Перейти к содержанию

Ditech Individual Mercedes-Benz 5.0 SLC Hans Heyer Gr.5 1981


Рекомендуемые сообщения

Этот набор производства Ditech был приобретён благодаря Александру aka Skanderberk, за что ему большое спасибо ещё раз!

0_476ed_5497d73a_L.jpg

По качеству набора, состоявшего из одного кузова, декалей и фотографий, можно сказать многое, но фотографии говорят сами за себя (на фотографиях треснутый кузов, который я стал в последующем исправлять):

1.

0_473f0_316aec9e_L.jpg

2.

0_473f1_79578d9f_L.jpg

3.

0_473f2_9deda4d5_L.jpg

4.

0_473f3_3ff52197_L.jpg

5.

0_473f4_fe698b56_L.jpg

6.

0_473f7_c5eaac27_L.jpg

7.

0_473f8_f1a4aed6_L.jpg

8.

0_473f9_3076102a_L.jpg

9.

0_474f5_1506d8a0_L.jpg

Сегодня были сделаны первые шаги по работе с этим набором:

1. Сравнение того что было и стало:

0_476e7_1efda894_L.jpg

2. Было катастрофически много облоя и пузырей:

0_476e9_f1de0abc_L.jpg

3. Стало чуть поменьше:

0_476e8_186b898e_L.jpg

4. Крупным планом:

0_476ea_e6ea2853_L.jpg

5. Решётка:

0_476eb_16288a53_L.jpg

6. Зад (вообще-то, сравнивая с фотографиями прототипа, я понял, что задняя часть автомобиля выполнена неправильно - отсутствует бампер, спойлер дан за одно с крышкой багажника - придётся всё это исправлять):

0_476ec_80421f7d_L.jpg

0_473e2_e99097b2_L.jpg

Фотографии набора и процесса постройки доступны здесь. Фотографии прототипа находятся здесь.

Буду благодарен за информацию по прототипу, так как располагаю лишь одной журнальной статьёй на немецком языке.

Также возник вопрос по двигателю - на бумаге, имитирующей двигатель, написано Mclaren-Mercedes. Какой двигатель мог быть использован в этом прототипе в 81-ом году?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный прототип. Удачи в постройке.

Качество кузова жуткое, пилить не перепилить.

Донора нашёл на него?

Вот нашёл такую статейку, может поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EcosKana, спасибо за статью! Без бокового заднего стекла хоть двигатель хорошо видно как установлен.

Я проверял стыкуемость кузова с Arii'вским набором 450 SLC, и с ESCI 450 SLC Rally - оба подошли. Но прототип не имел ничего общего с серийным 450-ым - трубчатая рама и все дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодаря EcosKana узнал о характеристиках этого болида:

Following last week's exclusive story, here are photographs of Hans Heyer's exciting Mercedes-bodied Group C car, unveiled at the Jochen Rindt Show in Essen.

Confirming rumor, the car shown was fitted with a Lucas fuel-injected Mercedes 5-litre V8 engine, positioned amidships. The unit is stated to produce 580 to 600 bhp and is mated to a Hewland LG600 gearbox. In its show specification, the car has Lockheed brakes, Bilstein dampers and Pirelli tyres.

Heyer conceived the car two years ago - before he began his involvement with Lancia. It incorporates an aluminum monocoque chassis designed along ground effect principles and the airflow along the chassis sides is said to be notably uncluttered. The beast is 4,450 mm long, with front and rear tracks of 1,840 and 1,940 mm respectively. Overall weight is around 850 kg, with a front to rear distribution of 40/60.

Mercedes-Benz have no connection with the project, which was initially built to run at Le Mans. According to Heyer, "We have to wait for the final Group C regulations. The car is only a model (albeit one source reveals could race immediately). It's my idea of a Group C car. At the moment I don't intend to enter the car, but maybe later I will drive it myself at the Le Mans."

Thus the machine's future remains vague. However, what is known is the the team are currently developing a twin-turbo power unit of up to 6.3-litre capacity. That should set rival teams thinking.

ONS Group 6 (1981) Reg-No.: 6 / 10479 / 81

Engine: watercooled V8 - Aluminimum injection engine with Chevy - intake manifold, 4998 cc. Compression 1:11, Lucas - injection

Power: 580-600 Bhp

Transmission: Hewland - LG 600-4 gears gearbox, Borg + Beck triple disk clutch.

Chassis: Bilstein - Shocks, Lockheed brakes.

Rims: Magnesium - Aluf rims, front 15 X 15 X 11 inches and 17 inches rear

Tyres: Pirelli "P7 Corsa" - Radial 265/40 R15 in front and rear 425 X 16

Body: closed, McLaren - M8F monocoque - Construction (chassis number 4-72) in aluminum "AL 47" Engine Self supporting, Linings made of glass fiber - polyester, removable tail part, more body parts of Mercedes C107 SLC, up to Rubber safety tank 300 liters, fully foamed.

Length x with x Height in mm

4450 x 1985 x 1100

Wheight empty: 850 kg

Top speed over 300 km / h

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, это не тамия. Константин, остается только пожелать удачи и терпения, чтобы победить все это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за пожелания! Наврядли я построю его быстро, как и остальные свои начатые модели, но хотя бы доведу до ума сам набор.

Пока неразрешённым остался вопрос насчёт дисков:

0_470ea_4c96fa41_L.jpg

На какие диски похожи, на использованные на этом прототипе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PETERSON, спасибо за фотографию с этого ракурса с самой выставки! Стали лучше видны некоторые детали.

По поводу того, что эта машина продаётся - думаю написать продавцам от имени "покупателя" с тем чтобы хоть выслали фотки нормальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнал у Jurgen'a (владельца Ditech), что оказывается этот Мерседес базируется на McLaren M8B:

The rims and the Chassis with motor are from the McLaren M8 CanAm

При ближайшем рассмотрении это действительно так:

0_47791_8cccf32a_L.jpg

0_4778e_4facd3c1_M.jpg

Фотографии и модель: Mark Hiott

0_4778b_4a9ea626_L.jpg

Это действительно сильно упрощает постройку полноценной модели прототипа. Другой вопрос - хорошо ли стыкуется кузов с шасси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где этот мак есть? Не у Стаса ли он продавался от Фреда? нет?

Если купишь то проблемвообще нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его по-моему когда-то на АИСе продавал Француз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Француз продавал в 32-ом масштабе, или в 20-ом. Мак уже куплен в 24-ом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За выходные удалось почистить кузов от пузырей и неровностей, а также я принял решение, что решётка радиатора настолько плоха, что её крайне сложно восстановить - проще взять новую. Я примерил решётку из набора Arii и Esci (спасибо Саше aka Silverstone). В итоге решётка из набора Arii оказалась более похожей на настоящую. В скором времени сделают с неё копию и поставлю на кузов.

Пока прогресс такой:

1. 0_47ea0_f5df5b4b_L.jpg

2. 0_47ea1_5215e1e_L.jpg

3. 0_47ea2_2ffa8aff_L.jpg

4. 0_47ea3_e875e1c0_L.jpg

Задняя часть также обрезана из-за её неправильности - задние фонари даны неверно, равно как и решётка по центру. Но всё равно требуется сделать нижний фартук бампера, которого не было в наборе изначально.

К сожалению, я не смогу продолжать работу над набором на протяжении следующих 2-3 недель из-за военных сборов. Вообще, мне нравится работать со смолой. Хороший материал.

К тому же, я жду доставки набора McLaren M8B на базе которого был построен прототип.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также, заметил сейчас следующую деталь, которая отличает прототип от набора - отсутствие оконных молдингов, которые даны на кузове в наборе. Я представлял, что довольно сложным будет правильно воспроизведение этих молдингов, но оказалось, что их попросту не должно быть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Проведя пол-лета в Пензе на военных сборах, я конечно не смог сделать что-либо с кузовом :(

Но зато пришёл кит, который пойдёт базой для этой машины:

0_4a219_8ec3f0b8_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Отличный по детализации и качеству набор всего за 20 долларов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...