firun 4 Опубликовано 4 Jul 2010, 12:25:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jul 2010, 12:25:52 Этот набор производства Ditech был приобретён благодаря Александру aka Skanderberk, за что ему большое спасибо ещё раз! По качеству набора, состоявшего из одного кузова, декалей и фотографий, можно сказать многое, но фотографии говорят сами за себя (на фотографиях треснутый кузов, который я стал в последующем исправлять): 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Сегодня были сделаны первые шаги по работе с этим набором: 1. Сравнение того что было и стало: 2. Было катастрофически много облоя и пузырей: 3. Стало чуть поменьше: 4. Крупным планом: 5. Решётка: 6. Зад (вообще-то, сравнивая с фотографиями прототипа, я понял, что задняя часть автомобиля выполнена неправильно - отсутствует бампер, спойлер дан за одно с крышкой багажника - придётся всё это исправлять): Фотографии набора и процесса постройки доступны здесь. Фотографии прототипа находятся здесь. Буду благодарен за информацию по прототипу, так как располагаю лишь одной журнальной статьёй на немецком языке. Также возник вопрос по двигателю - на бумаге, имитирующей двигатель, написано Mclaren-Mercedes. Какой двигатель мог быть использован в этом прототипе в 81-ом году? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EcosKana 9 Опубликовано 4 Jul 2010, 13:55:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jul 2010, 13:55:02 Интересный прототип. Удачи в постройке.Качество кузова жуткое, пилить не перепилить.Донора нашёл на него?Вот нашёл такую статейку, может поможет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 4 Jul 2010, 15:16:15 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jul 2010, 15:16:15 EcosKana, спасибо за статью! Без бокового заднего стекла хоть двигатель хорошо видно как установлен.Я проверял стыкуемость кузова с Arii'вским набором 450 SLC, и с ESCI 450 SLC Rally - оба подошли. Но прототип не имел ничего общего с серийным 450-ым - трубчатая рама и все дела. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 4 Jul 2010, 15:18:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jul 2010, 15:18:36 Ох и трудная будет работенка, но надеюсь ты ее добъешь! Удачки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 4 Jul 2010, 15:47:57 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jul 2010, 15:47:57 Благодаря EcosKana узнал о характеристиках этого болида:Following last week's exclusive story, here are photographs of Hans Heyer's exciting Mercedes-bodied Group C car, unveiled at the Jochen Rindt Show in Essen.Confirming rumor, the car shown was fitted with a Lucas fuel-injected Mercedes 5-litre V8 engine, positioned amidships. The unit is stated to produce 580 to 600 bhp and is mated to a Hewland LG600 gearbox. In its show specification, the car has Lockheed brakes, Bilstein dampers and Pirelli tyres.Heyer conceived the car two years ago - before he began his involvement with Lancia. It incorporates an aluminum monocoque chassis designed along ground effect principles and the airflow along the chassis sides is said to be notably uncluttered. The beast is 4,450 mm long, with front and rear tracks of 1,840 and 1,940 mm respectively. Overall weight is around 850 kg, with a front to rear distribution of 40/60.Mercedes-Benz have no connection with the project, which was initially built to run at Le Mans. According to Heyer, "We have to wait for the final Group C regulations. The car is only a model (albeit one source reveals could race immediately). It's my idea of a Group C car. At the moment I don't intend to enter the car, but maybe later I will drive it myself at the Le Mans."Thus the machine's future remains vague. However, what is known is the the team are currently developing a twin-turbo power unit of up to 6.3-litre capacity. That should set rival teams thinking.ONS Group 6 (1981) Reg-No.: 6 / 10479 / 81Engine: watercooled V8 - Aluminimum injection engine with Chevy - intake manifold, 4998 cc. Compression 1:11, Lucas - injectionPower: 580-600 BhpTransmission: Hewland - LG 600-4 gears gearbox, Borg + Beck triple disk clutch.Chassis: Bilstein - Shocks, Lockheed brakes.Rims: Magnesium - Aluf rims, front 15 X 15 X 11 inches and 17 inches rearTyres: Pirelli "P7 Corsa" - Radial 265/40 R15 in front and rear 425 X 16Body: closed, McLaren - M8F monocoque - Construction (chassis number 4-72) in aluminum "AL 47" Engine Self supporting, Linings made of glass fiber - polyester, removable tail part, more body parts of Mercedes C107 SLC, up to Rubber safety tank 300 liters, fully foamed.Length x with x Height in mm4450 x 1985 x 1100Wheight empty: 850 kgTop speed over 300 km / h Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 4 Jul 2010, 16:53:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jul 2010, 16:53:04 Да уж, это не тамия. Константин, остается только пожелать удачи и терпения, чтобы победить все это. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 4 Jul 2010, 18:03:33 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jul 2010, 18:03:33 Спасибо всем за пожелания! Наврядли я построю его быстро, как и остальные свои начатые модели, но хотя бы доведу до ума сам набор. Пока неразрешённым остался вопрос насчёт дисков: На какие диски похожи, на использованные на этом прототипе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9410 Опубликовано 4 Jul 2010, 20:46:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jul 2010, 20:46:43 http://www.fotocommunity.de/pc/pc/display/8476198http://www.kitcar-trader.co.uk/detail.p ... ow_still=1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 5 Jul 2010, 05:31:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2010, 05:31:32 PETERSON, спасибо за фотографию с этого ракурса с самой выставки! Стали лучше видны некоторые детали.По поводу того, что эта машина продаётся - думаю написать продавцам от имени "покупателя" с тем чтобы хоть выслали фотки нормальные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 5 Jul 2010, 09:08:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2010, 09:08:38 Узнал у Jurgen'a (владельца Ditech), что оказывается этот Мерседес базируется на McLaren M8B: The rims and the Chassis with motor are from the McLaren M8 CanAm При ближайшем рассмотрении это действительно так: Фотографии и модель: Mark Hiott Это действительно сильно упрощает постройку полноценной модели прототипа. Другой вопрос - хорошо ли стыкуется кузов с шасси. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 5 Jul 2010, 20:50:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2010, 20:50:05 где этот мак есть? Не у Стаса ли он продавался от Фреда? нет?Если купишь то проблемвообще нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав 0 Опубликовано 6 Jul 2010, 02:17:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jul 2010, 02:17:02 Его по-моему когда-то на АИСе продавал Француз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 6 Jul 2010, 04:22:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jul 2010, 04:22:39 Француз продавал в 32-ом масштабе, или в 20-ом. Мак уже куплен в 24-ом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 12 Jul 2010, 16:18:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jul 2010, 16:18:00 За выходные удалось почистить кузов от пузырей и неровностей, а также я принял решение, что решётка радиатора настолько плоха, что её крайне сложно восстановить - проще взять новую. Я примерил решётку из набора Arii и Esci (спасибо Саше aka Silverstone). В итоге решётка из набора Arii оказалась более похожей на настоящую. В скором времени сделают с неё копию и поставлю на кузов. Пока прогресс такой: 1. 2. 3. 4. Задняя часть также обрезана из-за её неправильности - задние фонари даны неверно, равно как и решётка по центру. Но всё равно требуется сделать нижний фартук бампера, которого не было в наборе изначально. К сожалению, я не смогу продолжать работу над набором на протяжении следующих 2-3 недель из-за военных сборов. Вообще, мне нравится работать со смолой. Хороший материал. К тому же, я жду доставки набора McLaren M8B на базе которого был построен прототип. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 12 Jul 2010, 17:22:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jul 2010, 17:22:32 Также, заметил сейчас следующую деталь, которая отличает прототип от набора - отсутствие оконных молдингов, которые даны на кузове в наборе. Я представлял, что довольно сложным будет правильно воспроизведение этих молдингов, но оказалось, что их попросту не должно быть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 23 Aug 2010, 14:19:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Aug 2010, 14:19:45 Проведя пол-лета в Пензе на военных сборах, я конечно не смог сделать что-либо с кузовом Но зато пришёл кит, который пойдёт базой для этой машины: Посмотреть на Яндекс.Фотках Отличный по детализации и качеству набор всего за 20 долларов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти