Smithson 8 Опубликовано 23 Jan 2010, 10:33:50 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2010, 10:33:50 valek, прокол вышел, ребенок провод спрятал, пока нашел. Настала пятница Перво наперво был обработан кузов далее за грунтован так же обработан салон и загрунтован. Его я решил сделать с начала. Подходит хорошо к кузову. пока все. Добавлено (23.01.2010, 13:33) --------------------------------------------- Не большое обновление Kак выдалось время решил сделать задние фары Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 23 Jan 2010, 10:38:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2010, 10:38:51 А задние фонари аккуратно вышли =) Молодец Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agressor 0 Опубликовано 23 Jan 2010, 13:57:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2010, 13:57:01 Фарки клевые Удачи с моделью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithson 8 Опубликовано 24 Jan 2010, 16:37:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2010, 16:37:03 не большое обновление последнее в эти выходные. Было за грунтовано днище: так же кузов был покрыт первым слоем краски пока все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 24 Jan 2010, 16:39:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2010, 16:39:22 Вань, что-то ты все по чуть-чуть да по чуть-чуть) Пора бы и глобальный апдейт сделать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithson 8 Опубликовано 24 Jan 2010, 16:41:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2010, 16:41:49 Саня, а я как делаю так и выкладываю . Больше сделать малыш не дает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 24 Jan 2010, 16:42:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2010, 16:42:53 Quote (Smithson) Больше сделать малыш не дает biggrin Запри его в кроватке хотя бы на часик-другой, вот и будет время Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithson 8 Опубликовано 15 Feb 2010, 07:56:05 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2010, 07:56:05 Не получится. В таком шуме не получится моделировать. Орет, как сирена. Приходится изыскивать варианты Добавлено (15.02.2010, 10:56) --------------------------------------------- ________________ Маленькое обновление. Покрашены боковые молдинги Покрашено днище так же сделано лобовое стекло. Осталось боковое остекление пока все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 15 Feb 2010, 07:59:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2010, 07:59:20 Молдинги и ветровое стекло очень порадовали! Аккуратно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 15 Feb 2010, 08:16:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2010, 08:16:58 Smithson, красота. а на молдингах это клир? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithson 8 Опубликовано 15 Feb 2010, 09:07:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2010, 09:07:29 SWEET, он самый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 15 Feb 2010, 09:19:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2010, 09:19:16 Сухая кисть на днище планируется? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 15 Feb 2010, 10:07:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2010, 10:07:38 В идеале "сухая кисть" наносится на матовую поверхность с последующим покрытием лаком (матовым, полуматовым). Если наносить на глянец или полумат, нужного результата не добиться, в подавляющем большинстве случаев получается неаккуратная мазьня, по которой и не понять, что автор хотел изобразить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klimoviv 0 Опубликовано 15 Feb 2010, 10:31:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2010, 10:31:36 Quote (Anthony) В идеале "сухая кисть" наносится на матовую поверхность с последующим покрытием лаком (матовым, полуматовым). Если наносить на глянец или полумат, нужного результата не добиться, в подавляющем большинстве случаев получается неаккуратная мазьня, по которой и не понять, что автор хотел изобразить. Это глубокое заблуждение. А неаккуратная мазня получаеться при неаккуратном нанесении. Вот пример: Все наносилось на глянец, а потом сверху полуматовый лак. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 15 Feb 2010, 10:50:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2010, 10:50:10 Может, и заблуждение, только вот чье? Коллега, без обид, но Ваш пример неубедителен для меня. P.S. Если хотите подискутировать на эту тему, прошу пожаловать в ЛС, чужую тему захломлять не буду, а то злой дядька модер по шапке надает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klimoviv 0 Опубликовано 15 Feb 2010, 11:05:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2010, 11:05:52 Quote (Anthony)Может, и заблуждение, только вот чье? Коллега, без обид, но Ваш пример неубедителен для меня. Да какие обиды... вы о чем.. Вы высказали свое мнение, я свое. И не более того. В любом случае решать не нам с вами, а автору темы как делать дальше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 15 Feb 2010, 18:38:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2010, 18:38:35 Иван, молдинги смотрятся отлично. Как красил, лаком по заводскому хрому? Не потрескается лак? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithson 8 Опубликовано 22 Feb 2010, 11:14:34 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Feb 2010, 11:14:34 Валера, красил тамиевской краской в несколько слоев. Заводской хром на удивление стойко себя проявил. Не потрескался. Добавлено (22.02.2010, 14:14) --------------------------------------------- _________________ Обновление, дню защитника отечество посвящается. Сделаны молдинги металлоскотчем: Саолон был покрашен и покрыт полуматовым лаком: Решил приклеить хромированные молдинги Пока все. Вопрос. Что-то я не могу понять откуда и куда идут провода на двигателе. Подскажите? Валера, уж ты то точно подскажешь. И еще вопрос к тебе на капоте реснички ты подрезал? Потому, как снизу подходят идеально, а на капоте придется стачивать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 22 Feb 2010, 12:08:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Feb 2010, 12:08:17 Smithson, а по фоткам невидно провода? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 22 Feb 2010, 13:21:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Feb 2010, 13:21:05 Иван привет ! Зря молдинги приклеил, там их надо приклеивать совместно с задними фонарями, чтобы контролировать взаиморасположение. Да и лишний раз их руками трогать тоже не дело. По ресничкам- смотри, там где пластик, там я стачивал- По проводке (если ты про в/в провода)- К сожаленю движок бликует, но отверстия под свечи разглядеть можно. И вот ещё- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithson 8 Опубликовано 28 Feb 2010, 14:15:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2010, 14:15:07 Валер, вот по поводу их родных и спросил. Просто интересно сколько их с каждой стороны идет. по 4 получается? А молдинги задние, я клеил прикладывая фары. SWEET, в том то и дело, что нет. Добавлено (28.02.2010, 17:15) --------------------------------------------- Ну, что же пришло время обновиться. В салоне сделаны на 90% кресла в процессе приборная доска Была доработана выхлопная система, а именно сделаны отверстия и произведена покраска. работаю над подкапотным пространством Параллельно работаю над внешним видом Ну и под конец решил закончить все таки сидения на сегодня все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NISMO 0 Опубликовано 28 Feb 2010, 14:21:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2010, 14:21:08 Smithson, замечательно! Салон-то просто сказка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djuzzeppe 7 Опубликовано 28 Feb 2010, 15:37:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2010, 15:37:49 Quote (Smithson) Валер, вот по поводу их родных и спросил. Просто интересно сколько их с каждой стороны идет. по 4 получается? Конечно по 4, движок то V8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithson 8 Опубликовано 28 Feb 2010, 15:40:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2010, 15:40:01 djuzzeppe, о спасибо. А то я, как раз за двигатель взялся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 3 Mar 2010, 20:35:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Mar 2010, 20:35:14 Quote (Smithson) А то я, как раз за двигатель взялся. Иван, посмотри как я провода делал. Конечно в/в проводка далеко не идеальна... Главное в/в провода оставить "с запасом", и сделать "провис". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения