Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поздно, дырки нет . Буду заново делать :D если получиться .Так же бак сделал, фото вечером выложу.

Теперь интересует вопрос, как правильно идут по днищу трубки, провода и тд или будем фантазировать ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В боевой машине они скорей идут оп салону. Но документального подтверждения у меня нет :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно , доберемся до салона и будем думать )

в какой цвет красить днище ? Инструкция предлагает в белый, на фото черные , на фото моделей есть даже серое

Я хотел бы в белый :) но как правильнее ?

И что можно использовать вместо фитингов для стыковки трубок бензобака ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище в белый. Гоночные кузова не имели антикора.

Для фитингов можно использовать нарезанную трубочку чуть большего диаметра чем основаная или намотать металлоскотч. Или, как это не удивительно, можно использовать готовые смоляные фитинги :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет готовых :) А то бы и не спрашивал :D

Куда от радиатора пускать трубки ?? Я о том что на днище ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище в цвет кузова. Гоночные машины обливают все целиком: днище, салон с каркасом и кузов. А потом на это дело навешивают детали. По поводу проводочков и шлангов Саша нехитро разобрался в своем ВИПе. Я думаю вполне может быть, хотя фото я таких не находил. Да и вообще не густо в интернете с подробными фотками старых туринговых машин. Можно логически их расположить исходя из информации, которая есть, и из того как вообще на гоночных авто.

Я лично не разбирался еще, что к чему, но может поможет:

DSC_5968.jpg

1280_3432353931636538.jpg

1280_3764303839363864.jpg

1280_3866306632626132.jpg

1280_3933363233666466.jpg

1280_6263346264323833.jpg

1280_6538376266666562.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем Вове печка и насос ГУР? Вы сейчас его совсем запутаете.))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, я выложил все подряд :D

П.С. пригодится остальным участникам.

Да, и самое главное забыл! Вот тут шикарные фотки! http://sharknose.de/galerie_oldtimer_grand_prix_2012.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь спасибо, а то я вообще не понял что это :D

Валентин спасибо за фото , буду уже отталкиваться от что есть, а то я уже и так плыву от всех этих трубочек ! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бак который слепил, надо еще насос изобразить и болтики поставить в места крепления к днищу, так же немного передвинул и развернул радиатор .

dscn2815z.jpg

кузов уже без молдингов

dscn2817x.jpg

dscn2818z.jpg

и горловины которые уже на крышке

dscn2820v.jpg

пилю дальше :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки склоняюсь к мнению, что не было у гоночных автомобилей бака под днищем.

diff9bf.jpg

Это первый пруф, бака нет.

Второй пруф:

DSC_5878.jpg

По-моему вообще не поддаётся никакой логиге факт о наличии 2ух бензобаков.

Если не прав, поправьте.

P.S.

Искал-таки множество фоток авто Gr.A, видел кучу авто с бензобаками в багажнике. Но никак не на днище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри видео, которое я выложил на 1 стр. мин 5,54 нажми на паузу , отчетливо видно что торчит бак , другого там быть не может .Фото я тоже не нашел,

долго все искали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такое вижу в первый раз! :)

29_514.jpg

Взято отсюда http://www.artandrevs.com/bmw-635-group-a/en/pr-29-16

Бака нету...

А вот тут есть.

IMG_5857.jpeg

Взято отсюда http://www.bowdensown.com.au/welcome-the-Bob-Jane-Schnitzer-635_BMW

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда склоняюсь к мнению, что на некоторых были баки, на некоторых - не было.. :ne_vi_del:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Днище в цвет кузова. Гоночные машины обливают все целиком: днище, салон с каркасом и кузов.

А как быть с тем, что салон у этой машины черный? :) Это и в инструкциях отражено (у Fujimi тоже), и фотографиями подтверждается: см. сообщение 24 и первое фото в сообщении 5. Я предполагаю, что машина изначально была черной, так что и днище, вероятно, должно быть черным посередине с опылом белого по краям. Буду рад, если кто-то сможет подтвердить или опровергнуть это предположение.

Про бак почитал - ну смешно же... Каждая гоночная машина уникальна - естественно, что расположение бака на машинах, подготовленных разными командами в разные годы и в разных странах, может отличаться.

Вообще, я не стал бы особо заморачиваться с деталировкой тамиевской модели. Слишком много надо доделывать и переделывать из того, что уже сделано правильно у Fujimi. Свой набор просто соберу "из коробки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждая гоночная машина уникальна - естественно, что расположение бака на машинах, подготовленных разными командами в разные годы и в разных странах, может отличаться.

По этому , буду собирать по инструкции слегка оживляя модель.Кузов и днище будет белое. думаю будет не принципиально черное оно или белое,это же на скорость не влияет :D

А то я реально запутался и не хочу дальше разбираться,что откуда и куда , уж простите меня ... :)

По мотору, опять же не совсем понятно куда какие трубки пускать , машина то боевая и видимо делали ее не так как /// или сток , фотки у кого то есть ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бак под днищем могли ставить на машины участвующие в длительных гонках (12/24часа). Наш прототип как раз 24 часа СПА.

Вова, подкапотка больше всего похожа вот на эту:

DSC_1139.jpg

Это по ссылке, которую Валик вчера выложил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бак под днищем могли ставить на машины участвующие в длительных гонках (12/24часа).

Но у Fujimi-то нет никакого бака в багажнике. Думаю, что им можно верить, раз в остальных деталях их модель соответствует фотографиям.

Кстати, тут постили отсканированные рисунки из ETK - во-первых, они нерелевантны (показаны детали для M635CSi), во-вторых, в сети есть несколько онлайн-версий ETK, где можно посмотреть эти картинки и изображения других узлов серийной машины, например: http://bmw.autocats.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признаться честно я еще толком не разбирался в гоночной машине и кидал все что есть, дабы такое рассуждение получилось :D Если с гражданкой все более менее ясно, то тут информации маловастенько. Надо в музей БМВ собираться. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из фото, которые тут есть, получилось вот такое днище :) Так же соединил редуктор с радиатором( тоже исходником было фото )

dscn2835xy.jpg

А так же, кузов в грунте, еще есть чуток работы с ним :)

dscn2829ne.jpg

dscn2831j.jpg

все таки удалось срезать значок /// с решетки ,

dscn2833l.jpg

ну и попа, так как бак по моему разумению все таки кустарный , сделал его немного неровным (думаю что получилось хорошо )

dscn2834c.jpg

Продолжаем работу :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделитесь фотками салона у кого есть, хотя бы похожими :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова, отличные фото салона есть по ссылке, которю Игорь давал на прошлой странице.

Тут - http://www.artandrevs.com/bmw-635-group-a/en/pr-29-16

И не забудь зашпаклевать на задней панели дырки под номер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Интересная постройка! :)

По днищу - хорошо получается, единственное, что мне кажется - попачкано оно как будто по песку/пыли машина гонялась. Я бы добавил немного "металлических" потертостей!

Здорово, что убрал молдинги - я в свое время не доглядел) а вообще здорово смотрится, попробуй еще центральную гайку на колесе выделить немного другим оттенком, более блестящим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...