Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0_4dc68_c1a2ae57_S.jpg

О прототипе:

Модель S800 - гордость японских конструкторов. Автомобиль можно рассматривать как вершину серийного производства своего времени в классе легких серийных автомобилей классической конструкции. Заднеприводная, переднемоторная. Оснащена цельным, алюминиевым 4х-цилиндровым двигателем объемом 791 куб. см.; 2 верхних распредвала, четыре карбюратора, коленвал на роликовых подшипниках, миниатюрные гидраамортизаторы, красная зона тахометра начинается с 8500 об/мин. К сожалению, кузов на рамном шасси оказался очень тяжелым (около 700 кг) и не давал мотору демонстрировать свой потенциал в полном объеме.

Kit:

Коробка:

0_4dc60_b004d252_XL.jpg

Кузов:

0_4dc61_7d4b0941_XL.jpg

Литье без утяжин, облоя и других видимых дефектов. Швы от стыка прессформ очень незначительны. Расшивка толстовата. Слегка углубить ее также лишним не будет.

Остекление:

0_4dc62_cf2cc57a_XL.jpg

Рамка лобового стекла и матерчатая крыша отлиты заодно со "вставленными" стеклами. С одной стороны - это геморная покраска, зато с другой – отсутствие противных щелей между остеклением и проемами кузова.

Хром:

0_4dc64_7729756c_XL.jpg

Чистый и ровный. Но крепление деталей к литнику не позволит отделить их без повреждения покрытия.

Белый литник с элементами кузова, салона и ходовой :

0_4dc63_25073857_XL.jpg

Литье нареканий не вызывает. Не понравилось упрощенное сплетение выхлопных труб, а также «глухая» вентиляция в крышке капота.

Черный литник с элементами кузова, салона и ходовой :

0_4dc66_eb9a0064_XL.jpg

В салоне на полу кое-где присутствуют следы от толкателей, к счастью, расположены они в «несложных» местах. Устранение проблем вызвать не должно.

Двигатель и другая мелочевка:

0_4dc65_cb2fa81a_XL.jpg

Двигатель дан отдельно от КПП...

Покрышки, декали и металлические стикеры:

0_4dc67_e1246067_XL.jpg

Каких-то конкретных планов на постройку не имею...Могу лишь сказать, что авто будет красного цвета и с крышей (какую именно ставить, матерчатую или жесткую, пока не решил)

6b6450d927dc.jpg

Скоро приступлю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон,приятная неожиданность! Вот неожидал,я так неожидал от тебя. Удачи тебе в сборке! А нам всем остается с интересом следить за образцово-показательной сборкой :-): .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ты можеш подкачать даж и в мыслях небыло! :-) В совершенстве твоих моделей я и несомневаюсь. Важно,чтоб ты закончил ее в срок! :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, Вить, смотри, захвалишь ты меня, зазнаюсь еще :-)

Чутка обновлюсь...

Прорезал расшивку, подогнал поточнее крышку капота и покрыл грунтом кузов:

0_4e2a1_c6fc9174_XL.jpg

0_4e2a2_179a9644_XL.jpg

0_4e2a3_81317f5d_XL.jpg

Определился с крышей...Будет матерчатая:

0_4e2a4_525580d_XL.jpg

0_4e2a5_5b22549d_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антох, а почему решетки в капоте не прорезал? Разве небудут они сквозными?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толщина капота 1.5 - 2 мм...Это очень много в этом масштабе. Если высверлить, то решетки будут на маленькие тоннели похожи...Поэтому в данном случае я предпочел их не трогать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толщина капота 1.5 - 2 мм...Это очень много в этом масштабе. Если высверлить, то решетки будут на маленькие тоннели похожи...Поэтому в данном случае я предпочел их не трогать.

А если сточить капот изнутри только под решетками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это можно было бы сделать, если бы капот был наглухо заклеен. Здесь же нужно думать не только про лицевыую его часть, но и про тыльную, на которой, помимо всего, имеется еще и каркас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это можно было бы сделать, если бы капот был наглухо заклеен. Здесь же нужно думать не только про лицевыую его часть, но и про тыльную, на которой, помимо всего, имеется еще и каркас.

Срезать каркас, вырезать из листового пластика новый капот, подклеить каркас, выдавить отдельно "наплыв" на капоте, подклеить сверху вырезав под него отверстие - прорезать решетки :ps_ih:

Уж больно красивая машинка и ИМХО с закрытым верхом - не то :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, если бы строил не в ограниченных временных рамках, капот бы сделал с нуля. Но в данном случае возиться неохота, да особо-то и некогда.

P.S. не люблю кабриолеты)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду отлично окрашенный кузов! Цвет какой будет? Поддерживаю идею с крышей :-): .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузов окрашен:

b323729e921d.jpg

56469591ac24.jpg

d56b0216390c.jpg

Теперь остается подождать, пока краска окончательно усадится и можно будет покрывать лаком. Думаю, к середине следующей недели покрою.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покраска на зависть всем :) Объяснишь новичку, почему до лака будешь ждать почти неделю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб.

почему до лака будешь ждать почти неделю?

Здесь два довольно толстых слоя TS....Эта краска достаточно быстро сохнет на отлип, но полное застывание и усадка продолжается относительно долгое время, что-то в районе недели (в зависимости от количества, конечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасиб.
почему до лака будешь ждать почти неделю?

Здесь два довольно толстых слоя TS....Эта краска достаточно быстро сохнет на отлип, но полное застывание и усадка продолжается относительно долгое время, что-то в районе недели (в зависимости от количества, конечно)

А можно для таких нубов как я подробнее про покраску?

ТС понятно, но...

- аэром? и если да, то слитая краска чем-то разводилась или дулась чистой?

- два толстых - понятно, а были ли до двух толстых другие слои?

- каким способом красились два толстых слоя? Ведь краска (по моей практике) очень любит переливаться и собираться в капли, если ее лить "от души"...

И не темноватый ли цвет получился? Все-таки хонда - не ферарри и италиан ред не совсем ее цвет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно для таких нубов как я подробнее про покраску?

Можно :-):

ТС понятно, но...

- аэром? и если да, то слитая краска чем-то разводилась или дулась чистой?

Для прокрашивания расшивки слегка развел, чтобы текучесть была получше.

- два толстых - понятно, а были ли до двух толстых другие слои?

Только труднодоступные места прокрашивал.

- каким способом красились два толстых слоя? Ведь краска (по моей практике) очень любит переливаться и собираться в капли, если ее лить "от души"...

Красил из аэра.

И не темноватый ли цвет получился? Все-таки хонда - не ферарри и италиан ред не совсем ее цвет...

В инструкции один из вариантов - TS-8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замастырил колеса:

Для начала сточил этот убогий бортик:

716a4b56539d.jpg

Выглядеть стали чуть лучше, но все равно отстойно....слава яйцам, что в моделях F1 такого убожества нету.

Конечный вариант:

8921b7c0c567.jpg

Ну и начал потихоньку с ходовой возиться...

Для начала раму подсобрал:

0319e7ebfe2d.jpg

d4c7aa85a440.jpg

Дальше займусь корректировкой и занижением задней подвески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...