Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чуточку вмешаюсь и скажу, что этот голубой SX - бывший боевой авто Жени Сатюкова, так вот там стоял RB25DETT 400 лошадок.

Да и что касается развала задних колес, то скажу что я был на RDS, и на глаз заднице колеса стоят ровно. Так что...

Кстати, Антон, мне кажется не надо ставить диффузор от 34-ки, кольцевик получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будим флудить, но все же, я же говорил 1.5 градуса это стоковый развал (конструктивно сделать его меньше почти невозможно (при занижении он становиться ещё больше, поэтому ставят тюн. рычаги, чтобы это компенсировать). Все и гоняют на стоковом или около стоковом развале(БМВ имеют 2,5 градуса стокового развала) покажите мне хоть одну машину в RDS с мощностью менее 200 сил. Передний же развал доходит до 5 градусов что при касторе от 8 градусов дает такой наклон колес при полном вывороте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно о чем я и говорил - в дрифте задние колеса не разваливают. Сток и сток, даже если он и 2,5. Че было спорить :nez-nayu::du_ma_et:

Про диффузор верно, для дрифткара он совершенно не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос развала, клиренса уже не обсуждается)))

Кузов перед проявочным грунтом. Пришлось немного срезать передние арки с задней стороны, так как колесо цеплялось при повороте.

P6070534.jpg

P6070533.jpg

P6070532.jpg

Приклеил педали от 350ого, покрасил торпеду. Думаю ставить или монитор, или датчики по центру, где магнитола и прочее.

P6070537.jpg

Добавил пару элементов в каркас.

P6070538.jpg

Решил ставить баллон НОСА в салон.

P6070541.jpg

Думаю над цветом баллона и цветом проводки от него.

P6070543.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монитор то не только для просмотра фильмов, туда можно выводить показатели.

Только надо еще найти монитор)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне очень нравится. Туда бы только антикрыло по типу как в наборе Ings+1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, растешь =) Сильно растешь ) Да и чувство стиля стало появляться) Молодец! С обвесом еще чуть-чуть поработай и будет что надо! :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стиль нравится! :co_ol: Но, как уже сказали, надо на бамперах шпаклевкой поработать немного и ноздри в переднем слегка подровнять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шпаклевка планируется, буду ровнять бампера, юбка остается такая.

Жду обсуждение проводки НОСА (фото на предыдущей странице), еще интересует вопрос, где лучше провести провода, если балон будет в багажнике.

Так же думаю делать ли в салоне еще провода, если да то где)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это плохая идея. Ты можешь кинуть туда диск с износившейся покрышкой или другой хлам, который отваливается в дрифте. Но закись тут будет ни к селу, ни к городу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже так считаю, но помню серию топ гира, были там дрифт кары с японцам, закись у них имелась.

Еще есть время, буду думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что? Очень даже неплохая идея! Покромсать пару покрышек наждачкой, одеть на стандартные диски от 240SX и все. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоковых дисков нету, там сразу шли в комплекте пяти лучевые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какие-нибудь простенькие стоки из другого кита.

Прошу прощения, не обратил внимания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну стоки от какие-нибудь простенькие из другого кита.

Все карелы, кроме я?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, при взгляде в профиль правый порог дугой идёт, а левый ровный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но закись тут будет ни к селу, ни к городу)
Тоже так считаю, но помню серию топ гира, были там дрифт кары с японцам, закись у них имелась.

Закись нужна для того чтобы на коротких прямых, перекладках и т.д. не провалиться в турбояму.

Передний бампер нравиться, только вот перекладинку между боковинами потолще бы чуть чуть, а вот задний как-то не закончено выглядит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Закись нужна для того чтобы на коротких прямых, перекладках и т.д. не провалиться в турбояму.

Яма не причем... закись это дополнительный кислород для двигателя, который позволит сжечь больше топлива и получить большую мощность. То-же самое делает турбина или компрессор (компрессор снизу, а турбина чуть выше по оборотам).

Для дрифта азот как-бы и не нужен, но кто вообще сказал, что дрифткар на прямой не может вжарить????

Ставь баллон и никого не слушай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nismoX, пороги ровные, просто там угол такой, что с некоторых ракурсов смотрится не удачно.

По поводу закиси, есть много способов впихнуть ее в работу двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для дрифта азот как-бы и не нужен, но кто вообще сказал, что дрифткар на прямой не может вжарить????

Только зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...