Перейти к содержанию

BMW Isetta 300 - Gunze Sangyo


Рекомендуемые сообщения

page1.jpg

b04_.jpg

BMW Isetta 300 от Gunze Sangyo

Это сейчас достаточно редкий кит, вполне популярное в свое время машины.

gunze-sangyo-1-24-bmw-isetta-300-model-kit_150549502522.jpg

Выпуск BMW Isetta начался в 1955 году, затем в 1956 году вышла более мощная версия, с двигателем 298 куб.см., эта модель получила обозначение Isetta 300. Её и предлагает собрать нам фирма Gunze Sangyo

Двигатель объемом 247 куб. см. развивал мощность в 12 лошадиных сил. При этом разгонял машину до максимальных 80 км\час, пр разгоне 12.7 сек до 50 км\час. Весила машина при этом 360 килограмм. С новым двигателем прибавилась одна лошадиная сила, увеличилась максимальная скорость стала достигать 84 км\час. Время разгона до 50 км\час, существенно снизилось, и стало равным 9,6 секунд.

Она была очень экономичной, и неприхотливой, но потом появился Fiat 500 и выпуск в Isetta был прекращен. За это время было произведено всего 160000 машин.

Кстати, одна машина участвовала в 1000-мильной гонке на выносливость Mille Miglia в 1995 году, и смогла прийти 267 из 281 финишировавших машин, причем стартовало 521 машина.

Gunze предлагает нам построить трехколесную версию, хотя она была наименее распространена. В коробке находится инструкция, картонка, проволка, детали из металла, плата с фототравлением и несколько литников. Корпус машины отлит из прозрачного пластика, с чем это было связанно, не совсем понятно, т.к. он достаточно хрупкий и стекла получились совсем не прозрачные. На виниловом литнике даны сиденье, рамки окон, и покрышки. Детали из металла очень мягкие, достаточно толстая рама легко гнется руками, поэтому необходимо обращаться с ними очень аккуратно. Фототравление хорошего качества, правда щетка стеклоочистителя могла быть сделана получше. «Хромированный» литник хорошего качества, на нем находятся фары и бампера. Единственная дверь открывается. Модель оставила приятное впечатление, хотя и есть некоторые странности.

i01.jpgi02.jpgi03.jpgd03.jpgd01.jpgd08.jpgd07.jpgd04_.jpgd04.jpgd06.jpgd05.jpgd02.jpg

Вообщем рекомендую к сборке с небольшими доработками по детализации тормозной системы и рулевой колонки..

Вот некоторые фото:

1957_BMW_Isetta_300.jpgcarsBMW57Isetta300_5--14-06.jpget8.jpget6.jpgframe1.jpgchad-x.jpgpage14.jpgpage15.jpgPaint%252520Chips%2525201.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, спасибо за подробный и интересный обзор! Сейчас мы его на главную =) Только фамилию свою в личку, пожалуйста :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор. Где и когда брал? Упустил такой недавно на е-бэе. Кит действительно редкий, фиг поймаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал на Ebay.de, где-то полгода назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу такую.

Вставай в очередь :-) Как уже было сказано-кит редкий, на ебэе сейчас есть только в комплекте с мессером, тоже ганзовский.

http://www.ebay.com/sch/i.html?_kw=BMW& ... &_kw=Gunze

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это немного другой набор. Он менее детализированный. там нет рамы и двигателя. Вообщем нет металлических частей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При этом разгонял машину до максимальных 80 км\час, пр разгоне 12.7 сек до 50 км\час. Весила машина при этом 360 килограмм. С новым двигателем прибавилась одна лошадиная сила, увеличилась максимальная скорость стала достигать 84 км\час. Разгон до 50 км\час, существенно увеличился, и стал равен 9,6 секунд.

Ммм...Может всё-таки "время разгона снизилось"? всё-таки 9.6 меньше чем 12.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Во блин, ну и "карявка", я все понимаю, классика и прочее, ну страшна зараза, сил нет, честно скажу - ржу аж под стол закотился..........................

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...