Перейти к содержанию

Предложения нового конкурса.


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю начать флудить. :-):

Все мы посмотрели на то, как прошли два предыдущих конкурса; думаю, многие сделали соответствующие выводы о том, какая тема больше привелкает моделистов к участию.

Голосование проводить просто не по чему Ну что ж, отрицательный опыт, тоже опыт. Будем (я особо) делать выводы перед следующим конкурсом, который, к слову, будет не раньше сентября месяца.

Я думаю, что пора вносить какие-то предложения, потому что мне кажется, что многие уже полны сил и энтузиазма рваться в запил.

Ну или хотя бы просто голосование или простая болтовня никому не помешают и вреда не нанесут, поэтому если Администрация не против, пусть начнётся спор! :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JDM

Каждая вторая модель на форуме с правым рулём - уже можно отнести к JDM. Избито и не особо интересно.

бизнес седаны

Как вариант. Нравится идея, но поддерживать не стану - модели нет подходящей :-)

дрифт кары.

А вот это хотелось бы по-подробнее рассмотреть с моей точки зрения.

Преложу два варианта:

1). Постройка концептов на базе серийный автомобилей(т.е. те концепты, которые были выпущены в 1-10 экземплярах.) Как например Миура Мишки)) :mi_ga_et:

2). Постройка любительских гоночных болидов, не имеющих аналогов в масштабе.

Это могут быть НЕКОТОРЫЕ болиды WTCC, D1, Formula D, group N и прочее :ti_pa:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит можно бизнес седаны,такого ещё небыло.

Дрифт кары-к примеру берём модель и строим её,чтобы она соотвествовала требованиям чемпионата D1(не беря во внимание двигатель).

Либо ещё как вариант-суперкары.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Subaru

Ребят, все что касается "берем и строим" это затянется на очень много лет, так как будет очень много переделок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за группу N!

Только по мотивам.... :smu:sche_nie:

А может группа А?

Все же машин с правым рулем тут очень много....

...Либо маскл кары...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1). Постройка концептов на базе серийный автомобилей(т.е. те концепты, которые были выпущены в 1-10 экземплярах.) Как например Миура Мишки))

2). Постройка любительских гоночных болидов, не имеющих аналогов в масштабе.

Это могут быть НЕКОТОРЫЕ болиды WTCC, D1, Formula D, group N и прочее

ИМХО,монументально,концептуально,оригинально НО не все могут. Мне кажется не надо делать разделения между ждм,америкосам,и т.д.

Мне кажется критерии должны быть равными.Например:Строго определить производителя.Оговорить из коробки или нет.С двигателем или без.Просто мне кажется так интересней,ибо в конкурсе хотят учавтвовать многие,но 1\3 боятся не осилисть тему,1\3 не может подобрать подходящий автомобиль.

К тому же,есть такая штука как вкус.Одним нравятся японцы-другим европейцы.И голосовать против вкуса очень тяжело.

Надеюсь кто нибудь прислушается к моему предложению :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может группа А?

По-моему тема ралли была раскрыта в "Легендах автоспорта"... :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть одно предложение. Сделать как уже делали раньше. Выбираем тип кузова и вперед :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот хочется посмотреть что нибудь необычное.

Например "стрит-рейсинг". Любой авто в перепил под уличные гонки, хошь дрифт, хошь дрег, хочь убитую в хлам телегу, хочешь сток. Лишь бы это был интересный проект.

Правда, мертвый это вариант. :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EcosKana

Да, это вариант заранее мертвый, ибо моделисты у нас не управляемые) Неделю строим, год отдыхаем, на финише 1.5 модели, призы, овации :-):

Поэтому пусть каждые делать то, что ему нравится, лиж бы кузов вписывался в рамки правил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К черту суперкары) Они не рентабельны) Я бы, конечно за ЖДМ хетчбеки :-):

Это как порно ;;-))) подвиснут, конечно, все.

Я за JDM купе. :ti_pa:

Советую прочитать, и если будет ЖДМ, то использовать в качестве регламента чтоли...

Опять же, чтоб не написать чего нибудь такого что никто бы не понял я решил от части взять уже написаные описания стиля и добавить материал от себя.

Начнем со значения, `технически` JDM ето Japanese Domestic Market, дословно - Японский Локальный/Местный Рынок. Тобе ж, то что произведено и продается исключительно на Японском рынке сбыта. Ету аббревиатуру начали использовать чтоб описать машины с правим-рулем, части импортированные напрямую из Японии (не доступны на других рынках) у т.д. Но в последнее время JDM используют как слово для обозначения стиля машины.

Самое простое обьяснение стиля - энтузиасты не зациклены на внешнем виде, на оборот здес играет роль правильный подбор деталей которые действительно улучшат показатели машины, подвеска, двигатель, вес - но ето не значит что нацепив тучу японских деталей или деталей из категории `R` сразу же сделает вашу машину истинно JDM. Здесь играет важную роль подборка правильных и нужных деталей с аккуратной настройкой таковых. Внешний вид затрагивают в тех случаях когда детали либо уменьшают вес авто или улучшают его аэродинамические качества.

JDM, ето погоня за созданием исключительного авто с прекрасными показателями и с использованием передовых технологий. Ето может быт лиш Civic но если им занимаются такие тюнеры как Spoon то он на трассе или на простой дороге будет превосходить авто более высшего класса, за частую быстрее и мощнее, за счет правильного тюнинга, разработок и настроек. JDM ето создание идеального автомобиля базируясь на изначально не идеальном авто.

Фирмы поставляющие части для JDM, сложно назвать две - три фирмы так как для каждой марки есть свои создатели и разработчики плюс универсальные части, Детали используемые в тюнеге в етом стиле ето всегда высококачественные и оригинальные. к примеру:

Honda - MUGEN, SPOON, AMUSE and etc.

Toyota - TRD, TOM'S, C-ONE and etc.

Nissan - AMUSE, NISMO, JUN and etc.

Volk Rays, ADVAN, BLITZ, HKS, RE Amemiya, JUN and etc.

И таких фирм большое количество.

Машины исползуемые для JDM stylinga:

все японские, произведенные для японского рынка, но сейчас за частую используют любые японские авто.

Взято с VirtualTuning[RU] by bulldogg.designs©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, тогда к чему тип кузова?

JDМ может быть любой тип кузова. Можно просто обособить для конкурса только "легковушки" и будет достаточно :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, так не пойдет. Уже было сказано, что 90% форумных моделей это ЖДМ, хорошо или плохо построенный - не важно.

Поэтому делать конкурс на сборку просто ЖДМа, это тоже самое, что приписать к разделу WIP слово "Конкурс № бла-бла-бла"

Вобщем, нужны рамки =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда предлагаю постройку универсалов, вэгонов, турингов, комби, сараев или как их там на планете называют. Мне вообще кажется, что идея JDM не катит. :smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за бизнес, ибо Ваши ждм мне вообще ни о чем не говорят))

п.с. или кабрики!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...