sever 31 Опубликовано 31 Oct 2012, 12:13:55 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2012, 12:13:55 Поздно, дырки нет . Буду заново делать если получиться .Так же бак сделал, фото вечером выложу. Теперь интересует вопрос, как правильно идут по днищу трубки, провода и тд или будем фантазировать ?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 31 Oct 2012, 12:20:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2012, 12:20:55 В боевой машине они скорей идут оп салону. Но документального подтверждения у меня нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever 31 Опубликовано 31 Oct 2012, 12:22:40 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2012, 12:22:40 Понятно , доберемся до салона и будем думать ) в какой цвет красить днище ? Инструкция предлагает в белый, на фото черные , на фото моделей есть даже серое Я хотел бы в белый но как правильнее ? И что можно использовать вместо фитингов для стыковки трубок бензобака ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 31 Oct 2012, 12:41:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2012, 12:41:07 Днище в белый. Гоночные кузова не имели антикора. Для фитингов можно использовать нарезанную трубочку чуть большего диаметра чем основаная или намотать металлоскотч. Или, как это не удивительно, можно использовать готовые смоляные фитинги Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever 31 Опубликовано 31 Oct 2012, 13:24:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2012, 13:24:12 У меня нет готовых А то бы и не спрашивал Куда от радиатора пускать трубки ?? Я о том что на днище ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 31 Oct 2012, 16:16:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2012, 16:16:14 Днище в цвет кузова. Гоночные машины обливают все целиком: днище, салон с каркасом и кузов. А потом на это дело навешивают детали. По поводу проводочков и шлангов Саша нехитро разобрался в своем ВИПе. Я думаю вполне может быть, хотя фото я таких не находил. Да и вообще не густо в интернете с подробными фотками старых туринговых машин. Можно логически их расположить исходя из информации, которая есть, и из того как вообще на гоночных авто. Я лично не разбирался еще, что к чему, но может поможет: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NOS 27 Опубликовано 31 Oct 2012, 17:18:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2012, 17:18:28 А зачем Вове печка и насос ГУР? Вы сейчас его совсем запутаете.)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 31 Oct 2012, 17:21:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2012, 17:21:13 Печка тоже улыбнула Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 31 Oct 2012, 17:22:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2012, 17:22:27 Простите, я выложил все подряд П.С. пригодится остальным участникам. Да, и самое главное забыл! Вот тут шикарные фотки! http://sharknose.de/galerie_oldtimer_grand_prix_2012.htm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever 31 Опубликовано 31 Oct 2012, 17:57:05 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2012, 17:57:05 Игорь спасибо, а то я вообще не понял что это Валентин спасибо за фото , буду уже отталкиваться от что есть, а то я уже и так плыву от всех этих трубочек ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever 31 Опубликовано 31 Oct 2012, 18:15:20 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2012, 18:15:20 Бак который слепил, надо еще насос изобразить и болтики поставить в места крепления к днищу, так же немного передвинул и развернул радиатор . кузов уже без молдингов и горловины которые уже на крышке пилю дальше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 31 Oct 2012, 20:53:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2012, 20:53:11 Всё-таки склоняюсь к мнению, что не было у гоночных автомобилей бака под днищем. Это первый пруф, бака нет. Второй пруф: По-моему вообще не поддаётся никакой логиге факт о наличии 2ух бензобаков. Если не прав, поправьте. P.S. Искал-таки множество фоток авто Gr.A, видел кучу авто с бензобаками в багажнике. Но никак не на днище. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever 31 Опубликовано 31 Oct 2012, 21:05:34 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2012, 21:05:34 Посмотри видео, которое я выложил на 1 стр. мин 5,54 нажми на паузу , отчетливо видно что торчит бак , другого там быть не может .Фото я тоже не нашел, долго все искали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NOS 27 Опубликовано 31 Oct 2012, 21:36:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2012, 21:36:24 Я такое вижу в первый раз! Взято отсюда http://www.artandrevs.com/bmw-635-group-a/en/pr-29-16 Бака нету... А вот тут есть. Взято отсюда http://www.bowdensown.com.au/welcome-the-Bob-Jane-Schnitzer-635_BMW Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 31 Oct 2012, 21:56:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2012, 21:56:51 Тогда склоняюсь к мнению, что на некоторых были баки, на некоторых - не было.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ED 0 Опубликовано 1 Nov 2012, 00:40:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Nov 2012, 00:40:35 Днище в цвет кузова. Гоночные машины обливают все целиком: днище, салон с каркасом и кузов. А как быть с тем, что салон у этой машины черный? Это и в инструкциях отражено (у Fujimi тоже), и фотографиями подтверждается: см. сообщение 24 и первое фото в сообщении 5. Я предполагаю, что машина изначально была черной, так что и днище, вероятно, должно быть черным посередине с опылом белого по краям. Буду рад, если кто-то сможет подтвердить или опровергнуть это предположение. Про бак почитал - ну смешно же... Каждая гоночная машина уникальна - естественно, что расположение бака на машинах, подготовленных разными командами в разные годы и в разных странах, может отличаться. Вообще, я не стал бы особо заморачиваться с деталировкой тамиевской модели. Слишком много надо доделывать и переделывать из того, что уже сделано правильно у Fujimi. Свой набор просто соберу "из коробки". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever 31 Опубликовано 1 Nov 2012, 07:23:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Nov 2012, 07:23:32 Каждая гоночная машина уникальна - естественно, что расположение бака на машинах, подготовленных разными командами в разные годы и в разных странах, может отличаться. По этому , буду собирать по инструкции слегка оживляя модель.Кузов и днище будет белое. думаю будет не принципиально черное оно или белое,это же на скорость не влияет А то я реально запутался и не хочу дальше разбираться,что откуда и куда , уж простите меня ... По мотору, опять же не совсем понятно куда какие трубки пускать , машина то боевая и видимо делали ее не так как /// или сток , фотки у кого то есть ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 1 Nov 2012, 08:12:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Nov 2012, 08:12:22 Бак под днищем могли ставить на машины участвующие в длительных гонках (12/24часа). Наш прототип как раз 24 часа СПА. Вова, подкапотка больше всего похожа вот на эту: Это по ссылке, которую Валик вчера выложил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ED 0 Опубликовано 1 Nov 2012, 08:27:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Nov 2012, 08:27:38 Бак под днищем могли ставить на машины участвующие в длительных гонках (12/24часа).Но у Fujimi-то нет никакого бака в багажнике. Думаю, что им можно верить, раз в остальных деталях их модель соответствует фотографиям.Кстати, тут постили отсканированные рисунки из ETK - во-первых, они нерелевантны (показаны детали для M635CSi), во-вторых, в сети есть несколько онлайн-версий ETK, где можно посмотреть эти картинки и изображения других узлов серийной машины, например: http://bmw.autocats.ru/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 1 Nov 2012, 15:48:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Nov 2012, 15:48:45 Признаться честно я еще толком не разбирался в гоночной машине и кидал все что есть, дабы такое рассуждение получилось Если с гражданкой все более менее ясно, то тут информации маловастенько. Надо в музей БМВ собираться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever 31 Опубликовано 4 Nov 2012, 12:41:06 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2012, 12:41:06 Исходя из фото, которые тут есть, получилось вот такое днище Так же соединил редуктор с радиатором( тоже исходником было фото ) А так же, кузов в грунте, еще есть чуток работы с ним все таки удалось срезать значок /// с решетки , ну и попа, так как бак по моему разумению все таки кустарный , сделал его немного неровным (думаю что получилось хорошо ) Продолжаем работу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever 31 Опубликовано 4 Nov 2012, 12:41:06 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2012, 12:41:06 Поделитесь фотками салона у кого есть, хотя бы похожими Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 4 Nov 2012, 14:34:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2012, 14:34:19 Вова, отличные фото салона есть по ссылке, которю Игорь давал на прошлой странице.Тут - http://www.artandrevs.com/bmw-635-group-a/en/pr-29-16И не забудь зашпаклевать на задней панели дырки под номер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 4 Nov 2012, 17:38:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2012, 17:38:10 Хорошая работа. Жду продолжения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silverstone 47 Опубликовано 5 Nov 2012, 21:13:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Nov 2012, 21:13:03 Ух ты! Интересная постройка! По днищу - хорошо получается, единственное, что мне кажется - попачкано оно как будто по песку/пыли машина гонялась. Я бы добавил немного "металлических" потертостей! Здорово, что убрал молдинги - я в свое время не доглядел) а вообще здорово смотрится, попробуй еще центральную гайку на колесе выделить немного другим оттенком, более блестящим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения