Шефф 891 Опубликовано 20 Dec 2010, 20:52:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Dec 2010, 20:52:53 Посещение автомузеев в моей жизни является отдельным хобби. Ради них я готов на многое)) Посещение данного музея в Мюнхене было основным планом в поездке (очень хотелось в Ауди еще, но об этом позднее). При выходе из метро, нас встречала дивная надпись) Новое здание-салон, а так же место выдачи новых авто очень красивое. Офисная часть завода При входе нас встречает снежный, новый пятак А в тепле нас встречает по летнему, солнечный кабрик Следом кабрио М3 Периодически по салону гоняет Изетта Зона выдачи новых авто владельцам. После мы выходим на мостик который ведет нас к музею. В музее нас встречает один из art car'ов, расписанный Matazo Kayama в 1990. "«Ровные линии BMW стали очевидными, тогда как сама машина была полностью скрыта»" Как и многие другие художники, расписывавшие арт-кары, Матазо Каяма видел в BMW прекрасные возможности для дизайна и вызов своим творческим способностям. Идея его дизайна возникла практически сразу. С одной стороны ему хотелось выразить свое восхищение технологиями BMW, а с другой пробудить яркие ассоциации с современной Японией. Хотя Каяма обратился к своей ранней теме «Снег, Луна и цветы», техника его рисунка была принципиально новой. Сначала он использовал аэрограф, нанеся легкие голубые тона на серебряный кузов BMW 5 Серии, чтобы подчеркнуть контраст и элегантность машины. После этого, применив классические японские техники «Киригане» (Kirigane - резьба по металлу) и «Араре» (Arare - оттиски на фольге), он покрыл машину маленькими кусочками серебряной, золотой и алюминиевой фольги. По окончании проекта художник признался, что особую сложность в работе представляла трудность визуализации его произведения как цельного из-за трехмерной природы поверхности автомобиля. Вторым экспонатом в вестибюле еще один бмв Возле музейного магазина наши глаза радует BMW 1600 и BMW 318 Сквозь интересную структуру музея, видно другие авто) Далее следуем к известному стенду музея "Кинетическая скульптура", которая образовывает формы, в которых угадываются очертания автомобилей BMW разных годов выпуска: BMW 327, BMW 1500, BMW Z4 и концепт-купе Mille Miglia. Она состоит из 714 металлических сфер, подвешенных на очень тонких стальных проводах (их толщина - 0,2 мм). Каждый проводок соединен с индивидуальным мотором, который и приводит шар в движение. Взято из Ютуба HVhVClFMg6Y Поскольку в мототеме, я не в теме) Просто фото красивых байков. Dixi — название первой машины BMW. Она была разработана в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, однако автомобили производились в Айзенахе до сороковых годов. Опять моцыки Трубчатая рама весит всего 30кг. Применение различных сплавов в современных кузовах Далее идут спортивные двигатели эпох BMW. Белый углепластик невероятно красив! Далее идет комнатушка про формулы Продолжение следует завтра.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 20 Dec 2010, 21:08:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Dec 2010, 21:08:31 Суперский музей! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
easy 0 Опубликовано 20 Dec 2010, 21:41:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Dec 2010, 21:41:39 Спасибо большое Очень интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saint-p 0 Опубликовано 20 Dec 2010, 23:33:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Dec 2010, 23:33:05 Как тебе повезло ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NOS 27 Опубликовано 21 Dec 2010, 10:02:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Dec 2010, 10:02:00 Огромное спасибо, смотрел с открытым ртом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EXIVan 7 Опубликовано 21 Dec 2010, 10:26:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Dec 2010, 10:26:33 Спасибо. Даеш продолжение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 21 Dec 2010, 10:33:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Dec 2010, 10:33:07 Пашка, в чем же везение? В том что я в 30 лет могу заработать на поездку в Мюнхен?))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 21 Dec 2010, 10:36:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Dec 2010, 10:36:01 Везение, это когда ты в 22 можешь заработать на поездку в Мюнхен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 21 Dec 2010, 10:42:14 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Dec 2010, 10:42:14 Сашка, это не везение, а умение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NOS 27 Опубликовано 21 Dec 2010, 10:48:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Dec 2010, 10:48:03 Везение , это сидя дома в любимом кресле смотреть как человек в снежном Мюнхене делает фотографии. Шутка конечно. Повторюсь, моторы поразили. И обозначения у гоночных не M и даже не S, а P. Лично для меня новость. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 21 Dec 2010, 10:53:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Dec 2010, 10:53:51 Скоро будет продолжение)Стол только рабочий (модельный) разберу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 21 Dec 2010, 12:18:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Dec 2010, 12:18:28 Следующая экспозиция, это BMW 328 superleggera Именно в описании этого авто, БМВ говорит о том что все музейные авто, это не экспонаты, а вполне рабочие автомобили. И что музей это не пристань мертвых авто, а просто временная стоянка между участиями в соревнованиях и парадах. Идем далее Самые удачные семейства бмв, на чем они так сказать выросли. А из нашего окна, морда красная видна Это оказывается комната лакшери моделей) Таблички с шильдами моделей Спортивное отделение по мото Идем далее Комната дизайнеров, здесь рассказывается о том что такое работа дизайнеров и инженеров. Следующая комната, это многим известные двигатели на серийных авто. Опять мото Бонд... ну и так далее)) BMW Z1 BMW 507 BMW 328 Милашка изетта! BMW 2002 Продолжение следует.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 21 Dec 2010, 13:29:26 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Dec 2010, 13:29:26 А далее была комната на букву МЭ А за стенкой с надписями, были дрыгатели и наушники, что позволяло послушать их звук. М1!!! Далее была другая комната, но после буквы Мэ, была буква еще и Сэ Отдельная комната посвящена аэродинамике в дизайне, как воздушные потоки проходят не только сверху авто, но и внутри (было показано на экране). Концепт на солнечных батареях, при остановке авто напоминает дикобразика А на ходу, броненосца Авто, которое я очень ждал в музее. И мои ожидания не обманулись BMW GINA (GINA Light Visionary Model) — концепт спортивной машины от BMW, которая может менять свою форму за счет того, что ее каркас обтянут тканью. GINA расшифровывается как «Geometry and functions In 'N' Adaptations». Машина создавалась с 2001 года, один из экземпляров установлен в музее БМВ с сентября 2008 года Основная экспозиция закончилась и теперь нам предлагают пройти в экспозицию ART CARs Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 21 Dec 2010, 15:57:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Dec 2010, 15:57:03 BMW Art Cars Собрание Арт авто находится как раз в здании в виде чаши. Alexander Calder - 1975 «Там где уже все идеально, не может быть чувства удовлетворения» Созданный в 1975 году и положивший начало серии арт-каров BMW, стал одной из последних работ Калдера. Расписывая настоящую гоночную машину, у Александра появилась возможность поработать с реальным объектом, который бросал своеобразный вызов скульптору, привыкшему создавать свои собственные формы. Теперь он должен был найти компромисс между существующей технологией и собственным неповторимым художественным стилем. Как и в случае со скульптурами, Калдер вернулся к мощным цветам и привлекательным изгибам, которыми щедро украсил кузов BMW 3.0 CSL. В 1975 году автомобиль принял участие в 24-часовых гонках в Ле-Мане (Le Mans) под управлением американца Сэма Посей (Sam Posey) и французов Жана Гише (Jean Guichet) и Эрве Пулена (Herve Poulain). Спустя семь часов машину пришлось снять с дистанции из-за поломки карданного вала. С тех пор она не принимала участие в гонках и является выставочным экспонатом. Frank Stella - 1976 «Мой дизайн похож на кальку, перенесенную на кузов автомобиля» Стелла так же является страстным поклонником автогонок, поэтому его неизбежно ожидал успех, когда в 1976 году он взялся разрабатывать индивидуальный дизайн BMW CSL. Работая над черновой версией, Франк черпал вдохновение в технической ауре автомобиля. В результате машина была окрашена равномерной черно-белой сеткой похожей на миллиметровку, по которой узором проведена линия. Можно предположить, что по этой линии Стелла хотел бы разрезать автомобиль и затем собрать его в новой форме. В 1976 году BMW CSL, расписанный Стелой, принял участие в 24-часовых гонках в Ле-Мане, но не занял призовых мест. После дебюта автомобиль зарегистрировали для участия в международных соревнованиях во французском городе Дижон. Машину должен был вести один из друзей Стеллы, известный гонщик Ронни Петерсон (Ronnie Peterson). Но Петерсон погиб при несчастном случае, произошедшем во время гран-при Италии в 1978 году. В память о своем друге Стелла создал серию работ под названием «Полярная система координат для Ронни Петерсона». Следующая троица Roy Lichtenstein - 1977 «Я хорошо подумал и вложил в нее все, что у меня было» Рой Лихтенштейн: «Я хотел нарисовать линии в виде дороги, показывающие путь машине с проносящимся мимо пейзажем. Видны даже небо и солнечный свет». Действительно, при ближайшем рассмотрении, дизайн его арт-кара BMW 320i group 5 отражает картины проплывающих мимо видов, причем и сама машина, и ее движение составляют единое целое. Хотя к тому моменту искусство комиксов уже осталось у Лихтенштейна позади, можно четко проследить его влияние: длинные разноцветные полоски – это «скоростные линии», так в комиксах передают скорость. Даже огромные точки, так называемые «Benday dots» - это отголосок его знаменитых картинок. Гармония, достигаемая между заданными аэродинамическими чертами и свободной композицией, типична для Лихтенштейна. Когда арт-кар Лихтенштейна был закончен, он пережил сразу две премьеры: как произведение искусства в парижском Центре Помпиду и как гоночный автомобиль на 24-часовых гонках в Ле-Мане, под управлением французов Эрве Пулена (Herve Poulain) и Марселя Мигно (Marcel Mignot). Машина финишировала 9-й в общем заезде и первой в своем классе. Andy Warhol - 1979 «Я обожаю эту машину. Она гораздо лучше, чем произведение искусства» Согласно взглядам Энди Уорхола, автомобиль как «произведение искусства на колесах» – это скорее типично, чем необычно. Человек, провозгласивший суповые консервы «Кэмпбелл» произведением искусства и предложивший закрыть целый универмаг, чтобы сохранить его как музей для потомства, просто не может ощущать никакого конфликта между функциональной технологией и свободным художественным творением. Энди как всегда храбро принялся за работу, как только его попросили на свой вкус переделать BMW M1. Все предыдущие художники, до того расписывавшие гоночные машины BMW, сначала рисовали черновую версию на уменьшенной модели, а после ассистенты под их руководством переносили рисунок на настоящую машину. Уорхол был первым, кто проделал всю работу самостоятельно. Перенося идеи на автомобиль в спонтанной и прямолинейной манере, ему удалось запечатлеть на нем свой характер. «Я хотел проиллюстрировать скорость. Когда машина действительно быстро едет, все линии и цвета смазаны» - так он объяснял выбранные им широкие мазки. Первый и единственный раз это «произведение искусства на колесах» приняло участие в 24-часовых гонках в Ле-Мане в 1979 году. Под управлением Манфреда Винкельхока (Manfred Winkelhock) из ФРГ и французов Эрве Пулена (Herve Poulain) и Марселя Мигно (Marcel Mignot), автомобиль финишировал шестым в общем зачете и вторым в своем классе. Robert Rauschenberg - 1986 «Я считаю, что передвижные музеи - прекрасная вещь. Для меня эта машина – мечта, ставшая явью» Есть одно серьезное отличие между BMW 635 СSi, расписанным Робертом Раушенбергом в 1986 году и предыдущими BMW Art Cars 70-х: это не гоночный автомобиль, а просто серийная машина. Его работа необычна по нескольким причинам. Раушенберг был первым, кто в своем дизайне использовал настоящие картины, включая некоторые очень известные, модифицировав их с помощью фотографических приемов и воссоздав на автомобиле. На левой стороне машины изображен «Человек мира» Бронзино, а правая является, так сказать, местом его встреч – там одалиска, нарисованная Жаном Ингресом (Jean Auguste Dominique Ingres). Несколько фотографий деревьев и болотной травы призваны обратить внимание на проблемы окружающей среды, ассоциирующиеся с автомобилями. Колпаки и ступицы украшены фотографиями античных тарелок. В 1988 году Раушенберг снова использовал темы своего арт-кара, только на этот раз уже без автомобиля. Вместо этого рисунки в виде прозрачных пленок были растянуты на эмалированном алюминии и выделялись при помощи техники коллажа. Серия из шести частей «Beamer» представляла образец полностью нового синтеза изобразительного искусства с автомобилем: средство передвижения – это источник вдохновения для художественного заявления, освободившегося от своих корней. Арт-кар Роберта Раушенберга был впервые представлен публике в 1986 году на выставке в галерее BMW в Нью-Йорке. Эта машина завершила серию автомобилей BMW в стиле американского поп-арта. Европейская премьера состоялась в конце 1988 года и с тех пор 635 CSi выставляется в музеях по всему миру. А тут еще двое) Michael Jagamara Nelson - 1989 «Машина – это часть пейзажа, который как бы виден из самолета - я изобразил воду, кенгуру и опоссума» Когда представители BMW спросили Теренса Мишэма (Terence Measham), директора музея Пауэрхаус в Австралии, кого из местных художников он может порекомендовать для росписи гоночного автомобиля, он без колебаний ответил - Майкла Джагамару Нельсона. Исходной машиной была черная спортивная М3, которую Нельсон трансформировал в изостудию BMW. Спустя семь дней неустанной работы появился шедевр искусства Папунии. Геометрические формы и узоры обманчиво кажутся абстрактными, но те кто знаком с мифологией Австралии, смогут узнать в росписи кенгуру, эму, муравьев и опоссума. Папунийские рисунки – это как бы взгляд с высоты на землю и пейзажи. Им свойственны различные формы, символизирующие воду, пещеры, людей и различных животных. Они объединяют в себе все религиозные мифы, передававшиеся из поколения в поколение на протяжении тысячелетий. Мифы отражают культурные корни этой австралийской расы, управляют их образом жизни, верованиями и дают источник вдохновения для будущих поколений. Арт-кар Майкла Джагамары Нельсона был передан в отделение Motor Sport Division BMW Australia. До этого им управлял знаменитый австралийский гонщик Франк Гарднер (Frank Gardner). В 1987 году Тони Лонгхёрст (Tony Longhurst) победил на этой машине в чемпионате AMSCAR для команды JPS-BMW. А в гоночном сезоне 1988 года на M3 Джагамары выступала команда гонщиков Mobil 1 – неоднократный австралийский чемпион Питер Брок (Peter Brock) и телевизионный комментатор, ставший гонщиком, Нил Кромптон (Neil Crompton). Ken Done - 1989 «Я нарисовал попугаев и рыбу-попугая. И те, и другие красивы и могут передвигаться с фантастической скоростью. Я хотел, чтобы мой BMW создавал такое же впечатление» После того, как Кен Доун оценил серию работ, созданных его предшественниками, он решил, что задача расписать гоночную машину BMW – это серьезный вызов и «огромный комплимент». Он сравнил это с игрой в гольф против Джека Никлауса (Jack Nicklaus) или участием в гонках вместе с Нельсоном Пике (Nelson Piquet). В течение всего творческого процесса он уделял особенное внимание тому, чтобы его арт-кар сочетал в себе художественный и технический образ мыслей. У Доуна с первых мгновений была четкая идея, как украсить машину. С одной стороны надо было выразить некую притягательность, которая таилась для него в быстрой и высокотехнологичной M3, с другой, дизайн должен был оставаться типично австралийский. Жизнеспособность и оптимизм его родного континента должны были бросаться в глаза, поскольку именно эти качества особенно нравились Кену в Австралии. Арт-кар Кена Доуна был взят в отделение спортивных автомобилей BMW в Австралии. Этим М3 управлял знаменитый австралийский гонщик Франк Гарднер. Машина вышла на трассы в 1987 году с командой JPS-BMW и принесла победу Джиму Ричардсу в австралийских гонках группы «А». В сезоне 1988 года автомобиль участвовал только в одной гонке, после чего был снят с соревнований и стал демонстрироваться как произведение искусства. Sandro Chia - 1992 «Я создал образ - мир! Попробуйте посмотреть на что-нибудь достаточно напряженно, и эта вещь превращается в лицо. А лицо - это фокальная точка жизни и мира» Изобразительный язык художника контрастирует своей беспечностью с жесткостью большого города, к которому, по его ощущениям, он привязан. Фигуры сказочного вида чередой проходят перед нами на фоне идиллического безвременья. «Автомобиль – это вожделенный предмет в обществе, к нему приковано много глаз. Люди внимательно разглядывают машины. Та, которую я расписал, отражает их пристальный взгляд. Она как зеркало предстает перед людьми, смотрящими на нее». Когда он видит поверхность, то слышит, как она зовет его: «Разрисуй меня, разрисуй меня!». Именно так и произошло с машиной, участвовавшей в соревнованиях, вспоминал Чиа в том момент, когда поставил подпись на BMW Art Car 9 октября 1992 года и объявил о завершении своей работы. Jenny Holzer - 1999 «Для меня нет более подходящего средства передвижения, чем гоночная машина» Дженни Хольцер использует билборды, постеры, футболки, наклейки на бамперы, бронзовые таблички, парковые скамейки и стадионные табло, дабы «вырваться за пределы четырех стен элитных культурных институтов». Ее работам во многом удалось оживить обыкновенное понятие публичного искусства, предполагая, что общие истины могут быть наполнены неопределенностями и противоречиями. На BMW V12 Le Mans Roadster, созданном Дженни Хольцер для коллекции BMW Art Cars, были изображены шесть коротких текстов из ее «трюизмов» серии «выживание», выполненные хромированными буквами и фосфоресцирующей краской: «Защитите меня от моих желаний», «Недосягаемое всегда привлекает», «Ты такой закомплексованный, ты не отвечаешь на угрозу», «Отсутствие харизмы может быть губительно», «Мономания это необходимое условие успеха», «Какое сильное желание спасет нас теперь, когда не спас секс?» Арт-кар Дженни Хольцер принял участие в отборочном этапе гонок Ле-Ман в начале мая 1999 года. Еще один BMW V12 LMR под управлением Иоахима Винкельхока (Joachim Winkelhock), Пьералуиджи Мартини (Pierluigi Martini) и Йанника Далмаса (Yannik Dalmas) стал победителем 24-часового марафона Sarthe. A.R. Penck - 1991 «Мне интересно, как искусство соотносится с искусством, как искусство соотносится с технологией и больше всего, как искусство соотносится с твердыми объектами» «Мне также интересно исследовать технический дизайн» - так прокомментировал Пенк автомобиль BMW Z1. При росписи своего арт-кара он черпал вдохновение из самого продукта, который, по его мнению, является показателем креативности тех инженеров и дизайнеров, которые смогли вложить в развитие этой машины особую свободу творческого выражения. Работы Пенка бросают вызов зрителям. Чтобы понять его вселенную и язык знаков, необходимо тщательно изучить всю композицию характеров и цифр. Кажущиеся однозначными, символы усложнены абстракцией и фактически являются шифрами, которые надо декодировать. Cesar Manrique - 1990 «Это объясняет мою идею расписать автомобиль BMW так, будто он летит сквозь космос, не встречая на пути никакого сопротивления» Поскольку Цезарь Манрике был и художником, и архитектором, он имел четкое представление об автомобиле. Необходимый предмет повседневной жизни, он участвует в формировании внешнего вида наших городов и оказывает сильное влияние на мир вокруг нас. Придумывая дизайн арт-кара, Манрике был вдохновлен концепцией движения. Он попытался объединить понятия скорости и аэродинамики с эстетической привлекательностью в одном объекте. Яркие, светящиеся цвета и широкие мазки кистью, смешивающиеся с контурами автомобиля, показывают непринужденное скольжение машины сквозь пространство, не встречающее никакого сопротивления. Ernst Fuchs - 1982 «Вообще машина не нуждается в украшательстве. У нее есть своя собственная привлекательность» Эрнст Фукс создал свой арт-кар BMW в 1982 году, став первым художником-европейцем, принявшим участие в проекте. Машина послужила поверхностью, на которую он спроецировал свое воображение без формальных ограничений. Сам художник так отозвался о своей работе: «Расписывая BMW 635 CSi, я показал разный опыт, страхи, желания, мечты, а также свободное эстетическое творчество художника. Я называю эту машину «огненная лисица на заячьей охоте». Изображены заячьи гонки по автотрассе в ночи, зайцы перепрыгивают через пылающий автомобиль – первозданный страх и смелая мечта преодолеть то измерение, в котором мы живем. Сам сюжет подсказал мне выбор цветов, я прочел их в линиях и формах, я слышу стремительный сигнал машины и уже вижу красивого зайца, прыгающего и летящего в огненных языках любви, разгоняющего все страхи. Желание выйти за пределы времени и пространства – все это и многие другие ощущения двигали мной, когда я расписывал BMW». David Hockney - 1995 «BMW дали мне модель машины, я все смотрел и смотрел на нее. Признаюсь, я рассматривал и другие Art Cars. В конце концов я подумал, возможно было бы интересно показать машину так, будто вы смотрите внутрь нее» Процесс росписи автомобиля занял несколько месяцев. Хокни упорно воплощал свою идею, стараясь выполнить работу визуально прозрачной, позволив внутренностям машины стать видимыми снаружи. Стилизованные впускные коллекторы двигателя появляются на капоте, через дверь видны водитель и такса на заднем сиденье. По мнению Дэвида, вождение автомобиля и дизайн идут рука об руку. «Езда на машине означает соприкосновение с природными пейзажами – это одна из причин, по которой я остановил свой выбор на зеленом цвете». «Когда я прекращал расписывать модель, я фотографировал результат. Я углублялся в него и менял формы до тех пор, пока не получалось то, что мне хотелось. Я верю в то, что всегда нужно время для того, чтобы посмотреть и подумать. У машины потрясающий силуэт и я просто следовал этим линиям» - рассказывал Хокни. После презентации последней машины, история арт-каров замерла на одиннадцать лет, чтобы возродиться совсем недавно, на презентации 16-го по счету автомобиля-картины. Основной задачей, которую перед собой поставили дизайнеры, было создание иллюзии цветного взрыва, так, чтобы даже стоящий на месте автомобиль казался движущимся. Разноцветные линии берут свое начало на передке автомобиля, растекаясь и расширяясь к задней части, где как раз и происходит «взрыв». Арт-автомобили BMW выставлялись во многих музеях и галереях мира: в парижском Лувре, Палаццо Грасси в Венеции, Музее Пауэрхаус в Сиднее, Музеях Гуггенхайма, Нью-Йорка, Бильбао и многих других. В будущем как уже существующие, так и новые арт-кары продолжат выступать на международных выставках в роли связующего звена между искусством и техникой. Главная цель коллекции заключается в том, чтобы найти точки соприкосновения технического и художественного склада мышления, открыть новые возможности для экспрессии и превратить увлеченность автомобилями в основу нового вида творчества. информация о художниках взята с cardesign.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saint-p 0 Опубликовано 21 Dec 2010, 21:51:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Dec 2010, 21:51:38 Я не знаю сколко надо скурить что-бы нарисовать это полет сквозь космос .. Искусство , но как дети .И все-же они прекрасны . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xromeo 4 Опубликовано 22 Dec 2010, 08:23:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Dec 2010, 08:23:03 Не понимаю я такого искусства...убого как-то всё, кроме последнего.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 22 Dec 2010, 11:29:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Dec 2010, 11:29:23 О, Боги как же это прекрасно! Саш, а ты пофотал днища машин серии М и МС? Хочу туда...)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 22 Dec 2010, 11:34:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Dec 2010, 11:34:56 Все фото тут, днище многие не пофотать по причине того, что у меня фотик не влазил) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти