Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну вообще то у дрифт кара часто не хватает холодного воздуха, так как он едет "боком" и кулер толком не охлаждается. В таких случаях помогает закись. На сколько я знаю)))

BiBiDoom, на задний бампер по идее хотел дифузор ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яма не причем... закись это дополнительный кислород для двигателя, который позволит сжечь больше топлива и получить большую мощность. То-же самое делает турбина или компрессор (компрессор снизу, а турбина чуть выше по оборотам).

Для дрифта азот как-бы и не нужен, но кто вообще сказал, что дрифткар на прямой не может вжарить????

Ставь баллон и никого не слушай.

Тут не соглашусь... Скажем компрессорных дрифтовых болидов единицы, восновном турбо. У каждого турбо есть лаг, скажем выходит турбина на рабочее давление с 5000, до 5000 машина не едет, закись же увеличивает количество выхлопных газов, позволяет турбине быстрей выходить на рабочее давление. С твоей аналогией: закись тянет снизу, турбо сверху.

Ну вообще то у дрифт кара часто не хватает холодного воздуха, так как он едет "боком" и кулер толком не охлаждается

Поэтому и ставят фронтальные кулеры, которые в 2-3 раза больше штатных, хотя видел на дреговых болидах, как закисью охлаждали интеркулеры. Но это крайне небюджетно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, теория это всё хорошо. Но по факту закись на дрифткарах - это нонсенс.

В 21 веке никто не ездит на турбах со спулом 5000 обмин в дрифте.

Поэтому кислота это снова из разряда для понту, а не дрифту. Хочется автору сделать а-ля шоукар - пусть делает.

З.Ы. А и еще - с дрифтовыми настройками подвески "по прямой" машина никогда не поедет быстро, хоть ты запшикайся кислотой, зацепа не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топ гир, 7 сезон, 2 серия (на ютубе s6e11), цитирую- двигателям нужен небольшой допинг, по этому они чипованые и там стоит нитрос, что подымает мощность до 500от лошадиных сил(они конечно не только чипованые, но так говорится в передаче).

Разговор ведется про mazda rx-7(apexi на борту), s15(top secret) и что то с задом от 180ого, с передом от s15. В съемках принимал участия Кусама (но здается мне что это был Казама, просто путаница в переводе ), про остальных умолчали.( http://www.youtube.com/watch?v=V5DqgluOloY кому интересно, на руском не нашел)

До просмотра этого сюжета тоже не думал о том что есть смысл.

И к стати, колесо уже не влезает.

Доделал каркас.

P6090540.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

agent_kamikaze, это которые в районе дверей? Если да, то не влезут, кресла слишком широкие.

Ищу информацию про дрифт машины с НОСом. Результат- http://www.ambox.ru/articles/2019/ под 7 фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, их имел в виду... впрочем ладно - на собранной именно их и не будет видно.

UPD: по ссылке я так понял для обдува интеркулера, интересное решение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про нос на кулер читал еще в 2006 году в ТА. От туда понял что закись можно использовать не только "аля" нид фор спид.

Возможно в дрифте это не так эффективно как в дрэге, но и лишним, мне кажется не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, их имел в виду... впрочем ладно - на собранной именно их и не будет видно.

UPD: по ссылке я так понял для обдува интеркулера, интересное решение...

Довольно стандартное решение, особенно для японо-америкосовской школы...

Ммм... Лаг до 5 тыщ-это ошибка в конструировании двига )) Лаг-это задержка отклика, промежуток времени между началом открытия дроссельной заслонки и началом нарастания давления во впускном коллекторе. Измеряется обычно в миллисекундах, и уж никак не до 5000 ) Скорее всего имелся в виду буст ;)

Поставить закись для увеличения объема выхлопных газов на низах конечно можно, но мне кажется на дрифте-ни к чему. Будет сложно контролировать тягу на колесах.

2 DOZA-это же твой проект-ставь что считаешь нужным! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм... Лаг до 5 тыщ-это ошибка в конструировании двига )) Лаг-это задержка отклика, промежуток времени между началом открытия дроссельной заслонки и началом нарастания давления во впускном коллекторе. Измеряется обычно в миллисекундах, и уж никак не до 5000 ) Скорее всего имелся в виду буст ;)

я неправильно выразился имелась ввиду турбояма, время пока турбина начнет давать хоть какое-то давление, чтобы снять 500сил с 2литров нужно вдуть примерно 2 бара избытка, а на это способны очень большие улитки(и ошибки в конструировании двигателя нет), и рабочие обороты будут как раз 5000. Для примера вспомни ТОП ГИР где Эво сначала рвет Галардо, а потом при старте с 60 ее объезжает обычный Мондео (там время отклика турбины точно не в милисикундах :-) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем мысль понятна, и я с тобой согласен. Не будем дальше тему засорять, хотя и не все так просто ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если буду ставить баллон, то закись будет нести вспомогательный характер, по типу охлаждение кулера, скажем так, для жарких деньков.

Сделал зеркала, кривовато, но все пальцы сточил пока делал.

P6090548-1.jpg

P6090551.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если буду ставить баллон, то закись будет нести вспомогательный характер, по типу охлаждение кулера, скажем так, для жарких деньков.

Тогда надо делать рампу с форсункой на интеркулер-для подвода закиси

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Panzer, я так понимаю это загогулина перед кулером?

4G63, 4-5 слоев полистирола клеил, хотя немного переборщил с толщиной)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доделал торпеду.

P6100547.jpg

С каркасом.

P6100545.jpg

Ну и под конец о грустном, сломал кулер, попробую склеить...

P6100542.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рампа обычно имеет вид трубки или рамки из трубки по контуру интеркулера. На ней крепятся одна-две форсунки, с таким расчетом, чтобы закись они прыскали на кулер.

Кстати, кулер у тебя-скорее для ралли-кара, там где мало свободного места, и много набегающего воздуха. Кулеры для плохих условий охлаждения делают тонкими и большими по площади

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал скамейку, только забыл убрать следы толкателей и получилась ступенька по центру, думаю как ее убрать.

P6110547.jpg

P6110548.jpg

P6110549.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крыло как-то ни к селу, ни к городу. Но, хозяин-барин)

Обвес нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто это крыло выглядит не обычно, но есть еще варианты, буду мерить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел деколей зеро нисмо, а может плохо искал.

Решил делать просто с белой полосой и поверх нее деки.

Покрасил кузов, результат не очень.

P6200565.jpg

P6200566.jpg

P6200567.jpg

P6200568.jpg

P6200570.jpg

Еще и времени на нормальные фото нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этим фото трудно судить о качестве покраски, но одно могу сказать точно: маскировал ты плохо, все страйпы потекли...

Ну и цвет ИМХО вообще мимо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...