Мегакрис 843 Опубликовано 8 Feb 2011, 17:54:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Feb 2011, 17:54:34 Приветствую всех форумчан! Все время слежу за всеми обновлениями сайта и вот решился начать свой wip. Для первой модели была куплена: Содержимое коробки, я думаю, знают почти все, но если надо могу выложить :-): Планируется желтый цвет x-8, небольшая детализация двигателя, ну и небольшие переделки, по ходу процесса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 8 Feb 2011, 18:01:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Feb 2011, 18:01:20 Планируется желтый цвет x-8Может неправильно понял, но кистью красить кузов - выход плохой. Для этого есть баллон TS-16. Удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 8 Feb 2011, 18:06:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Feb 2011, 18:06:21 Краситься будет конечно с аэра, кистью красить рука не поднялась бы :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 8 Feb 2011, 18:16:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Feb 2011, 18:16:50 МегакрисПриветствуем на форуме =)Что подразумевается под "небольшими переделками?" Внешность будет стоковая? =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 8 Feb 2011, 18:32:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Feb 2011, 18:32:17 МегакрисПриветствуем на форуме =) Что подразумевается под "небольшими переделками?" Внешность будет стоковая? =) Спасибо! Внешность стоковая,модель будет собираться из коробки,переделовать буду аморты,подкопотное хочеться немного оживить проводкой,партубками и.т.д. Сразу вопрос,откуда и куда идут эти патрубки: Есть ли у кого подробные фото или схемы,и еще бы фото днища,зараннее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nismoX 0 Опубликовано 8 Feb 2011, 18:51:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Feb 2011, 18:51:37 Здесь можно мануал скачать. В нём весь автомобиль до последнего винтика разложен.Ну а фото в гугле куча. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 8 Feb 2011, 18:58:52 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Feb 2011, 18:58:52 Здесь можно мануал скачать. В нём весь автомобиль до последнего винтика разложен.Ну а фото в гугле куча. Спасибо.Фото самой машины у меня куча и мануал у меня есть,только по патрубкам этим я не особо разобрался,да и фото днища нигде не нашел((( Хочеться сделать более приблеженно к реальности Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RestorG 0 Опубликовано 8 Feb 2011, 20:14:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Feb 2011, 20:14:02 Мегакрис, на сколько я помню, там 2 патрубка идут на радиатор, а два на водушные фильтры Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 8 Feb 2011, 20:46:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Feb 2011, 20:46:43 там 2 патрубка идут на радиатор, а два на водушные фильтры Неправильный ответ))) Те, которые по краям - идут от турбины на интеркуллер, ближе к центру - от интеркуллера к движку. Крайние - если не ошибаюсь, либо доработка, либо только на поздних версиях машины, у ранних они не так круто выгибаются к верху. Ну и в помощь: Будут вопросы - обращайся, у меня есть кое-какие полезные фотки 32го :-): Ну и вип мой тоже, думаю, поможет)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 9 Feb 2011, 00:07:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Feb 2011, 00:07:00 там 2 патрубка идут на радиатор, а два на водушные фильтры Неправильный ответ))) Те, которые по краям - идут от турбины на интеркуллер, ближе к центру - от интеркуллера к движку. Крайние - если не ошибаюсь, либо доработка, либо только на поздних версиях машины, у ранних они не так круто выгибаются к верху. Ну и в помощь: Будут вопросы - обращайся, у меня есть кое-какие полезные фотки 32го :-): Ну и вип мой тоже, думаю, поможет)) Нашел очень полезную инфу,как раз то,что надо,может и вам пригодиться для фашки http://www.thumper300zx.com/z32/boostleaks/boost_leak_guide.htm Теперь бы фото днища и можно смело приступать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 9 Feb 2011, 22:57:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Feb 2011, 22:57:58 По немногу процесс идет,сделал немного,но есть вопросы. Точу немного движку.Было: Стало: Естественно патрубки будут еще добавляться,как должно быть,шпаклеваться защита,хомутики,ну и по ходу дела. :-): Просверлил в турбинке отверстия под еще два патрубка: как то так: Вопрос по интеркуллерам,должно: Вопрос по маленьким,большой уже "тюн",а у меня сток.Ну и,что наточил: Второй вытачивать,или этот переделать?Там их видно особо не будет,но быть они должны И еще вопрос по повторителю поворота,на многих фото его просто нет,большое желание его сточить,не будет это каким-либо нарушением? Пока все.Жду предложений и советов :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NOS 27 Опубликовано 9 Feb 2011, 23:18:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Feb 2011, 23:18:49 А в чём суть вопроса по интеркулерам? Либо один большой состоящий из двух секций как на фото, либо два маленьких с завода, расположеные с двух сторон , обдуваются через крайние отверстия в бампере, воздух выходит в подкрылки.Поворотники советую срезать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 9 Feb 2011, 23:25:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Feb 2011, 23:25:11 А в чём суть вопроса по интеркуллерам? Либо один большой состоящий из двух секций как на фото, либо два маленьких с завода, расположеные с двух сторон , обдуваются через крайние отверстия в бампере, воздух выходит в подкрылки.Поворотники советую срезать.По поворотнику понятно,я того же мнения,а по куллерам-переделать,что выточил,если не сильно стремно,то буду второй точить??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NOS 27 Опубликовано 9 Feb 2011, 23:36:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Feb 2011, 23:36:27 А в чём суть вопроса по интеркулерам? Либо один большой состоящий из двух секций как на фото, либо два маленьких с завода, расположеные с двух сторон , обдуваются через крайние отверстия в бампере, воздух выходит в подкрылки.Поворотники советую срезать.По поворотнику понятно,я того же мнения,я по кулерам-переделать,что выточил,если не сильно стремно,то буду второй точить???Принцип работы такой: нижний патрубок, обведенный кружком на фото подает воздух от турбины в интеркулер, а второй от интеркулера во впускной коллектор. Не забывайте , что у Вас всего по два :-) . Он ведь твин турбо, на каждую половину мотора своя турбина и свой интеркулер. Надеюсь я не запутал....Сомневаюсь что в готовой модели они будут видны.Кстати очень любопытно как поступит с разводкой хозяин авто с большим кулером на фото :-): Левая будет дуть на правую сторону и наоборот? Иначе патрубки метра по три получатся :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 28 Feb 2011, 10:28:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2011, 10:28:16 Давно не обновлялся, процесс идет, но очень медленно, потихоньку все трется, пилиться и т.д. Немного переделал стойки.То, что было: Подручные материалы: скрепки,крепеж браслета от часов, тел.провод: Итог: Первый опыт :-): .Пружины решил сделать красными (по веселее),но суппорта красными не будут, не думайте . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 28 Feb 2011, 10:37:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2011, 10:37:31 Как сделал такие аккуратные пружины? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёгич. 0 Опубликовано 28 Feb 2011, 10:51:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2011, 10:51:00 Да мне тоже интерестно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 28 Feb 2011, 10:54:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2011, 10:54:57 Я обычно наматываю на стержень от ручки, не по резьбе конечно, но ровняя это дело можно сделать вплоне ровно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 28 Feb 2011, 12:48:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2011, 12:48:07 Как сделал такие аккуратные пружины? Наматывал на ось,виток к витку,а потом с краев растянул,получаются ,практически, одинаковые расстояния между витками, если где-то криво, то зубочисткой подравнять, и готово :-): . Как-то так :-) . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 28 Feb 2011, 12:56:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2011, 12:56:10 Понятно, спасибо за разъяснение :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 28 Feb 2011, 14:53:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2011, 14:53:59 Покрасил акриловым клиром заднюю оптику: Ну и немного примерочки: И вот так :-): : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 28 Feb 2011, 20:54:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2011, 20:54:20 Мегакрис, оптика, пружинки отлично получились. Слежу за продолжением.... :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 1 Mar 2011, 21:12:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2011, 21:12:22 zvizdar,Спасибо, стараюсь . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёгич. 0 Опубликовано 1 Mar 2011, 22:54:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2011, 22:54:17 Да все очень хорошо, мне нравится!))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 16 Sep 2011, 11:24:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2011, 11:24:32 Сборка не заброшена, по этому -небольшое продолжение: Задняя подвеска окрашена, доработанные амортизаторы: Окрашена выхлопная, сделаны наконечники из антены: Днище окрашено, прикинуты двигло с коробкой +выхлопная: Изначально задумывалось красить в желтый Х-8, но краска не понравилась, укрывает совсем плохо(((, было принято решение задуть в черный.Днище пойдет в тормоз, а пока- кузов был, зачищен, прорезана расшивка, загрунтован и покрашен: Подготовил под покраску вану остекления: И окрашенная: Продолжение следует. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения