Перейти к содержанию

59 Chevrolet Impala Convertible


Рекомендуемые сообщения

valek, прокол вышел, ребенок провод спрятал, пока нашел. Настала пятница biggrin

Перво наперво был обработан кузов

i-196.jpg

далее за грунтован

i-198.jpg

так же обработан салон и загрунтован. Его я решил сделать с начала. Подходит хорошо к кузову.

i-197.jpg

пока все.

Добавлено (23.01.2010, 13:33)

---------------------------------------------

Не большое обновление

Kак выдалось время решил сделать задние фары

i-211.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не большое обновление последнее в эти выходные.

Было за грунтовано днище:

i-216.jpg

так же кузов был покрыт первым слоем краски

i-212.jpg

i-213.jpg

i-214.jpg

пока все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вань, что-то ты все по чуть-чуть да по чуть-чуть) Пора бы и глобальный апдейт сделать happy

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, а я как делаю так и выкладываю biggrin . Больше сделать малыш не дает biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Smithson)
Больше сделать малыш не дает biggrin

Запри его в кроватке хотя бы на часик-другой, вот и будет время biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Не получится. В таком шуме не получится моделировать. Орет, как сирена. Приходится изыскивать варианты biggrin.gif

Добавлено (15.02.2010, 10:56)

---------------------------------------------

________________

Маленькое обновление.

Покрашены боковые молдинги

i-224.jpg

Покрашено днище

i-225.jpg

так же сделано лобовое стекло. Осталось боковое остекление

i-226.jpg

пока все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале "сухая кисть" наносится на матовую поверхность с последующим покрытием лаком (матовым, полуматовым). Если наносить на глянец или полумат, нужного результата не добиться, в подавляющем большинстве случаев получается неаккуратная мазьня, по которой и не понять, что автор хотел изобразить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Anthony)
В идеале "сухая кисть" наносится на матовую поверхность с последующим покрытием лаком (матовым, полуматовым). Если наносить на глянец или полумат, нужного результата не добиться, в подавляющем большинстве случаев получается неаккуратная мазьня, по которой и не понять, что автор хотел изобразить.

Это глубокое заблуждение. А неаккуратная мазня получаеться при неаккуратном нанесении.

Вот пример:

view.pic

Все наносилось на глянец, а потом сверху полуматовый лак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, и заблуждение, только вот чье? ad

Коллега, без обид, но Ваш пример неубедителен для меня.

P.S. Если хотите подискутировать на эту тему, прошу пожаловать в ЛС, чужую тему захломлять не буду, а то злой дядька модер по шапке надает laugh

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Anthony)
Может, и заблуждение, только вот чье? Коллега, без обид, но Ваш пример неубедителен для меня.

Да какие обиды... вы о чем.. Вы высказали свое мнение, я свое. И не более того.

В любом случае решать не нам с вами, а автору темы как делать дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван, молдинги смотрятся отлично. Как красил, лаком по заводскому хрому? Не потрескается лак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, красил тамиевской краской в несколько слоев. Заводской хром на удивление стойко себя проявил. Не потрескался.

Добавлено (22.02.2010, 14:14)

---------------------------------------------

_________________

Обновление, дню защитника отечество посвящается.

Сделаны молдинги металлоскотчем:

i-227.jpg

i-228.jpg

Саолон был покрашен и покрыт полуматовым лаком:

i-231.jpg

Решил приклеить хромированные молдинги

i-230.jpg

Пока все.

Вопрос. Что-то я не могу понять откуда и куда идут провода на двигателе. Подскажите?

i-229.jpg

Валера, уж ты то точно подскажешь.

И еще вопрос к тебе на капоте реснички ты подрезал? Потому, как снизу подходят идеально, а на капоте придется стачивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван привет :) !

Зря молдинги приклеил, там их надо приклеивать совместно с задними фонарями, чтобы контролировать взаиморасположение. Да и лишний раз их руками трогать тоже не дело. По ресничкам- смотри, там где пластик, там я стачивал-

01-vi.jpg

02-vi.jpg

По проводке (если ты про в/в провода)-

03-vi.jpg

К сожаленю движок бликует, но отверстия под свечи разглядеть можно.

И вот ещё-

IMG_3652-vi.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер, вот по поводу их родных и спросил. Просто интересно сколько их с каждой стороны идет. по 4 получается?

А молдинги задние, я клеил прикладывая фары.

SWEET, в том то и дело, что нет.

Добавлено (28.02.2010, 17:15)

---------------------------------------------

Ну, что же пришло время обновиться.

В салоне сделаны на 90% кресла

i-240.jpg

в процессе приборная доска

i-241.jpg

Была доработана выхлопная система, а именно сделаны отверстия и произведена покраска.

i-243.jpg

i-242.jpg

работаю над подкапотным пространством

i-244.jpg

Параллельно работаю над внешним видом

i-245.jpg

Ну и под конец решил закончить все таки сидения

i-246.jpg

на сегодня все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (Smithson)
Валер, вот по поводу их родных и спросил. Просто интересно сколько их с каждой стороны идет. по 4 получается?

Конечно по 4, движок то V8 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (Smithson)
А то я, как раз за двигатель взялся.

Иван, посмотри как я провода делал. Конечно в/в проводка далеко не идеальна...

IMG_0622-vi.jpg

Главное в/в провода оставить "с запасом", и сделать "провис".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...