Перейти к содержанию

Porsche 962C №117 1986/Porsche 956C (Revell 1/24) 1981


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! это моя первая модель авто, если не считать военной техники покрашенной более 10и лет назад, так что не судите строго.

я давно хотел взять "что то посклеивать и покрасить", но семья, машина, работа... а тут в Ашане увидел этот кит и решил - ждать больше не буду, беру!

счастья не было предела, мечта почти состоялась! только самое трудное еще впереди. в прошлом я уже собирал модели, но это были самолеты и военная техника. тогда мне это казалось очень круто, но постепенно понимал, что больше походит на мазню и я потихоньку забил...

RevellPorsche956C.jpg

так вот, если бы это был на 956й, то ничего бы не произошло! я увлекаюсь автомобилями и гоночной техникой, по этому мое сердце дрогнуло...

porsche-956-c.jpg

немного о нем:

Porsche 956, сделанный по аэродинамической концепции Формулы 1. Очень успешный гоночный авто. В первый раз применили Monocoque-шасси, сконструированное по регламенту новой группы С. Обладая мощностью 630 л.с.(V6, 2,6 л-в средней части кузова) с двойным турбо, 956 развил скорость 380 км/час. В 1982 году 956 стал лидером. Он победил в превосходной гонке: 956 оставили позади себя всех и заняли 1,2,3 места. В следующем году еще больше завоеваний: машины 956 заняли первые восемь мест. Автомобилями-победителями управляли Верн Шуппан, Гурлей Гейвуд и Аль Гольберт. И в 1984 году 956 остался непобедимым. Невероятно, что тот же самый 956/117 держал флаг победителя до 1986. Однако в 1986 году 956 свергнут, еще лучшим Порше 962.

Porsche956WBrun19850802.jpg

на данный момент кузов подготавливается под покраску, различные элементы доделываются и переделываются. фотки пипробую загрузить, т.к. загрузка фот с работы проблематична, а дома некогда.

сильно не бить, принимается здоровая критика.

по поводу разногласий фото прототипа и модели. модель - первичная конфигурация, на фото уже с доработками аэродинамики, что делало 956й еще более грозным соперником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи, хороший выбор прототипа, но ревелл тяжеловат для первой модели. Автоспорт в массы.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удачи, хороший выбор прототипа, но ревелл тяжеловат для первой модели. Автоспорт в массы.)

неа, он очень простой!

53-5_3.jpg

53-3_3.jpg

53-4_3.jpg

53-9_2.jpg

я извиняюсь, что без загруженных фот, но уж больно хотелось поскорее установить контакт с единомышлениками!) регистрацию на фотосайте все еще не подтвердили...

ревелл потерял доверие в моих глазах, после воплощения антикрыла - это ужас! три часа его выводил и все-равно шпатлевать надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только это не 956С, такой модели не существовало, судя по пластику, это более поздняя модель 962с, в спецификации для коротких гонок.

А вообще это перепак Хасегавы и по большому счету те еще "дрова", особенно днище. Плюс проблема с декалью: Стефан Беллоф в раскраске Ягермайстер выступал только на машине 956В шасси №116, а пластик как я сказал выше от модели 962.

956 отличается от 962 визуально довольно сильно, самое большое, что видно сразу, это более длинный нос у 956, соответственно у нее совсем другие фары, также у них разная конфигурация колесных арок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удачи, хороший выбор прототипа, но ревелл тяжеловат для первой модели. Автоспорт в массы.)

неа, он очень простой!

ревелл потерял доверие в моих глазах, после воплощения антикрыла - это ужас! три часа его выводил и все-равно шпатлевать надо!

А я о чем? Ревелл может и простой, но собирать его сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только это не 956С, такой модели не существовало, это более поздняя модель 962с, в спецификации для коротких гонок.

А вообще это перепак Хасегавы и по большому счету те еще "дрова", особенно днище.

как это не существовало? это как бы не обсуждается, сие есть исторический факт и не к чему историю передумывать!)

962й это генерация 956го. первое время даже кузов был почти 956, а изменения были в шасси, моторе и т.п. естественно кузов менялся в соответствии с правилами и развитием модели.

вот 962й

wp_race_porsche_962_1024_002.jpg

956й

800px-956_Rothmans_1.jpg

800px-Rothmans_956.jpg

вот еще много элементов 956го, но это 962

wp_race_porsche_962_1024_004.jpg

галерея Porsche_962

http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Porsche_962

галерея Porsche_956

http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Porsche_956

на самом деле столько вариантов внешнего изменения 956 и других гоночных машин, что легко запутаться. визуально со 100% уверенность некоторые переходные модели не различить! зачастую даже в одной команде авто одной модели были разными внешне и внутренне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезный подход! Поздравляю с возрождением хобби и сменой, так сказать, "ориентации" в нем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серьезный подход! Поздравляю с возрождением хобби и сменой, так сказать, "ориентации" в нем)

спасибо! постараюсь не ударить в грязь лицом!)

таксс, попробуем...

xelusss16v 2011

1045953.jpg

1006029.jpg

1030604.jpg

997836.jpg

1048015.jpg

тут неудача с покраской днища. все оттер уайтспиритом. на данный момент грунтанул и выровнил

1027535.jpg

986575.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде неплохо, но я бы расшивочку углубил.

поясни для чайника)))

1046990.jpg

1025473.jpg

991681.jpg

987585.jpg

1033664.jpg

1025472.jpg

на данный момент все наружные части зашкурины и выровнены, не фоткал еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
956 отличается от 962 визуально довольно сильно, самое большое, что видно сразу, это более длинный нос у 956, соответственно у нее совсем другие фары, также у них разная конфигурация колесных арок.

ты путаешь 956 С с Porsche 956 14 9th LM 1986 M. Baldi - P. Cobb - R. Dyson

1287.jpg

а вот и Porsche 956B 116 - Brun Motorsport

1984&img=Spa-1984-09-02-009.jpg&txt=&wi=&mode=Car440

я думаю станет понятно почему этот окрас на этой модели. только выясню номер шасси.

их два! так что, это не доказывает что только В-ка была в таком окрасе...

6367163.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не самый простой кит для первого авто. Удачи с ним!

спасибо! я думаю, мне не дадут тут ее запороть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Углубить расшивку, значит пройтись ножом по линиям между кузовными панелями, что бы не залить их краской при дальнейшей окраски кузова.

Я лично обычным ножом для моделей(ест и специальные ножи для этого), тупой стороной, прохожусь по линии между панелями(двери, капот и т д ), осторожно, пока не прорежу в некоторых местах насквозь.

Так и легче красить, не залив не чего и натуральней выглядит.

Ну и удачи конечно с ней. И присоединяюсь, ревел для первой модели это... сложно в общем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Углубить расшивку, значит пройтись ножом по линиям между кузовными панелями, что бы не залить их краской при дальнейшей окраски кузова.

Я лично обычным ножом для моделей(ест и специальные ножи для этого), тупой стороной, прохожусь по линии между панелями(двери, капот и т д ), осторожно, пока не прорежу в некоторых местах насквозь.

Так и легче красить, не залив не чего и натуральней выглядит.

понял, спс! там довольно глубокие стыки, да и если перевести в масштаб, то их не должно быть особо и видно. вообщем пока запас есть. грунтану еше разок и а видно будет!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверь, после хорошего слоя краски, ты пожалеешь что не сделал этого, хотя на первой модели можно это пропустить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... как это не существовало? это как бы не обсуждается, сие есть исторический факт и не к чему историю передумывать!)

Ты наверно не внимательно прочитал мое сообщение, повторю существовали как бы 4 основных модификации 956/962 - это 956, 956В, 962, 962С.

Модификации 956С никогда не существовало в природе, это просто фантазии Ревелла. Вообще все об этом можно прочитать тут:

http://962.com/registry/956_962/index.htm

По большому счету из этого кита можно построить только модификации 962, а не как не 956, т.к. повторюсь машина в такой раскраске должна быть именно 956. На вскидку внешне 962 отличается от 956 длиной колесной базы, у 962 она больше. Это последствии омолагации для американских гонок на выносливость в то время требования в плане безопасности были строже, чем в Европе, в частности они требовали, чтобы ступни гонщика находились позади воображаемой оси передних колес, поэтому пришлось растягивать базу 956, что сказалось на внешнем виде переднего обтекателя, ну и естественно на индексе модели.

Вот картинка отображающая различия 956 от 962 и Dauer 962

007TOPIMAGE.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... как это не существовало? это как бы не обсуждается, сие есть исторический факт и не к чему историю передумывать!)

Ты наверно не внимательно прочитал мое сообщение, повторю существовали как бы 4 основных модификации 956/962 - это 956, 956В, 962, 962С.

Модификации 956С никогда не существовало в природе, это просто фантазии Ревелла. Вообще все об этом можно прочитать тут:

http://962.com/registry/956_962/index.htm

По большому счету из этого кита можно построить только модификации 962, а не как не 956, т.к. повторюсь машина в такой раскраске должна быть именно 956. На вскидку внешне 962 отличается от 956 длиной колесной базы, у 962 она больше. Это последствии омолагации для американских гонок на выносливость в то время требования в плане безопасности были строже, чем в Европе, в частности они требовали, чтобы ступни гонщика находились позади воображаемой оси передних колес, поэтому пришлось растягивать базу 956, что сказалось на внешнем виде переднего обтекателя, ну и естественно на индексе модели.

Вот картинка отображающая различия 956 от 962 и Dauer 962

007TOPIMAGE.jpg

картинка не грузится у меня на работе. закинь сюда плз http://savepic.net

насчет Дауера могу сказать одно, это реплика, внешне точно абсолютно оригинальная. все остальные системы адаптированы для гражданки или заменены на аналоги более подходящии для дорог общего пользования. а по большому счету от 962го мотор, кпп и шасси.

вот 106 шасси тянет на мой вариант.

может и 956С нет, судя по таблице моделей. может "С" обозначает принадлежность к группе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, хотя машины там нарисованы в разных масштабах , отличия видны

1031637.jpg

Дауер это не реплика, Йохан использовал оригинальные монококи 962 и они имеет соответствующие номера со 172 по 176 и официально входят в линейку 956/962.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...вот 106 шасси тянет на мой вариант.

может и 956С нет, судя по таблице моделей. может "С" обозначает принадлежность к группе?

Напишу в 3 раз 956С не было такого обозначения ;) это фантазии Ревелла.

106 шасси имело характерный горб на спине, из-за конструкции двигателя и использовалось только в гонках на территории США.

В данном наборе Ревелл не верно дал декаль, так как 116 шасси (на котором и выступал Беллоф) должно быть 956В, а пластик дан от 962 второй, поэтому по сути из данного набора из коробки нельзя собрать машину, которая существовала на самом деле, к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот, хотя машины там нарисованы в разных масштабах , отличия видны

1031637.jpg

Дауер это не реплика, Йохан использовал оригинальные монококи 962 и они имеет соответствующие номера со 172 по 176 и официально входят в линейку 956/962.

спс за рисунок! только на мой взгляд это не факт. надо сравнивать по чертежам.

про монококи ты имеешь ввиду гоночные прототипы - скорее всего. я про гражданские говорил.

Дауера единственного кого и внесли! и не только он один строил дорожные версии 962х, но у него было самое удачное воплощение. так что в Порше ему оказали такую честь и внесли его поделья в реестр своих моделей задним числом. с помощью него строили часть устаревших шасси, под которые не хватало своих мощностей, но объем этого очень мал. у меня есть публикация на эту тему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Ревелл плох еще и стыкуемостью, так что лучше перед покраской примерить все необходимое.

Обсуждать эти 956/962 мождо бесконечно, поэтому предлагаю просто построить модель из коробки, а потом уже брать не ревелл...

Не знаю читал ли, но на всякий случай кину - полезная инфа.

Ну и удачи в построике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...вот 106 шасси тянет на мой вариант.

может и 956С нет, судя по таблице моделей. может "С" обозначает принадлежность к группе?

Напишу в 3 раз 956С не было такого обозначения ;) это фантазии Ревелла.

106 шасси имело характерный горб на спине, из-за конструкции двигателя и использовалось только в гонках на территории США.

В данном наборе Ревелл не верно дал декаль, так как 116 шасси (на котором и выступал Беллоф) должно быть 956В, а пластик дан от 962 второй, поэтому по сути из данного набора из коробки нельзя собрать машину, которая существовала на самом деле, к сожалению.

да я понял про 956С, нет, ок... я как раз это и написал, что ревелл указал не модель а принадлежность к группе С, вот и вляпал "С" не думая.

давай подумаем, что можно выжать из того, что есть! какие будут предложения? краску для кузова я еще не брал, так что запас маневра есть!)

сфоткаю модель в ракурсах прототипа чтобы оценить пропорции. я склоняюсь к 956й, только воздухозаборнике на верхней части не характерные и высокие какие - то.

Приветствую. Ревелл плох еще и стыкуемостью, так что лучше перед покраской примерить все необходимое.

Обсуждать эти 956/962 мождо бесконечно, поэтому предлагаю просто построить модель из коробки, а потом уже брать не ревелл...

Не знаю читал ли, но на всякий случай кину - полезная инфа.

Ну и удачи в построике.

спасибо! почитаю на досуге!) а так напильник решает!) благо ТАЗы - мое хобби)!

про обсуждение, Alex_Braiker прав, меня нещадно обманули! строить то, что в коробке и чего нет на самом деле - проще тогда было склеить корабль из звездных воин!) ни кто не знает каков он на самом деле, т.к. его нет априори)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее нужна другая декаль, но есть ли у тебя желание с этим заморачиваться, просто для большинства аккуратно собранная модель из коробки будет выглядеть замечательно, это только таким упертым фанатам, как я известно, что такой машины не было. Поэтому решай сам, будешь ты стремиться к исторической достоверности или просто строить красивую машину не имеющей по сути реального прототипа.

Кстати ты днище еще не перекрасил? Просто если даже не влазить в его глобальный перепил, можно хотя бы нарезать правильную расшивку и правильно окрасить, тк часть деталей этого днища отлитого Ревеллом должны быть не на нем, а на переднем и заднем обтекателях и должны быть окрашены не в черный цвет, а в цвет верхних частей машины.

А по поводу что нужно брать не Ревелл: Тамиевский 962 не на много лучше, там косяков столько, что можно роман написать, а 956 от них, я к сожалению в руках не держал, может он и получше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По идее нужна другая декаль, но есть ли у тебя желание с этим заморачиваться, просто для большинства аккуратно собранная модель из коробки будет выглядеть замечательно, это только таким упертым фанатам, как я известно, что такой машины не было. Поэтому решай сам, будешь ты стремиться к исторической достоверности или просто строить красивую машину не имеющей по сути реального прототипа.

Кстати ты днище еще не перекрасил? Просто если даже не влазить в его глобальный перепил, можно хотя бы нарезать правильную расшивку и правильно окрасить, тк часть деталей этого днища отлитого Ревеллом должны быть не на нем, а на переднем и заднем обтекателях и должны быть окрашены не в черный цвет, а в цвет верхних частей машины.

А по поводу что нужно брать не Ревелл: Тамиевский 962 не на много лучше, там косяков столько, что можно роман написать, а 956 от них, я к сожалению в руках не держал, может он и получше.

не, колхоза не будет!

надо выжать максимум реальности из того, что есть.

днище сфоткано на 1й странице(http://savepic.net/1025472.jpg), там еще в грунте. сейчас все зачищено и выровнено по второй слой грунта.

ты эту имел ввиду?

4_153.jpg

4-7_48.jpg

вообщем, я ужел "лежать в кусты один". завтра приду с умной мыслью. а судя по фоткам и во внешности ревелла есть огрехи, блин. одни воздухозаборники огромные на капоте чего стоят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...