЕТ прямы,ровных,проклеенных трасс,а вот когда будет разница! Да, еще,имхо глупо сравнивать полный и задний привод,т.к на большинстве соревнований идет разделения по типу привода,а не по обьему,как раньше,так что это сравнение глупо. Вы можете до посинения спорить,что и как лучше,но никогда к результату не придете. Т..к у каждого типа привода есть свои достоинства и недостатки,сравнить глупо. Хотите драгстер,стройте какой вам больше нравится или по другим,различным аспектам. GTR-kir,читай внимательней,и говори по существу! Сам ты бред,посмотри на драгстеры топ фьюель,нитрометан+задний привод! Что,не выдерживает,да ну?! Если взять авто одной модели,с одинаковой мощностью и мотором,но с разными видами привода,то динамика будет лучше у монопривода. Не веришь,открой каталог и убедись.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что лучше шоколад или соленые огурцы ?

При хорошем покрытии сликах, клее, правильной температуре воздуха и.т.д rwd быстрее, иначе быстрее полный, но... не у кого на форуме нету драговой машины, так к чему спор ? без практики он бессмысленен biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex, сказал истину

чтобы точно сказать что лучше необходимо собрать два идаельно одинаковых автомобиля с разными приводами. так как это невозможно - спор бессмысленен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот,правильно. Я уже тоже об этом говорил. Это бессмысленный спор,точно также как и сравнение двух разных типов привода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не не ребята,я согласен,бессмысленно!всёравно быстрее всех мой велосипед crazy

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (GTR-kir)
Нагрузка при ускорении не приходится полностью на задний привод

законы физики отменили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в который раз напишу:

не дрАг, а дрэг. Драг по англ. - наркотик (drug).

И не надо нам никаких драг-соревнований и драг-машин. С этим особый отдел борется..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote
Вы можете до посинения спорить,что и как лучше,но никогда к результату не придете. Т..к у каждого типа привода есть свои достоинства и недостатки,сравнить глупо.

Во-во, а сам что?

Добавлено (10.05.2009, 16:51)

---------------------------------------------

Quote (x_romeo)
Quote (GTR-kir)

Нагрузка при ускорении не приходится полностью на задний привод

законы физики отменили?

Ща-ща, погодь, пока не прошли все эксперементы с адронным коллайдером (иль как его там)

Вес приходится на заднюю ось, но не 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mix,

Несмотрел, но спорить не буду. Машина-лимузин почти-топ фьюел и сравиваем со скаем. разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...