Dimon 1 Опубликовано 21 Nov 2009, 19:31:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Nov 2009, 19:31:00 Вот посмотрел на строящиеся мускул кары и понял, что все мы делаем немного неправильно... Читал на американском форуме. что снизу днище кузова отнюдь не черное... как на современных американцах... Снизу кузов покрывался суриком... такая светло коричневая краска... а при окраске самого кузова, частично по краям окрашивалось и днище... получался такой плавный переход от основного цвета к сурику... хотя черный все таки использовался... вот белый Superbird 70 снизу естественно, если машина из реставрации, то все днище красится в цвет кузова... вот такие мысли вот процесс реставрации классичекого мускул кара http://www.everythingmuscle.com/1970_superbird_ray_nichels.htm P.S. кстати попутно нашел стандартную окраску мотора Dodge Дим, уменьшил фото. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 21 Nov 2009, 21:03:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Nov 2009, 21:03:05 Дим, ценная информация. Спасиб . Слушай, а это касается только масклов или амеров вообще? И почему на первой фоте тоннель чёрный? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 21 Nov 2009, 21:08:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Nov 2009, 21:08:15 Дим, спасибо за информацию....теперь мне стало ясно, как крепится мост к рессорам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KCEHOH 6 Опубликовано 21 Nov 2009, 21:27:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Nov 2009, 21:27:39 На Понтиаке ГТО 1965го года и на Плимута Праулере днище выкрашены в черный цвет. Потом будут фото,не могу на мыло залить( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithson 8 Опубликовано 23 Nov 2009, 13:15:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2009, 13:15:00 Я Понтиак видел ГТО 66 года, он правда из реставрации и там днище красилось в цвет кузова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon 1 Опубликовано 23 Nov 2009, 13:55:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2009, 13:55:10 Так я мотор для того и положил чтоб рассмотрели... я сам с удовольствием порассматривал... речь идет об стандарной окраске... в данном случае Chrysler 1 двигатель... он оранжевый и покрашен вместе с маховиком, кожухом сцепления, помпой и клапанными крышками 2 коробка черная... может быть и серебристая 3 амортизаторы синие.... очень часто встречаются 4 подрамник черный всегда 5 детали рулевого сталь или gun metall а вот Malibu 72... он же Chevelle Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KCEHOH 6 Опубликовано 23 Nov 2009, 17:33:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2009, 17:33:06 Dimon, а где вы берете такие замечательные фото? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon 1 Опубликовано 23 Nov 2009, 22:13:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2009, 22:13:03 1 в любой инструкции каждая деталь подписана по англицки 2 вводишь в google название модели и название детали... обязательно на англицком... 3 ...можно еще restored написать например: Chevelle suspension restored 4 получаю примерно следующее http://www.joefuda.com/ http://montanamusclecars.com/current_inventory.htm 5 а дальше шлепаю по ссылкам... http://montanamusclecars.com/Cars....ch1.htm задние сиденья Mustang 71 глушители Camaro 69... хорошо виден тюниховыя стабилизатор и механический привод барабанных тормозов тыльная сторона радиатора Camaro 69... кстати, это радиатор с Mustang 90-х Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти